Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

В 29.04.2019 в 19:39, UriZzz сказал:

так крепят на себе автоматы?

Видел на войсках спецреагирования. За уши можно притянуть к долговцам.

2 часа назад, diversant сказал:

Неужели сделают онлайн?

Может именно так и сделают. :biggrin:

В 08.05.2019 в 14:10, ed_rez сказал:

Может именно так и сделают. :biggrin:

НЕТ! 

Не надо онлайн, сурвариум уже есть, туды его в качель.

  • Согласен 2
  • Смешно 1

Пустой треп все это! Выйдет лет через десять, так первый делали. Несколько месяцев только сайт делают по немного что то добавляя. Даже наверное больше, смотря какими темпами они делают. И может Выйдет снова  какая-нибудь ужасная лабуда, типа метро 2033, или еще хуже. Может просто бабла решили собрать. Так сейчас многие делают, особенно на старых хитовых фильмах 80-90-х годов. Был второй терминатор хитовой и окончательный, так начали клепать дерьмовое продолжение типа 3, 4 и т.д. Сейчас только ради денег все делают. Поэтому этого сталкера 2 глупо ждать. Это вам не юбисофт который каждый год клепает игры. Вообще могли бы продать авторство типа юбисофту и они бы за пару лет сделали бы что-нибудь достойное, а не как первый сталкер-который разочаровал релизом, так еще и делался десять лет и графически и физически и вообще всем устарел на тот момент уже. И только глобальные моды довели сталкера до интереса и играбельности. Так и сталкер 2 будут теперь пилить десять лет. В общем тут все ясно! Встретимся здесь лет через много. А пока фантазируйте!

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Не нравится 2
  • Не согласен 3
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1
19 минут назад, kish сказал:

Ну норм, чё. Через год после анонса даже показать нечего :)

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 2

@abramcumner, в привычном графике, я бы сказал. :)

Но на самом деле мы ничего не знаем, поэтому так судить - не очень правильно.

  • Согласен 4
В 14.05.2019 в 00:31, fgh сказал:

продать авторство типа юбисофту

Ну да, кому же ещё как не королям тупых казуалок:mda:.

Ни чего не имею против убисофт, но они работники несколько иного жанра, сей проект им будет явно не по зубам ИМХО.

Ты не забывай что для первого сталкера пилили движок с нуля. В этот раз же всё иначе, да и опыта у разрабов будет, я уверен, поболя и инструментарий соответствующий:big_boss:

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 2
  • Не согласен 2
В 16.05.2019 в 22:36, UriZzz сказал:

тупых казуалок

ФК и АК по уровню казуальности находятся на уровне а то и ниже чем серия столкир.

В 16.05.2019 в 22:36, UriZzz сказал:

сей проект им будет явно не по зубам

Шутер в открытом мире с квестами и машинками? Действительно.

В 16.05.2019 в 22:36, UriZzz сказал:

опыта у разрабов будет, я уверен

Как ты можешь быть уверен в них, если не знаешь ни одного человека из команды? "Опыта у разрабов" - это значит что ядро команды, лиды должны иметь за плечами не один и не два шутера соответствующего уровня. И пока что самым лучшим вариантом остаются какие-нибудь сбеганцы из Крайтек/Юбисофт Киев, которые работали над всякими варфейсами и, о Зона, фаркраями:fie: Хотя я сам думаю, там довольно печально с тимой, мб ещё хуже чем те, которых высвиснули в 2011.

В 16.05.2019 в 22:36, UriZzz сказал:

для первого сталкера пилили движок с нуля

Попутно набираясь опыта. Команда ТЧ - Проф и компания - тоже были не особо в игрострое, половина пришли вообще со стороны и до ТЧ у них хорошо если были хоть Казаки или что-то из ГСЦшного треша. Но благодаря многолетней разработке эти люди научились таки делать игры и выкатили ТЧ. Собери таких оборванцев сейчас и дай им современные условия типа "2 года на ААА блохбастер на 3х платформах"..... Но! благодаря столь долгой разработке ТЧ и вышел таким - люди просто реализовывали мечту без оглядки на сроки/менеджмент и серьезного дядю над головой. Ещё бы Григ сумел сохранить команду, которая делала сталкер до 2004 до релиза...

В 16.05.2019 в 20:36, UriZzz сказал:

но они работники несколько иного жанра, сей проект им будет явно не по зубам

Тебе об этом кто-то сказал, или ты сам подумал? Много ты знаешь. Не по зубам сталкера довести до ума было им за десять лет. А юбисофт еще в 2003 году фар край выложил с самой передовой графикой и отличной игрой, которую тянули только самые новые видюхи мощные. Да и щас они клепают большие и пространственные игры. Да, хоть гейплей у них для малолеток заточен (как у ГТА 5), но все равно у них и графон и физика и безглючность на отличном уровне. Потому что это рукаcтая компания и они не выпускают недоделанные продукты десятилетней разработки и устаревшей как мамонт. А первый сталкер они даже не доделали, просто какой-то набор дешевых и маленьких локаций недоделанных выложить, да еще и продавать. Без модов об этом сталкере забыли бы через пол года. Это модаделам спасибо за глобальные моды в которых все допилили и сделали интересной. А разрабы просто выкинули какой-то скриптово глючный продукт, а все и рады. Вы сейчас в моды играете, а не в оригинальный сталкер. Без хороших модов никто в него играть не будет и не играл тогда никто после первого прохождения, все начали моды делать, что бы хоть как то сделать интерес и довести до ума. Как говориться-не умеешь или нет средств- то отдай другому, нечего держать и нихрена не делать. Дапофиг на юбисофт, можно и другие компании поискать которые умеют игры делать. А эти сейчас будут резину тянуть, ни себе-ни людям. Денег нет, команды нет, ничего нет кроме странички, так отдай другому у кого все есть. А эти теперь будут еще 20 лет сталкер 2 клепать. С выхода первого уже десять лет прошло, так еще 20 второй пилить будут. Разве не видно? Разве вы не видите как они эту резину тянут еще с выхода первого? Проще дождаться ОП 5.1.

Изменено пользователем gun
  • Не нравится 3
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
56 минут назад, gun сказал:

Много ты знаешь.

:mda:

56 минут назад, gun сказал:

А юбисофт еще в 2003 году фар край выложил с самой передовой графикой

Не пори чушь, ей больно. Движок Far Cry и саму игру разработала компания Crytek Corp.

Юбисофт - это всего лишь издатель данной игры, так же, как THQ была издателем ТЧ на западе, к примеру.

Не пойму, к чему вообще этот пустой трёп про Юбисофт на ровном месте...:russian_ru:

  • Согласен 3
В 16.08.2010 в 02:31, Капрал Хикс сказал:

В общем и целом говорить пока о чём-то даже без скринов трудно.

 Да уж...  Ситуация не сильно изменилась с течением времени... :biggrin:

 

В 16.05.2019 в 22:22, Murarius сказал:

Но на самом деле мы ничего не знаем,

Тогда будем исходить из того, что известно. )

 Все эти упаднические комментарии о том, что "показать нечего", "до 2.0.2.1. не успеют", я надеюсь не сбудутся...  Я конечно не знаю о чём думает Григорович, но он  и до анонса говорил что STALKER2 если и будет, то будет "Культурным событием". А значит - это знаковое событие, событие о котором говорят все. А чтобы о нём говорили ВСЕ, нужно выждать. Оно должно быть долгожданным, внезапным, по максимальному кол-ву критерий, в том числе и отсутствии информации о том что будет в игре. И возможно связанным с какой-то памятной датой игры, к которой можно например привязать её выход... ) Ну это конечно всё мои мысли.. Но согласитесь, отсутствие инфы, вполне оправдано если говорить о "Культурном событии".
 По поводу того что нас ждёт "детская онлайн казуалка"(грубо говоря), а не тот самый STALKER..
Ну неужели вы думаете, что Григорович относится к STALKER как к игре которую можно просто подороже загнать.  ) Не будет он губить своё детище. Он постарается зацепить максимальную аудиторию, в том числе и взрослую. А если вспомнить ещё о том, что STALKER2 планировался, а может и планируется, как трилогия... Он всё сделает чтобы атмосфера той самой игры, зацепившей миллионы игроков  осталась.
 По поводу того, что "им показать нечего" и "не успеют".
Почему-то все забывают, что разработка STALKER2 (по слухам) велась ещё до "Зова Припяти" , и занимались этим порядка 50 человек (по интервью). Чем-то же они там занимались. Так ли все, что было сделано тогда, устарело? Может что-то из старых нароботок можно использовать. Я конечно мало, что в этом понимаю, не знаю тонкостей разроботок игр, и не готов на эту тему дискутировать, ну вдруг... Ведь даже какой будет движок, доподлинно не известно. К примеру в одном из старых интервью Григорович говорил, что GSC планируют лицензировать(купить) стороннию технологию для своего движка. Может они свой движок дополнили и допилили...

  • Нравится 3
  • Смешно 1
12 часов назад, dPlayer сказал:

 Шутер в открытом мире с квестами и машинками? Действительно.

Пожалуй вы товарищ не уловили суть моих слов, ты, как и оратор после тебя смотрите на игру как на просто шутер, мне же важна ещё и атмосфера, из-за неё я до сих пор играю в Сталкера, до сих пор, разных навороченных шутеров вокруг хоть попой ешь, если мне захочется тупого мочилова я поиграю в феар3.

 

12 часов назад, dPlayer сказал:

Как ты можешь быть уверен в них, если не знаешь ни одного человека из команды? "

Не как, просто вижу сколько талантливых людей сейчас в мире, ИМХО поболя чем раньше. Вы наверное не видели модерские проекты на TES5 Skyrim???

 

12 часов назад, dPlayer сказал:

Собери таких оборванцев сейчас и дай им современные условия типа "2 года на ААА блохбастер на 3х платформах"..... Но!

Ты как хочешь конечно, но я ни вижу тут проблемы в нынешнее времена.

И уж определись что тебе нужно - блохбастер или Сталкер? Если блохбастер то да, убисофт (как студия) идеальный выбор.

 

5 часов назад, gun сказал:

Много ты знаешь. 

А ты, дофига знаешь? Да вот так и есть, по тому что ваша убисофт в основном крутится на консолях, из под её пера уже конечно вышла ни одна голливудщина, согласен - опыт у них ого-го, тут и графоний, и физика, но сможет ли убисофт передать атмосферу Сталкера в игре, я думаю что нет, разве что если сунуть им под нос готовый сценарий, да и то вряд-ли, у них другой... подход что-ли. Но всё это как и в прошлом моем посте - просто ИМХО.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Никто не способен передать атмосферу Сталка, кроме Григоровича и его людей. Ни Убейсофт, ни Крайтек, ни Square Enix... Пора бы в этом вопросе поставить уже жирную точку.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1

@ed_rez, я извиняюсь, а вот этот обещатель - это кто?

  • Согласен 1
57 минут назад, Murarius сказал:

@ed_rez, я извиняюсь, а вот этот обещатель - это кто?

Если не ошибаюсь, это скрин из дискорда, не видел его ник ни в модерирующем, ни в административном составе официальной группы. Тем более если посмотреть там же в дискорде в оф. группе в закрепленной записи есть предупреждение, о том, что модерирующий состав не относится к части разработчиков и т. д., а некоторые посты будут затираться, дословно не помню, но смысл таков, что к обещаниям модеров не стоит относиться серьезно...

А высказывание на скрине можно отнести просто к предположению..... 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
5 часов назад, Firewind сказал:

Никто не способен передать атмосферу Сталка, кроме Григоровича и его людей.

Хех, те люди давно уже по 4а, юбисофтам и крайтекам разбрелись.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Как разбежались, так и сбегутся обратно. А если нет, то у Грига наверняка припасен блокнотик с методичкой, которой он обучит новых разрабов как, что, и к чему.

  • Смешно 5
  • Сомнительно 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...