Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@CuJIbBEP, И галочку поставь на 2 Sided. Модель стекла должна быть специальная, а не просто плоскость с двумя полигонами. И вообще, лучше не ставить стекла в сталкере, проблем много с ними. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

И вообще, лучше не ставить стекла в сталкере, проблем много с ними.

 

Какие, именно? Может из-за этого ПЫС в свое время отказались от множества стекл в зданиях? Хотя выглядело очень красиво. А в релизе - хоть шаром покати... 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Декомпилировал пару левелов с бьющимися стеклами - проблем не обнаружил. А вот когда собираю алл.спавн с помощью xrAi, у меня на ПЫСовских левелах почти все стекла разворачиваются хрен пойми как. На моих - все нормально.

 

Да и еще некоторое шмотье пропадает, опять же только с ПЫСовских локаций. Приходится адаптировать алл.спавн, сравнивая его со старой версией. Тот еще геморрой.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@sneik, уж было подумал, что я один такой. Как же в глобалках, где десятки новых левелов, справляются с этими проблемами - неужели, как я сидят с WinMerge-ом и сравнивают алл.спавны?

Эх, узнать бы еще как исчезающими итемсами разобраться.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Странно, но со стёклами проблем не знал, по крайней мере на родных ТЧшних локах, на бьющиеся стёкла вообще не обращал внимания пока однажды не затупил с их отсутствием после компиляции геометрии.
Там Макрон подсказал что они в спавн заносятся, на новых локах надо и спавн компилировать...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Странно, но со стёклами проблем не знал

 

Вот так и я "проблем не знал". На моих левелах они никогда не вылезали и сейчас не лезут. А как, по окончании тестирования, соединил с ПЫСовскими - увидел. По ходу, нужно перекомпилировать левел.спавн для всех левелов, вне зависимости от того затронули ли твои изменения их или же нет (но как уже писал выше - не делаю этого т.к. пропадают некоторые итемсы. боюсь сделать еще хуже), или уже ковыряться в WinMergе.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

По ходу, нужно перекомпилировать левел.спавн для всех левелов.

Может тут и загвоздка?

Я всё делаю в СДК, включая компиляцию спавна...

А они разворачиваются при конечной компиляции? Или в СДК после декомпиляции локи?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, стекла разворачиваются после компиляции алл.спавна через xrAi. При декомпиляции, в СДК, все в порядке, во всяком случае у меня. Касательно пересборки левел.спавна - это моя теория.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Как повелось - ещё один тупой вопрос. При компиляции локации что-то происходит с сеткой-рабицей. В СДК и Максе/Майке -всё нормально. Платформа ТЧ. Компиляторы 2014 года. ДО сегодня не сталкивался с такой бедой.

https://yadi.sk/i/aW-kz4QorsHiB

https://yadi.sk/i/aV-KujPBrsHjC

Причём не по всем полигонам, а по каким-то совершенно случайным. Разбил на большее число полигонов. Перетянул заново текстуру в Максе - стало только хуже. Больше растяжек появилось. Дубликатов поверхностей нет. Вот скрин полигонов:

https://yadi.sk/i/SMdZxP5JrsJ2N

Каким ещё образом это исправить?

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@mauvais, хм, видел такую байду у ПЫС на Радаре, несколько секций забора с колючкой точно так же "повело". Пытался править, но то же ничего путного не вышло. Но похоже, что полетела развертка. Присоединяюсь к данному вопросу.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, странно, много стёкол компилировал, в основном на тестовых локах, но ни разу не видел развёрнутых стёкл... :huh:
Может скинешь мне локу с подобными проблемами, попробую у себя скомпилировать (именно локу, а не сцену СДК)...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, если уровень, касательно геометрии, не менялся, и не вносились правки "статическо-динамических" объектов, таких как стёкла, лестничные подъёмы и.д., то можно использовать старые объекты из папки meshes (Levels). Как правило их порядковый номер совпадает.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Silver Raven, про стекла - только на Болотах ЧН такое видел. Но "перевёртыши" видны и в СДК были. Вариантов быстрого исправления пока не придумал.


 

 

видел такую байду у ПЫС на Радаре

На ПЫС-локациях (билдовских) такое было видно и в СДК. Пример - заборы на билдовских свалках. Там просто перетягивал текстуру. А здесь - что-то компилятор творит своё.

Изменено пользователем mauvais

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

А я видел стекла боком торчащие, причем на своей же сделанной локации. Я взял её конвертнул конвертором бардака и в СДК подкинул и получил выворот стёкл. Как я и сказал - это лечится заменой мешей.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель@CuJIbBEP, левела с "проблемными" стеклами вообще никак не менялись. Совсем. Это копия из распакованных архивов игры. Лежат в геймдате СДК только для создания новых level.gct, game.graph и all.spawnа. Скидывать мне придется все свои левела вместе со спавном, текстурами и прочим, слишком много выйдет. Проще один тестовый левел соединить с левелами ПЫС - дальше, новая игра и вуаля - на том же Кордоне стекла собьются со своей оси.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@mauvais, Хм, попробуй собрать проблемное место именно оригинальным компилятором...
Только им и пользуюсь, за исключением тех случаев где нужна оперативка, может в х64 компиляторами проблема?

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...