Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ed_rez сказал:

естественнее сделано в LA DC. Выброс идет, как в ролике ЧН "Шрам с экологами попадает под выброс", т.е. идет "волна".

Предполагаю, что стянуто из "Атмосфер 3".

46 минут назад, amateur_61 сказал:

вижу кучу жалоб на различные недоработки (баги).

Я видел эти жалобы - 

Цитата

"У меня комп мощный - играю на статитике - а фпс не больше 10-ти, что за тормоза?"

Блин не понимаю - если комп мощный + в игре имеются все 4 рендера - зачем мучать себя, железо, и при этом в своей криворукости обвинять разработчиков?

1 час назад, ed_rez сказал:

Стабильность, ни по памяти, ни по другим ошибкам не вылетал. Странно, но мод очень требовательный к "железу". 

Вот видно - человек играл, как положено. У меня железо слабое, старенький ноут с интегрированной видюхой - но почему-то на максимальных настройках, на крайнем рендере - 60-90 ФПС, ни багов ни лагов, ни единого вылета, но да - я тоже далеко не ходил, и не везде бывал.

Изменено пользователем Romann
  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@nasar75 

Эхх, а я вот убил на ЛА где-то 10-11 дней, в которых я запоем наяривал часов по 8 в день. Играл можно сказать чисто ради подземки Припяти, до которой так и не дошёл, не выдержал этого идиотизма дропнул на Радаре. Чем дальше тем хуже и убог сюжет. Кривость Х-16 это вообще атас. Я очень "благодарен" григоровичу за то, в какие руки он дал исходники, нет бы АМК, или ОГСЕ... Ну да ладно. Короче, пришлось у Шкрека подземку заценить.

Плюс еще присутствует упоротая корявая билдота, которая в 2017/2018 уже ни к селу, ни к месту и от которой хочется орать как Епифанцев.

 

Да и вообще некоторые геймдизайнерские решения в сочетании с багами оригинала ТЧ (которые пофикшены в том же OGSE) заставляют чуть ли не об стену головой биться. Странно такое наблюдать в этом сверх-хайпнутом проекте, да при наличии исходников.

Изменено пользователем Battemen | Mr. Pred
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, ed_rez сказал:

Съедобно и однозначно навеки заменит сюжет старичка ТЧ.

 

Это кому как. :)

Для меня - съедобно, да. Но ТЧ ни одна Альфа не заменит. Пройтись на раз. Посмотреть ради интереса. Но ни ощущений новизны и чего-то своего, родного - не вызывает. Нет того, что втянуло в Сталкер. Возможно это ощущение из-за локаций. " Дык под билды." - вот именно. Билды - это глубоко на любителя.

  • Нравится 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@Marafon6540 ,

странные повороты. Каждый ожидает от проектов новых сюжетов. Сюжет Альфы, по сути, зеркало ТЧ сюжета в другой обертке. За остальное, 100500 раз читал, многим по барабану- графика, погода, модели,...

Я вижу противоречие в основе высказываний. А если это противоречие, то получается ложь, так для меня. Я занимаю твердую и уверенную позицию, где сюжет на первом месте, второе графическая наполняющая, без которой мне сложно получать удовольствие, т.к. это экран, не книга с картинками! И тут еще веселее, все, что на экране (видео, дизайн сайтов,....) плохого качества критикуется так, что пыль столбом стоит. А тут полная противоположность всем стереотипам развития человека в лучшую сторону. Я не встречал ни одного человека, который будет носить всю жизнь одну и туже тряпку из-за каких-то надуманных принципов. 

В общем спор ни о чем. Я буду объяснять очевидные для игроков вещи, а они буду оспорены типа такими выражениями:

В 17.01.2018 в 18:22, Marafon6540 сказал:

ни ощущений новизны и чего-то своего, родного

Так новизна или родное? Ибо новизна и родное из сюжета ТЧ никак не вяжется. Есть сюжет, есть графика, которая похожа на ЧН и ОГСЕ. Если против ЧН освещения и мода ОГСЕ, то я в полной просрации. Я взрослый человек и отчетливо вижу и уж тем более отличаю показуху и ложь. Короче бесполезно. Удивляюсь только, а зачем вы покупаете новое "железо", новые машины, дома с современными ремонтами. Это же не свое и не родное,... :mosking: В общем, не удержался.

Я вижу критику графики только от тех, кто не может позволить покупку нового "железа", но тут иной случай. Тут я понимаю позицию.

@Marafon6540 и другим, кто согласен,

у меня вопрос. А тонны суперсовременного оружия в ваших сюжетах это свое родное? И этот вопрос не критикой звучит, ибо мне по барабану- тонна или ни тонна. А может модели, которые вообще не из Сталкера, также свое родное? 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Как-то был разговор от новом проекте @Jek@n "Выживший: Побег из Зоны" на ЗП. Таки вышел, ищите на просторах инета. Малость видеоряда- https://youtu.be/nr8s8ScZtYg

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
28 минут назад, ed_rez сказал:

Я занимаю твердую и уверенную позицию, где сюжет на первом месте, второе графическая наполняющая,

Вот, опять о "фломастерах" ... говорили уже и в этой теме и в смежных ... а для меня, например, на втором месте стоит стабильность и отшлифованность игрового процесса (удобовариваемые геймплей, баланс, логика). Ну а лютики, а лютики - потом.

43 минуты назад, ed_rez сказал:

Я вижу критику графики только от тех, кто не может позволить покупку нового "железа",

И здесь ты малёха промахнулся. Снова придётся повториться, но ничего, тема ведь о "разговорах".

Когда вышел графпак OGSE к НС (к тому времени игра мной уже была пройдена), я его установил как-раз для того, чтобы полюбоваться "фотореалистичной" картинкой (железо вполне позволяет) и побегав-посмотрев, откатился на стандартную графику. Саму игру, при этом, не удалил а продолжил прохождение (повторно). Так вот отказался я от той (OGSE) графики не потому, что она плохая или железо не тянет, а оттого, что мне с ней было некомфортно (для зрения) играть. Так-что бывают и такие случаи и они не единичны. 

p.s. ну это моё имхо.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, amateur_61 сказал:

на втором месте стоит

Я человек тот, который сначала слушает других, вникает... У меня было в начале одно мнение, в общении и убеждениях я менял, соглашался и нет. Когда убедительно пишут, говорят, то усваивается. Ладно, это лирика.

В итоге я пришел к тому, что под сюжетом подразумеваю, как и многие модмейкеры, геймплей. Сюжет и геймплей идут в одной связке. Стабильность. Тут уже дело мастера боится. Есть, кто учится, есть опытные. Я спокоен к этому, хотя очень строг к своему труду, а также к тем, с кем я работаю. Будь то по-жизни, либо в хобби, т.к. опять не делю. Есть в человеке одно мышление, так будет во всем и этому он придерживается в любом занятии. Другое дело, не у всех и сразу это получается, поэтому не позволяю вольностей в словах.

8 минут назад, amateur_61 сказал:

что мне с ней было некомфортно (для зрения) играть.

Есть такая печаль. Все супер, а освещение малость темноватое. Но тут я вижу некоторые плюсы. Опишу с той стороны, с которой я вижу. Чтобы работали бампы, т.е. доптекстуры, которые создают детализацию, объемность и прочие фишки шейдеров на всех объектах, требуется источник света. В ясную погоду работа всех доптекстур не так выражена, как в пасмурное время с подсвечиванием фонарика, других осветительных приборов. Ровно также, как в пасмурную погоду хочется, чтобы пробивало солнце и давало освещение, которое требуется для....(выше описал). Но вот задача. Модмейкер хорош в одном, может еще и в другом, но все аспекты не может собрать в одну голову и сделать все до высшего уровня. Поэтому страдает тот или иной аспект. Или как ты пишешь- глаза. И я понимаю. И твое имхо не имеет критики.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Я вижу критику графики только от тех, кто не может позволить покупку нового "железа"

Буквально на днях сделал для себя ряд открытий чудных касательно некоторых погодных (и не только) текстур от ПЫС. И поскольку ЭТО переделывать точно ни кто не будет - то для меня лично уже даже не в  железе дело, а в том, что с ЭТИМ вменяемую картинку на "динамике" - совершенно точно не получить.

 

Да и про банальный свет от ламп/костров сквозь стены уже выкладывал скрины. Нафиг такое счастье.

 

P.S. Настройте вменяемую картинку с текстуркой textures\sky\sky_blue_cube.dds ;)

А еще лучше - sky\sky_8_1_cube

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал:

Сюжет и геймплей идут в одной связке.

С этим пунктом не могу согласиться. Есть так называемые фриплейные моды, у которых напрочь отсутствует сюжетная составляющая, а имеются только-лишь квесты/задания от отдельных персонажей. Так вот сам геймплей в них может быть вполне вменяемым. Ну это в моём понимании так.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Так новизна или родное? Ибо новизна и родное из сюжета ТЧ никак не вяжется.

О-о-о, дружище, еще как вяжется! Три проекта - оригинал ТЧ, RMA и OLR (ну и четвертый, "до кучи", раз уж про него была речь - Лост Альфа). Какой твой выбор? Можно их сравнить? Да. Сюжет практически одинаковый. Названия лок тоже. Мой выбор - RMA. Не зря ведь я написал выше  " Возможно это ощущение из-за локаций ". Возможно. Немного измененный сюжет на родных локах - что еще надо? Проходил его запоем, невозможно было оторваться. Даже немного пробовал модифицировать, потому что "в жилу" было. А вот ОЛР и Альфу прошел (не до конца, не хватило терпения) чисто для ознакомления, знать что есть и к чему, может быть, надо стремиться. Техническое исполнение, наполнение игры у них - на порядок выше. Есть что почерпнуть, есть что посмотреть.  Но... "Для ознакомления".

Проходит время. В один прекрасный день запускаешь оригинал ТЧ и... Кайф! Опять штурм АТП, опять Кузнецов под мостом, опять тоннель с электрами. Знаешь, что Петруха пойдет именно с этой стороны, что Кузнецов все равно не пропустит под мост. Но надеешься - а вдруг? Вот она новизна! Но вот оно родное, тыщу раз хоженое. И, в очередной раз, - новое! Ни один мод, никогда, такого состояния не вызовет.

Не передать это словами. Все снова, как в самый первый раз.

Наверное именно поэтому ни ЧН, ни ЗП не оставили в душе совершенно никаких ощущений. От слова "вообще". Как и не было их. Как говорится - "на раз". И забыто.

30 минут назад, ed_rez сказал:

Сюжет и геймплей идут в одной связке.

Это вообще не понял. Примерно как теплое с мокрым сравнивать. Каша какая-то.

Изменено пользователем Marafon6540
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Между прочим, оригинал берет как раз даже не столько сюжетом, сколько давая простор для воображения. Даже зная, как оно реально внутри устроено, можно представить себе события, которых в игре нет и не будет в принципе.

 

Для сравнения, есть игры, где под видимым  разнообразием сразу угадываешь, что внутри НИЧЕГО нет, а все 100500 спецэффектов прибиты гвоздями к позиции мыши, например.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin ,

статическое и динамическое освещение. Здесь я понимаю, как любителей одного, так и любителей другого. В каждом освещении есть своя прелесть, но и опять, важны все остальные настройки погоды.

41 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

свет от ламп/костров сквозь стены

Это уже вопрос к мапперам. Лечение возможно, кто создает карты сам, либо имеет исходники и собирает по новой. Очень много "ляпов" в работе разрабов (ПЫС) игры. Лучше не винить, а на их ошибках делать лучше. 

Кстати, вот тут меня и убивают слова, к тому, что "наше и родное" должно быть вдоль и поперек с косяками. Как-то странно все это, но не об этом.

30 минут назад, amateur_61 сказал:

так называемые фриплейные моды

С базовой схемой циклических квестов, которые и будут являться сюжетом, который создаст сам игрок в прохождении. Даже просто гуляя и собирая артефакты по ЧЗО- это сюжет ГГ от игрока. Сам процесс игры- это прохождение игры и не важно, как мы идем, по сюжету или свободном "плавании". Процесс игры- геймплей. Переведи с английского.

 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ed_rez сказал:

что "наше и родное" должно быть вдоль и поперек с косяками. Как-то странно все это, но не об этом.

Ты можешь себе представить, что совершенно по фигу на все косяки?

Совершенно плохонькой игре 10 лет. А сколько на эту плохонькую сделано "непрофи" модов? Да и мы с тобой даже вот сейчас, спорим все про эту же плохонькую игру.

Значит все же есть в ней что-то "наше" и очень "родное"? Иначе забылось бы после первого же прохождения, на мой, сугубо необъективный взгляд. :)

 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Marafon6540 сказал:

Какой твой выбор?

Мне каждый нравится по-своему.

R.M.A., как первый виток в билды, так уж получилось, что я сыграл OLR позже, который также очаровал именно той атмосферой. Для меня после ТЧ оригинала все было в новом цвете, с другой позиции, с других эмоций, с...

LA DC, я именно этот вариант рассматриваю, который стал более наполненным, но с огромным потенциалом для развития. Графика мне напомнила мне ЧН, я давно мечтал такое видеть на ТЧ, правда и LA DC уже не ТЧ, но мо любимый сюжет и с такой картинкой, я очень и очень рад. Конечно я не полностью прошел и решился отвлечься от моддинга из огромного потока информации по этому моду. Интерес победил и я начал прохождение. Я доволен.

Я не могу сравнить все эти моды между собой, т.к. это не возможно. У каждого свои концепции, которые пересекаются лишь в некоторых аспектах. А сравнивать на пересечениях, то не возможно. Знаю одно, автор RMA сам писал, что LA поглотила его проект и он был в своих словах правдив. Но и опять, как игрок, а я был только игрок в те годы. Я все же оставлю память об этом проекте и уж тем более сравнивать с чем-то. OLR вообще не сравним ни с чем. Это проект, где есть истинный, как мне кажется, ТСС. Это его концепт, от буквы А до Я.

30 минут назад, Marafon6540 сказал:

что совершенно по фигу на все косяки?

Я видимо человек такой, что я не могу позволить на работе косяков, что стало и правилом по жизни. Если что-то делает профессионал (те, кто деньги получают за труд), то я буду требовать максимального качества. У нас иной случай, как смогли, так смогли, ребята не были миллионерами, чтобы сделать продукт таким, каким они хотели. Но и на косяки смотреть через пальцы не буду, буду тыкать в них, как тыкают всех модмейкеров за каждую маленькую ошибку. И более, мне не нравится ходить в дырявых штанах, провел параллель, я сменю их на новые. И не будь таких же мнений, как у меня у модмейкеров, то Сталкер уже бы покоился на полках архивов.

Я уважаю игру, я уважаю разрабов игры. Но я не обязан лицезреть косяки, я желаю их исправить тем и иным способом. И отчетливо вижу, куда движется Сталкер. Отчетливо понимаю, что без пакета обычных улучшалок (оружйные паки, граф. часть, погодная часть,...) проекты будут подвержены критике от игроков. Понятное дело, что большая часть это исправит своими силами, но осадочек будет. Бесспорно, что обладатели старых "железок" будут рады, я также им как-то был. Но никогда не критиковал модмейкеров, которые делают проекты только под мощное "железо". То не их печаль, то моя печаль. Они делают лучше и я не в праве их тормозить в этом своих нытьем о "железе".

про эту же плохонькую игру

Я не писал, что она плохенькая. Я написал, что ТЧ сюжетом я теперь буду радоваться в LA DC. Я уже молчу о том, что никого сейчас не заставишь проходить ориг. игру без какого-либо мода. И дело не в заезженном сюжете, а реально в том, что визуал устарел, как морально, так и физически. Но вот чудо! LA DC нам дает сюжет ТЧ + малость своего и все ломанулись без нытья переигрывать этот сюжет. Забавно, не находишь? Все ноют, что ТЧ сюжет уже и даром не нужен, а тут такое и слова никто не проронил по этому делу. 

 

Я то ответил на вопросы, максимально раскрыто. А вот мои канули про родное оружие, про родные модели. Но я то понимаю, что от сюжета пляшем и выбираем. С этим, я закрою глаза. Но никак не закрыть на такую строгую и непоколебимую настойчивость, что НИЧТО не должно нарушать Сталкер. Этому не верю. Я веою тому, что движки Сталкера нам дадут различные сюжеты, которые ни связаны ни с ЧАЭС, ни с ЧЗО и Стрелком и прочими. ВОт и получается, что стереотипы созданы людьми, ровно также, как могут быть заменены другими людьми. Главное стараться все осмыслить и обдумать, чтобы все было единой картинкой.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
14 минут назад, ed_rez сказал:

Процесс игры- геймплей.

Да, именно процесс. Напрямую связанный с окружающей средой (опасность от тех-же аномалий), наличие и поведение живности и НПС (их логика), баланс ... даже фишки-плюшки. А сюжет - это уже другая "опера". При одном и том-же сюжете, но кардинально изменив то, что я перечислил, можно получить абсолютно разные, в плане "геймплея", продукты.

p.s. опять-же, это моё видение/понимание. Никому его не навязываю.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ed_rez сказал:

Но я не обязан лицезреть косяки, я желаю их исправить тем и иным способом. И отчетливо вижу, куда движется Сталкер.

Друже, на этом разговор заканчиваю и больше высказываться не буду. Мы говорим про разные вещи. Просто для понимания добавлю.

Разговор я вел не о тебе, не о мне. И даже не о эфемерных Пете с Васей. Разговор был об самой игре. Говорю же, не могу внятно объяснить словами. Ну для примера.

Сейчас очень модно стало делать ремейки на старые песни. Все делается на высшем уровне - звук, аранжировка, инструменталка. Форманта к форманте, придраться не к чему. Все новое, все красивое, закачаешься! Голоса в студии выстроены так, что даже камертон не знает на какой ноте вибрировать. Но!... При всех при этих прелестях, НИКОГДА этот ремейк не станет хитом. Пусть оригинал исполнен на раздолбаных барабанах, почерневших дудках и самодельной расстроенной гитаре. И, опять же,  - Но!... Эта песня, именно в таком исполнении, звучала чуть ли не из каждого утюга. Это было то, что сейчас называют "хит". Это была любовь.

Завтра был бы юбилей Высоцкого. Как ты думаешь, что слушают сейчас? Его старые самопально-нелегальные записи, оцифрованные для современной аппаратуры, или ремейки, вычищенные, вылизанные, но, пусть это и грубо прозвучит, неживые?

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@amateur_61 ,

видимо у меня не получилось кратко передать мысль. Тут каждый знает о том, что я многогранен. Я играю, точнее пытаюсь играть во все моды. Смотри, как я вижу. Вышел граф. мод, я потираю руки и сразу же осматриваю в игре, что понравилось, выбираю для личного пользования, т.к. улучшилось то или иное место. И так по всем фронтам модмейкерства. Ввели новый АИ, я опять потираю руки и бегу тестировать и если все нравится, то забираю себе для личного пользования. Затем выходит сюжетный проект, прохожу, как есть, а затем уже свои желалки накидываю, если сюжет понравился и прохожу с новыми эмоциями, которые в свое время будут более красочными, чем  просто сюжетом и дряхлой картинкой. Ибо меня удерживал только рассказ, новая история, как новая книга на полкам книжного магазина. Это для понимая принципа следующего. Во всех случаях свой геймплей.  И это здорово, т.к. каждый сам сделает свой геймплей таким, чтобы было приятнее проходить сюжет.

И опять к тому, с чего началось все. Если я изменю все до неузнаваемости с ориг. модом, то я никак не сломаю сюжет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Marafon6540 сказал:

что слушают сейчас?

В том-то и дело, что слушают разное. Я не спроста, несколькими постами выше, упомянул "фломастеры".

p.s. сорри - уже  :offtopic:

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@Marafon6540 ,

я прекрасно понимаю и очень хороший пример привел. Даже более, как меломану, проще будет и высказать свое мнение. Я люблю музыку старше, в разы, своих лет. Но также очень рад новым вариантам исполнения. У песни есть слова, своя история, которая и зацепила мой слух. Но я люблю слушать эту же историю в различных других исполнениях, на современный лад и еще как-то. Я не теряю смысла слов, я дополняю иными ощущениями смысл этих слов. И я готов слушать, получать каждый раз новые ощущения. Бесспорно, есть люди, кто не получает удовольствия окромя прослушивания оригинала. Такое имеет место быть, но это музыка.

Но у нас же экран. Мужчина любит глазами и уж каждый понимает, что чем старше мы становимся, оттого не меньше желания видеть жену так, как она выглядела 10-30 лет обратно- молодо и красивой. Ровно также, как в игре, я хочу видеть молодую картинку, как жену в новой супердорогой косметике, которой не видно, а общий визуал завораживает взгляд. Как-то так я мыслю на виды в моддинге.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...