Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Murarius,

А я забыл?

Я еще помню, как переносил соляночные конфиги на Тайные тропы, чтобы иметь возможность редактировать стволы...



 

 


Если ты помнишь Валера, то таких паков было 4-ре

Помню только первый - ибо принимал участие.

Остальные - на совести авторов)))

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

В современном модостроении есть две крайности. 

Люди либо меряются "графоном" и технологиями, но забивают на всё остальное, и в итоге игра получается красивая, но неинтересная. Разве что на скриншоты поглазеть.

Либо делают хороший сюжет, геймплей, но забивают на атмосферу и графику. Чёрт с ней, с графикой, при наличии прямых рук это поправимо. Но вот атмосфера в Сталкере стоит на первом месте, и не стоит ей пренебрегать, а то и портить.

 

Интересно будет посмотреть на новый NLC, на OGSE, на работу Зауруса... и на новую Солянку (если такая ещё планируется к выходу, давно нету никаких новостей).

 

Альфу даже не скачивал, при всём уважении, воспринимаю её сугубо как локационно-графический пак для разработки модификаций.



Последнее, во что играл - это ФОТОГРАФ. Атмосфера там есть, хоть и довольно своеобразная. Видно, что поработали над мелочами. Вот только куча квестов "найди-принеси" сильно угнетает.

Сейчас прохожу ОП-2 - атмосфера была напрочь убита ещё в Солянке, так что не стоит искать её и здесь. Её нет. Но играть интересно. Представляю, сколько надо потратить времени и сил, чтобы создать такую махину.

Ссылка на комментарий

Видимо, настала уже пора раскрыть секрет.

Просто время идет и прогресс не стоит на месте. Когда "Сталкер" только вышел - это была однопользовательская игра в жанре, по сути, "постапокалипсис".
Многие по инерции думают, что все так к и осталось, а моды - это просто такие надстройки над всем привычной игрой.
В действительности, жанр давно сменился, а игра вышла на новый, небывалый уровень реалистичности !

 

Это уже не постапокалиптическая стрелялка, это - Киберпанк ! Если угодно - Матрица.

И разработчики модов - и "простые пользователи" - участники одной, общей игры, идущей постоянно и без перерыва. Даже если чей-то компьютер вообще выключен - это тем не менее элемент игры.

 

Фракции всяких там "сталкеров", "бандитов", "долговцев", "монолитовцев" - да, они остались. Но все это фантомы.

На самом деле давно уже возникли совершенно новые фракции, на которые делятся "разработчики", "простые пользователи", "непростые пользователи", "читеры", "античитеры", и один Монолит знает, кто еще.

В каких из этих фракций кто состоит, и на чьей стороне участвует - зачастую неизвестно и самим участникам. А бои давно идут не на нарисованных "локациях", а по всей сети.

 

От пользователя теперь требуется не просто топтать клавиатуру, демонстрируя ловкость пальцев и хорошую реакцию, но и реальные знания компьютеров и программирования, а так же многое другое, что раньше реализовать в рамках одной компьютерной программы было просто невозможно.

 

И помните: ложки - нет !

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin,

не знаю, дружище... Мне трудно с тобой согласиться. Игра игрой а обед по распорядку. Сейчас проходит множество экспериментов на сталк.движке. Бо*льшая часть из них не удачная, о чём говорят рейтинги. Я не вижу особой разницы между хорошей книгой и хорошим модом (игрой). Игра - для меня, это книга в картинках. Если получилось создать погружение в процесс - замечательно. Нет, отложил и забыл.

 

 


Это уже не постапокалиптическая стрелялка, это - Киберпанк ! Если угодно - Матрица.

Честно скажу, меня это сразу напрягает и отторгает. Понятно что дело вкуса. Кому стихи, кому проза.

"- Я прозаик. - Про каких заек?" :)

Радует большое обилие модов. Не радует "Киберпанк" в них.

Ссылка на комментарий

Я, возможно, не прав, но вижу ситуацию с ОП-2 так: странно, что люди не понимают, почему игроки начинают править, "читерить", особенно в таких масштабах. А ларчик-то просто открывается: хорошо сбалансированный мод ни править, ни читерить не надо. В крайнем случае - мелкие фишки или косячки. А когда для "читерства" приходится выделять отдельную тему и политкорректно называть изменения мода с целью более-менее нормального играния "правками" - это означает только одно из двух: либо мод идеально сбалансирован только для... гм... ну, для очень узкого круга игроков, либо он не сбалансирован ВООБЩЕ.

Ссылка на комментарий

@Andrey77, Сразу видно - в теме человек, ждет.

Напомню - когда то проект анонсировался на АМК форуме, позже тема была прикрыта по просьбе разработчиков.

Ссылка на комментарий

@gruber, То что они показали в билде еще больше года назад  уже было достойно внимания !

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

 Spectrum Project:Путь во мгле

Что  таки живо это творение .. Это достойно внимания ибо немного проектов доживают до релиза . Неизвестно как там геймплей или сюжет , но локи весьма неплохи  были,  что дает простор для мододелов так же как и локи из ЛА.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

"либо он не сбалансирован ВООБЩЕ"

 

Древним-древним, ужасным-ужасным, запретным-запретным является это Знание.

 

Оно - то, что разрушает крыши домов, губит земли, творя в них дыры, от него сворачиваются члены, а собак поражает безумие. У тех, кто прочел меж строк - кровь хлещет из глаз. У тех, кто подслушал -изнутри разорвались уши, и слышат они только Рев, издаваемый Зверем. Кто ищет, тот всегда найдет - очень часто, совсем не то, что искал.

 

Hе случайно заперли его меж застежек томов, писанных кровью на коже так, что не осталось в стране ни змей, ни девственниц. Hе случайно прячут его сейчас меж прочих знаний, как топят жемчуг в куче пшена. Hе случайно ждут огонь и дыба тех, кто проронил о ней слово. Подумай, трижды подумай о том, останешься ли ты тем, кем ты есть сейчас - ибо если прочтешь хоть строчку из лежащих далее, не будет тебе более дороги обратно.

 

Бойтесь слов, написанных тут!

 

Hе случайно зовут ее Книгой Постыдных откровений. Китобойным гарпуном застревают они в мозгу, горпином-цикутой разъедают тело познания, подобно смертельной гангрене. Государь Дании не через это ли умер - и сын его, посмотрев в глаза черепа. Чтобы прочесть его, Известное дело сотворил Король Выхухолей, но и мясо глазоедца-рыбы не спасло память его от пламени и ныне лишь брусника и мед служат ему пищей.

 

Hе спасешься от доли кровавой,

Что живым предназначила твердь,

Hо тащись - несравненное право

Самому выбирать свою смерть!

 

Hе один человек писал эту книгу, не два - и не сто тридцать девять. Каждый, кто дошел до конца последней страницы - неминуемо часть себя книге уже отдал, и поток сознания его, из уст изблеванный, опыт рефлексии его - тут запечатлеться должен.

 

Ведай:

Прежде чем говорить про баланс, а тем более, что-то делать в этом направлении, нужно знать: что это.

 

Так вот, если коротко, это отсутствие в вариантах выбора игрока таких, выбрав которые, он потом поймет, что был сильно не прав, но сделать уже ничего не сможет.

 

Крайние случаи: "кнопка окончательной победы", и кнопка "покончить самоубийством". Промежуточные - множество вариантов, выбрав которые, мы убеждаемся, что ничего не происходит. Ну и, разумеется, вообще отсутствие выбора, как такового (ошибкой было вообще начинать игру).

(Не путать с "игрок решил погулять и полюбоваться пейзажами - это выбор, и результат - искомые пейзажи).

 

За подробностями (очень много букв и очень много фрормул) гуглим П.Смит (Андрей Ленский) и вдумчиво воскуриваем. (Да, к Нивалу он некоторое отношение имел.)

 

Впрочем, все это не имеет ни какого отношения к банальному глюкодрому, когда от чиха тушкана на АЭС игрока обзывают читером, после чего игра вылетает, и оказывается, что сэйвы за предыдущую неделю - тоже битые.

Ссылка на комментарий

таки живо это творение

Таки да. Релизим по плану - 25го числа.

Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

 

 


выбрав которые, он потом поймет, что был сильно не прав

Ну-ну...

Простейший пример. В фотографе - разговор с Хароном после разговора с Ворониным.

Сколько уже по этому поводу дерьма вылито..не представить)))

Ну поняли они потом,что неправильно поступили. А дальше что?

Дальше - блокирование сюжета.

Но народ же не доволен. Как же так - у мну одна сохранка на всю игру, как же мне быть?

Ссылка на комментарий

"Дальше - блокирование сюжета." - гениально ! (здесь должна быть табличка "сарказм")

 

Об том и речь, что если у игрока есть хотя бы одна сохранка, которая грузится без краха движка, игра должна быть проходима с этой самой сохранки. Если слишком сложно - игрок (сам !) меняет уровень сложности, и проходит.

 

Впрочем, это ОПЯТЬ не о том. Игрок может вообще отказаться проходить какой-либо участок, но все равно проходит игру (без блокировки доступа к любым другим участкам, и возможностью вернуться к тому, от которого раньше отказался). Вот это - и есть баланс, блин.

Ссылка на комментарий

@volk_40k, мало того что проект жив  и на днях релизнется, команда параллельно делает не менее амбиционный Frozen Zone.

Ссылка на комментарий

 

 


Игрок может вообще отказаться проходить какой-либо участок, но все равно проходит игру

Сам то понял, что сказал?

Эту лабудень замутить можно. А смысл?

Сделать так, чтобы игрок мог пройти игру в любом случае?

Не вижу тогда смысла в производстве модов.

ТЧ в зубы ...и вперед на танки.

Ссылка на комментарий

 

 


Простейший пример. В фотографе...Дальше - блокирование сюжета...
Совершенно верно! Вообще пожалел, что начал этот мод. Отказ от второстепенного квеста, а в результате - можно и дальше ходить любоваться картинками. Для чего тогда было все остальное городить? Как же тут народ будет доволен?

 

 


Сделать так, чтобы игрок мог пройти игру в любом случае?
Именно!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...