Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Всем пишу.

Никакие адаптации к НП и их логи здесь рассматриваться НЕ будут! Просьба ко всем, обсуждать здесь проблемы только НП! Даже чисто логически... хотите сделать что-то своё? - закончите тест и ваяйте что душе угодно, что-бы не было сомнений ни у вас, ни у нас.

Ссылка на комментарий

WARWER, Alex Ros вроде как сказал что у моделей бамп кривой и на r2 возникают проблемы. (цирк теней) Также эта проблема заметна и на оружии. (например, АКС-74У)

В итоге либо как-то переделать или вернуть оригинальные.

 

Комрад Antnigm занимается вопросом. Этот к нему. Подождём. Если будет что-то конкретное - выйдет графический аддон.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Немного практической помощи по моему профилю - возни с текстами. Очень трудно разобраться в списке изменений с таким количеством пунктов. Привел все к порядку и удобству понимания, разбил по темам, объединил общие по смыслу пункты. В общем надеюсь пригодится такая мелочевка, и авторам приятней, и игрокам сподручней.

 

http://www.multiupload.com/UY1IVZMUCG

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex Ros, в самом начале бросается в глаза слово "Pateh". Видимо, недоглядел.

 

Ну что ж, теперь "Чистое небо" стало наконец-то играбельным. Всех поздравляю.

Ссылка на комментарий

Всем привет!После несколько часовой, игры без вылетов, на болотах, перед "логовом монстров с кровососом и тушканами" ловлю постоянный чёрный экран через секунду после загрузки и появления ГГ, в логе ничего по этому поводу нет... Полная переустановка игры не решила проблему.Набор официальный, как в шапке.Братья Сталкеры,что это может быть?

Вот сэйв и лог-

http://ifolder.ru/27650920

http://ifolder.ru/27650921

http://ifolder.ru/27650922

 

 

Да... сейв вылетает сразу. Если у тебя есть более ранний сейв - вышли мне, или попробуй сам проверить подтвердится-ли вылет на этом месте. Судя по логу:

stack trace:

 

0023:03954F22 xrGame.dll

0023:03A733E9 xrGame.dll

0023:03A70865 xrGame.dll

0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()

вылет движковый, т.е ты сохранился в момент проблемы с движком. спс - warwer

Изменено пользователем WARWER

This world is yours...

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте! Случился в игре такой вот казус, в деревне Новичков взял задание на зачистку палаточного лагеря, пришел, там собаки кого-то усердно грызут, ночь, темно, все точки красные, решил особо не заморчиваться и закрыл вопрос с заданием гранатой. Тот, кого грызли, остался жив и оказался приятелем Халецкого (торговцем). Вроде всё нормально, но тут подтягивается группа поддержки и естественно из всех стволов начинает гасить этого бедолагу. Мой ГГ вмешиваться не стал и ушёл на Свалку. Через сутки вернулся и что вы думаете, эти маньяки продолжают расстрел торговца и заканчивать свою кровавую оргию вроде не собираются. Надо отдать должное торговцу, после более суточного расстрела, выглядит вполне прилично, держится молодцом, на провокацию со стороны сталкеров не отвечает, что похоже это их ещё больше возбуждает. :ny_rolleyes: Чего только в Зоне не насмотришься!

 

Такой казус - возможен. Чисто логически. Раньше на сержанта нападали собаки и DEXXX сделал его бессмертным. Собаки были поправлены в НП. Бессмертие не убиралось. А вот почему сталкеры пошли брать точку... надо подумать. Просто такой ситуации не выпадало и такой вариант не продуман... извините. - warwer

Изменено пользователем WARWER

 

 

Ссылка на комментарий

отсутствуют бампы на текстурах домов в деревне новичков на кордоне. абсолютно плоские синие текстуры

Строгое предупреждение от модератора monk
Ещё один такой безграмотный пост и получишь пред с занесением в личное дело. Советую изучить Правила форума, чтобы избежать проблем в дальнейшем.

 

Ну вы даёте! Да в ЧН много чего отсутствовало! Разве зря мы играем на 10-ом патче от пысов? Никто не ставил целей сделать идеальную во всех отношениях игру.

Мы зделали, что могли сделать... может и больше можно, и гораздо больше, но... пока хватило терпения, возможностей и желания только на то, что есть. -warwer

 

Если надо, то вот тут правка:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=654780

Вставь и проверь. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Alex Ros Я считаю что разработчиками являются все, кто работал над правками, а не как ты написал "Отдельная благодарность". Почитал историю, которую ты скинул, ошибок много... И залито чёрт знает куда. Изменено пользователем EnTaGgg

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий
Alex Ros, позволь задать тебе небольшой вопросик: скажи пожалуйста, собранная тобой ТЧшная и ЧНская подземка Агропрома удалена и утеряна безвозвратно, либо есть ещё надежда узреть полноценную подземку Агро в ЧН?
Ссылка на комментарий

EnTaGgg, в корне с тобой не согласен. Более того, я считаю, что многих «соавторов», которые сделали по 3-5 (или даже меньше) «особо важных» правок, вообще там не должно быть (вполне достаточно лишь указать их ники возле созданных ими правок). Уж извините, но это моё личное мнение.

По большому счёту, я вообще не занимался патчем. Выложил лишь 5-7 правок, которые были реализованы мною задолго до выпуска версии 1.7 и совершенно для других нужд… и в тоже время, в списке от

Alex Ros я нахожусь «выше» DEXXX-а и Antnigm-а. Почему? Меня там и в помине быть не должно. Может ошиблись?.. Большой вопрос.

Своё мнение никому не навязываю, просто рассуждаю...

Ссылка на комментарий

Возникли непонятки с квестом в Рыжем лесу - Охранять сталкеров на пути к аномальной зоне. Суть такова - проводишь их через тоннель, уничтожая снорков, далее помогаешь замочить зомбарей и псевдогиганта и на этом все, группа занимает Чертову стоянку и продолжения нет, задание - захватить Чертову стоянку не засчитывается, в ПДА и метка на карте висят, сталкеры наготове к отражению атаки (стоять и двое и более суток - ничего не происходит, т.е. диалога нет, дальше не идут). Пробовал сам сходить к танку, убивал Химер, эффекта ноль. Пробовал уничтожить сталкеров, задание - Охранять сталкеров на пути к аномальной зоне проваливается и исчезает, а задание - Захватить: Чертова стоянка остается висеть.

 

Попробуй сохраниться на этом месте и сразу пересохраниться. Отпиши результат. спс. - warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Внимание! Объявление.

В шапке, вместо "копилки", открыта новая мини-тема. Будет пополняться по ходу жизни.

Заглядываем. Предлагаем.

Спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Скажите, а винторез возле поезда куда-то переместили?

 

Нет. Ищи там. -warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, Конечно же я пробовал F5 - F9 и неоднократно, НПС пару секунд побегают и снова встают в боевые стойки, снова стоят и ждут.

 

Добавлено через 1 мин.:

en0t, Винторез на 100% на месте.

 

Просьба. Вышли пож-та сейв. В лич или сюда выложи. Если можно, то и авто-сохранение. спс. -warwer

 

http://rghost.ru/35486376

 

 

 

Спс! Принял. Проверю - отпишу. -warwer

 

Отписал в лич.

Твой сейв действительно проглючен при любых условиях, без записи проблемы в лог. Прошёл со своего сейва с Янтаря. Проверил. Всё отлично работает.

Вот сделал скрин:

716341.jpg

Такой глюк отловить не возможно. Что-то движок не отработал...

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
WARWER, Alex Ros вроде как сказал что у моделей бамп кривой и на r2 возникают проблемы... и на оружии. (например, АКС-74У)

Комрад Antnigm занимается вопросом. Этот к нему....

Постараюсь посмотреть сегодня.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

На локации "Армейские склады" никто не дает второстепенных заданий, основной сюжет проходит нормально, на других локациях второстепенные квесты давали без проблем.

Ссылка на комментарий

А ты на предыдущих локациях все второстепенные квесты выполнил? В ранних версиях мода эта фигня у меня происходила именно по этой причине.

Ссылка на комментарий

monya1, Все, кроме сопровождения сталкеров к Чертовой стоянке.

 

Скинул правку в лич. Протэсти в вариантах. Очень поможешь! У других пока этот глюк не проявлялся. спс -warwer

 

Выдачу допзаданий на Армскладах не возвращали. Их там нет. monk

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

День добрый.

А есть где нибудь описание прохождения?

Искал - не нашел. На болотах искал контролера, никто не подсказывает, облазил несколько закоулков - нет его нигде , а после перехода на кордон, хоп, задание провалено, не понравилось. Полез искать ответ на форуме и опять не нашел (что за невезуха :)).

Кстати, купил все нычки у бармена - но флешек там нет. Думаю, из за того, что не участвовал в последней стадии захвата болот - не могу получить тайники у того спящего, забыл как зовут...пособите прохождением! :)

 

Какой контролёр на Болотах? Нет его там и не было.

Флешки на апгрэйд можно добыть только одним способом - свободный поиск. Они лежал в трупах сталкеров по всей игре. Определённых мест - нет. Спавнятся случайным образом. Ищи. -warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

7IAP_Super, "Кстати, купил все нычки у бармена - но флешек там нет."

 

На территории лежат одинокие трупы несчастных (не текстурные аля декорация), вот я находил у них в инвентаре...

 

И похоже на то, что они не привязаны к какому-нибудь из ремонтников отдельно... все принимают, но какими условиями в дальнейшем это обернется я не знаю, возможно, если отдавать всю найденную инфу только одному, то возможно он будет делать апгрейды на всё, а остальные только начальные улучшения...

Думаю, авторы переделок внесут ясность....

 

Ещё прикол: будучи на кардоне примкнул к нейтралам... на свалке лихо взяли первые две точки... потом в одно рыло освободил дигеров, всё нейтралы замерли и никуда идти не хотят... ладно... уложил 7мь отрядов бандитов на стоянке все тех же чернокопателей, надоело... вернулся на кардон и с пополнением опять вышел на свалку... о чудо! появилось задание на захват ближайшей точки... выношу с расстояния точку атаки... а отряд подкрепления зачем-то поперся через воронку в результате остался один крендель в экзе и с винтарем... так вот мы с ним вынесли Депо и один раз его вместе обороняли (второй раз оборона опять в одно рыло)...

Эти придури нейтральные даже не шелохнулись...

Вывод - мужики не торопитесь со вступлением в нейтралы до всех терок на свалке, ибо депо невозможно взять окончательно... бандосы там просто внутри рОдятся :)

 

Не приход нейтралов на Свалку возможен только в случае, если у тебя бандиты перешли на Кордон и стоят в переходе не начиная атаку. Сходи проверь. -warwer

 

Добавлено через 23 мин.:

Все верно...

подкрепление появилось когда я у Сидора барахло сбрасывал и зомбарьё убило единственного нейтрала на правой кордонной точке перехода на свалку... с базы нейтралов снарядились сразу два отряда: один остался на кардонной точке перехода на свалку, а второй перешел и трое из которых безвременно сгинули в указанной воронке... всё. тишина... бесполезные потуги....

Похоже, на свалке война группировок акцентирована на отношениях Долга и Свободы, а захват Депо нейтралами - это случайное явление...

 

Еще вопрос, быть может странный:

Один нейтрал дал задание принести трофейный АК-47, что на кордонском АТП в холодильнике на крыше...

Калаш я взял, но спасти этого работодателя не успел(далеко он оказался) и задание в числе проваленных, но ствол-то в инвентаре и никому он больше не нужен, и, что самое забавное, рабочий... это что утешительный приз для неудачников? ;)

Изменено пользователем GvalV

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...