Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

Трек чёт совсем не цепляет - разве что в качестве динамической музыки для боёв подойдёт.

Зря они такое выложили, хотя не факт что другие треки звучат лучше.

Изменено пользователем HabarPrines

Да, ещё тот прикол. Что то не ладно в датском королевстве.:az1000106:

Вообще рановато судить по одному (трем?) саундам, сейчас это смотрится максимально предвзято вкупе с синдромом "утенка". В качестве подтверждения своих слов, предлагаю еще раз взглянуть, а точнее лучше послушать саунды из трейлеров всеми обожаемого Oblivion Lost (плейлист), а также взглянуть на оф. трейлер ТЧ, где вообще показывается лишь один экшен под какой-то аля роцк с такой же электроникой. Тем более представленный ОСТ совершенно не факт, что является прямо-таки главной музыкальной темой Сталкера 2, а потому в какой-нибудь кат-сцене в лаборатории вполне органично может зазвучать. 

 

Кстати, не знаю, скидывал уж кто или нет, но вот оф. трейлер с добавленными звуками и озвучкой Петра Гланца и почти то же самое, но без Гланца - вот. Как по мне, последний вариант прям максимально атмосферный.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Вот в последних кадрах лес просто шикарен:good:

И всё это под щимящий сердце амбиент от MOOZE...:rolleyes:

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1
6 часов назад, ALEX BOY сказал:

саунды из трейлеров всеми обожаемого Oblivion Lost (плейлист),

Ой, прямо-таки всеми...

В общем пусть лучше оставят или перезапишут с новыми эффектами музыку ТЧ и тогда будет всё классно и атмосферно! А это что-то не то совсем...

Изменено пользователем Sergej1
  • Согласен 1
1 минуту назад, Sergej1 сказал:

или перезапишут с новыми эффектами музыку ТЧ

игра новая и самостоятельная. Вопрос: "зачем?". Всё-таки от разработчиков ждут игру, а не саундтреки и арты, которых будет предостаточно после релиза, скорее всего

  • Согласен 2

@m619s, каковские саундтреки только испортят впечатление от игры. Атмосферу создаёт не только текстуры, модели, погода, но и достойный амбиент, музыка глав.меню, да и просто саундтреки на презентациях. Качество кантента наглядно демонстрирует отношение коллектива к проекту.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 3
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

@UriZzz, все-таки к восприятию саундтрека очень помогает картинка. Банальный пример личного опыта - когда был сильный момент в каком-то фильме и играла соответствующая музыка, после этого ее хочет послушать еще раз, дабы этот момент себе напомнить. И наоборот - услышав ту же самую мелодию просто где-то на стороне, очень даже не факт, что она отложится в памяти и вообще вызовет какие-то эмоции.

 

К слову об отношении разработчиков, вот такая вот новость сегодня разнеслась по форумам:

Цитата

Один из коммьюнити-менеджеров GSC Game World ответил на некоторые вопросы по S.T.A.L.K.E.R. 2 от игроков с официального Discord-канала. Прежде всего, он подчеркнул, что компания Microsoft не является издателем игры. Все свои игры GSC издают самостоятельно. Это дает разработчикам больше творческой свободы и минимум "кнутов" во время разработки. Сейчас создатели игры делают все, чтобы не подвести ожидания игроков.

- Всё нужно сделать идеально, пробить потолок индустрии, как это делал тот же Ведьмак. И знаете что? Мы чувствуем в себе силы для того, чтобы это сделать. Это вполне может звучать в духе маркетологов или слишком самоуверенно, но это не так. Я уже много раз говорил, что кайфую от того результата, который вижу. Особенно ликует в этот момент моя фанатичная часть – сообщил сотрудник компании.

 

  • Нравится 3

@UriZzz, я с этим не спорю. Не могу сказать, что музыка и арт-работы плохие, но не скажу, что хорошие - неплохие. Может с выходом игры появится "книга иллюстраций" и полноценный (как было с ЗП) OST

  • Нравится 1

Ходил слух, что на вчерашней выставке Gamescom должны были показать что-то еще по Сталкеру 2, в основном за это топил блогер Антишнапс, якобы кто-то из ПЫС ему об этом намекнул. Я честно прождал и посмотрел всю презентацию, но так ничего и не увидел. И вот сегодня все прояснилось...

 

Цитата

Пост в Твиттере от PR-менеджера GSC Game World Захара Бочарова и выдержки из переписки с фанатами игры:

- Люди ждали как минимум еще один трейлер или геймплей. Или в понимании PR-менеджера лого, которое можно увидеть только на паузе в большой куче всего это достаточно?

- Это шутка, как я и написал :) Мы месяц назад показали новый трейлер и конечно уже готовим что-то на будущее. Думаю, позволительно иногда выдохнуть и немного посмеяться

- Ладно, согласен, можно и выдохнуть. Кстати, у меня есть вопрос: будет ли украинская локализация в игре или это тоже пока под NDA?

- Наверное пока что рано обсуждать локализации — но мы знаем, что игроки ждут именно украинскую.

- Большие сомнения относительно игры.

- Скепсис — это нормально.

Скрытый текст

izWp_QeVFQk.jpg

 

Дальше у меня на ум приходят только нелитературные слова, так что без комментариев...

Изменено пользователем ALEX BOY
  • Нравится 1
  • Смешно 2
26.08.2020 в 09:41, UriZzz сказал:

Качество кантента наглядно демонстрирует отношение коллектива к проекту.

Хаха, да они может своими делами там занимаются, а этот трек просто для отмазы выпустили. Потом за месяц до релиза подсуетятся и допилят недостающее, как обычно и делают.

Изменено пользователем lexa13

@ALEX BOY,

26.08.2020 в 12:32, ALEX BOY сказал:

слову об отношении разработчиков, вот такая вот новость сегодня разнеслась по форумам:

вот эта цитата ну очень воодушевляет, мне очень понравились эти слава. Ну прям порадовали:good2::beach:.

  • Согласен 1
6 часов назад, ALEX BOY сказал:

за это топил блогер Антишнапс, якобы кто-то из ПЫС ему об этом намекнул

Ох уж этот Антишнапс :big_boss: топит за всё, что топится :fool: и высасывает всё, что высасывается (из пальца) :74:

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Как и в любой другой игре, первое что интересует разработчиков - коммерческая выгода.

Там же команда целая, людям ЗП надо платить, вбросы делать, да и вообще.

Думаю, стоит ждать что-то вроде Metro, только слабее.

28.08.2020 в 12:32, ALEX BOY сказал:

за это топил блогер Антишнапс

Пора перестать принимать его слова за чистую монету. Даже я, как человек не интересующийся сталкер-блогерами, знаю, что доверять этому товарищу не стоит. Наслышан, так сказать.

--------------

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 понемногу нарушают эфирное молчание. В официальном Discord-канале игры один из комьюнити-менеджеров проекта поделился амбициями компании, а также приоткрыл завесу тайны над датой выхода тайтла.

e349d392734fe7534c2a8904adc3f6c2.jpeg

Комьюнити-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2 с ником Rock_4 ответил на многочисленные вопросы пользователей — и раскрыл некоторые детали ожидаемой игры. Мы собрали разрозненные комментарии в одно целое для удобства восприятия.

Цитата

 

«Microsoft не издатель. Мы сами издаём свои игры. Для нас очень важна творческая свобода и минимум "кнутов" во время разработки. 2.0.2.1. было шифром, который закончился, даты релиза нет. Многие подтянули эту шутку, как дату.

<...>

Уверенность в успехе проекта у нас есть, но это не значит, что мы выпустим некачественный продукт. Тут скорее обратная мотивация: игра очень ожидаема, а значит, мы просто не можем подвести всех тех, кто ждёт. Всё нужно сделать идеально, пробить потолок индустрии, как это делал тот же "Ведьмак". И знаете что? Мы чувствуем в себе силы для того, чтобы это сделать. Это вполне может звучать в духе маркетологов или слишком самоуверенно, но это не так. Я уже много раз говорил, что кайфую от того результата, который вижу. Особенно ликует в этот момент моя фанатичная часть.

<...>

Например, в Fallout 1, 2 и New Vegas отлично построены квесты. Значит ли это, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 будут квесты, как в этих играх? Нет. Стрельба объективно хороша в новой Call of Duty и во всех Battlefield. Значит ли это, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 стрельба будет такой, как в этих играх? Нет. Мы стараемся смотреть на все игры, которые выходят, декомпозировать их и в процессе смотреть, какие фишки будут работать у нас, а какие нет», — поделился разработчик.

 

(с) 4PDA

4 часа назад, HellRatz сказал:

а также приоткрыл завесу тайны над датой выхода тайтла

Эмм... в каком месте он её приоткрыл?

4 часа назад, HellRatz сказал:

Уверенность в успехе проекта у нас есть, но это не значит, что мы выпустим некачественный продукт

Какой то сюр. Или нынешние девелоперы настолько уверены в своих играх, что выпускают некачественный продукт по умолчанию?

Второй вопрос риторический, если что.

  • Согласен 1

ПЫС выложили два новых фото. Перемещения во времени confirmed?

39bd96580a37a8ed06985a0b6377fdb92ebc7b38 b6ea495fb2e7573484e49b3f41e58c952ebc7b38

Изменено пользователем Murarius
  • Спасибо 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...