Jump to content

ALEX BOY

Жители
  • Content Count

    2,032
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2
  • AMKoin

    20 [ Donate ]

ALEX BOY last won the day on July 24

ALEX BOY had the most liked content!

Community Reputation

261

About ALEX BOY

  • Rank

  • Birthday 08/18/1993

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/alex_man_leo
  • ICQ
    471504288
  • Skype
    alex--boy

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Город
    г. Рязань
  • Интересы
    Бизнес, музыка, кальян, игры, технологии.

Recent Profile Visitors

5,307 profile views
  1. @Avandsan, прошел Метро 2035 на PS4 - все отлично и удобно управляется. Кнопок, конечно, меньше чем на клавиатуре, однако разработчики крайне грамотно решили данную особенность. Ну и всякие гибридные и прочие кастомные джои - в разы хуже оригиналов, проходили . @UriZzz, в шутерах на геймпаде максимум целиться сложнее, да и это дело привычки. Иногда поигрываем с друзьями в Call of Duty WarZone на той же PS4 - удивительно, но у меня получается даже лучше, чем на клавомыши. Играли в кроссплей, т.е. ПКшники тоже были против нас.
  2. Скажу по секрету, на геймпаде намного даже удобнее управлять персонажем, чего только стоят манипуляции со стиком, где в зависимости от угла его отклонения, перс двигается с разной скоростью. Поверь, это намного удобнее и интуитивнее, чем с тем же бегом на шифт и шагом на альт . Наклоны и приседания тоже давно придумали с удобным управлением. Одна - открытый мир.
  3. Дык мир-то теперь открытый будет, так что скорее будут не те же локации, а узнаваемые места из тех же локаций. Ибо теперь тот же Кордон вряд ли будет по кругу оплетен непроходимой проволокой, а будет грамотно вплетен в новый-старый дивный открытый мир. Ну и перенос модов - это чуть более, чем невозможно.
  4. @Vasya Glotov, думаю, сначала появится в магазине Майков, после или может даже сразу - в Стиме и Эпикстор. Диска ждать для ПК не приходится, максимум может запилят коллекционное издание с ДВД-боксом, внутри которого будет лежать все тот же код на скачку игры в одном из цифровых магазинов.
  5. Несколько аля пасхалок из трейлера. В здании с электрой висят несколько плакатов, один из них - явный намек или именно он и есть - постер фильма Тарковского "Сталкер" . Второй плакат - . Третий найти не удалось. Следующая деталь под сомнением, т.к. лично у меня не получилось добиться столь чистого изображения из ролика, однако на рюкзаке сталкера в конце ролика можно увидеть цифры 23\1 . Дата выхода? Только 23 - это число месяца или год? DEL З.Ы. В конце ролика, когда сталкер оборачивается - мне это сильно напомнило коронный поворот Стрелка из снов Меченного (простите за каламбур). Пока есть надежда и уверенность, что это все-таки приквел с первыми походами Стрелка к центру Зоны.
  6. Брюзжание стереотипами, ибо новое поколение консолей, благодаря SSD и прочим наворотам, вполне спокойной смогут переварить населенность и наполненность локаций. Из-за консолей разве что графику максимум могут урезать, однако много ли среди юзеров тех, кто играет на пекарне на максимальных настройках в 4к и 60 фпс? По поводу пустого мира - не может же быть весь один мир игры наполнен до каждого метра. Банальный пример - можно открыть окно и посмотреть, что там за вашим населенным пунктом, а можно карту реальной ЧЗО. Здесь главное его грамотно преподнести, сделать в меру точек действий даже в условных пустых полях и наконец дать игроку альтернативное ботинкам средство передвижения. Для меня идеальный пример - это Ведьмак 3, там даже просто прогуливаясь по одинокому лесу, можно было часами залипать на закаты и рассветы.
  7. Дык там даже три их появилось. Я бы с радостью, коли уж начал, вот только как их сюда на сайт запилить? Прослушать с поста нельзя, ссылку на скачивание оставлять как-то глупо, а воспроизводить с условного какого-то стороннего облака - смысл, если то же самое можно сделать на оф. сайте?
  8. Коллеги по Зоне, снова склерозный вопрос - настало время разобраться с Гавром, и насколько я помню, он же деньги тоже все отбирает? После эти деньги можно будет вернуть обратно, либо же до встречи с ним надо бы куда-то грамотно вложиться (читай: потратить)? Также у меня какая-то забавная байда с Иванцовым приключилась. Сделал я новый тайник около Арни в свободной комнате, сижу перебираю, что бы туда заныкать, тут подходит Иванцов и изподтишка как хрясь по физиономии! Я конечно обомлел, но делиться все равно не стал, ибо пока он водку тайком глушит, я всю Зону пузом измерил. Однако обиду он затаил дальше. Ушел, значит, я по своим делам, дня два побродив, возвращаюсь в Бар и иду к Петренко честно награбленное сбывать, тут внезапно один выстрел - один труп. Выстрел был Иванцова, трупом был ГГ. Не понятно, подумал я, но решил провести эксперимент - т.к. возвращался с АС, то около перехода за мной увязалась внезапная химера, в итоге спроводив ее до блокпоста Долга, на изумленных глазах служивых, я в одиночку расправился с ней буквально с пяти выстрелов верной Сайги. В итоге Долг весь позеленел аж от уважения, а Иванцов, осознав, что со мной шутки плохи, стал гордым нейтралом. Благо не долго, ибо как ему принес чемоданчик с денюжкой от Скряги, он вмиг приобрел цвет содержимого данного чемоданчика. Итого вернулся я в НС спустя месяц "отдыха", а мини-приключения и не думали меня оставлять...
  9. @lexa13, думаю, тут все то же возвращение к истории с ТЧ, где было слишком много чего показано, и слишком мало чего дожило до релиза. Мне тоже не особо нравится нынешняя политика продвижения, однако со стратегической точки зрения их можно понять - думаю, они выкладывают инфу по крупицам и оценивают обратную связь от общественности, тем самым попытаясь на релизе не разочаровать фанатов и заодно не превысить и так завышенные ожидания от игры.
  10. @gruber, не думаю, что в данном случае Майки сильно будут влиять на содержимое разработки, разве что на ее график. К слову, с ТЧ так и случилось - слишком уж большие были амбиции, при этом издатель понял, что это может затянуться еще лет на *вставить любое число*, а денюжки при это утекают, так что отчасти ПЫСы сами тут виноваты.
  11. Как показывает практика, его отсутствие - тем более .
  12. @lexa13, интересно, а как вы хотели, чтобы разрабатывалась игра? На фантики и листики? Не думаю, что у ПЫС и Григоровича заодно, осталось много денег, да и издателя как такового они себе не нашли, вот под крыло Майков и легли. По мне так это наоборот хорошо, ибо будут деньги - будет краше\больше\быстрее игра.
  13. Небольшое FAQ по игре:
  14. @amateur_61, вполне резонно, на их же презентации трейлер показали . Думаю, там и денюжек норм им выделили, чтобы был временный эксклюзив.
  15. Простите, но я продолжу . Несколько артов с лого и без: . Пресс-релиз об игре S.T.A.L.K.E.R. 2 от PR-менеджера GSC Game World Захара Бочарова - читать.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...