Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

@AndrewMor, ну представь себе - не какого моделирования терейна, ланшафт конструируется в Тайлсете, наполняется обжектами, не какой компиляции, собрал espшник, подключил в лаунчере... Эх, помню как я тогда в Обливионе ферму на дожащих островах обустраивал...

Ладно, всё это оффтоп, мысль мою всё равно не восприняли должным оброзом.

Прозьба модератарам почистить тему от моих душевных порывов.

5 минут назад, abramcumner сказал:

перетаскивающих дагеррфолл на скайрим.

Да ну скажешь тоже, кто там будет перетягивать на Скай это убожество. Тут однозначно жрать колючий и горький кактус, тобешь всё с нуля и не как иначе.

  • Смешно 2

Скомпилировал свою локу для ТЧ. Вроде, все прошло без ошибок, но не могу запустить. При создании новой игры на стадии соединения с сервером такой вылет:

 

Expression    : assertion failed
Function      : CSE_Abstract::Spawn_Read
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
Line          : 236
Description   : M_SPAWN==dummy16

 

Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема?

Добавлено  HellRatz,

Я вбил ошибку в поиск и нашел кучу ответов. Один даже тут, на АМК. https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/98-line-236/

Остальное тут: https://is.gd/V2ZFFK

 

А вы читали эти ответы? Там единственный совет - загрузить предыдущее сохранение. Т.е. такая ошибка возникает иногда во время игры. Я же пытаюсь запустить только что скомпиленную локацию, у меня нет еще ни одного сохранения.

Вернее, успевает создаться all.sav, но его удаление ничем не помогает. При следующей попытке все повторяется.

И еще вопрос: перешел с XP на Win 7. Столкнулся с тем, что когда пытаюсь сменить visual какого-нибудь спавн-элемента, открывается окно select light animation. Фикс для исправления неработающих окон стоит. Как-то можно это исправить?

@Muzafir, спавн на локации какой? Скриптами спавнишь что-то?

Пока только через СДК спавнил. Думаю, нужно переустановить СДК - с ним явно что-то не так, затем удалить весь спавн и попробовать заново. Дело же не в геометрии, правильно понимаю?

@Muzafir, возможно ещё в АИ сетке:az1000106:

Изменено пользователем UriZzz

Ок, учту и этот вариант, хотя АИ компилятор при проверке выдавал Валид. Если есть еще какие-нибудь мысли, пишите. Буду благодарен.

@Muzafir, особых мыслей нет пока что, а пара вопросов есть, ты это запускаешь на чистом ТЧ, или у тебя какой то мод, и вопрос второй, это твоя локация, ты её запускаешь как одиночную локацию или в составе пака.

Если это одиночная лока я бы попробовал оставить только ГГ, остальных удалил бы, да и секцию ГГ тоже надо бы посмотреть как там он настроен.

Короче из спавна оставь только ГГ , ну и можно там кинуть автомат и пачку патронов, вей поинт тоже хоть одинь кинь туда, графпоинтов тоже можно пару оставить около ГГ, если прокатит будешь колдовать со спавном дальше.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Орфография
Добавлено Опричник,

Следите за орфографией.
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221

Akello, спасибо буду пробовать. Пробую запускать на чистом ТЧ свою сделанную с нуля одиночную локацию. Наверное, ты прав: я слишком многого хотел от первого запуска. Лучше  по порядочку. 

А что насчет СДК? Работает же он корректно на Вин 7?

 

2 часа назад, Muzafir сказал:

Работает же он корректно на Вин 7?

Эт ты о чем? Опять, чтоль за не работающее диалоговое окно выбора файлов?

За неработающее диалоговое окно выбора визуала спавн-объекта. Я выше писал. Фикс для исправления неработающих окон стоит.

День добрый! Следующая проблема: перекомпилирована локация АТП, на дх9 всё выглядит нормально, а на дх10-11 вот такое:

 

Скрытый текст

27536876_s.png 27536880_s.png 27536881_s.png 27536883_s.png

 

@D1mon, ужас. Сколько работаю с локациями, такого не видел.

 

Вообще видел, но запамятовал. Это не лечится, тебе заново нужно рекомпилировать локацию . Это ошибка на уровне допущеная тобою.

 

Заново проект загружай или конвертируй Бардаком. И вычисти вертексы из xrLC в папке bin

 

Изменено пользователем Expropriator
В 13.08.2019 в 03:15, Expropriator сказал:

"Болота ЧН" - сколько по времени?

Слишком обширный вопрос. Зависит от множества факторов от ПК до компиляторов, а так же того, что добавил/убрал с локации. Но вообще геометрия уровня весьма тяжелая, так что стандартный компиль очень долгий.

4 часа назад, D1mon сказал:

Следующая проблема

Такая проблема у меня была пару-тройку раз: один раз из-за неправильно настроенных объектов (по-моему - деревья), что все плыло и растягивалось по локации. Второй раз просто компилятор капризничал и наделал глюков, перекомпил решил.

В 13.08.2019 в 03:15, Expropriator сказал:

Компиляция геометрии "Болота ЧН" - сколько по времени?

Стандартным компилем на максах компилилось в районе двух суток.

  • Спасибо 1

На Радаре, как оказалось - то же самое, что и с АТП... Причем, радар я перекомпиливал, но проблема не ушла.

 

Скрытый текст

27643573_s.png

 

Повторюсь - такое только на дх10-11, на дх9 всё в порядке.

 

 

UPD. Нашел-таки в чем причина... Была кривая thm'ка террейна, из-за чего террейн неправильно обрабатывался компилятором.. Всё остальное - простое совпадение. :)

Скрытый текст

27646237_s.png

 

Изменено пользователем D1mon
  • Нравится 1
В 24.08.2019 в 18:54, D1mon сказал:

UPD. Нашел-таки в чем причина..

Похоже, скомпилено на драфте?

@AndrewMor, нет, террейн обрабатывался компилятором не как террейн. :)

10 часов назад, AndrewMor сказал:

Похоже, скомпилено на драфте?

 

В 24.08.2019 в 18:54, D1mon сказал:

Была кривая thm'ка террейна, из-за чего террейн неправильно обрабатывался компилятором..

THM-ка похоже была от 2D текстуры, не был выставлен флаг "terrain".

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...