Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

То что ЭМ-1 имеет модель Гаусса это не фича, это баг.

Тут я откровенно протупил, как-то не подумал, что это может багом быть. Тогда действительно было бы здорово, если модель поменять.

Хм... Любопытно, 100-зарядный аккумулятор - это нарочито? Если да, то в принципе, можно было бы использовать модель электро-магнитного ружья из Метро 2033...

 

В конце-концов, никто не может сказать, какой объём в капсуле может занимать один заряд...

Я абсоютно согласен, терпеть не могу, когда в S.T.A.L.K.E.R. добавляют каски и пртивогазы из Метро 2033 (разве что бандитов в масках можно, они нормально вписываются). Но тут, увы, у меня просто нет других идей =/ ни разу не видел хорошей новой модели для Гаусс-пушки...

Для выбора модели надо, в первую очередь оттолкнуться от того, а что вообще такое ЭМ-1?По какому принципу оно действует?

Хм... НУ по сути, ЭМ-1 - это электромагнитное ружьё, прототип будущей винтовки Гаусса, обладащий намного меньшей мощностью и не являющийся боевым оружием, но использующийся для подавления электромагнитных полей. Аля генератор энергии. Решили уже, что это никакой не прототип гаусса. Параллельная разработка - может быть. В чём-то технологии схожи, но не более того. Гаусс никак больше не приплетаем. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

А я вот как раз сторонник того, что это упрощённый вариант прототипа гаусс-пушки - либо модификация в связи с отсутствием необходимых источников зарядки для данной пушки, либо Лебедеву удалось "стащить" пилотный вариант изделия №62. Ибо собрать в полевых условиях (то есть на базе ЧН, с дефицитом толковых инструментов) такое устроийство - увы, невозможно. Игра, не игра - не возможно!

Или это баг, хотите сказать? То есть это нужно понимать так: ПЫСьки сделали собственную модель данному устройству, впихнули в игру - а отображается почему-то модель гаусс-пушки??? Не, это бред, конечно. Хотя можно предположить и такой вариант, что разрабам просто было впадлу бодяжить новую модель, и они решили использовать модель гаусса - типа почти то же самое. Но я не верю в то, что это единственная причина, из-за которой ЭМ-1 имеет гаусс-модель. Тем самым они хотели нам показать, что не просто так она копирует ту же пушку Гаусса из ТЧ - ЭМ-1 как бы является её предком, более ранней моделью, либо же модифицированным вариантом в сторону упрощения. Хотите - верьте, хотите - нет, но надо бы уже смотреть правде в глаза: слишком уж много намёков в ЗП на причастие Лебедя, Каланчи и Суслика к разработке данного оружия - тем самым разработчики хотели дать нам ответ на вопрос "а откуда это у ЧНовцев в последней миссии гаусс-пушка появляется, и почему она называется электромагнитным ружьём?".

Так что, ребята, ничего так просто не бывает - даже, казалось бы, у одного из самых халтурных разработчиков - GSC Game World.

Ну раз упрощённый вариант, прототип и всё такое - модель должна хоть немного отличаться от "настоящего" гаусса? Должна. Вот из этого и исходим. Всё остальное уже частности. monk

 

Добавлено через 39 мин.:

Да совсем не обязательно. Если исходить из того, что данная пушка просто подверглась "упрощению", то в изменении можно ограничиться только внутренней частью. Если же исходить из того, что это просто ранний прототип, то можно предположить, что к этому моменту с "дизайном" пушки уже как бы определились. Да и кстати!: ЧНовская версия вроде бы и так отличается от ТЧшной - вроде текстура немного другая. Я думаю, этого вполне достаточно.

 

BioShocker, [Partisan], пожалуйста, личную переписку оставьте приватному каналу. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Народ, я чет боюсь как-бы чего не наворотили.

А) Шрам не умирает в концовке ЧН. Читали книгу сценариста ЧН Левицкого? Да и так тоже никто не говорит, что он умер.

Б) Не путайте пжлст гаусс с ЭМ-1. И ЭМ-1 вряд ли стал прототипом для гаусса в том смысле что его нашёл Монолит и т.д. Лаборатории и О-Сознание связаны? Да. О-Сознание и Монолит? Да. Значит, изделие № 62 и Монолит связаны. И не Чистое Небо "подсказали" Монолиту о Гауссе. Вы так ребята всю игру испортите. Аккуратнее, не нарушайте своих же правил - не ломайте сюжет! Это просьба, а не предъява, но прислушайтесь!

 

Добавлено через 111 мин.:

"Гаусс никак больше не приплетаем" Kirgudu

Полностью согласен.

Строгое предупреждение от модератора monk
Хватит уже и про Гаусс, и про Шрама, и куда кто и что дел. Куратор уже попросил закончить обсуждение. Вы его не слушаете. Тогда я всех предупреждаю: ещё кто напишет про Гаусс и иже с ним - отправлю в рид.
Изменено пользователем monk

А на Янтаре есть ремонтник(и)? Пока ни одного не нашёл. Хотя бы текущий ремонт, без апгрейдов? Сахаров бы справился. За артефакты или части тел мутантов, да и просто за деньги, он же не просто барыга, а барыга с учёной степенью. Родом из СССР - такие что угодно могут своими руками сделать - хоть атомную бомбу, хоть синхрофазотрон из консервной банки, пачки пельменей и поллитра растворителя.

У Сахарова нет запчастей, а синтезировать из воздуха он, несмотря на учёную степень, пока не научился.

Левша после отключения ремонта охладителя пси-установки пришёл к тому месту, где меня инструктировал. Завалил его чумной зомби, жаль. Может его отправить к бункеру Сахарова? Они же давние знакомцы.

Да пусть его погибает. Он же не сотрудник Сахарова, хоть и помогает ему. Вольный сталкер имеет право пойти куда угодно и там почить. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Вылет после установки патча 2.5, где переход со свалки в ТД:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:690: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

 

Что это может быть?

Это сообщение не относится к спору или тому, что связанно с ЭМ1. Просто я нашёл ошибку в описании ЭМ1 там написанно что в качестве своеобразного боеприпаса используются аккумуляторы с 10 капсулами. Хотя в игре видно, что у ЭМ1 аккумулятор снабжен 100 капсулами.

 

Обнаружил вот еще что.

http://s018.radikal.ru/i515/1201/6a/5438c4d5a7c6.jpg

http://s018.radikal.ru/i504/1201/69/eea2801ac286.jpg

 

Что это за комета такая? Обнаружилась во фриплее в Лиманске.

Изменено пользователем Black Hunter

SkyList, по каким-то причинам отсутствует НПС, для которого осуществляется скриптовое переключение секции. Сказать, из-за чего это произошло, не могу. Попробуй переиграть с ближайшего или чуть более раннего сэйва.

 

Black Hunter, а в нычке на Армейских складах у вертолёта какие аккумуляторы? Сдаётся мне, что по 10 зарядов.

Комета очень похожа на осветительный снаряд, запускаемый ночью со строящегося дома. Монолитовцев ты выбил, а скрипт завис. Скорее всего.

Изменено пользователем Kirgudu
Kirgudu Точно со стройплощадке выстреливает через определенное время и только ночью. Я сначала подумал это артефакт выбивает из аномалии.

Удалось таки пройти ЧАЭС.. сначал полная переустановка мода не помогла, но потом сделать вот что:

1) удалил скрипт stc_strelok_health_manager.script

2) загрузил сейв в подземелье припяти

3) вышел заново в ЧАЭС, сейвы работают

4) опять словил глюк со скриптами, на этот раз стрелок не просто зависал, он куда-то провалился в небытие возле первой лестницы ))

5) со третьей попытки все-таки зона сжалилась надо мной, фишка легла нужной стороной и стрелок все-таки смог пробежать заветные 100 метров и позволил вырубить свою пси защиту..

 

может пригодится кому :)

SkyList, по каким-то причинам отсутствует НПС, для которого осуществляется скриптовое переключение секции. Сказать, из-за чего это произошло, не могу. Попробуй переиграть с ближайшего или чуть более раннего сэйва.

 

Пробывал, толку ноль. И главное в ранних сейвах при загрузки один и тот же вылет. Переустанавливал народный патч, не помогло. А все это произошло, при его установке. До него был НП 2.2 RC

 

А после установки 2.5, новая игра была начата? Cyclone

Фриплей. Вступил в долг, пытаюсь захватить Темную долину. Захожу на локу, получаю 2 задания по захвате точек, точнее вместо заданий получил вылет:

task_objects.script:722: attempt to index field '?' (a nil value)

 

там происходил вызов CCaptureSmartTask:give_task, при этом self.src_obj был равен "agr_smart_terrain_1_6_duty_3_base_squad", а такого сквада похоже нет в массиве. Отрубил эту строчку кода, вылета нет, но долговцы на помощь не спешат.. скучно одному бегать..

 

 

Итого словил уже 5 разных вылетов за всю игру:

1) начал появляться через несколько секунд после входа на Агропром (до этого был на агропроме, прошел сюжетную часть), вылет связан был со скриптом bind_anomaly_zone (закомментил строчки с 76 по 85, вылет исчез)

2) без лога в Рыжем лесу. Связан был с бурно размножающимися фантомами пси-собаки (толи 200 толи 400 штук). Исправлен удалением через скрипт.

3) вылет из шапки, связанный с бандитом в Лиманске. Хоть фикс тот у меня стоял изначально, он мне не помог.

4) вылет в ЧАЭС связанный видимо со скриптом убирающим полосу здоровья Стрелка (а может еще с чем). Кое как обошел плясками с бубном..

5) теперь еще этот.... Не везет мне...

 

Ура, война группировок заработала, нужно было лишь подождать пару дней и сбегать на базу Долга и обратно, отряды быстро заняли все точки в темной долине. Игру можно считать пройденной :)

Изменено пользователем phobos2077

phobos2077, ну, если удалить половину кода, то можно, наверное, упростить игру до совсем безошибочного состояния...

А если ставить, менять, исправлять всё по-своему, то удивляться большому количеству ошибок не стоит. Например, про фикс, упоминающийся тут

3) вылет из шапки, связанный с бандитом в Лиманске. Хоть фикс тот у меня стоял изначально, он мне не помог.

в шапке чёрным по белому написано, что ставить только в случае обнаружения соответствующего вылета. Не удивлюсь, если остальные вылеты и ошибки также вызваны самостоятельным изменением кода.

Я не хочу, конечно, сказать, что среди всего перечисленного нет ни одной актуальной ошибки. Возможно и есть. Но понять это невозможно, так как о таком количестве стабильных вылетов не сообщал никто. Остаётся сделать вывод либо об излишнем вмешательстве в код, либо, на худой конец, об установке мода и патча, произошедшей с ошибками. Такие случаи тоже были.

Изменено пользователем Kirgudu

У меня вопрос к авторам.

Можно ли использовать наработки скриптовые из этого мода по приданию монстрам новых возможностей (усыпляющие коты, пси-бюреры и т.д.) в другом моде? Лучший набор зверей из всех что я видел (нужно правда исправить конфиги пары монстров) :)

Авторы мода крайне редко появляются в теме собственной персоной. Я переслал вопрос; если будет ответ, я опубликую его здесь же, в этом сообщении. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Не плантруете ли ввести возможность отказа от автоквестов? Например, поступает задание "помочь отбиться от мутантов" или что то подобное. Появляется окно "принять задание/отказаться". А то бывает ситуации возникают - не успел добежать - задание провалено. Есть конечно вариант - поступило задание, сохранился, перезагрузил - но это так, костыли. Неохота статистику портить.

Изменено пользователем INGVAR

INGVAR

Как-то даже трудно представить: - Как это должно выглядеть? Это ведь не диалог... Есть варианты?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...