Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Сейчас есть много разных модов, но вот поставил вчера АМК 1.4.1., поиграл и понял, 90% новых модов, это не игровые варианты, а чистый геморой, к которому нужно только большое желание чтоб пройти, АМК и OGSE в этом плане идеальны, все отработано на Ура, никаких глюков, дополнения все в тему и не вызывают раздражения, жалко что подобного уже не делают, предпочитая все-таки не атмосферу Сталкера, а геморрой, который однако "реальность", грустно все это.

  • Нравится 2
  • Согласен 8
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Увы, но это чистая правда. Вспоминаю моды, которые наплевав на принцип "доводить до конца", не смог пройти из-за багов. Не все, кроме вышеупомянутых, не могут похвастаться высокой стабильностью, но большинство.

 

Хотя...как-то последнее время глючных поделок стало выходить намного меньше. Всё-таки опыт...

Изменено пользователем P0jar
Ссылка на комментарий

Можете пинать меня  :punish: , но..... хочу СТАЛКЕР-2!

А моды хороши, но уже ВСЕ там знакомо, везде одно и тоже, только преподносятся по разному. (на данном этапе и на то спасибо, играю и ностальгирую  :cray5: ,,,, о былом азарте).

  • Согласен 4

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 

 

о былом азарте

вряд ли повторится.

А про С2... может его потому и нет, что моды его съели, а?

Ссылка на комментарий
но..... хочу СТАЛКЕР-2

 

А может причина в том, что выдумывают что  то новое и лучше не выходит. Дак может взять лучшее и добавить лучшее .. Как то таинственность, опасность , гнетущую атмосферу, не слабый сюжет ТЧ.  Новые локи в духе времени или бесшовный мир .. Новые  визуалы, ИИ и прочее .. Способы нахождения артов в ЧН не плохи были. Выбросы и появление новых артов .. Да много чего есть ..  Разумно использовать наработки,  развить их .. И выдумывать много чего нет необходимости. В последнее время вышло несколько игр  которых переработали,  омолодили так сказать на  нынешнего времени уровень. Все возможно.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k, если найдутся те, кто соберет NLC7+OGSE0693+LA (авторы мультимодов, выходите на новый уровень ;)), то вот тебе и все тобою перечисленное. Сделать поистине новое и интересное можно, но для этого зачастую нужно быть весьма хорошим математиком, что в нашем обществе - редкость. А ты думаешь почему до сих пор поиск артефактов "а-ля ЧН" только в огсе есть (не, не потому что они колдуны)? Дайте мне в подмогу профессора аналитической геометрии и я вам понаверчу всякого разного :).

 

upd:

@Dennis_Chikin, я об отображении точек на самом экране, чтоб прям вообще вот как в ЧН. А всякие фейковые худы они уже как года 4 по сети кочуют, а первый псевдодетектор, если память не изменяет, - биорадар.

Изменено пользователем Struck
  • Не нравится 2
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

"поиск артефактов "а-ля ЧН" только в огсе" - Да разве ж ?

Где-то на форуме штук 5 такого валяется. Просто ни кому не надо.

 

А всяческие преобразования координат - без всякого профессора геометрии замечательно находятся хоть в той же "гравипушке", хоть в xr_meet. И даже и они не нужны - достаточно к детектору артов вывод этих самых артов в онлайн прицепить. Или, вообще, оттуда же и спавнить.

Ссылка на комментарий

кто соберет NLC7+OGSE0693+LA

Бугага.

Атмосферность в некоторых модах потеряна, и надо сказать, что такое количество модов появилось не только изза того, что игра стала популярной, но и из за простоты модификации. Движки Source и Gamebryo - то же самое - культовые игры + простота послужили огромному количеству модов. И это не плохо, я считаю, но не всегда удается действительно улучшить игру, продлить эти ощущения. Вот сейчас пытаюсь играть в Фотографа, ну не знаю, сюжет вроде во!, но уже с первых минут ты бегаешь по локации туда сюда, машина есть, но на сколько атмосферно рассекать на "Ленд Ровере" по горам? :)

Я боюсь вспоминать Солянку, которую наверное даже на треть не прошел по основному сюжету, а что же твориться в модах на ее основе, даже не представляю. ИМХО проблема в том, что контента (в смысле самого процесса, количества игрочасов, а не файлов с моделями и звуками) много, но он не совсем качественный, может лучше одно офигенное задание нежели десяток походов за хвостами? Или я ошибаюсь?

PS: в Фотографе очень амбиент нравится, звуки там всякие...

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

@Desertir, ну это кому что по душе. Мое прохождение лост альфы можно окрестить одной фразой "как я провел всю игру в подземельях", сюжет практически высунутся из них не дает, но в них и самый захватывающий геймплей, и атмосфера, но в тоже время капитально затянуто все из-за больших локаций, пока туда добреешься, пока сюда, я чуть не бросил. Начало игры слишком затянуто, после Янтаря уже терпимо. К концу кайф наваливал как снежный ком (из-за тех же подземелий припяти). Но вот там в диалогах постоянно "беги быстрее" "поспеши" "че так долго" напрягало, да и квесты там побочные из разряда сбегай принеси (за все конечно не скажу, но вот те что брал), из всех я только один выполнил, ну лень мне за какими-то там трусами Васьки Косого бежать часа два реального времени. И вынужден назвать их козлами, проходил всю игру только затем что-бы узнать че это за чудо-сталкер такой (из-за него как раз я и стал считать ребят из ЛА самыми прошаренными в плане построения истории), а меня обломали конкретно :( Хотя может там есть какие-то другие пути которые дадут на это ответ.

 

Фотографа лично я вообще не переварил, мой скудный мозг ниасилил пройти первые квесты. Удалил. В целом вообще сильно недолюбливаю "безметочные" моды, ну поставь метку, но добавь хардкора что-бы весело было до этой метки идти, только не в стиле классики жанра (как кстати говоря в лост альфе) при доползании до метки спавнится куча кровососов на пару с бюрерами. А так в той же лост альфе все статичное, локации пустые, т.е. проблем дойти из точки А в точку Б и не помереть ни разу никаких абсолютно. Тут идеальный я считаю пример - NLC7, при каждом переспавне какое-то новое зверье, которое к тому же ведет себя совершенно по разному, к тому же если к нему подойдешь на начальных этапах тебе край, ага, из-за того что с двух метров не можешь попасть в кого-бы то ни было даже из автомата.

 

В солянку играл, но как-то мало. Видно тоже из-за атмосферы не понравилось (отсутствия оной разумеется), как впрочем и OGSE (но этот еще и вылетает у меня чаще чем шестой симбион).

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Для Struck

При упоминании о пустых локациях и NLC 7 вы говорите об одной из составляющих мода или игры - пороге насыщения.

Посмотрите - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9807&page=267#entry877679

может будет интересно.

 

Немного мистики.

 

Когда человек создаёт какую либо вещь, он как бы пропитывает её своей энергетикой, биополем, ещё чем то.

В дальнейшем эта вещь или информация хранит в себе этот энергетический-магический образ автора.

 

Все люди разные, с разной энергетикой и ещё чем то.

И когда один человек со своей энергетикой начинает использовать какую то вещь или информацию созданную другим человеком со своей энергетикой, то происходит следующее:

Он может почувствовать почти неосязамый комфорт, или дискомфорт в зависимости от того как на него влияет эта другая энергетика от другого человека - автора вещи или информации.

 

Применительно к модам по Сталкеру это выглядит следующим образом:

 

ПАПА и МАМА Солянки - Архара из моего города и живёт совсем рядом.

Значит в чём то, в какой то части энергетики мы должны быть похожи.

Но вот поди ж ты...

Каждый раз начиная играть в Солянку я испытываю какой то дискомфорт, и чуть ли не силой заставляю себя начинать играть.

То же самое происходит и с ОП-2 - продолжателем Солянки.

А вот в других модах, например в серии Lost World такого дискомфорта не возникает.

И это не зависит от  того хороший или плохой мод в плане баланса, гемплея и прочего.

Тут что то другое.

Мистика однако...

  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ни какой мистики. Несколько грубейших нарушений основных принципов игростроя. Вот как раз в самом начале.

 

За себя как-то писал: если б не искал мод, где есть много карт, или застал бы не более раннюю версию, где это было еще терпимо - снес бы сразу.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Если же одиночка просто сделает очередную линейку квестов, то добиться внимания и признания ему будет сложно, так как многие игроки скажут, что подобное уже было не раз, и ничего интересного в очередных "пойди, убей, принеси, найди" они не видят.

Не напомнишь, с чего (а точнее - с какого мода) начинал Zaurus ??? И что в этом моде было такого супернавороченого, что он проходился "на одном дыхании" ???

Изменено пользователем vdv5549
  • Согласен 2

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Для vdv5549

Как я понял, вопрос ко мне.

Но я не справочник по модам, и информацию, кто и с чего начинал ищите в интернете.

Если же вы имеете ввиду мод "Упавшая звезда", то я удалил его сразу же после перехода на Свалку из за некоторых ньюансов гемплея, которые иначе как бредом я назвать не могу.

 

p.s.

1. Наверно стоит как то различать понятия - сложно и невозможно, это слова с разным смыслом.

2. Для кого то важны квесты, а для кого то проработанный и сбалансированный мир игры.

И каждый выбирает своё.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
 В последнее время вышло несколько игр  которых переработали,  омолодили так сказать на  нынешнего времени уровень. Все возможно.

 

Когда говорилось про  взять лучшее .. и приводились примеры  хорошего. Это было обращение скорей всего к профессиональным игроделам ..  Те кто выпускают игры делают. В первую очередь. У них  возможности что то сделать более красиво  и с нуля больше, так думается.

Ссылка на комментарий
мод "Упавшая звезда"

Я имел ввиду "Апокалипсис". Сюжет простой, как три копейки. А У.З. я даже протестировать нормально не смог - не "мой" мод.

 

volk_40k, скажите, а Вас самого не утомило в 100500-й раз бежать на АТП спасать Шустрого ??? Я уже писал в другой ветке форума, повторюсь и здесь - хватит издеваться над усопшим. С2 не будет, а мододелы (со всем моим уважением к их труду) ничего кардинально нового создать не смогут. Для "оживления" игры нужны новые локации (именно новые, а не переделанные старые/билдовские), персононажи, совершенно новый сюжет и т.п. Если кто-то это сможет сделать - честь ему и хвала.

Изменено пользователем vdv5549
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 5
  • Не согласен 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

"а мододелы (со всем моим уважением к их труду) ничего кардинально нового создать не смогут"

Скажите это автору NLC 7...

На мой взгляд, сейчас не существует игры, которая могла бы дать такой сложный и непредсказуемый гемплей, как это сделано в NLC 7.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

сейчас не существует игры,
Кхммм....дык вроде пока и самой НЛЦ 7 как бы НЕ существует.

Тестовая сборка имеет место быть и только.

А что от неё останется в релизе, сиё одному Сяку вЕдомо.

И если считать за "сложный и непредсказуемый геймплей" ТО, как Вергас с крыши бедный цобако убивал полчаса, ну тогда да. Сложно и непредсказуемо.

  • Нравится 4
  • Не нравится 1
  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
 скажите, а Вас самого не утомило в 100500-й раз бежать на АТП спасать Шустрого ???

 

Дак и говорилось про что. Что сначала сделайте  старенькое на новых  достижениях времени. Локи старые ... Локи те же можно, точнее объекты узнаваемые  и прочее  . Сейчас обычно в играх лока одна с подгрузкой. Визуалы,  внешность примерно та же только из-за дирекса .. не так угловаты и прочее .. Если сюжет вменяемый новый лучше старого , кто ж против .. Про то речь была, что новое не дотягивает и до старого не то чтоб переплюнуть его. Дак может хорошо сделать старое, а там глядишь и ..   А Сталкер2 или ТЧ 2 суть в наполнении, а не в названии.

Ссылка на комментарий
Скажите это автору NLC 7...

 Простите, а что именно там кардинально новое ??? Непредсказуемость сюжета ??? "Гуляющий", как пьяная малолетка на дискотеке, в руках ствол ??? Сомнительные "нововведения" ....

 

 

volk_40k, честно говоря, я бы с удовольствием поиграл в ТЧ на движке ЗП. Только без "масляных" текстур.

Изменено пользователем vdv5549
  • Не нравится 1
  • Согласен 5
  • Не согласен 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...