Jump to content

m619s

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22
  1. нашёл ссылку на ModDB, непонятно, почему не указана
  2. @MacTony, на ЧН не особо много модификаций по сравнению с ТЧ и ЗП. Можешь глянуть тут, из близкого к твоему запросу "Сюжетное продолжение". По поводу пака локаций можешь посмотреть здесь
  3. @aromatizer, эт надо тогода каждого игрока опрашивать перед созданием игры xdd
  4. @Firewind, про ENB/SFX/Reshade знаю, поэтому подписал как прочее, а упомянуть их не "не мог". С ЗП скоро закончу, тогда и подпись изменю @warwer, @Купер, просматривал эти темы, там в основном правки )не мод-ии) или часть ссылок недоступна, некоторые под старые патчи. Позже в подписи упомяну эти темы
  5. "продолжаю" париться со списками мод-ий на части серии игры... Теперь ЧН... Может кому пригодится
  6. @abramcumner, там не уточнили какие именно мод-ии, если затрагивается "канон", то сюжетные, вероятно... и изменяющие глобально игру. То, что улучшает, что уже есть в игре на канон никак не повлияет, именно улучшает (тот же звук, только лучшего качества, "идентичный оригинальному", как пример), а не добавляет или изменяет/"исправляет" (звук похожий на оригинальный, пример) @yurv3, S.T.A.L.K.E.R. - компьютерная игра и пошло всё от неё, а не от книг/фильмов/мод-ий или ещё чего, а билды как стадия разработки @volk_40k, канон стоит употреблять в прямом значении ко вселенной чего-либо и в переносном к её "аспектам" @ed_rez, некоторых людей лучше не слушать, т. к. они сначала говорят, а потом осознают/думают/действуют) P. S. есть несколько значений у слова канон. 2 более подходит к вселенной игры: Канон - неизменная, не подлежащая пересмотру совокупность "законов-норм-правил" в различных сферах деятельности Канон - общность оригинальных трудов, признаваемых аутентичными для некой вымышленной вселенной
  7. @Keeper, ну ты конечно выдал xdd Я в некоторых темах мод-ий (не новых) отписывался, сделаны они как-то... "невнятно" - не старались над оформлением. Не говоря уже о темах с новыми мод-ми. Сами темы лучше бы разработчикам создавать, всё-таки они владеют большей информацией о своей мод-ии
  8. @Valera83, тут можешь глянуть (из мод-ий на ТЧ). на ЧН мало что есть, в основном мод-ии на основе OGSM. на ЗП уже перечисленные выше: сборки на основе Call of Chernobyl (Dead Air/Anomaly) и Ветер времени... SGM (сборок немало), Долина Шорохов, Путь во мгле, Пространственная Аномалия...
  9. @aromatizer, последнее думаю взаимосвязано) В общем описал. Последствий и причин конечно же немало
  10. @shahvkit, не, я имел ввиду погрузиться так, что игровая зависимость начнётся xdd P. S. Просто игра - пару раз бываешь в игре некоторое время (например, Counter-Strike или сбор бонусов в в какой-нибудь online-rpg) Погружение - проводишь часы в игре, наслаждаешься её "атмосферой" Задротство - проводишь часы-дни в игре (например, в какой-нибудь online-игре) Зависимость - не различаешь реальный и виртуальный мир
  11. @aromatizer, от человека зависит, а игровая зависимость это уже его проблема. Как по мне в виртуальный мир попасть мыслящему человеку непросто. Я могу погрузиться в игру, провести в ней часы, но ощущения, что в ней нахожусь - не будет.
  12. @ed_rez, читаки? Пространственные аномалии никто не отменял. событие, знаешь ли, распространённоё xdd
  13. @ed_rez, не вкурсе случаем, квест с мясом ворон вырезали или он у Серого (1.4007)? и вот ещё что заметил по сравнению с 1.3000 (смотрел список изменений, не заметил, чтобы что-то такое вырезали): "обмен" со сталкерами пропал и обмен информацией с ними по КПК тупит - квест берётся, а диалога нет (помню, что он тупил, но перезагрузка вроде помогала, а тут нет). может баг 1.4007?
  14. @ed_rez, тоже пару стримов смотрел, но с RP-сервером. особых изменений я не увидел (возможно, в одиночной игре их больше, чем в сетевой), а на счёт системы выживания не уверен, то ли GUI напрягает или я не понял - тупит иногда или нет. не все локации запечатлил, показалось, будто локации LA объединили (и часть переделали) с различными изменениями из локаций мод-ий (не без билдов) и расширили до больших размеров (также длинные переходы). большую часть территорий занимает лес, думаю ЧЗО он более подходит, более опасной чтоли делает

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...