Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

@aromatizer, про грабить не знаю, знаю есть задания по его сопровождению и защите от торговцев. А, если и грабить...надо точно знать что лут там будет "караванный" ?. Как в Фоллауте Нью-Вегас, был лут в ящиках на спинах муллов караванных. В Kenshi можно грабить караваны, если сумееешь ГГ управляя в игре. Вообще конечно пока мод очень сырой. Ждём фиксов. 

 

-Полностью переделана система торговли на основе торговли СоС 1.5. Ассортимент у торговцев обновляется по прибытию каравана, игрок этого может не видеть. Происходит это раз в 2 сутки. Переделана система скидок и ассортимента у торговцев и NPC.

 


-Добавлена физическая валюта 3-х государств, каждый предмет со своей моделью. Теперь NPC расплачиваются за задания в большей части физическими деньгами, каждая группировка расплачивается в какой-то определённой валюте. Некоторые торговцы обменивают валюту на электронные деньги, у кого-то дешевле, у кого-то дороже. Деньги имеют свойство намокать под дождём, а торговцы не берут мокрую валюту, поэтому добавлена возможность сушить их возле костра.

-Добавлен кошелёк, в нём удобно хранить деньги или другую мелочь. Кошелёк так же имеет объём, так что он не бездонный, однако деньги в нём защищены от влаги.

-Добавлены караваны. Состоят из отрядов хорошо подготовленных бойцов, которые перемещаются от периметра к торговцам и имеет обновлять их ассортимент.

-Если вероятность, что местный торговец может попросить сопровождение каравана, за отдельную плату.

 

 

 

Изменено пользователем Avandsan
Ссылка на комментарий

Судя по приведенным описаниям, Фоллаут плотненько так заходит в Сталкер.

 

12 минут назад, Avandsan сказал:

Добавлен кошелёк

Сцена при входе в торговый зал супермаркета:

- Мужчина, положите рюкзак в ячейку хранения.

- Это не рюкзак - это мой кошелек.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
6 часов назад, aromatizer сказал:

Фоллаут плотненько так заходит в Сталкер

теперь предстоит сделать деньги у торговцев не бесконечными (как в Skyrim'е).. Усло... МЕНЯЕМ геймплей в лучшую сторону

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Avandsan сказал:

защите от торговцев

Да, коммивояжеры они такие, как поймают, как окружат - купи коня, купи не пожалеешь, богатырский конь! Ай да ну да ну да най да раз да ну да най!(с)

Разсосались, стоит Сидорович в одной майке да семейниках, и в одно носке - я для чего тебя нанимал!?:russian_ru:

Изменено пользователем UriZzz
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

 

Мод о котором я буду говорить - Dead air 0.98b.

 

В течение продвижения вперед по моду, я открывал в нем что-то новое, находил баги, полезности, фишки и п.т. Но мне было не с кем поделиться этим. Поэтому я здесь чтобы сделать это. Когда я пришел в лабараторию X-16 я понял что ее нельзя просто так пройти без серьезной защиты от пси излучения, поэтому я стал искать другие способы прохождения. Так, я сделал это при помощи паркура и 1 пси блокады. Поэтому если кто-то не может пройти лабараторию Х-16, то вот мое видео вам в помощь: https://www.youtube.com/watch?v=cV8C3y1_s3Y&t=18s

 

Далее я расскажу о том, как достать ТБ-1 без сдачи документов Воронину, и вообще бесплатно. Для этого необходимо дойти до последнего боя я 4 мастерами в ТБ-1, и сделать лифт на определенной текстуре. В видео я в консоли поясняю, что лучше всего чтобы все участники боя были мертвы, потому что если покинуть арену с помощью лифта, и оставить бойцов живыми, то они так и будут там, и поговорить о новом бое с Арни не выйдет, по крайней мере перезаход на локацию не помогает.

Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=fpGiJrfUBg0&t=1s

  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

@Firewind, хочешь сказать, что запакованные в xdb иконки были перекрыты иконками из gamedata? Скорее всего конфиги были в gamedata, а иконки в xdb, или наоборот. Но если считаешь что я неправ, то до свидания.

Ссылка на комментарий

@Опричник, всё может быть. поставь мои правки, потом попробуй внести изменения в gamedata, по оружию или броникам, интересно кто кого.

Ссылка на комментарий

@Опричник, ну и о чём тогда разговор, я тоже не в безвоздушном пространстве живу. Своими поделками занимаюсь тоже не первый год, всё познаю не по Википедии, а на личном опыте. Если говорю что в этом моде так, значит имею для этого какие то основания. А?

 

Ну и где все оппоненты? 

Добавлено  Опричник,

Продолжение в этой теме.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, dog19601 сказал:

@Vek Tor, всё могёт быть. Но что то не замечал пока, что файл запакованный в xdb не имел приоритета  с таким же файлом в gamedata/

Хм, похоже так и есть :az1000106:. Надо будет поаккуратнее быть с правками...

Добавлено  Опричник,

Продолжаем тут.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Vek Tor сказал:

Всё зависит от того, что написано в fsgame.ltx.

Я в этих тонкостях (false/true = низзя/зя) вообще ни бум-бум, но могу констатировать факт, что в оригинале и версии с движком ОГСР отличия таки есть: 

1d8510eaaddc7f0383ff67bfa8db196d5bf68c38 

И ещё добавлю то, что проверено многократно - в "оригинале", файлы запакованные в "xdb" (кидаемые в папку "mods"), всегда и безоговорочно имели приоритет над теми, которые в папке "gamedata".

Добавлено  Опричник,

Продолжаем тут.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

А я вообще не пойму, за каким каком папку mods использовать? Распакованные файлы в геймдата. Если в архив упаковал, дай имя, чтобы последним был и в папку с игрой его.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Опричник, а что бы, например, на мою правку запакованную в db, кто нибудь не наворотил пересекающихся и убивающих правку своих файлов в gamedata.:az1000106:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Опричник сказал:

Распакованные файлы в геймдата.

А если вся игра (мод) не запакована а в "gamedata", то вот это:

8 минут назад, Опричник сказал:

в архив упаковал, дай имя, чтобы последним был и в папку с игрой

запакованное в "db*" не будет иметь никакого приоритета перед распакованными файлами.

А в случаи упаковки в "xdb", как и сказано выше, файлы имеют приоритет и их в любой момент можно снести и/или заменить на другие (весьма удобно для экспериментов и/или при тестировании правок).

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@amateur_61, ещё не легче... Это не костыли, это мы так бегаем... Так может сначала отладить, а потом уже запаковывать? И, простите великодушно, я сам с правками играю, но даже в мыслях не было закидывать в геймдата весь мод. Только те файлы что изменял. Остальное спокойно лежит в сторонке.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Опричник сказал:

Так может сначала отладить, а потом уже запаковывать?

Так в том-то и дело, что в данном контексте речь шла/идёт не о готовом на все 100% продукте (от разрабов), а о различных правках/дополнениях, устанавливаемых по желанию (необходимостью при тестировании), которые в любой момент можно снести одним кликом мыши, вернув при этом игру к первозданному виду. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...