Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Сегодня вышло глобальное обновление сборки СоС/СоМ A.R.E.A.

Копипаста, интересно почитать что реализовали, подробнее смотрите у них в группе видосы и про новую систему здоровья:

 

A.R.E.A.

сегодня в 11:08
Обновление 1.1601 от 25.07.2020. Как я и говорил, кто подождёт, тот дождётся. Это полный переработанный проект, тут есть все наработки что были тут ранее показаны. Это значит что предыдущие версии больше не поддерживаются. Не надо ставить эту версию поверх старой.

Поздравляю всех обладателей слабых ПК, мод будет работать стабильно на любом рендере с низкими и средними настройками, и даже c 3Д прицелами.

Поздравляю всех обладателей мониторов 4:3, мод полностью под них настроен.

Поздравляю всех любителей статического освещения, оно тут есть и выглядит весьма атмосферно.

Список изменений слишком компактный, чтобы его сюда засунуть, так что переходить по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1L3dNpLDSMh8daJQ0r..

Ссылка на Google Drive и торрент на очереди[/spoiler]


2- часть, обзор патча Холодильника (кто в танке, вкурсе что в моде 2 направления и оба они имеют Тех.помощь и т.п.):

 

Версия от Холодильника на Гугл диске. Расширение самой модификации. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить.

 


https://drive.google.com/file/d/1117fI24yipEFunve5UEF..

 

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики. 

Основные изменения и отличия описаны ниже. 

 

Игровой мир: 

- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны. 

- Процедурная генерация аномалий. 

- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы. 

- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне. 

- Спавн артефактов вне статических аномальных зон. 

- Динамическая торговля для сталкеров. 

- Новый подвид псевдособак: псевдоволки. 

- Убран медведь. 

- Убраны кровоссы из хорорра. 

 

Графика: 

- Улучшенная модель освещения (DX10\11). 

- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11). 

- Улучшенный блум эффект (DX10\11). 

- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды. 

- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование. 

- GGX Gloss (DX10\11). 

- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). 

- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11). 

- Блики и капли на стекле масок. 

- Радуга. 

- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени. 

- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов. 

- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

 

 

 
Версия от Холодильника на Гугл диске. Расширение самой модификации. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить.


https://drive.google.com/file/d/1117fI24yipEFunve5UEF..

 

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики. 

Основные изменения и отличия описаны ниже. 

 

Игровой мир: 

- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны. 

- Процедурная генерация аномалий. 

- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы. 

- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне. 

- Спавн артефактов вне статических аномальных зон. 

- Динамическая торговля для сталкеров. 

- Новый подвид псевдособак: псевдоволки. 

- Убран медведь. 

- Убраны кровоссы из хорорра. 

 

Графика: 

- Улучшенная модель освещения (DX10\11). 

- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11). 

- Улучшенный блум эффект (DX10\11). 

- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды. 

- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование. 

- GGX Gloss (DX10\11). 

- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). 

- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11). 

- Блики и капли на стекле масок. 

- Радуга. 

- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени. 

- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов. 

- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К. 

 

Геймплей: 

- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках. 

- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела. 

- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела. 

- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком. 

- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков). 

- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами. 

- Кража тайников сталкерами. 

- Большее количество заданий. 

- Возможность пропускать время на клавишу M. 

- Возможность забрать рюкзак с трупа. 

- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока. 

- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения. 

- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами. 

- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры. 

- В контейнеры можно ложить любые артефакты. 

- Контейнеры на несколько артефактов. 

- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию. 

- Более реалистичная и мягкая ценовая политика. 

- Более медленный износ ножей. 

- Палатка не укрывает от выброса. 

- При переходе на другую локацию проходит некоторое время. 

- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы. 

- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций. 

- Более высокая награда за задания. 

- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки. 

- Целое оружие можно получить только через заказы. 

- Более логичная настройка мутантов. 

- Убраны аптечки. 

- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации. 

- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук. 

- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
 

Продолжение:

 

Геймплей: 

 


- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках. 

- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела. 

- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела. 

- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком. 

- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков). 

- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами. 

- Кража тайников сталкерами. 

- Большее количество заданий. 

- Возможность пропускать время на клавишу M. 

- Возможность забрать рюкзак с трупа. 

- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока. 

- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения. 

- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами. 

- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры. 

- В контейнеры можно ложить любые артефакты. 

- Контейнеры на несколько артефактов. 

- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию. 

- Более реалистичная и мягкая ценовая политика. 

- Более медленный износ ножей. 

- Палатка не укрывает от выброса. 

- При переходе на другую локацию проходит некоторое время. 

- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы. 

- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций. 

- Более высокая награда за задания. 

- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки. 

- Целое оружие можно получить только через заказы. 

- Более логичная настройка мутантов. 

- Убраны аптечки. 

- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации. 

- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук. 

- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов. 

 

Косметика: 

- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой. 

- Более традиционная стилистика интерфейса. 

- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании. 

- Перенастройка худа масок. 

- Улучшенная смерть от первого лица. 

- Модели для аномалии Холодец. 

- HD модели расходников. 

- Переделанные иконки.

 

the end.

Немного начудил со спойлерами...лишнее не могу убрать с телефона ?

 

Upd. И о самом аддоне/сборке:

 

Описание:

 


A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный самостоятельный аддон на основе Call of Chernobyl. Аддон затрагивает абсолютно все аспекты игры, улучшая их, делая их качественнее и разнообразнее.  Концепция аддона - это реалистичная, а иногда и хардкорная Зона с учётом игровых условностей в достаточно мрачной летней стилистике. Зона, которая в основном соответствует лору оригинальной трилогии.

Так же используются некоторые наработки таких проектов как: OpenxRay, xrOxygen, OGSR, Misery, изменённых частично или полностью для вписывания в концепцию. Аддон содержит огромное количество авторских нововведений, которые глобально меняют геймплей и которые отражают авторское видение вселенной сталкера.

Аддон находится в стадии открытого бета-тестирования.

Релиз первой общедоступной версии состоялся в ноябре 2017-го.

 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@DeathRTR, 2 версии обычная и расширенная от Холодильника. ~8.5гиг архив, и ~15 гиг + патч. Стримов уже много, в Гугл Документах чейнжлог впечатляет он обновился и добавлен чейнжлог на 2ю версию с изменениями в квестах и балансе от Холодильника (ссылка в основном документе) - https://docs.google.com/document/d/1L3dNpLDSMh8daJQ0rTzuKzMCoWlMk6Z7rWPM01Cpkwo/mobilebasic.

И система повреждений, такая как ты хотел.

-Добавлена уникальная система здоровья персонажа, которая в корень меняет весь игровой процесс. Теперь HP персонажа состоит из нескольких показателей, а именно: кровотечение, радиация, травмы, температура, голод, жажда, сон, отравление, психическое состояние, боль и пульс. У персонажа теперь есть части тела которые могут получить различный урон будь то огнестрельное ранение, кровотечение, удар или перелом. Каждая часть может иметь несколько повреждений одновременно. Некоторые лечебные предметы нужно применять локально на определённую часть, для получения эффекта.



-Добавлен запрет на сон если боль средняя.

-Стимуляторы теперь снижают только болевой порог.

-Аптечки теперь восстанавливают HP части тела, если часть восстановлена а эффект продолжает действовать, остаток распределяется равномерно по всех повреждённым частям.

-Небольшие ушибы и переломы восстанавливаются сами со временем. Большие же можно вылечить только набором выживания или у врача.

В остальном надо разбираться "лично щупая". Ну и у кого ПК мощён....картинка шикарная. Но и проблемы пока есть и их много. Такой обьём впихнули в обновление. Я недельку подожду. Ещё патчей.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение, небольшая корректировка текста и ссылка

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Avandsan сказал:

И система повреждений,

Одно время я сам такую хотел. А потом усомнился (и сильно), а зайдет ли такое игрокам, хоть кому-нибудь вообще.

Так что таки интересно... как оно, зашло?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я не играл в эту версию. В прошлых была обычная система ранений из Мизери и СоМ, ну там в каждой сборке сам автор настраивает действие аптечек, бинтов и т.п. Знаешь, судя по стримам классная задумка, как баги победят...например при ранении выпадает оружие, при подборе артов может руку сломать, переломы ног при прыжках с высоты и прочее. Инвентарь здорово сделан ?.

--------------------------------------------

Вопрос в СЗ 0.8 будет работа со светом в ночное время на локациях? Фонари, костры, прожектора? Весь вечер бродил по Ч-4 сегодня, как раз 22-00 по 03-00 темень. Вроде фонари там есть которые на столбах и в движке ОГСЕ свет горел в деревне новичков на Кордоне, и прожектора на базах светят на этой локации во многих модах.

  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Avandsan сказал:

Вопрос

Ответил в профильной теме.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Avandsan сказал:

надо разбираться "лично щупая"

Как пощупаешь - не забудь отписаться о впечатлениях. Только гарно мацай - обома руками.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, а тебе лень скачать? Не фанат фриплея? Кстати рекомендую с чейнжлогом ознакомиться тебе как интересующемуся всем и в технич. плане и визуальном. Там описание сначала, а новое смотри чуть ниже пролистав. Очень интересно. И регулируемые углы наклона ГГ, и сопротивление грунтов и песка, и много ещё всякого. 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@DeathRTR, A.R.E.A. всегда такая была...именно с "рыализмом" и упором в крайности....ну а как тебе стрельба?

"-Изменено начальное направление выстрела, теперь это не центр камеры а дуло оружия, как и должно   быть. И за этого теперь придётся поменять тактику стрельбы и привыкнуть к новой механики." (с)

О, это надо @Vasya Glotov, в теме Dsh mod показать. 

Как тебе куча новых анимаций самих НПС и новые режимы перезарядки оружия? Зарядка 1-м патроном оружия без магазина, там огромное множество технических нововведений. Аномалия курит в сторонке. И это не шутер совсем, а более в выживание уклон и сложную экономику. Кстати как тебе система маскировки каждого костюма? Если в последнем ночном патче её включили.  И про обестороннее повреждение...клин оружия и прочее 100500 раз писали. Это очень трудно реализовать без багов на этом данном движке. Для Деад Эйра и СоС/СоМ есть такая правка на клин оружия НПС, заглядывай там в тему Ареи в аддоны....правщиков там куча - налепят. Вы сударь задрали планку ожиданий от модификаций. :)

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение + корректировка текста
  • Сочувствую 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, насчет стрельбы я вполне удовлетворен реализацией кстати:) Наконец-то куда ствол направлен оттеда и летит так сказать:) Вот как раз куча анимаций на каждый "чих" и раздражает честно говоря. Вот насчет зарядки одним патроном и "горячей зарядки" обоймы, тут явно бы не помешала какая-нить кнопка, на которую магазины бы заряжались при наличии патронов в рюкзаке. а то кажну пачку драг-н-дропать нудно и не с первого раза срабатывает. Клин оружия у неписей, да пару раз наблюдал. Но как я уже говорил, система повреждений ориентированная исключительно на ГГ, немного разочаровывает. Тем более что обсчет повреждений неписей немного читерский, то есть пока непись боролся с кпоймавшей клина винтовкой, или перезаряжался,  я ему в упор выпустил в голову четыре пули а он даже не почесался, продолжая задумчиво расклинивать затвор... А насчет того что Ареа всегда была в реализм, ну я играл в предыдущую инкарнацию и там было намного разумнее все сделано. По экономической части, тоже перебор... Ежели обращаться к лорной составляющей, то Сидорович как бы по идее снабжает новичков пусть плохоньким и "стартовым" но все же оружием, а здесь (не знаю может из Мизери или какого другого рЫализъм мода взяли идею), у Сидора в "ассортименте" какой-то откровенный мусор и несколько пачек патронов, разного калибра, и хорошо если среди них найдется подходящий под "твой" ствол:) В общем повторюсь, надо очень и очень доводить до ума, ну или смириться с Souls-like идеей и пройти мимо :)  вкусы у всех разные. Опять же, лично мне не "зашло" именно из-за переизбыточествования хардкорного реализма, хотя механики использованные весьма достойны...

 

Да, до системы маскировки не добрался, но касаемо системы отношений, она здеся тоже слишком хардкорная. Т.е. ежели враг то  без всяких :) И если в прочих модификациях  система "свой-чужой" позволяла избегать ненужных конфликтов, скажем заметив за полсотни метров бандюка, можно было просто свернуть и обойти, оставив засранца в живых, то здесь нет, ежели тебя заметили, то проще сразу застрелиться, поскольку те же бандюки похоже размножаются делением причем в реальном времени и все с неистребимой жаждой наделать в ГГ отверстий не предусмотренных изначальным ТЗ... И замечают он тебя сквозь кусты, чуть ли не за полкилометра...  

 

Я конечно понимаю что постмодернизм мира предполагает что игрок должен страдать, но даже с этим сильно  переборщили ИМХО

Изменено пользователем DeathRTR
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Avandsan сказал:

"-Изменено начальное направление выстрела, теперь это не центр камеры а дуло оружия, как и должно   быть. И за этого теперь придётся поменять тактику стрельбы и привыкнуть к новой механики." (с)

Это у нас в сборке уже как год есть. Однако не всем такое нововведение по вкусу пришлось 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@DeathRTR, ты просто в голову не попал ??? в кость модели, она или на пузе голова или ниже спины.:offtopic:

@Demosfen, как разработчик тоже почитай чейнж лог...думаю тебе будет интересно, например про наклоны ГГ регулируемые. Есть у вас положение лёжа? Оно не новая, но не все этот аддон используют.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Avandsan сказал:

положение лёжа?

А реализовано нормально? У пулеметов/снайперских винтовок, сошки раскладываются?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Avandsan сказал:

Изменено начальное направление выстрела, теперь это не центр камеры а дуло оружия

Да, эта фича мне пришлась по вкусу ещё в ПП. К стати в последней ревизии x ray ext эта фича тоже есть))).

1 час назад, Avandsan сказал:

. Есть у вас положение лёжа?

А вот это круто:good2:и присоединяюсь к вопросу @Zander_driver

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, ну чисто визуально, ежели проверять это видом от третьего лица, совсем не лежа получается:) Просто скрючивается гораздо ниже. Но фича эта мне еще в Аномалии зашла

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@Zander_driver,  про пулемёты спроси у @DeathRTR,  он ведь потестил. Если ещё не снёс, может дней через 5 игры нароет пулемёт. :biggrin: А мне 15гиг качать неделю.  Сошки врятли раскладываются, там нет Ганслингер оружейки...и Сткоп не 3.3й версии. Хотя....:russian_ru:

@UriZzz, почитайте, там по оружейке огромный список.

 

@DeathRTR, ну смысл то ясен. Не докапывайся до мелочей...кстати что там с наклонами головы и торса и от 1-го лица и от 3-го? С поворотом головы "типа крутит ей" (обзором)?

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

А что на счёт сис.требований?

Жрёт много? Просто любопытно.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, ну как бы сказать.. если у тебя вполне комфортно работает ОГСР х64, то Ареа точно пойдет.. Не уверен насчет полного использования R4 рендера (DX11 то бишь), там вроде как у всех траблы и разрабы фиксят... Но даже на DX9 они добились вполне художественной картинки

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...