Jump to content

hi_flyer

Проверенные
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

63

4 Followers

Recent Profile Visitors

590 profile views
  1. Релиз ещё не скоро. Не в этом году точно.
  2. Может быть, позже соберу. Если кто нибудь будет что либо компилировать им, просьба отписаться отписаться, есть ли какие проблемы. Я в целом несколько локаций уже собрал, и проблем каких либо не заметил, но всё же.
  3. Пересобрал xrLC для ТЧ (х32)+ пофиксена "синева"+ добавил новый ключ ( -lmap_terr ). С ним будет компилиться лайтмап террейна (тот, что создаётся в папке уровня, в папке terrain). Без ключа - расчёт этой стадии пропускается. Сделал, т.к далеко не всегда нужно его компилить по новой, а возможности из старых копмиляторов выключать этот расчёт в этой версии не было. https://yadi.sk/d/b05ANcvM3ParTh
  4. Нет, группа погибает по сюжету. В разработке.
  5. @UriZzz, 3.0 будет немного более требовательна к железу. Особенно на r2.
  6. На нём можно будет покататься после того, как принесёшь документы с НИИ. В 3.0 будет. Нет.
  7. @dsh, Исходники (не x-ray extensions). Спасибо, то что нужно.
  8. Подскажите для ТЧ скриптовый аналог функции use_ai_locations. Если не ошибаюсь, через нет-пакеты этот флаг можно править.
  9. Ещё такой вопрос. Как известно, движок грузит в память всю геометрию уровня сразу, что не даёт особо развернуться в постоении действительно больших локаций. Планируется ли сделать что-то вроде динамической подгрузки-выгрузки геометрии уровня?
  10. Планируется ли у вас переход на х64?
  11. Такой вопрос. Можно ли добавлять мапспот без привязки его к какому либо объекту? Например к id вертекса?
  12. @aka_sektor, Сложность по сравнению с 2.5 увеличена. В основном за счёт новых геймплейных особенностей.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...