Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Вот уж с "непредсказуемостью как в NLC" - ни каких проблем.

Оторвать кое-откуда сохранение текушего состояния, да 10 строк в конфигах подкрутить. Собственно, все.

 

Вот на счет локаций - да. "Перенарезать" существующие - то есть, даже оставить то, на них было (и не даже, а обязательно), но разделить/объединить по другим границам - было бы да. Но это надо, чтобы люди, овладевшие специфическими умениями - СНИЗОШЛИ.

Как же показывает практика, вот этим самым изучившим, и, следовательно, ВОЗВЫСИВШИМСЯ - им и так хорошо.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
@Dennis_Chikin, а какая разница как это сделано? Это красиво выглядит. Не глючит, не вылетает, интересно, а что еще надо незадачливому сталкеру? :)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да, для модов с долгим прохождением, самое главное это стабильность. Причём стабильность любыми путями! Переигрывать издалека вряд ли кто то будет. Ну а уж "криков" сколько может возникнуть?

 

А вообще, хотелось бы уже услышать первые впечатления игроков о прохождении ОГСЕ.

Ссылка на комментарий

 

 

хотелось бы уже услышать первые впечатления игроков о прохождении ОГСЕ.
Двойственное впечатление. С одной стороны - локу немного переделали, теперь она действительно классно смотрится. С другой стороны - есть некое ощщущение недоделки. Как пример - освещение в ДН : стоят три столба с фонарями, но горит только один. На блокпосте "зажгли" два прожектора из трёх ... Новые квесты сводятся к "сходи - принеси", увеличен "радиус действия" зверюшек, да и самих зверюшек прибавилось. Далее,  ГГ ещё и с Кордона не уходил, а уже есть "Берилл 5" + экза, уникальный калаш (с коллиматором и подствольником), СПАС-12, в нычке лежат ВАЛ и АКМ. Денег на руках около 70 килорублей. Вот и думай теперь : или это некая недоработка (не стоит забывать, что мод выложен на  ОБТ), или дальше будет полная ж...  Но мне, в целом, нравится.

 

Всё вышеперечисленное не является критикой, я просто высказываю собственное мнение.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Ах, ОГСЕ, ах, ОГСЕ...

Наконец дождались все.

 

Ну, что ж...будем пробовать.


vdv5549

Ну, я бы это недоработкой не назвал. В конце концов, матёрый сталк, упакованный по самое нихачю, мог просто сдохнуть на Кордоне от прокисшей водки :rofl2: И весь хабар мог достаться кому угодно. В том числе, и главному герою. Случайность)))

Изменено пользователем Индифферентный Маргинал
Ссылка на комментарий

@Индифферентный Маргинал, В том-то и дело, что НЕ случайность !!! "Матёрые сталки", как ты выражаешься, на Кордоне мрут, как мухи. Я одну экзу уже продал ("битая" была, а стоит дорого). Да, забыл сказать, что экза в этом моде даёт возможность переносить дополнительный вес (одевается на любой комбез, кроме научников, плащей и курток) и никаких защитных свойств не добавляет. По мне - то, что нужно, её бы ещё на какие-нибудь элементы питания посадить .......

Изменено пользователем vdv5549
  • Согласен 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
её бы ещё на какие-нибудь элементы питания посадить

Нет, это лишнее. По легенде в Зоне электроэнергия халявная: лампы светят, эл.моторы работают и т.д. Так почему и экзе не "работать" вечно? Тут, просто, вопрос к балансу, а не к батарейкам.

ИМХО.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Тут, просто, вопрос к балансу, а не к батарейкам.

 

А "батарейка" может быть артефактом, так что энергии  хватит,  если что.

Ссылка на комментарий

Ну что сказать, затягивает. По началу были мысли что с балансом плохо, деньги, оружие, костюмчик. На АТП всех с ППШа  перестрелял легко. А после встречи с вояками и наёмниками тревога прошла)) Убивают быстро, видят далеко, молча подкрадываются)) Псевдопсина убивала частенько, собака такая! как будто от прицела уворачивается. Деньги быстро тратятся на ремонт, да и купить читпушку или бронь не получится. Их нет просто. Много артов не повесишь, танковать.

В 0.6.9.2 помню, у Сахарова сварить хороший арт, стоило в районе 100 т, монеты ещё понадбяться. По графике супер всё, удивила плавная смена погоды перед выбросом, проливной дождь с грозой сутки может идти. В экзе медленней ГГ бегает, логично, грузоподъёмность или подвижность. Ну и много мелочей, хорошо сделанных.

(Эх не делают в модах "всеядные" слоты под оружие, опять пустой пистолетный)

Изменено пользователем mixa27
Ссылка на комментарий

 

 

опять пустой пистолетный
у меня там обрез с картечью. По щелчку ПКМ стреляет дуплетом (но после выстрела нужно перезаряжать "вручную") - убойная штука. Зомби кладёт "на ура".

 

 Кстати, по поводу зомбей : зомбированые сталкеры/вояки - это я ещё могу понять (тем более, что в ОГСЕ ввели т.н. пси-зоны), а вот откуда в Зоне взялись гражданские ???

  • Согласен 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
вот откуда в Зоне взялись гражданские ???

 

Гражданские были до того как.. Однако откуда они берутся вновь, этот вопрос более загадочный...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

откуда они берутся вновь
Именно это я и имел ввиду. В Зоне из "гражданских" - только Сахаров с Кругловым/Семёновым.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Ну лично мое мнение ОГСЕ и НЛС это два совершенно противоположных мода. Мне абсолютно нравится второй, и абсолютно не нравится первый (по своей концепции (или идее - как хотите)). Поэтому с чистой совестью поставил ОГСЕ "на полку", и использовать его в дальнейшем буду только как рабочий материал, желания повторно запускать игру абсолютно нет.

 

@vdv5549, играй в НЛС и не будешь плеваться что все плохо и ты в экзе на кордоне, тут гарантирую;). Там-бы еды добыть что-бы не сдохнуть, уже радость, а уж до перестрелок и вовсе..

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Карлан, а я не плююсь. Просто, скажем так, не привычно. Обычно с Кордона уходишь, в лучшем случае, в Заре и с АК-74.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

...лично мое мнение ОГСЕ и НЛС это два совершенно противоположных мода. Мне абсолютно нравится второй, и абсолютно не нравится первый...

Аналогично. В смысле про личное мнение. А в остальном всё как раз наоборот, в смысле предпочтений. И снёс без сожаления, и даже на полку не ставил. И плевался даже немного. Потому как нравится играть, а не... ну не знаю, как это времяпрепровождение правильно назвать :unknw: . Не игра - точно.

 

...уважайте работу авторов - напишите и опишите что именно Вам не нравится...

Хоть и не меня спрашивали, но отвечу. Всё.

Изменено пользователем Гектор
  • Согласен 1

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

А мне оба мода нравятся, оба проходил. Разные и интересные моды, качественно сделанные.

А послушать некоторых,  далеко не "у  каждого свой путь". Прям коммунизм какой то, строго по линии партии за вождём)))

Ссылка на комментарий

Оба мода хороши по своему. Но баланс сложности в НЛС выверен куда точнее, что ли... В нем - НЛС то есть! - не до жиру, по крайней мере поначалу. В общем, каждому свое. Лично я жду НЛС7, но и ОГСЕ  - особенно если стволы удастся поменять (или допа выйдет) - пройду с удовольствием.

 

Всем разрабам - спасибо и низкий поклон за труд!

Изменено пользователем Murarius
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ни какой мистики. Несколько грубейших нарушений основных принципов игростроя.

Это какие принципы, если не секрет?

Ссылка на комментарий

 

 

И снёс без сожаления, и даже на полку не ставил. И плевался даже немного. Потому как нравится играть, а не... ну не знаю, как это времяпрепровождение правильно назвать :unknw: . Не игра - точно.

+1 Всё было точно так же. Ну не "мой" это мод ... А ОГСЕ воспринимаю как некую альтернативу оригиналу ТЧ.

 

авторы возьмут это на заметку и постараются исправить

"не смешите мои подковы" (цэ) Много Вы знаете авторов, которые прислушиваются к пожеланиям (читай критике) ???

@Levigatis, а вот я уже нет. Если раньше многие действительно прислушивались, то теперь большинство относится к советам/критике игроков как к "похотелкам" глупых геймеров, не способных оценить гениальность их творения.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...