Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

второй части Упавшей Звезды?

Последний Сталкер так называется теперь?

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

 

 

уровень готовности на "преступление" существует - "уровень дискомфорта" / "псих.прочность" / "смысл ограничения".

 

Порог в голове у игроков. А поскольку игроки все разные, то, убежден, единого рецепта быть не может. Единственный выход - ограничивать существование игроков в этот отдельно взятый мод, отсеивать лишних и брать в игру только единомышленников.

Если вы понимаете, о чем я.

 

Вот говорят: бред, секта. А на поверку выходит - единственный логичный вариант. Потому что есть некая константа, от которой можно отталкиваться. Называется она "утвержденный автором геймплей", ни больше, ни меньше, да-с. Наверное, можно придумать что-то разумнее, но пока не придумали.

 

P.S.: Я все это не для того, чтобы разжечь, это понятно, надеюсь. Просто как один из возможных вариантов принципа реализации.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Единственный выход - ограничивать существование игроков в этот отдельно взятый мод, отсеивать лишних и брать в игру только единомышленников.

Не надо никого ограничивать. Не понявшие/не принявшие "утвержденный автором геймплей" отсеются сами собой, в процессе игры. Искуственное ограничение даёт только разжигание ненависти/подозрительности/предвзятости мнений. К тому же любое закрытое сообщество со временем костенеет и останавливается в развитии - нет притока новых, свежих идей, взглядов и т.п.

Изменено пользователем monk
  • Не нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Это да, но ты видишь, как многие к этому приходят? Игроки критикуют что-то, следует обмен мнениями, заканчивается все на "Не нравится - не играйте".

А Сяк сразу сказал - не играйте. :)

 

P.S.: Денис, я, похоже, отклонился от темы?

Добавлено Dennis_Chikin,

В общем, да, я здесь надеюсь все-же именно на идеи о том, как решить проблему. А не на "ничего делать не надо".

Добавлено  Murarius,

Перенес из "Геймплея..."

Ссылка на комментарий

 

 

В общем, да, это тоже про уменьшение количества бытовой электроники в Зоне. Не работает она там. Вот только этот самый ПДА и работает. Загадочным образом. Причем только свой и в собственных руках.

upd: вот кстати да - содержание и услуги бабок стоят. Больших. И, да, в том числе и разгрузка движка через избавление от разнообразного хлама одноразового.

 

По-моему, тупиковая ветвь в контексте этой темы. Потому что

а) слишком многое пропущено, нет цепочки между "не работает ничего" и "а КПК - работает";

б) сюжет Янтаря со всей его электроникой мгновенно становится в очередь на кардинальное переосмысление.

 

Оба пункта мододела только порадуют, есть простор для творчества, да. Для конкретного мода. Для одного конкретного мода, понимаешь? К какому-то усредненному и устраивающему всех и каждого геймплею это отношения не имеет, это нагрузка конкретного модостроителя (лишней) другой работой.

Ссылка на комментарий

 

 

Долг и Свобода, торгуешь чаще с долгом - ухудшаются торговые условия со свободой, и обратно.

Каждый акт торговли со Свободой будет сопровождаться передачей копии чека налоговикам Долга? И обратно?

 

 

...довести систему репутации до более менее вменяемого состояния не сложно

Пропущено НЕ. В смысле, до невменяемого состояния. Так очень легко!
 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Оба пункта мододела только порадуют, есть простор для творчества, да. Для конкретного мода. Для одного конкретного мода, понимаешь? К какому-то усредненному и устраивающему всех и каждого геймплею это отношения не имеет, это нагрузка конкретного модостроителя (лишней) другой работой.

Но если данный конкретный мододел пожелал сам на себя взвалить эту работу, и ему вот хочется чтоб грамотный народ по-обсуждал, понакидал полезных мыслей, то почему нет? Что вам даже обсуждать эту тему лениво.

Ну мой вопрос остался "почти" неотвеченным, если что. Что же касаемо обсуждений того "как сделать так чтоб игроку не хотелось таскать с собой 150 кг" - честно говоря большая часть того что тут понаписали, мне не подходит и меня не устраивает. Но думается, в моем моде мало кто будет столько таскать, есть на это свои средства "влияния". но они опять же специфические для моего мода. Вы для себя мыслей извлекли - хорошо. Я пока остаюсь в основном, при своих. Вот это вот видение, которое у каждого свое, было бы неплохо изложить. может у кого-то какие-нибудь мысли позаимствую. А потом тоже пойду неспешно переваривать.

 

upd. блин... я вообще новый пост писал, старый не трогал. форум решил посты склеить, и дополнение от DC при этом потерялось.

Изменено пользователем Zander_driver
Добавлено Dennis_Chikin,

Вот этим постом воспользуюсь, чтоб ко всем обратиться:

Не, давайте все же про вопросы, а не про посты.

Я-то, конечно, для себя кой-каких мыслей извлек, что уже пора неспешно переваривать, но плохо, если польза только мне выйдет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

А про электронику на Янтаре меня заинтересовало, хоть и не совсем в тему.

Я имел в виду, что, если ты озвучиваешь максимальное удаление всяких тамагочи из геймплея, оставляя только КПК и объясняя это довольно туманно (но это уже вопрос к реализации в том или ином конкретном моде, ладно), то немного изменятся требования к сюжету вообще (так или иначе и к геймплею, хотя и косвенно). Все, для чего существует Сахаров на Янтаре, подчинено электронике. Более того, на Янтаре и на некоторых других локациях есть явно работающее электронное оборудование. От него придется избавляться, выключая его из сюжета и вырезая его из локаций. ну или деактивировать, но тогда оно становится мебелью.

Иными словами, в погоне за геймплеем теряется многое. Возможно ли качественно-сюжетно заменить потерянное? В этом и вопрос. Иначе геймплей трещит по швам от распирающей его нелогичности.

Важно помнить о практических вещах, вот я что имею в виду.

Добавлено Dennis_Chikin,

Чтоб посты не плодить - заметочкой.

Понял, что на самом деле невнятно выразился. Та "электроника", которая на Янтаре и в прочем сюжете - все эти "Генераторы Кайманова" и иже с нею - они ведь тоже сами себе артефакты. Так что вырезать ничего не требуется.

Основная характеристика артефакта - информационная, а не физическая. Грубо говоря, "то, чего не может быть". Так что ПДА в эту систему скорее надо встраивать. И может получиться весьма вкусно. Пошел думать.

Ссылка на комментарий
@Murarius, на сколько мы все помним, электричество в Зоне - одна из ее загадок. И для атмосферности некоторые вопросы не нужно разбирать и ответы на них не требуются.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, долг и свободу разумеется я привел только в пример, на самом деле они конечно в наваре заинтересованы меньше, чем торгаши типа сидора, хотя допустим опять же можно эти темы раскрутить, легально-ли они торгуют, или это идет простое выколачивание бабла со спонсоров и т.п.

 

 

Каждый акт торговли со Свободой будет сопровождаться передачей копии чека налоговикам Долга?

Ладно, я привел неудачный пример, второй меня уже не понял. Возьмем двух (и более) барыг в вакууме, с жадностью типа как у Сидора.

электричество в Зоне - одна из ее загадок

Ну мне конкретно думается, что она берется от артефактов (ну не на "генераторы Кайманова", а по мелочи). Мне как-то хочется поменьше чудес в ЗО иметь.

@Zander_driver,

Что там должно быть и как оно должно работать, какие возможности давать игроку?

Я понял это как: "Всего-ли хватает в текущем ПДА, и все-ли там так как надо работает, ежели чего-то не так, то конкретно что дополнить/поправить?" Изменено пользователем Struck
Ссылка на комментарий

Вот что сочиняют.

@Struck, а артефакты откуда берутся, из аномалий? Ок, а аномалии, после выброса как грибы? Ок, а выбросы почему происходят, в центре Зоны энергия? Ок, а откуда там в центре такая энергия? Ноосфера? Лично мне такая концепция не по душе, ноосфера, она тут вообще при чем? Никто из сталкеров в Зоне не знает, почему это происходит. Проблема в том, что по главному сюжету и канону мы эту загадку то и раскрываем. Но, предположим, что мы не Меченый и не собираемся разгадывать никакие загадки, тогда и создается впечатление неизвестности, страха, мы ничего не знаем про Зону, разве не в этом вся "соль" этой игры? Это же средней степени хоррор, а иногда и крайне большой (амбиент в Х-18 вспомните, я последнюю дверь не хотел открывать). ИМХО, тут не нужен ответ, просто будем смотреть на север и надеяться, что электричество сегодня не вырубят, а завтра пойдем за Ночной Звездой Сидору, а то уже задрал СМСки писать.

PS: чтото я того...


 

откуда питается генератор на базе сталкеров

Эм, дизельный наверное, я просто не очень понимаю, о чем речь :)

Не нужно там глубоко копать

Об том и речь. Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

@Grisli,

я писал не о Сяке вообще, а в частности. И что, Сяк не мод сделал? Об этом говорить не стоит? Лично я сподобился ~ 2 года назад дойти до тоннеля с электрами на Кордоне. Дальше нервов не хватило.

Ссылка на комментарий

PS: чтото я того...

Действительно. Не нужно там глубоко копать, причем не только в сторону "откуда электричество", до добра не доводит. Определенные рамки какие-то должны быть. Все, чем пользуются люди в ЗО я думаю должен знать и ГГ, а выброс это вообще никто не знает что такое, поэтому и нет никакого рвения объяснить что это за чертовщина. А извини меня откуда питается генератор на базе сталкеров я спросить права имею, не сам же он материализовался и завелся, ведь так?
Ссылка на комментарий

Общий вяк на тему модов и собстенно Сталкера, не иимеющий отношения к вопросам реализации, так что здесь:

Кроме возможности побегать-пострелять, есть еще такая штука, как сеттинг. Грубо говоря, дополнительные правила, устанавливаемые для избранного места и времени действия, согласно которым некоторые проявления некоторых законов именно таковы, и именно из-за этого развитие каких-либо сюжетов отличается от того, что мы увидели бы, просто выйдя на улицу.

Собственно вот это взаимодействие сеттинга и сюжета нас обычно и цепляет в книжках, в фильмах, а теперь еще и в играх. При этом мы можем изначально знать сеттинг, и хотеть узнать, как это отразится на сюжетах, можем, наоборот, через сюжет пытаться узнать больше о сеттинге. Иногда может быть просто "созерцательный" интерес: как сюжет отразится об сеттинг, не вдаваясь в подробности (ближайший аналог - ювелирное дело, где интересно именно взаимодействие камня и оправы).

Да, я по привычке буду называть вот этот необычный набор правил - артефактами. Так вот, считается хорошим тоном, когда все артефакты каким-то образом завязаны в одну единую систему, а не в разные, непересекающиеся. Почему так считается - слишком много букв, так что пропущу для ясности.

Система атрефактов оригинального сталкера - это некое техногенное образование, созданное людьми от начала и до конца. А сам сеттинг - детективный.
Но на его базе написано несколько неплохих книжек (откровенную графоманию, которая в декорациях, но сеттинг по существу игнорирует, отбрасываем), которые расширяют этот самый сеттинг, и переводят в жанр, если угодно, философской притчи. От чего он только выигрывает, приобретая глубину.

В числе прочего в книжках задаются и вопросы, касающиеся собтвенно сеттинга.
От технических, про электричество в Зоне, до экзистенциальных: а что такое тот Монолит НА САМОМ ДЕЛЕ, и что было первично ?
На сколько человек влияет на Зону, а на сколько - Зона на человека.

В общем, я не думаю, что это все надо обратно дробить, и тем более рационализировать, а вот дополнять и расширять - видимо, можно и нужно. В том числе и в играх.

То есть, и тот несчастный ПДА, который у ПЫСов был просто элементом интерфейса, и Янтарь с его излучателем (элемент детектива), и сам Монолит (эрзац Грааля в сюжете о поиске) запросто могут быть частями чего-то большего. Где все ранее озвученное как в игре, так и в книжках - всего лишь слои легенды.
А следовательно, это все можно дополнять как функционалом, так и сюжетом, лишь бы не дробить и не создавать явных противоречий с уже известным. Ну и не обрезать остальным возможность внести в развитие сеттинга их вклад.

Вот как-то так. То есть, вопрос стоит не про резать/не резать, а "выносить за скобки", или нет. В зависимости от надобности и технических возможностей.


2 warwer: нет, не туда, а именно сюда. По тому как просто рассуждалочка. "Вообще". Возможно и еще пару-тройку постов оттуда сюда перенесу. А отсюда, наоборот, уволоку кое-что из "старенького".

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin,

не понял... Ты не сюда хотел написать: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12891&view=getnewpost  ?

Ссылка на комментарий

Сяк попытался типа объяснить. У него теперь к генераторам бензин с Болот канистрами таскают.

А у Архары ветряки какие-то странные.

 

Но мне не понравилось. Ага, "рационализация". С которой не понятно, что можно сделать. Как с тем пивом по квестам. ;)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Совсем недавно играл Lost Alpha, вещь конечно интересная, местами. Но что мне очень не понравилось, так это огромные локации, и даже наличие транспорта не спасает. Да и реализован он ужасно(хотя конечно наличие багажника радует). К тому же, невозможно ездить по Аномальной З.О. на легковом транспорте. Разве что, получится осторожно передвигаться на каком нить танке с мощным детектором аномалий( как например в книге "Войны Зоны"). Опять же сильно пересечённая местность.

Про КПК. Ещё что понравилась в Lost Alpha, так это возможность поговорить с нпс  и получить задание через КПК. Эту идею можно развить. Получать у торговцев задания, пусть они даже "на другом конце Зоны", и если не требуется личного присутствия(принести атр, документы, ещё что нить) отослать сообщение или фото, и получить вознаграждение.

Опять же можно организовать "ионные облака", локальные зоны где не будет работать электроника( КПК, авто-захват цели у бинокля-прицела, радио детонаторы и т.д.)  и будут отсутствовать аномалии. После ухода из такой зоны КПК будет включатся сам, или нужно будет менять батареи. Как то так...

Изменено пользователем Жека ВИНТОРЕЗ
Добавлено Dennis_Chikin,

Вот пожеланиям В ТОЙ теме - точно не место. Предполагается, что пишущий туда примерно знает, как все это реализовать, и готов это сделать, а не просто хотеть.

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем! Ребят, посоветуйте мод на "Чистое небо". Ввиду особенности платформы, а именно, жуткого "мордобоя" на протяжении всей игры, так ни разу и не смог нормально начать. Может кто знает модификацию, где "порезана" или отключена война группировок ? Если же таковых не имеется, то подскажите что-нибудь достойное, на ваш взгляд. 

P. S. Желательно бы с оригинальным сюжетом. Благодарю!  :)

Ищу потерянные главы...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...