Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, dPlayer сказал:

бедолаги кукуют ... под дождем))

Работа у них такая.

Зато во время выброса дружно ломятся в этот "дот".

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, amateur_61 сказал:

Зато во время выброса дружно ломятся в этот "дот".

Ну вот и использование геометрии в корыстных целях моддинга

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, amateur_61 сказал:

дружно ломятся в этот "дот".

Кто построил  этот "дот", возле завода обычного...Блоки в землю смогли зарыть и плитами перекрытия  накрыть, а  на заграждение по-лучше, сил не хватило , наверное.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dPlayer ,

отличное место для спрятаться от выброса. По-моему, так он и используется в разных модах.

P.S. Уже раскрыли "тайну" дота...:biggrin:

 

@volk_40k ,

кстати, в каких-то проектах видел переделанный Бар, ЕМНИП, Путь во мгле. Вот там Бар со всей логикой сделан.

 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Мод "Путь во мгле".  Весьма достойная лока.. Жаль ни где не востребована..
 

Цитата

 Бар+Росток.

Бар-Росток да  тоже  фишка, в последнем обзоре используется в моде...

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k ,

дык и другие были работы по Бару. мне лично из LWO очень нравится, как по размеру, так и по всему остальному. И тут реально жаль, что модмейкеры-сюжетники не используют этот Бар. А размер его просто огромен- Бар+Росток. И это не единственная лока, которая спарена из 2-ух- Припять. И все также, единичные проекты используют эти наработки. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

тут реально жаль

Используется. Лока реально огромная, особенно после доработок... Я допустим периодически теряюсь даже в СДК))

Сюжет сюжетом, но вопрос - как заставить игрока исследовать столь большую локацию? Именно исследовать, а не ходить по стрелочке или бежать в сторону круга, обозначающего местонахождение очередной каверзы.

У нас же не угодишь...

То исследования Зоны нет.

То авторы заставляют ходить туда-сюда, то тайники прячут...

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, _Val_ сказал:

Именно исследовать

Хороший метод, хотели в первом варианте ТЧ применить кстати,  записки, разные вещи, по которым можно что-то понять, историю какую узнать. Здорово работает сие, Фоллаут, Скайрим  и Метро...
А вот  редкие артефакты. В НС изумрудная медуза в Пещере появлялась, имело смысл зайти туда, если нужен был такой арт. 

Инфа в Зоне  находиться в КПК сталкера, в основном. Т.е. такие "записочки" можно получать, посредством нахождения КПК, который может быть в старом , заброшеном биваке или в теле  и т.д.
В NLC 7, тема КПК   проработана весьма крепко. КПК достаточно редки и снимаются с противника или просто погибшего. При нажатии на кнопку КПК,  в нем можно прочитать инфу. Разговоры хозяина с кем-то,  раздумья, мысли по подготовке к походу или  делу какому, наводка на схрон.. Масса вариантов. КПК находятся трех видов: активный - при нажатии на кнопку, можно прочитать инфу, предварительно введя пароль доступа ( отгадывается там же), разряженный - на экране написано "разряжен", идешь к механику-ремонтнику и за арты или плату он зарядит КПК, далее манипуляции проделываются как и с активным КПК. Третий вид КПК- нерабочий, экран в виде разбитого стекла. Такой КПК как и остальные, уже ненужные, можно сдавать тому же ремонтнику, за полезные предметы. Все логично ибо ремонтник и починяет, делает новые КПК из старых...

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@volk_40k ,

тема не новая, еще в том же История Прибоя использовалась. И многим понравилось, мне так точно.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
23 часа назад, ed_rez сказал:

единичные проекты используют эти наработки. 

 

21 час назад, _Val_ сказал:

Сюжет сюжетом

А вы сами себе не противоречите? Что значит "сюжет сюжетом"? Нет сюжета - мод в лучшем случае скачается и проживет на винте пару-тройку дней. А если по сюжету мне не нужно - то и нафиг зачем мне эти наработки?

Геймплей - а что это такое? Хоть кто-нибудь может внятно объяснить?

Картинка - да. ЧУдно... Но если нет сюжета - солнышко и тучки за окном намного лучше их же в мониторе.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Marafon6540 сказал:

Геймплей - а что это такое?

Все, что мы видим на экране игры. Тот же сюжет он тоже привязан к геймплею. Но в Сталкере, мне так показалось, что геймплею отдают все, окромя сюжета. Странно, но пускай так и будет.

Когда пишут или говорят геймплей, сразу возникает ассоциативный ряд- АИ, всяческие фишки, к примеру, артоварение и т.д. и т.п. Вряд ли такие адд-оны не лежат годами у многих модмейкеров. Кто использует, кто-то нет. Причины просты- оно нужно по сюжету или нет.

Как-то так.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Marafon6540 сказал:

Нет сюжета - мод в лучшем случае скачается и проживет на винте пару-тройку дней.

А вполне возможно, что даже и скачиваться не будет (это я о себе).

Но ... но ... но ... ты наверное обратил внимание (читая различные комменты и отзывы) на то, что есть немалая категория "сталкероф", которым подавай только плюшки, в виде 100500 стволов (обязательно правозатворных) + суп из гов копыта, для приготовления которого и спички нужны и фляжка с водой ... да ещё и анимация употребления сего = очень важный аспект ... а сюжет (?) - да нафиг, ежели "крысоловку" на пояс не повесить. :az1000106:

p.s. а больше всего доставляет то, что реально-сюжетный (да ещё и с возможностью выбора определённой линии поведения/прохождения) мод, могут обозвать рельсово-фриплейным. :unknw:

p.p.s. вот такие вот "фломастеры", в ЧЗО.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61 ,

смотря для каких целей сделан проект. Я буду за себя писать. Я не безразличен к проектам, которые продвигают новые, позволю громкое словечко, технологии в Сталкере. Понятное дело, что проводить часами без какой-либо цели в игре, то еще занятие. Но провести пару часов требуется, чтобы понять, а где и что изменилось, как вообще изменился геймплей. Такие проекты единичны, направлены на создание платформы для сюжетников. Все же супер. Но тогда вопрос, а о чем вообще спор?

100500 раз уже обговаривали. Моды бывают разные. От оружейных до скриптовых. Где каждый полезен по своему. Глянул бы я, как долго прожил Сталкер, если не создавались новые локации. С новыми локациями новое оружие. С новым оружием новые схемы АИ. С новыми схемами АИ новые фишки. И так до бесконечности в каком-то роде.

Что мешает понять очевидные вещи? 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вчера написал огромную телегу про исследования и "исследования" (98% того, что регулярно предлагается игроку, оносится к последним, вплоть до моделирования исследований, производимых в области квантовой физики исполнением игроком "танца маленьких лебедей, где игрок должен танцевать одновременно за всех четверых), и про то, что половина людей, якобы имеющих какое-либо отношение к игроразработке, либо само делает (если может), либо, если не может, то требует игрока за них наказывать.

Впрочем, тема наручников, латекса и плеток - это вообще другая большая тема, которая зачем-то настырно лезет в обычные игры обычных людей... Ну да бог с ней.

В общем, исследования - это хорошо, если б они, блин, БЫЛИ. А если речь идет о дикой природе - чтобы это делал тот, кто хоть в на дачу на пикник хоть раз в жизни выбирался, не говоря об том, чтоб в лес зайти...

 

Потом ту телегу стер.

 

Но сейчас я скажу за гэймплэй. Это - совокупность всех действий игрока, которые он может произвести в отношении игрового мира, и реакций игрового мира на эти действия. (Кстати, отсюда следует хотя бы то, что как минимум оный игровой мир должен быть.)

С очевидностью, ни графика, ни музыка, ни поиски невидимых тайников путем пиксельхантинга под строго определенным углом в позе зю в помещениях с лайтмапами имени Малевича - отношения к нему не имеют.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Это - совокупность всех действий игрока, которые он может произвести в отношении игрового мира, и реакций игрового мира на эти действия. (Кстати, отсюда следует хотя бы то, что как минимум оный игровой мир должен быть.)

Верно и  игрок может сие делать вне сюжета  или вместе с оным. Если игра позволяет  "окунуться" в мир игры, т.е. заниматься, быть, делать, то, что принято делать там , то какой здесь сюжет. Мы идем в поход в лес:   отдыхаем,  лагерь , костер, еда, купание, грибы и т.д.  Какой здесь сюжет.. А геймплей есть.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Marafon6540 сказал:

Что значит "сюжет сюжетом"?

Ну уж точно не значит "отсутствие сюжета"))))

  • Согласен 3

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

 

34 минуты назад, ed_rez сказал:

Но тогда вопрос, а о чем вообще спор?

Я не вижу самого спора (ибо бессмысленно) ... а, всего-лишь, говорю о своих личных предпочтениях и о том, что вижу в обсуждениях/хотелках.

Когда новая (любая) "плюшка" прикручена к новому-же сюжету, то это как-раз то, что может благоприятно сказаться на общее впечатлении от представленного ...

А теперь, представим на минутку, что к оригиналу ТЧ прикрутили только-лишь лучики солнца с (dx11/12), "покрашенные листочки", да приготовление копыт, на костре и с анимацией ... Работа проделана огромная, НО ... много-ли представителей Сталкерского сообщества кинутся проходить, в очередной раз, эту Игру, из-за указанных "плюшек"? 

Лично я - сомневаюсь!

"Фишки-плюшки" нужны и востребованы, но не как отдельные элементы, а в купе с "гарниром". ИМХО.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61 ,

но их делают, я про "плюшечные" :biggrin: разработки, не для пройти в 100500 раз сюжет ТЧ. А как базы для внедрения этих наработок в других проектах. Это один вариант.

Есть моды построенные на "выживариуме". И есть же игрок, причем не в маленьком количестве. Дополнен своим сюжетом, но ТЧ сюжет в базе заложен. Такие проекты также нужны.

Понятное дело, что у каждого свои хотелки. Но вопрос, мне показалось, что поднят более глобально, чем на уровне личных. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
52 minutes ago, amateur_61 said:

представим на минутку, что к оригиналу ТЧ прикрутили только-лишь

Вот все то, что ты назвал "только-лишь" прикрутили к оригиналу ЗП. И ничего, куча народа уже несколько лет играет и нахваливает. Misery называется. Т.ч. кому что.

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Но сейчас я скажу за гэймплэй. Это - совокупность всех действий игрока, которые он может произвести в отношении игрового мира, и реакций игрового мира на эти действия.

И я скажу/спрошу, наблюдая за твоими потугами, в теме "обезжиренной диеты": какими-же "посылами" ты был/есть озабочен, для перековыривания вполне играбельных и отточенных "путей прохождения"?

Вот лично я, пройдя НС (2016), столкнулся с парой затыков (т.п. решила - оперативно), но это было ещё до патча от 18.06.! 

При повторном прохождении, на уже отпатченой НС, не было ни одного затыка.

 ИГРА - можно сказать (нюансы были, есть и будут) - отшлифована!

------------------------------------------------------------------------------------------------

p.s. тему "диеты" просматриваю, но так и не въеду - а с чем и под каким соусом иЁ едят ??? 

p.p.s. для какой категории - твои "правки"?

=====================================

Ну вот, дожился - п 2.1 (оскорбление/порно/политика) - а вопрос был задан по модификации - "переедем" в "административный отдел".

Изменено пользователем amateur_61
Добавлено Dennis_Chikin,

Ответа на Ваш якобы вопрос не будет, по тому что это УЖЕ вполне очевидно не является вопросом, впрочем как было неоднократно. Вы перешли все возможные границы, и когда-то с этим надо было начинать что-то делать.

А за что мне здесь стыдно - так это только за отсутствие адекватной реакции раньше.

Предупреждение по п 2.1 правил. Предупреждения по 2.0 не будет, поскольку недоказуемо. Хотя и очевидно.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...