Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Т.е. ты заставил Хрюшу кушать более 3 Гб ОЗУ? А как быть с компиляторами на х64, с 3D редакторами, которые уже не делаются под х32. Это я только о том, что самому известно по использованию.

Вот именно - по использованию. Для сталкера 3 гига - с лихвой. Компиляторы мне ни к чему. Милка и 9-10 макс спокойно идут на ХР, фотошоп тоже. СДК - вообще песня, никаких бубнов не нужно. Вот так и получается...

Изменено пользователем Marafon6540
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Marafon6540

все бы оно так, но с твоей стороны. Тут поспорить не возможно. Теперь смотрим с моей стороны. Выходят игры, делаются различные скрипты под Макс 2014-2016, чтобы вытягивать распакованные ресурсы игр, а именно модели. Затем, большинство, кто занимается вытягиванием ресурсов сохраняют работы в форматах новых версий, хорошо, если нет и докидывают *.obj. Но вот печалька, этот формат не может иметь скелета, а это уже усложняет процесс работы с моделью. А как у меня не компьютер, "патефон", то все же х64 придает скорости в обработке материала. Хорошо, что сейчас те же плагины дублируются, как для х64, так и для х32. Но рано или поздно придем к тому, что х32 затеряется, а как быть тогда с обработкой графики с других игр. Хочется же Сталкер, чтобы выглядел красиво по картинке.

И так у меня получается.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, и сколько мы будем еще лет ковырять Сталкер? Пока наши древние машины не крякнут? Всё в руках Майкрософта: отменят поддержку системных утилит своих старых и печаль новым юзерам настанет. Фреймворк, Директ.

  • Смешно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель

мы же фанаты Сталкера, а Иксрей изучен так, что после работы одно удовольствие заниматься хобби. Не, если интерес был бы профессиональный, то да- нужно прогрессировать с новыми движками. Но как хобби, лучше по изученному двигаться и пополнять знания, чем ухватится за новое и не иметь вообще ничего, т.к. времени на новое потребуется столько, что и он в итоге будет старым на фоне пройденных лет обучения всему и вся.

 

 

Всё в руках Майкрософта: отменят поддержку системных утилит своих старых и печаль новым юзерам настанет. Фреймворк, Директ.

Будем сидеть на всем старом.  :D  Один комп для хобби, другой для других целей. 

  • Согласен 5

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Хочется же Сталкер, чтобы выглядел красиво по картинке.

Вот бы по моделькам ТАКОЙ красоты добиться...

 

[media]

[/media

 

если учесть, что тут в модельке больше 200-сот косточек...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, для имитации колизии волос с телом применяется разделенние модели на части. Тоесть голова отдельно от туловища, а еще и руки отдельно многие делают, но всё это атачится на общий скелет. Проблема в количестве костей - глобальная, тут и Актёр эдитор и движок править надо. Красоты такой добиться реально, особенно на ЗП - 70 000 полигонов + плюс лоды динамические и всё попрёт.

  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@volk_40k

с этим ка раз проще согласится, чем с тем, что я назвал. Доволен, что ПТ внесет в топ, моды на ЗП вполне четко дополняют топ. СЗ не замечен лишь потому, что просто не изучен автором. А как DT попал в топ? И ладно, что озвучка местами просто не в тему, возможно, сильно консервативен в этом, но сюжет..., это отдельный жирный минус. Где последнее- имхо.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

СЗ не замечен лишь потому, что просто не изучен автором.

Имхо, СЗ ещё рановато в ТОПы,всё-таки нынешняя версия 0.5, это о многом говорит, но я, лично, в Зандера верю, его Зона- очень крутая, только бы довести до рабочего состояния, прикрутить сюжет, и вуа-ля, шедевр готов.

Изменено пользователем FCDin-Fan
fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий

 

 

СЗ ещё рановато в ТОП

Дык в нем сделано больше, чем в многих модах. А то еще будет, когда такому проекту подсобим...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Под праздники новых релизов нет, может пропустил чего?

p.s. ведь, мододелы обычно под НГ выпускали (кстати, отличная традиция... душевный подарок однако).

  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

У кого-то есть названия схем дин.аномалий и зомбирования неписей из АМК мода? В теме писал, но ответа не будет еще долго, судя по всему...

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Под праздники новых релизов нет,

Вот, кстати, почему-то уверен был в новогоднем релизе НС-2, но, видимо, не время ещё, ну да ничего, подождем ещё.

  • Согласен 1
fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий

 

 

но, видимо, не время ещё, ну да ничего, подождем ещё.

А мы подождем, т.к. обещает быть оптимизированная Соляночка.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

У кого-то есть схемы из АМК, отвечающие за обход неписями аномалий и зомбирование сталкеров контроллером? Очень нужны эти схемы, просьба скинуть.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

@MegaStalker, обход аномалий - это не схема, это набор скриптов. В виде схема такая штука работает отвратительно. Вот тебе одна часть: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/ogse_anomaly_evader.script, а вторая - в amk_anoms.script, там же. И не спрашивай меня, а как это прикрутить к своему моду.

Ссылка на комментарий

@dsh, прикрутить я сам смогу, спасибо за ссылки. А схему зомбирования неписей контролёром можешь подкинуть? Она мне нужна сильно.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...