Перейти к контенту
DX11.2

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux

Рекомендуемые сообщения

О да наконец то :D  :D  :good2:  :good: Очень жду ;)

Изменено пользователем MADMAX666
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@volkodav37, В первой версии мода - да, ибо вся тех. часть на мне и помогают только с тестированием наработок. Но в дальнейшем хотелось бы сделать новый.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мое дело конечно, но мне кажется с данным модом вы немного опоздали...

  • Согласен 5
  • Не согласен 2

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CRAZY_STALKER666, Опоздал я куда-то или нет - мне без разницы. Я захотел пройти сюжет ТЧ спустя много лет, но не нашёл ни одного мода, который меня устроил бы. Вот я и решил сделать свой. К тому же, первая версия мода - это только начало. После релиза я перенесу все наработки на один замечательный мод, а именно - "Судьба Зоны". А затем хотелось бы сделать новый сюжет, возможно поработать над локациями.

  • Нравится 2
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

После релиза я перенесу все наработки на один замечательный мод, а именно - "Судьба Зоны". А затем хотелось бы сделать новый сюжет, возможно поработать над локациями.

 

Да ради бога. Флаг тебе в руки!

Другое дело сколько времени ты на это убьешь... Жизнь не такая большая, как на первый взгляд кажется.

Добавлено  Ааз,

Советую быть более вежливым в обращении к другому пользователю.

  • Не нравится 5
  • Согласен 1
  • Не согласен 2

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооо... рад, что тему открыли)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На канале новое видео. Сделал что бы во время дождя капли стекали по стеклу шлема. Стекающие капли искажают изображение так же, как и статические. И да.. Прошу прощения за не самое лучшее качество и низкий фпс. Так вышло, что у меня сейчас стоит 9600gt. Но примерно через неделю ко мне приедет новая видеокарта. За неё, кстати, отдельное спасибо моим хорошим друзьям.
.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой труд, направленный на созидание, достоин уважения. Оригинальный сюжет - это не есть гуд, но судя по описанию в моде должно быть немало интересного...

Желаю авторам успехов и обязательно завершить задуманное, т.е. довести мод до релиза.

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот больше всего люблю такие проекты. Ну не нравиться мне 100500 кривых билдовских локаций, мега сюжеты с сотней вылетов и прочее. Очень мало кто может качественно осилить такой объем. Переделать все тотально с остервенением перфекциониста. ОГСЕ, ЛА, еще кто... Короче, люблю чистый ТЧ, с элементами билдовского сюжета и максимумом свистеок и перделок (шейдеры, текстуры, не много новых стволов, улучшенный аи и звук, исправленные баги и т.п.) Сам как-раз и клепаю подобную сборку. Для себя, для души.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Согласен 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Тестирование лифта (ТЧ) Youtube:  www.youtube.com/watch?v=wDVEdcL8wsI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууууу, а это уже любопытно! Смотрел видосы, выглядит довольно сочно, буду ждать релиза.

M%E0x34.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемый автор. Очень заинтересовал ваш проект. Заметив движковые правки рендера и ядра игры, осмелюсь задать несколько вопросов:
1)Будет ли рендер 4(dx11)? Необязательно в первом реализе, а вообще, в планах? Или всё будет делаться под 9?
2)ИИ будет меняться или правиться? Новые схемы или доработка старых, например? Не включаю сюда всем известные схемы броска гранат, лутания и т.д.
3)Звуковой движок игры будет подвержен улучшению? Например, стерео звук или EAX?
4)Что будет с системой экипировки? Она будет как в ЗП(костюм+шлем) или оригинальная?
5)Будут ли изменения в оружейной составляющей? А именно: баллистика, система аддонов для оружия, добавление новых анимаций(простой пример - moving анимации за вместо билдовской раскачки, добавление нереализованных анимаций для болта, ножа, бинокля). И еще. Коллизия оружия будет улучшена? То есть поднятие оружия, а не сдвиг его себе в живот.
Желаю удачи вам в разработке своего творения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@InfaerЗдравствуй. В 4-м рендере я не вижу особого смысла, по причине того, что на данный момент на р4 нет таких фич, которые я не смог бы сделать на р2. Исключение только не особо нужная тесселяция и неработающий volumetric fog. Возможно в будущем, чисто из спортивного интереса, я и займусь переносом р4 на движок ТЧ. Насчёт ИИ, схем и тд. Будет только Ai Additions. Насчёт звука не знаю, но если что-то и буду делать, то явно не в этой версии. Ну и по поводу оружия. На данный момент в моде используется "Новый Арсенал" (версия только с оружием) и ничего больше я делать с оружием не буду. Хотя бы только потому, что я работаю один. А брать на себя ещё кучу всего что нужно сделать/переделать я не стану, ибо тогда нужно будет перенести релиз проекта на неопределённый срок.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DX11.2, Утро доброе братуха, видео впечатлило, тени, намокание поверхности, графика на уровне. Значит и выброс должен быть особенно не забываемым. В общем интересный будет проект на ТЧ, это радует, удачной тебе разработки этого мода. :)

  • Спасибо 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DX11.2, а по производительности DX11 разве не лучше будет? Особенно на новых видеокартах и около того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного доработал шейдер пнв, тестирую volumetric lights. Эффект будет видно не постоянно, а только в туманную погоду.

 

b743e39733be76896ccee0aeb3545824b2d2d125fcf82bfefed35173fa3d2d5eed626b5fb2d2d125

cc6aec8d4f8ae6d7936f6352e7682ab0b2d2d1251c3a63aee1176d5bc7bdc62af39c202fb2d2d125

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DX11.2 ну дружище ты просто Мастер :good2: Так держать  ;) Очень ждем все это :yes3: А по поводу выброса вот это выглядит не плохо

 

 

Не знаю можно ли такое сделать на движке ТЧ, так как там ЗП <_<

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного доработал шейдер пнв,

Утро доброе братуха мододел, эффект потрясающий вызывает положительные эмоции.

В моде будут новые модели НПС и озвучка окружающего мира зоны? :)

Вопрос к DX11.2, Я не знаю как получилось что в посте оказалось другое имя. Кто не писал тот пост?

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...