Разговоры о модах - Страница 294 - Общий - AMK Team
Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Для Struck

При упоминании о пустых локациях и NLC 7 вы говорите об одной из составляющих мода или игры - пороге насыщения.

Посмотрите - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9807&page=267#entry877679

может будет интересно.

 

Немного мистики.

 

Когда человек создаёт какую либо вещь, он как бы пропитывает её своей энергетикой, биополем, ещё чем то.

В дальнейшем эта вещь или информация хранит в себе этот энергетический-магический образ автора.

 

Все люди разные, с разной энергетикой и ещё чем то.

И когда один человек со своей энергетикой начинает использовать какую то вещь или информацию созданную другим человеком со своей энергетикой, то происходит следующее:

Он может почувствовать почти неосязамый комфорт, или дискомфорт в зависимости от того как на него влияет эта другая энергетика от другого человека - автора вещи или информации.

 

Применительно к модам по Сталкеру это выглядит следующим образом:

 

ПАПА и МАМА Солянки - Архара из моего города и живёт совсем рядом.

Значит в чём то, в какой то части энергетики мы должны быть похожи.

Но вот поди ж ты...

Каждый раз начиная играть в Солянку я испытываю какой то дискомфорт, и чуть ли не силой заставляю себя начинать играть.

То же самое происходит и с ОП-2 - продолжателем Солянки.

А вот в других модах, например в серии Lost World такого дискомфорта не возникает.

И это не зависит от  того хороший или плохой мод в плане баланса, гемплея и прочего.

Тут что то другое.

Мистика однако...

  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Полезно 1

Ни какой мистики. Несколько грубейших нарушений основных принципов игростроя. Вот как раз в самом начале.

 

За себя как-то писал: если б не искал мод, где есть много карт, или застал бы не более раннюю версию, где это было еще терпимо - снес бы сразу.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Если же одиночка просто сделает очередную линейку квестов, то добиться внимания и признания ему будет сложно, так как многие игроки скажут, что подобное уже было не раз, и ничего интересного в очередных "пойди, убей, принеси, найди" они не видят.

Не напомнишь, с чего (а точнее - с какого мода) начинал Zaurus ??? И что в этом моде было такого супернавороченого, что он проходился "на одном дыхании" ???

Изменено пользователем vdv5549
  • Согласен 2

Добрый день.

Для vdv5549

Как я понял, вопрос ко мне.

Но я не справочник по модам, и информацию, кто и с чего начинал ищите в интернете.

Если же вы имеете ввиду мод "Упавшая звезда", то я удалил его сразу же после перехода на Свалку из за некоторых ньюансов гемплея, которые иначе как бредом я назвать не могу.

 

p.s.

1. Наверно стоит как то различать понятия - сложно и невозможно, это слова с разным смыслом.

2. Для кого то важны квесты, а для кого то проработанный и сбалансированный мир игры.

И каждый выбирает своё.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
 В последнее время вышло несколько игр  которых переработали,  омолодили так сказать на  нынешнего времени уровень. Все возможно.

 

Когда говорилось про  взять лучшее .. и приводились примеры  хорошего. Это было обращение скорей всего к профессиональным игроделам ..  Те кто выпускают игры делают. В первую очередь. У них  возможности что то сделать более красиво  и с нуля больше, так думается.

мод "Упавшая звезда"

Я имел ввиду "Апокалипсис". Сюжет простой, как три копейки. А У.З. я даже протестировать нормально не смог - не "мой" мод.

 

volk_40k, скажите, а Вас самого не утомило в 100500-й раз бежать на АТП спасать Шустрого ??? Я уже писал в другой ветке форума, повторюсь и здесь - хватит издеваться над усопшим. С2 не будет, а мододелы (со всем моим уважением к их труду) ничего кардинально нового создать не смогут. Для "оживления" игры нужны новые локации (именно новые, а не переделанные старые/билдовские), персононажи, совершенно новый сюжет и т.п. Если кто-то это сможет сделать - честь ему и хвала.

Изменено пользователем vdv5549
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 5
  • Не согласен 1

"а мододелы (со всем моим уважением к их труду) ничего кардинально нового создать не смогут"

Скажите это автору NLC 7...

На мой взгляд, сейчас не существует игры, которая могла бы дать такой сложный и непредсказуемый гемплей, как это сделано в NLC 7.

  • Согласен 1

 

 

сейчас не существует игры,
Кхммм....дык вроде пока и самой НЛЦ 7 как бы НЕ существует.

Тестовая сборка имеет место быть и только.

А что от неё останется в релизе, сиё одному Сяку вЕдомо.

И если считать за "сложный и непредсказуемый геймплей" ТО, как Вергас с крыши бедный цобако убивал полчаса, ну тогда да. Сложно и непредсказуемо.

  • Нравится 4
  • Не нравится 1
  • Согласен 3
 скажите, а Вас самого не утомило в 100500-й раз бежать на АТП спасать Шустрого ???

 

Дак и говорилось про что. Что сначала сделайте  старенькое на новых  достижениях времени. Локи старые ... Локи те же можно, точнее объекты узнаваемые  и прочее  . Сейчас обычно в играх лока одна с подгрузкой. Визуалы,  внешность примерно та же только из-за дирекса .. не так угловаты и прочее .. Если сюжет вменяемый новый лучше старого , кто ж против .. Про то речь была, что новое не дотягивает и до старого не то чтоб переплюнуть его. Дак может хорошо сделать старое, а там глядишь и ..   А Сталкер2 или ТЧ 2 суть в наполнении, а не в названии.

Скажите это автору NLC 7...

 Простите, а что именно там кардинально новое ??? Непредсказуемость сюжета ??? "Гуляющий", как пьяная малолетка на дискотеке, в руках ствол ??? Сомнительные "нововведения" ....

 

 

volk_40k, честно говоря, я бы с удовольствием поиграл в ТЧ на движке ЗП. Только без "масляных" текстур.

Изменено пользователем vdv5549
  • Не нравится 1
  • Согласен 5
  • Не согласен 1

Вот уж с "непредсказуемостью как в NLC" - ни каких проблем.

Оторвать кое-откуда сохранение текушего состояния, да 10 строк в конфигах подкрутить. Собственно, все.

 

Вот на счет локаций - да. "Перенарезать" существующие - то есть, даже оставить то, на них было (и не даже, а обязательно), но разделить/объединить по другим границам - было бы да. Но это надо, чтобы люди, овладевшие специфическими умениями - СНИЗОШЛИ.

Как же показывает практика, вот этим самым изучившим, и, следовательно, ВОЗВЫСИВШИМСЯ - им и так хорошо.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
@Dennis_Chikin, а какая разница как это сделано? Это красиво выглядит. Не глючит, не вылетает, интересно, а что еще надо незадачливому сталкеру? :)
  • Нравится 1

Да, для модов с долгим прохождением, самое главное это стабильность. Причём стабильность любыми путями! Переигрывать издалека вряд ли кто то будет. Ну а уж "криков" сколько может возникнуть?

 

А вообще, хотелось бы уже услышать первые впечатления игроков о прохождении ОГСЕ.

 

 

хотелось бы уже услышать первые впечатления игроков о прохождении ОГСЕ.
Двойственное впечатление. С одной стороны - локу немного переделали, теперь она действительно классно смотрится. С другой стороны - есть некое ощщущение недоделки. Как пример - освещение в ДН : стоят три столба с фонарями, но горит только один. На блокпосте "зажгли" два прожектора из трёх ... Новые квесты сводятся к "сходи - принеси", увеличен "радиус действия" зверюшек, да и самих зверюшек прибавилось. Далее,  ГГ ещё и с Кордона не уходил, а уже есть "Берилл 5" + экза, уникальный калаш (с коллиматором и подствольником), СПАС-12, в нычке лежат ВАЛ и АКМ. Денег на руках около 70 килорублей. Вот и думай теперь : или это некая недоработка (не стоит забывать, что мод выложен на  ОБТ), или дальше будет полная ж...  Но мне, в целом, нравится.

 

Всё вышеперечисленное не является критикой, я просто высказываю собственное мнение.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Ах, ОГСЕ, ах, ОГСЕ...

Наконец дождались все.

 

Ну, что ж...будем пробовать.


vdv5549

Ну, я бы это недоработкой не назвал. В конце концов, матёрый сталк, упакованный по самое нихачю, мог просто сдохнуть на Кордоне от прокисшей водки :rofl2: И весь хабар мог достаться кому угодно. В том числе, и главному герою. Случайность)))

Изменено пользователем Индифферентный Маргинал

@Индифферентный Маргинал, В том-то и дело, что НЕ случайность !!! "Матёрые сталки", как ты выражаешься, на Кордоне мрут, как мухи. Я одну экзу уже продал ("битая" была, а стоит дорого). Да, забыл сказать, что экза в этом моде даёт возможность переносить дополнительный вес (одевается на любой комбез, кроме научников, плащей и курток) и никаких защитных свойств не добавляет. По мне - то, что нужно, её бы ещё на какие-нибудь элементы питания посадить .......

Изменено пользователем vdv5549
  • Согласен 1

Мдя... Кордон - самое опасное место в Зоне))))

её бы ещё на какие-нибудь элементы питания посадить

Нет, это лишнее. По легенде в Зоне электроэнергия халявная: лампы светят, эл.моторы работают и т.д. Так почему и экзе не "работать" вечно? Тут, просто, вопрос к балансу, а не к батарейкам.

ИМХО.

Изменено пользователем monk
Тут, просто, вопрос к балансу, а не к батарейкам.

 

А "батарейка" может быть артефактом, так что энергии  хватит,  если что.

Ну что сказать, затягивает. По началу были мысли что с балансом плохо, деньги, оружие, костюмчик. На АТП всех с ППШа  перестрелял легко. А после встречи с вояками и наёмниками тревога прошла)) Убивают быстро, видят далеко, молча подкрадываются)) Псевдопсина убивала частенько, собака такая! как будто от прицела уворачивается. Деньги быстро тратятся на ремонт, да и купить читпушку или бронь не получится. Их нет просто. Много артов не повесишь, танковать.

В 0.6.9.2 помню, у Сахарова сварить хороший арт, стоило в районе 100 т, монеты ещё понадбяться. По графике супер всё, удивила плавная смена погоды перед выбросом, проливной дождь с грозой сутки может идти. В экзе медленней ГГ бегает, логично, грузоподъёмность или подвижность. Ну и много мелочей, хорошо сделанных.

(Эх не делают в модах "всеядные" слоты под оружие, опять пустой пистолетный)

Изменено пользователем mixa27

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...