Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

С праздниками Всех ...

 

В LE для спавн-объектов, которые physic_object, ну и чтоб на конкретном примере Visual - physics\box\konteyner_01 , в Object Inspector'е есть такие параметры:
 - Obstacle, переводится вроде как препятствие. А что конкретно в игре это будет означать ?
 - Type, для которого доступны 4 значения. В чем разница между ними ?
 - Active, тут вообще даже догадок нет. Что оно такое ?
Ссылка на комментарий

Для динамической модельки лабораторной колбы хватит одной кости (с настройками: Shape type: Cylinder; Joint type: Rigid), или нужно две, как для стеклянных бутылок и баллонов? И к какой части модели лепится вторая кость и зачем она вообще нужна?

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, дополнительные кости нужны для возможности более точно охватить шейпами видимую геометрию. Так как движущихся частей у колбы нет, то структура скелета непринципиальна.

  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

какую роль играют ТГА и ТХМ файлы в компиляции локации?

Как какую..? - ТГА  - текстуры, ТХМ - настройка текстур - материал, бампы и т.д. ...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

влияет ли ТГА на финальную картинку после компиляции?

Ну как текстуры настроишь, такая картинка и будет...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Потенциал, если ТЧ то нет не важны, всё равно после компиляции используются текстуры геймдаты, важна правильная настройка материалов объектов.
Если ЗП то стоит настроить, что бы потом thm`ы перенести из СДК в новую геймдату.
В ТЧ все настройки текстур в textures.ltx, ЧН/ЗП он не нужен, так как используют thm`ы напрямую.
ТЧ тоже использует thm`ы, но как попало, они то работают то нет. И в ТЧ не стоит использовать thm`ы из ЧН/ЗП, могут быть глюки по графике.
Как-то так вроде...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Полезно 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
имеется ввиду влияет ли ТГА на финальную картинку после компиляции?

Те, которые с альфой, влияют. Ну всякие решетки и листья деревьев/кустов. Чтобы потом тени от них были правильные или типа того.

 

в ТЧ не стоит использовать thm`ы из ЧН/ЗП, могут быть глюки по графике.

Всё нормально переносится. Но в ТЧ настройки из thm имеют высший приоритет, чем из textures.ltx. Соответственно, если бездумно кидать всё подряд, можно нарваться на всякие глюки.

Изменено пользователем macron
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, кто-нибудь из вас работает с СДК 0.4 на виндовс 10? Вроде как в теме поднимался этот вопрос, но вскользь, четкого ответа не было.

И ещё одно: функционируют ли скрипты экспорта\импорта от Дена Сташа на версиях 3д-макса выше версий 2009, 2010?

 

BGF, спасибо за ссылку.

Изменено пользователем murrrchik
Добавлено BFG,

Вот у человека всё работает

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/?p=1009619

Ссылка на комментарий

Ктонибудь знает, почему xrLC x64 уже часов 10 компилит болота чн на финальной  стадии - Building sectors? Все остальные прошли за пару часов и сектор только один дефолтный? Потребление памяти в диспетчере задач меняется, проц на треть загружен - значит он вроде работает. Настройки чуть выше драфта.

 

[05.05.16 00:30:47.214] * New phase started: Building sectors...
[05.05.16 00:30:47.253]     | Determining sectors...
[05.05.16 00:30:47.254]     |    | 1 sectors accepted.
[05.05.16 00:30:47.254]     | Spatializing geometry...
[05.05.16 00:30:47.254]     | Building hierrarhy...

 

 

 

Была еще проблема на стадии Converting to OGFs, но я нажал продолжить и компиляция пошла дальше.

[04.05.16 23:57:35.937] * New phase started: Converting to OGFs...
[04.05.16 23:57:35.968]     |    |   0: opt : v(0)-f(0)
[04.05.16 23:57:35.979]  
[04.05.16 23:57:35.979] FATAL ERROR
[04.05.16 23:57:35.979]  
[04.05.16 23:57:35.979] [error]Expression    : assertion failed
[04.05.16 23:57:35.979] [error]Function      : OGF::Optimize
[04.05.16 23:57:35.979] [error]File          : OGF_Face.cpp
[04.05.16 23:57:35.979] [error]Line          : 193
[04.05.16 23:57:35.979] [error]Description   : vertices.size()
[04.05.16 23:57:35.979]  
[04.05.16 23:57:35.979] 
[04.05.16 23:57:35.979] DEBUG CONTEXT DUMP:
[04.05.16 23:57:35.979]  
[04.05.16 23:57:35.979]  
[04.05.16 23:57:35.979]  
[04.05.16 23:57:35.979]  
[04.05.16 23:57:35.979]  
[04.05.16 23:57:35.979]  
[04.05.16 23:57:35.979]  
[04.05.16 23:57:35.979]  
[04.05.16 23:57:35.979]  
[04.05.16 23:57:35.979]  
[04.05.16 23:57:35.979]  
[04.05.16 23:57:35.979]  
[04.05.16 23:57:35.979]  
[04.05.16 23:57:35.979]  
[04.05.16 23:57:35.979]  
[04.05.16 23:57:36.059] *** break by StackWalk ***
[04.05.16 23:57:36.059] stack trace:
[04.05.16 23:57:36.059] 
[05.05.16 00:22:25.544]     |    |   0: cb  : v(0)-f(0)
[05.05.16 00:22:25.545]  
[05.05.16 00:22:25.545] FATAL ERROR
[05.05.16 00:22:25.545]  
[05.05.16 00:22:25.545] [error]Expression    : assertion failed
[05.05.16 00:22:25.545] [error]Function      : OGF_Base::CalcBounds
[05.05.16 00:22:25.545] [error]File          : OGF_Face_Sphere.cpp
[05.05.16 00:22:25.545] [error]Line          : 36
[05.05.16 00:22:25.545] [error]Description   : V.size()>=3
[05.05.16 00:22:25.545]  
[05.05.16 00:22:25.545] 
[05.05.16 00:22:25.545] DEBUG CONTEXT DUMP:
[05.05.16 00:22:25.545]  
[05.05.16 00:22:25.545]  
[05.05.16 00:22:25.545]  
[05.05.16 00:22:25.545]  
[05.05.16 00:22:25.545]  
[05.05.16 00:22:25.545]  
[05.05.16 00:22:25.545]  
[05.05.16 00:22:25.545]  
[05.05.16 00:22:25.545]  
[05.05.16 00:22:25.545]  
[05.05.16 00:22:25.545]  
[05.05.16 00:22:25.545]  
[05.05.16 00:22:25.545]  
[05.05.16 00:22:25.545]  
[05.05.16 00:22:25.545]  
[05.05.16 00:22:25.545] *** break by StackWalk ***

Изменено пользователем scala
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Прошу помощи!

Проблема: xrAI вылетает 

 

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S4, 3200.00 mhz, 97-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 34647 files cached, 5601Kb memory used.
Init FileSystem 3.070678 sec
'xrCore' build 0, (null)
 
CRT heap 0x01e50000
Process heap 0x00110000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)
 
CRT heap 0x01e50000
Process heap 0x00110000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010
 
Startup time: 00:16:05
 
* New phase started: Building level game graph
level "f:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\ptb_map_test\"

Loading AI map

 

В жизни много плохих моментов. Пытайся избавляться от них !

Ссылка на комментарий

@PTB, ptb_map_test в конфигах СДК прописал? ---game_levels---

Изменено пользователем HellRatz

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, Да,

 

 

 

[level22]
 name   = ptb_map_test
 caption = "ptb_map_test"
 offset  = 2000.0, 800.0, 9000.0

 id   = 22

 

  • Нравится 1

В жизни много плохих моментов. Пытайся избавляться от них !

Ссылка на комментарий

@PTB, по порядку: какие батники использовал? Локацию подключаешь к остальным? Прошел весь путь от сборки геометрии>аи-сетка>левел.граф>глобальный граф>олл.спавн или стал сразу что-то из середины собирать? Судя по окончанию лога на "loading AI map" у тебя не подгрузилась аи-карта.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, Всё делал по тутору в шапке темы,

xrLC прогнал батником 

 

@start bins\compilers\xrLC.exe -f ptb_map_test

 

xrAI батник:

 

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f dead_city

 

Всё.

В жизни много плохих моментов. Пытайся избавляться от них !

Ссылка на комментарий

Еще тупой вопрос - прописал, там же (выше)?:

[levels]
 level22

Я понимаю, у тебя это скорее всего есть, но всякое бывает? Раз собрать не можешь - значит всё возможно.

 

У меня часто матерится в ЗП СДК на такой же лог, но я делаю повторно билд и всё работает. Бывает косячно билды проходят. Советую делать глобальный билд для аи сетки. Откомпилировать геометрию, затем аи сетку, ну а потом аллспавн. Можешь аи собирать на драфте поначалу, она мало чем отличается от максималки.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, Да 

 

 

[levels]

level01
level02
level03
level04
level05
level06
level07
level08
level09
level10
level11
; level12
level13
level14
level15
level16
level17
; level18
level19
level20
; level21
level22

и т.д.

 

 


@Дизель@HellRatz, Спасибо , сейчас заново сделал сей мапу, вроде процесс пошёл, огромное спасибо!

  • Нравится 1

В жизни много плохих моментов. Пытайся избавляться от них !

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, статика

models\window

def шадерс\деф вертекс

объект\glass

 

пишу русскими - извини, я на память, боюсь ошибиться в орфографии. Чтобы стекло правильно разрушалоcь, его надо в 3d редакторе подготовить, разбить на элементы. Иначе у тебя стекло будет выбиваться цельными кусками, квадратами.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...