Разговоры о модах - Страница 472 - Общий - AMK Team
Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Только что, ed_rez сказал:

Если есть поддержка, как у тебя, то запустишь в прописанном разрешении

Да со мной то ладно, но ведь вопрос в том, почему у @malyshbilli он запускался не в этом разрешении, ведь у его компа оно родное и именно на него он и не мог перейти?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Только что, WolfHeart сказал:

вопрос в том, почему у

Может руки?

3 минуты назад, WolfHeart сказал:

ведь у его компа оно родное и именно на него он и не мог перейти?

Такое иногда встречал на форумах. Может ВК кобениться. :biggrin: Сколько было всяких "железяк", столько никогда не знал таких проблем.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

5 минут назад, _Val_ сказал:

Может руки?

 

3 минуты назад, ed_rez сказал:

Может ВК кобениться. :biggrin:

Да все может быть. Может звезды не так стали или "феншуй" кудо-то свалил, а может просто сегодня не его день. :biggrin:

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

да, надо было перед нажатием "запуск установки" Зоне помолится...

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Ну, как-то так. СТАЛКЕР 2: http://ap-pro.ru/forum/48-91324-1

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

@monk, ну да, в ВК шумиха по полной.

0acbd3f668327e963de8b8b1e2fd12cd5f998230cb164bc2aaf078244b8655bd6e8fdb455f9982306bac16f53b4c47aae274b39e064d7e045f998230

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Встретил такую новость https://lenta.ru/news/2018/05/16/stalker/ . Интересно будет  - сделают или как всегда будет (типа шум создали и всё)

Изменено пользователем magnit

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Время покажет ! Вроде не первый анонс Сталкер 2 .
Но новость приятная .

  • Согласен 2

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Мод закрыт, а новости продолжают выходить.

:hm:

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1

@_Val_

сегодня посвободнее, так уже осмотрелся... Видел новости на АП-Про. По квадратному разрешению экрана, догадываюсь, что твоих рук дело, видел Бар. Про ФПС, не совсем согласен, что это потолок. Времечко не выходил на связь с..., но думается, что у тебя еще локация без ЛОДОв под 256... Разгонит...:yes3: Я на это надеюсь.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

@_Val_, а как с "новостями" могут ознакомиться Сталкеры, у которых на соц-сети аллергия? 

p.s. нашёл, на смежном ресурсе.

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

@amateur_61

новости под строжайшей тайной. :biggrin: Какие-то форумы, авторы их берут интервью, наверно. Так новости расходятся.  В соцсетях треп сторонних сил, не более. :biggrin:

Нужно следить по Сталкерским форумам, все свежие новости там, как правило. Для игроков по крайней мере. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

33 минуты назад, ed_rez сказал:

По квадратному разрешению экрана

У мня теперь 1980 на скоко то там))

 

Цитата

на соц-сети аллергия

У меня тоже)) Но что поделаешь, нужно следовать веяньям моды. Могу посоветовать супрастинчика под йазыг...

Тут либо аллергия пропадёт, либо язык отвалится))

А если без шуток.

Подумалось. А где еще взять полностью подконтрольную тему? Вон у Эда например как не срослось даже на АМК...

Изменено пользователем _Val_

Копался в xr_logic.script, почему логику не сделали на луа таблицах, а городили ини файлами, один парсинг кондишенов чего стоит...

  • Смешно 1

По тому что так принято: непременно в ластах, в гамаке и стоя.

Вместо, хотя бы, чего-нибудь типа select = my_script.my_func, если уж приспичило между языком управления сценариями и разработчиком непременно какую-то прокладку вставить.

  • Смешно 1

 

35 минут назад, Graff46 сказал:

Копался в xr_logic.script, почему логику не сделали на луа таблицах, а городили ини файлами, один парсинг кондишенов чего стоит...

А почему вообще xr_logic.script появился, у тебя вопросов не возникает? :) Зачем делать прокладку между разработчиком и языком программирования с++ в виде луа?

 

Типа, с++ надо пересобирать заново. Хотя вот зачем у LUA оторвали его родные хуки - тайна сия велика есть.

Единственное объяснение -это как с паскалем - не давать студиозусу доступа к файловой системе, чтоб ничего не поломал.

Правда, присобачив поверх интерпретатора  прокладку, разбирающую матерные конструкции из скобочек и черточек,  запихали все в allspawn, который ТОЖЕ надо пересобирать после каждого чиха. Так что, оставляем версию про "стоя в гамаке".

 

Кстати, руки дойдут - у себя добавлю, вместо этих бесконечных info2, info3, info1000 и матерных конструкций после них.

И, переключения по событиям  - то есть, реально по событиям, а не бесконечные проверки -  тоже.

  • Нравится 1

Кстати, тут в солянке госпиталь переделывал - поснес сколько-то десятков олспавновых объектов с матерными конструкциями, пачки каких-то странных info, кучу макаронного кода где попало, переписал нужное чисто на LUA, в одном скрипте, цепляющемся только при нахождении актора в самом Госпитале - красотища.

Ни каких тормозов, ни каких затыков "там не ходи, сюда ходи, а то сюжет встанет", и еще красивостей добавил, для вящей пущести.

 

Сейчас вот торговлю от странного отвязываю...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...