Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@DeathRTR, ну, бессмертие это читерство, не знаю как ты а я лично читерства не терплю. В первый раз играя в какую игру, или мод, я выбираю лёгкий уровень сложности.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@amateur_61, именно потому что очень хорошо знаком со вселенной\играми Сталкера, и именно в поисках сюжета (не знаю как уже выделить, видимо курсив не воспринимается :)) я и пользуюсь бессмертием :) Если сюжет "зацепит" и вызовет желание перепройти, чтобы скажем открыть какой-то новый слой\концовку\ нужное вписать, тогда можно и занятся зацениванием баланса и "той игры что задумывалась авторами"... 

@Avandsan, в LADC версию :)

Ссылка на комментарий

@DeathRTR, так, а как ты оцениваешь новые аномалии допустим, если их действия ты не ощущаещь? Какой то двойной стандарт получается. Пишем и хотим одно, а играем отключив все эффекты воздействия на ГГ

  • Согласен 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, ну это само собой зависит от собственного восприятия, я имею в виду читерство зло или нет, особенно в оффлайн проектах:)  Опять же, если каждый раз проецироваться на игрового ГГ так недолго и оказаться запертым в небольшой комнате с мягкими стенами :) 

@Avandsan, ну опять же, бессмертие легко как включить так и вернуть "усе как було" легким движением мышки:) Если меня заинтересует действие аномалий, я буду изучать их честно и смертно:) и совсем необязательно отключать ВСЕ эффекты воздействия на ГГ :) В принципе, если очень захотеть, можно настроить собсно ГГ таким Дэдпулом, то бишь сдохнуть не сдохнет, но помучаться может изрядно:)

Изменено пользователем DeathRTR
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@DeathRTR, а я почему-то считал, что игрок проведший не один год в ЧЗО, играя даже на "мастере", вполне без напряга может ознакомиться практически с любым сюжетом и при этом не будет нуждаться в тоннах боеприпасов и медикаментов. 

Лично для меня, исключением из вышесказанного, оказался ОП-2.1. На макс. сложности там реально подгорало ... да и о "сюжете" сказать сложно - ибо за геморроем, горами мяса и винегретом из квестов, даже сюжет ТЧ и НС сложно было разглядеть. 

 

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, ну здесь мы опять можем углубиться в дебри "кто как серьезно воспринимает игру"... Я конечно понимаю что Сталкер итак "симулятор Семецкого", но всему есть пределы :) И как раз для того чтобы избежать подгораний, и просто "пройти сюжет" и приходится читерить:) 

Ссылка на комментарий

Казалось бы причем здесь проецирование себя на игрового ГГ?

Хотя мне как РПГшнеку это понятно и не в диковину, но не так что бы дать повод родным вызвать скорую помощ с двумя крепкими санитарами на борту. То уже из облости псих.заболеваний. А на счёт читерства, дело не в том - онлайн или оффлайн, читерство вне закона у меня в голове, это лишний повод (и довольно весский) бросить мод/игру.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Avandsan сказал:

1.4007 LADC? Или Extendet версию? 

А можно, в кратце, о отличиях?

Я проходил ещё самую первую версию LA и сейчас вновь рассматриваю этот мод в качестве кандидата на прохождение.

p.s. стабильность, для меня, тоже имеет значение.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@UriZzz, как РПГшник РПГшнику :73:  Я же как раз и имел в виду что слишком серъезное проецирование себя на  n-ное количество байт на жестком диске и приводит к визиту 13й бригады:)  

@amateur_61, насчет стабильности пока не могу сказать, бо только начал ( по "честному" :) ), но согласно Moddb, они там изменили  шейдера на DX9 и много мелких правок

Spoiler

Версия движка: 1.4007
Номер билда: 7246
Лог обновлён: Декабрь 17 2018 
ETA: n/a

------------------------------------------------------------------------------- 
                     Список изменений для 1.4007
-------------------------------------------------------------------------------

    Исправления:
- Исправлено около 100 диалогов и заданий: награды, цели, описания, реплики
- Переработана значительная часть русского текста: исправлены грамматические, орфографические, фактические и стилистические ошибки
- Исправлен и несколько переработан интерфейс КПК
- Переработаны некоторые элементы игрового интерфейса
- Переработаны и исправлены все сообщения, приходящие на КПК
- Исправлены все ошибки и нелогичности, связанные с дверями на игровых уровнях
- Все пароли, комбинации к сейфам и коды доступа были перенесены в отдельный раздел журнала в КПК
- Исправлены все существующие личные заметки Меченого; добавлены новые
- Перерисована карта военного блокпоста на Кордоне, выдаваемая Сидоровичем
- Переснята большая часть иллюстраций к статьям энциклопедии
- Проведён глобальный ретекстур: около 400 текстур низкого качества были удалены, а ещё 300 - заменены на аналоги высокого качества
- С карты и из КПК убраны призраки из лабораторий
- Исправлена серьёзность кровотечения, вызываемого аномалиями с химическим типом урона ("Жгучий пух",  "Газировка", "Холодец" ("Кисель"))
- Исправлены ошибки с отсутствием звуков при использовании некоторых лекарств и употреблении некоторых видов еды
- Исправлена невозможность взятия заданий у Петренко после событий в Баре
- Увеличена базовая громкость фоновых треков, звучащих на игровых локациях
- Исправлены ошибка, из-за которой наёмники на локации Лес визуально пропадали
- Заменены фоновые треки некоторых локаций; на каждую локацию добавлено ещё по два трека из оригинальной трилогии игры

    Добавления:
- Всем игровым заданиям добавлены иконки
- В энциклопедию добавлено множество новых статей
- Новые модели персонажей, основанные на моделях из ЗП
- Новые графические опции, а также переделанные старые
- Новые шейдеры: капли на шлеме, эффект визора и отражения на воде
- Новый вид боеприпасов для дробовиков
- Добавлено несколько предметов суперэконом-класса, предназначенных для начальных этапов игры
- Некоторым видам мутантов добавлены новые звуки и заменены/удалены некоторые звуки из билдов
- На игровые локации добавлено множество звуковых зон, в которых при включённом EAX применяется эффект реверберации

    Игровой процесс:
- Геймплейное дополнение, которое раньше было необязательным к установке, полностью встроено в игру: включает в себя второй слот под большое оружие, слот под шлемы, новые костюмы, а также множество правок игрового процесса и баланса
- Добавлено множество точек возрождения мутантов
- Все концовки игры были полностью переработаны
- Добавлена новая локация, основанная на "Уровне-12" (из сборок 2001-2002 годов)
- При повышении ранга Меченый будет получать дополнительное очко навыков
- В описание различных предметов в инвентаре добавлена подробная информация о предназначении этих предметов и их характеристиках
- Уменьшена ёмкость батареек
- Артефакт "Компас" теперь можно получить в результате трансмутации
- Ветка сюжета, отсылающая к иллюминатам, была вырезана вместе со всеми сценками и персонажами
- Изменено множество характеристик оружия, лекарств, еды, костюмов и детекторов
- Техник на заводе "Росток" теперь может чинить предметы в состоянии от 10 %
- Секретная концовка теперь открывается при выполнении 15 условий, вместо 8. После свободной концовки открывается свободное возрождение сталкеров
- Убрана возможность вернуть хабар, который "Грех" забирает у Меченого, до прохождения лаборатории X-18
- Детектор аномалий и нож больше не выдаются в начале игры

    Прочее:
- С игрой теперь поставляется launcher, с помощью которого можно запускать игру, управлять модификациями и менять графические настройки; имеется интеграция с Discord
- Игровое руководство (на английском языке) переписано, чтобы отражать изменения текущей версии игры; удалён раздел с артефактами
- Полная поддержка тесселяции
 

И да, даже на ДХ9 выглядит весьма и весьма:)

Изменено пользователем DeathRTR
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@DeathRTR, а, ну тады ой:biggrin:

В ЛА не играл, а вот ОЛР мне понравился. Атмосфера ЧЗО там через край. Иной раз просто бросаю выполнение всех этих заданий и просто брожу там сям, любуюсь ландшафтом, артефакты ищу, от кровососов драпаю)))

  • Нравится 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, UriZzz said:

просто бросаю выполнение всех этих заданий и просто брожу там сям, любуюсь ландшафтом, артефакты ищу, от кровососов драпаю)))

Вот о чем же все и начиналось :) О возможности делать вышецитированное :) Но  в силу разного вкуса фломастеров, кто-то считает данный способ времяпрепровождения в игре бесцельным...

ОЛР это не Legend Returns часом?

Изменено пользователем DeathRTR
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@amateur_61, в Экстендет версии переделано много квестов и вырезан транспорт. Геймплей в хардкор версию такой. И в экономике и в спавне артов и прочем. Чейнж-лог потом с компа скопипастю (в телефоне нету). Ставь обычную ЛА ДС последней версии и там из конфигуратора оружейку и допу к ней на ножи, допу на новые болота и допу на экономику если нужно. Остальные моды по желанию. Сама по себе ЛА очень стабильна сейчас. С теми модами/аддонами которые авторами одобрены. Если ты играл ещё в древние 1.3 версии, то приятно удивишься картинке и всему остальному. 

 

@DeathRTR, это Обливион Лост Ремейк, хороший мод, сейчас он тоже преобразился благодаря последним патчам и фиксам. Обливион Лост-так раньше пробилд игры Сталкер назывался. Где ещё пирамиды и порталы были. 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Avandsan сказал:

Чейнж-лог потом с компа скопипастю

Та не надо. Благодарю. Я сам найду, когда созрею. 

Сейчас пока в НС (OGSR) играю.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, БОЛЬШАЯ КОПИПАСТА ИЗ ВК по ЛА ДС Экстендет:

 

Michael Rast live

 


16 мар 2020 в 2:08

Наконец собрал всё об LADC EXTENDED (текущая версия 2.09). Хотя список далеко не полный, об изменениях ещё писать и писать. 

 

— Добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям.

 

— Перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.

 

— Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.

 

— На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.

 

— Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.

 

— Вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан 

 

— Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней. 

 

— Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.

 

— Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.

 

— Худ переделан на более сложный и минималистичный.

 

— Сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.

 

— Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них

 

— Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны

 

— Встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент

 

— Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.

 

— Добавлены эффекты "выжигателя мозгов" на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.

 

— Часть модов встроена

 

— Огромное количество исправлений багов и вылетов. 

 

— Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка сотни текстур.

 

Изменения версии 2.0:

 

— Правки сюжета:

- Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар. 

- Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.

- Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.

 

— Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Некоторые сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета. 

 

— Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес. 

 

— Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.

 

Насколько она стабильна не в курсе, не играл и стримы не смотрел. 

Копипаста из оф. группы ЛА ДС:

Это первая группа в социальной сети Вк, посвященная моду Lost Alpha.



Над модом работает команда Dez0wave. 

В основе: Shadow Of Chernobyl 1.0007, Call of Pripyat 1.6.02

 

Разработка проекта завершена.

Последняя версия LADC Extended: 2.25

Последняя версия LADC: 1.4007

Последняя версия LA: 1.3003

 

Изначально мод представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.

Так же в 2020 вышло глобальное дополнение Extended, кардинально меняющее геймплей игры. Игра обзавелась РПГ-элементами и вдумчивым, более сложным прохождением. Extended рассчитан в первую очередь на опытных игроков, хорошо знакомых с миром оригинального LADC.

 

 

@DeathRTR, да. Зайди в тему мода тут и почитай патч ноуты. Да и скачай заодно. Я с удовольствием его прошёл. Правда только со второго раза. А начинал на древней версии мода.

 

@DeathRTR, есть ещё мод с такой же абревиатурой OLR и как раз 3.0 от иностранцев. Про что и как он там :unknw:. Найти и скачать можно на Сталкер-модс-клане.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@amateur_61, вот ещё Копипаста из группы ЛА ДС с общими разьяснениями версий модификации:

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha



15 июн в 17:56

Чтобы устранить недопонимания со стороны игроков, мы решили подробно разобрать, что есть Lost Alpha DC 1.4007, а что — Lost Alpha DC Extended (в прошлом выходила под версией 1.4008), а также затронуть и более ранние версии проекта.

 

Версии 1.3000—1.3003 — это оригинальная Lost Alpha 2014 года: полуофициальный проект, сборку которого слили 1 апреля того года, после чего пришлось спешно доделывать проект до хоть сколько-нибудь рабочего состояния и выпускать уже 26 апреля. Концепция на тот момент уже давно отошла от билдовской, поэтому оригинальная LA представляла собой ремейк оригинальной ТЧ на базе контента из билдов, а также собственных разработок. Все эти версии страдали от множества недоработок, поэтому было решено заняться разработкой улучшенной версии проекта — Lost Alpha DC.

 

Версии семейства 1.3 давно не поддерживаются, а играть в них стоит лишь ради пробуждения ностальгических чувств.

 

Версии 1.4000—1.4006 — это Lost Alpha DC: дополненная и расширенная версия оригинальной LA. В процессе разработки было принято решение перейти к концепции совмещения лучших идей из оригинальных игр трилогии, а также билдов; также проводилась работа над балансировкой и усложнением игры. На поздних этапах разработки параллельно с этим разрабатывались два крупных дополнения: Extended Pack (геймплейное) и PRM (оружейный пак) — оба они были строго рекомендованы к установке.

 

Эти версии являются устаревшими, поэтому техподдержка тем, кто всё ещё в них играет, не оказывается.

 

Версия 1.4007 — это версия Lost Alpha DC, которая изначально задумывалась последней: планировалось выпустить полностью стабильную версию. Тем не менее, не обошлось и без нововведений — особенно стоит отметить графические новшества. Большая работа была проведена по устранению мелких недоработок и ошибок, которые в совокупности не давали воспринимать проект как законченный и целостный продукт. Была проделана работа и над оптимизацией, благодаря чему производительность игры возросла и стабилизировалась, по сравнению с предыдущими версиями.

 

Эта версия рекомендована к установке широкому кругу игроков, поскольку сложность по умолчанию здесь не зашкаливает, а сама версия очень стабильна. Обновления на неё не выходят. Скачать её можно в группе Вк.

 

Extended-версия — это глобальное дополнение для Lost Alpha DC, которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной LA DC. Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения.

 

Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение Lost Alpha DC. Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Скачать Extended можно в группе Вк.

 

Рекомендовал бы тут на Амк тему и шапку мода обновить.Всё описание устаревшее висит на 1.3 версию 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

21.07.2020 в 10:25, lexa13 сказал:

нужно много работы. Это не какой-нибудь отдельный компонент создать

Дык а я чё написал: 

20.07.2020 в 21:46, MaZZiK сказал:

написать сюжет энто непомерно сложная задача для современного мододела!

Разница лишь в том что я всю вашу писанину уместил в одном предложении!

И ваще: пока Разрабы у себя на кухне скриптами скрипели у них в гостиной бездарность поселилась! И что с того что некоторые её (бездарность) считают популярной движухой, другие ваще свято веруют шо Разрабы могут фсё - то им просто не интересно, а ты вон причинами обсыпался... А я человек простой и знаю что под каким соусом ты её себе не подавай суть не изменится!

Чёто раньше Разрабу достаточно было одной фантазии шоб сотворить сюжет, а теперь им движков с кучей фишек новомодных маловато :facepalm:

 

21.07.2020 в 00:54, Avandsan сказал:

Сюжет/сценарий думаю написать могут многие, и даже иногда интересный

Угу, от и отвлекись на вечерок от танков с коками и попробуй написать хоть чё - посвяти так сказать вечер творчеству :lol3: А то в теории то у нас тут каждый второй потомок Михаил Юрьевича (Лермонтов который) а на деле акромя графончика ниччо не вывозим...

  • Нравится 2
  • Смешно 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, так я пишу. Называется "Мемуары".  К пенсии готово будет. И играю не только в КоКи, и не "только их чешу". 

Сейчас стоит на ПК НС-2016 и ОП-2.1, Вариант Омега 2.2, Новый Арсенал 6, 2 версии Dead Air, Судьба Зоны 0.7+, :russian_ru: что-то там ещё из Стимовских игр. 

Upd. NLC-7 build 3.0 p 6.23 ещё.

Изменено пользователем Avandsan
Upd
  • Нравится 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaZZiK сказал:

пока Разрабы у себя на кухне скриптами скрипели у них в гостиной бездарность поселилась!

А если бы разработчики везли патроны?   https://youtu.be/lYcvI3bkkV8?t=14

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...