Old Good Stalker Mod - Clear Sky - Страница 139 - OGSM CS - AMK Team
Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Начал новую игру на версии 1.8 CE. Сразу бросились в глаза отличия от последней версии НП:

1. Отсутствует ухудшение пси-здоровья Шрама после первых двух выбросов (в интро и на форпосте), что явно не вяжется с ответом Лебедеву: "Голова разламывается... в глазах круги, плывет всё... ёлки..." и записью в КПК: "Хотя голова раскалывается пуще прежнего.". Непонятно, зачем DEXXX убрал эту фичу. :unsure:

2. Очень медленно развивается война на Болотах. Похоже, что у отрядов ЧН сильно ослаблена инициатива и без помощи Шрама они не могут захватить ни одной ключевой точки, а наёмник не может быть в нескольких местах одновременно. В НП воевать было гораздо легче.

 

А эта проблема была и в НП: если одновременно поступает больше одного сигнала о помощи, и при этом Шрам успевает помочь нескольким отрядам, то инфа о награде поступает только от первого отряда.

Kirgudu, с артефактами все нормально, а по оружию не заметил разницы, также прижато к верху. Выложу нароботку по броне в НА.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

unnamedplayer

 

Проблема с не наступлением утра будет у всех игроков которые играют на опции "запуск проверки диска раз в три дня". Это было всегда и будет. Ошибка движка игры связанная с кривой защитой от пыс.

Кроме того что не наступает утро не будет и закатов.

Лечится: либо зарегится на оффициальную проверку, либо (прошу прощения у пыс) вшивать нодвд.

 

Dimus

 

Лучше начни новую игру. Похоже у тебя что то закривило. У меня так тоже было при первом запуске 1.8. Начал новую игру второй раз (без переустановки) - всё пошло отлично.

Изменено пользователем WARWER

Dimus,

1. Не понравилась. :unsure: Однако ухудшение пси-здоровья выложено для тех, кому оно нравилось, в составе сборника в теме НА.

2. Раз на раз не приходится. У меня, например, во время последнего тестирования чистонебовцы стали более-менее самостоятельными после захвата насосной станции, церкви и сгоревшего хутора. В любом случае это было сделано как раз для соответствия диалогам, согласно которым Лебедев просит помощи Шрама из-за неспособности справиться с врагом собственными силами. Мы об этом писали; данная настройка баланса войны группировок присутствовала в Народном патче, емнип, ещё с версии 2.4 или даже 2.2. В моде дополнительных правок в этой области не делалось.

 

Добавлено через 160 мин.:

Администрации форума.

 

Развитие мода OGSM CS фактически подошло к концу.

В связи с тем, что моя миссия по доведению до ума скриптов мода выполнена, а также по некоторым личным мотивам, которые позвольте оставить за кадром, прошу снять с меня функции куратора данной темы. Выполнять их в дальнейшем в полной мере я, увы, больше не могу.

 

Одновременно хочу сказать, что пропадать с форума совсем я не собираюсь и надеюсь на то, что ещё немало пообщаюсь со всеми вами. :)

При необходимости всегда готов ответить на технические вопросы по моду в целом и его скриптам в частности, помочь советом.

 

Всем спасибо и удачи!

Сообщение от модератора monk
Удовлетворено. От себя лично выражаю глубокую признательность моему другу Kirgudu, за то что он не дал пропасть в туне отличному моду. Спасибо и дальнейших успехов.

Сообщение от модератора monk
Если есть желающие принять на себя нелёгкое бремя Куратора - прошу писать в личку.
Изменено пользователем monk

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Вот вам шейдеры. давно бы уже сами нашли...

 

Версия от 5.06.2011

 

Эту версию шейдеров можно применить к OGSM CS 1.8 CE без дополнительных адаптаций? Дело в том, что в моде есть более новые версии шейдеров, например, для воды, покрытой ряской или тиной. Появятся ли в игре визуальные глюки в случае, если распаковать содержимое архива в gamedata с заменой только старых файлов?

Dimus

Вообщем и вкратце, можно было самому с бекапами поэкспериментировать.

Ну раз так, то: Я (W7х64) у себя проблем не ощущал, как с полной заменой шейдеров, так и с заменой только (не трогая шейдеры OGSM) оригинальных...

Здравствуйте, все форумчане!

Проходил игру и нашел вот такую ошибку-косячок. Когда выполняешь дополнительные миссии на военных складах, рано или поздно выпадает миссия доставить патроны для винтовок 7H14, однако, тут же при наличии подобных у тебя миссия меняется, и там где лежат патроны, а именно на вышке, там так и остаются, и при этом метка на карте перемещается к тому кто выдавал эту миссию. НО, вернув патроны, миссия не прекращается, даже если ты запомнил, быстро посмотрев карту, где они лежали, и даже взяв их, ситуация сводится к тому же самому т.е. миссия не завершается. патроны все также требуются.

Что делать?

SkyList Во первых такое ни у кого не встречалось, значит ты сам не правильно установил, а во вторых в папке с сохранениями есть лог, в конце которого, перед stack trace: есть информация из за чего произошла ошибка, скопируй и вставь в сообщение, тебе помогут.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Sorry, тупанул, не весь текст скопировал :D

 

stack trace:

 

001B:03B44F22 xrGame.dll

001B:03C633E9 xrGame.dll

001B:03C60865 xrGame.dll

001B:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()

 

Сам ниче в моде не трогал, установил все как есть...

http://s017.radikal.ru/i408/1203/d2/c46b619f0bd2.jpg

Бывало такое у кого-нибудь? У меня такая штука два раза была. Тогда и сейчас. Никто не знает почему такое иногда случается? Решается простой перезагрузкой компа.

Black Hunter, точно такое же было в игре Rage, пока не поставил последние дрова на видеокарту.

Самый некомпетентный на форуме.

SkyList, до строки stack trace, а не после!

 

Black Hunter, никогда с таким не встречался, но выглядит шикарно. Тоже хочу. :)

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Столкнулся со стабильным с вылетом при переходе в рыжий лес, помогите решить проблему.

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Сэйвы, автосэйв и сэйв до перехода в рыжий лес:

http://rghost.ru/36876249

http://rghost.ru/36876254

Kirgudu - Вот:

 

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S7, 2823.00 mhz, 101-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 29245 files cached 29 archives, 5547Kb memory used.

Init FileSystem 2.400354 sec

'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1985968 K], reserved[16628 K], committed[94492 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[9874 K], process heap[2089 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4355 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_low.ltx"...

~ Invalid syntax in call to 'r__supersample'

~ Valid arguments: integer value in range [1,8]

[c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded.

! Unknown command: r2_sun_far

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:141]: NVIDIA GeForce 6600

* GPU driver: 6.14.10.8198

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 492 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NvAPI_EnumLogicalGPUs failed!

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 800x600

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 3

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 3

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 800x600

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NvAPI_EnumLogicalGPUs failed!

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [431 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 108655 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 430 ms

* [prefetch] memory: 0Kb

* phase time: 521 ms

* phase cmem: 99573 K

Сервер: Старт...

* phase time: 3224 ms

* phase cmem: 86435 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 35 ms

* phase cmem: 86435 K

Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 11692 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 23262 objects are successfully loaded

* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav' (10.074s)

* phase time: 10073 ms

* phase cmem: 145735 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 242 ms

* phase cmem: 145823 K

Клиент: Соединение с localhost...

* client : connection accepted - <>

* phase time: 192 ms

* phase cmem: 145856 K

Открытие потока...

* phase time: 89 ms

* phase cmem: 145856 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 10036 ms

* phase cmem: 256803 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 579 ms

* phase cmem: 257849 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb

* phase time: 243 ms

* phase cmem: 258009 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 137 ms

* phase cmem: 268044 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)

* phase time: 89 ms

* phase cmem: 268093 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\marsh\level.hom

* phase time: 110 ms

* phase cmem: 268259 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 166 ms

* phase cmem: 268259 K

Клиент: Создание...

* phase time: 70 ms

* phase cmem: 268275 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 527, 71310 K

* t-report - lmap: 22, 22530 K

* phase time: 1623 ms

* phase cmem: 325377 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 112 ms

* phase cmem: 325377 K

* [win32]: free[1123940 K], reserved[150908 K], committed[822240 K]

* [ D3D ]: textures[121734 K]

* [x-ray]: crt heap[325377 K], process heap[227989 K], game lua[44768 K], render[156 K]

* [x-ray]: economy: strings[15696 K], smem[1050 K]

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_bm16_full

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_bm16

H_Parent sim_default_renegade_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_ak74u

H_Parent sim_default_renegade_2

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_bm16_full

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_ak74u

H_Parent sim_default_renegade_2

* MEMORY USAGE: 407330 K

* End of synchronization A[1] R[1]

stack trace:

 

 

Igor88.89 Да дровишки вроде новинькие обновленные с офф. сайта Nvidea. В Rage такой проблемы нету на максимальных играю. Так что тут дело в чём-то другом. Надо бы еще покопаться :D .

 

тут дело в чём-то другом

В твоём программном либо аппаратном обеспечении. Но не в моде.

Самый некомпетентный на форуме.

StrelokAHN, внимательно читаем выше. Эта проблема уже обнаружена и исправлена.

 

SkyList, к сожалению, в этом логе лично я не вижу ничего полезного. Попробуй полностью переустановить мод и, благо ты не ушёл дальше Болот, начать игру заново.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

SkyList

 

У тебя происходит движковый вылет. Начни новую игру. Если повторится тоже самое, то нужно будет переустановить саму игру ЧН.

StrelokAHN,

Дорогой, только что была та же петрушка. Решил методой околонаучного тыка:

открываешь _g.script, ищешь 978 строку. Вся трабла вот в этих пяти строчках:

local reason = string.format(fmt, ...)

assert("ERROR: " .. reason)

error_log("ERROR: " .. reason)

dbglog(fmt, ...)

log(string.format("%s",nil))

Удаляешь их оставляя следующий вид:

-- ірешнуть игру (после вvвода сооб ения об ошибке в лог)

function abort(fmt, ...)

 

end

 

Наслаждаешься.

К модератору - почтенный, не режь, пожалуйста, пост. Всяко быват, ага, может кому в лом потрошить полторы сотни страниц, может чё еще :ny_ph34r_1:

Строгое предупреждение от модератора monk
Пережде чем писать что-либо в таком духе - ознакомься с Правилами форума. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act=boardrules
Изменено пользователем monk

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...