Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-847221
AndrewMor 533 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 (изменено) 3 часа назад, Houdini_one сказал: что нпс игнорят fake_, тобишь у меня стоит stalker НПС и будут игнорить укрытия fake_ - они только для ГГ. Для НПС пишешь группировки через подчеркивание. Типа "stalker_dolg_ecolog" Для примера: spawn_restrictor("l06_rostok", vector():set(-88.9,0,137.2), 46715, 1311, "stalker_dolg_killer_ecolog", 2) Первые три числа - координаты по осям x, y, z, четвертое и пятое - левел и гейм вертексы укрытия соответственно, последнее - радиус укрытия в метрах. Изменено 14 Августа 2018 пользователем AndrewMor 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-1194920
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 2 часа назад, AndrewMor сказал: последнее - радиус укрытия в метрах Хм... А я думал что это количество НПС которые могут вмещаться в гулаг) Я те две функции восстановил - вернул оригинальные, всё работает. 2 часа назад, AndrewMor сказал: Типа "stalker_dolg_ecolog" Мне кажется в этой схеме небольшой косяк - ибо я написал last_day, а оно скорее всего считает что это две разные группировки, то бишь не пишет "Укрытие Последнего Дня", а "Укрытие", ну я ещё поковыряю, если что напишу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-1194941
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 59 минут назад, Houdini_one сказал: написал last_day, Придётся переименовывать группировку, можно было бы назвать lday или как то так. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-1194942
AndrewMor 533 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 12 часов назад, Houdini_one сказал: ибо я написал last_day Скорее всего да, считает две разные и не отрабатывает укрытие для твоей группировки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-1194977
Marafon6540 820 Опубликовано 16 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2018 Парни, вопрос по спавну. 1. Через all.spawn спавнится монстр. У него в секции: [spawner] cond = {+инфо1}, {+инфо2}, {+инфо3} Правильна ли такая запись и будет ли работать такая логика? 2. Если будет работать, то каким образом? Он заспавнится три раза, по получению каждого из поршней, или один раз, по получению какого-либо одного из поршней, а остальные два будут игнорироваться? В конечном итоге мне нужно, чтобы он спавнился три раза. Мне нужно создать три секции для каждого поршня или можно обойтись одним? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-1195124
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2018 "Он заспавнится три раза" - нет, он ЗАСПАВНИТСЯ 100500 миллионов раз. А знаете почему ? Потому что и на этом форуме тоже реальность не интересна никому от слова совсем. Что умного могут сказать люди, которые неправильно лижут чьи-либо ботинки, а тем более - отказываются это делать ? Да ничего умного они сказать не могут. Кто лучше лижет - тот и имеет право излагать любой бред, и восторженная толпа будет этот бред подхватывать и нести далее. Так можете создавать хоть 3 секции, хоть 4, хоть 139. А вот когда надоест - ну, тут тоже богатый выбор. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-1195125
dsh 3 824 Опубликовано 16 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2018 (изменено) @Marafon6540, это не определяет когда он заспаунится. Заспаунится он тогда, когда будет создан: в начале игры, если в all.spawn, или в тот момент, когда его создаст скрипт. Этот cond определяет, когда моб выйдет в онлайн. Если условие в cond истинно и пока оно истинно - ему можно быть в онлайне. Изменено 16 Августа 2018 пользователем dsh 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-1195138
AndreySol 215 Опубликовано 16 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2018 6 часов назад, Dennis_Chikin сказал: нет, он ЗАСПАВНИТСЯ 100500 миллионов раз. DC, в последнее время, какой-то нервный совсем стал... Не берегут одного из серьезных спецов! А это плохо, ведь сгореть может... 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-1195186
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 16 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2018 (изменено) Привет всем. Ситуация из мода: Нпс не увидел труп мутанта/нпс которого я застрелил, идёт в сторону трупа, видит его, начинает отходить, садится, им трясёт, встаёт, идёт снова на труп(ему пройти прямо нужно), и опять идёт назад, и так заново... Как это можно исправить? Изменено 16 Августа 2018 пользователем Houdini_one Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-1195223
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 Здрасьте. Есть ли способ включать одну фразу в другую при построении диалогов? Например, в диалоге установки ПНВ у каждого мастера должно быть свое приветствие, за которым следует один и тот же список вариантов ПНВ. При прямом указании двух частей <text>…</text> в одной фразе читается только первая. Может, есть какая-то конструкция со словом "include", как для списка предметов в инвентаре NPC? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-1195255
AndrewMor 533 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 (изменено) 21 час назад, Marafon6540 сказал: В конечном итоге мне нужно, чтобы он спавнился три раза. Мне нужно создать три секции для каждого поршня или можно обойтись одним? По одному поршню он выйдет в онлайн. Спавни через один поршень, а дальше скриптово выводи в оффлайн и в нужный момент опять в онлайн скриптом. Изменено 17 Августа 2018 пользователем AndrewMor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-1195262
Змея 241 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 (изменено) Не легче просто заспавнить в нужный момент скриптом? И кстати - интересно, что значит одного и того же монстра? Он что, с сидом у вас? ЗЫ.. Назрел вопрос. Часть логики непися. Не получается под спойлер [remark@1] anim = ward snd = yanold_komander_1 target = yanold_voen_2_walk,0 on_signal = sound_end | remark@idle [remark@idle] anim = ward target = yanold_voen_3_walk,0 on_info = {+yanold_voen_3_stop} remark@11 [remark@11] anim = ward snd = yanold_komander_2 target = actor on_signal = sound_end | remark@111 [remark@111] anim = ward snd = yanold_komander_3 target = 5500 Все анимации отыгрываются, звуки издаются, переходы из секции в секцию происходят. Но! Как только включается секция с target = actor, во всех следующих секциях непись нагло пялится на ГГ и не хочет поворачиваться в прописанный target = Писала уже и точки пути и сиды вот попробовала. Бесполезно... Изменено 17 Августа 2018 пользователем Змея Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-1195265
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 (изменено) Привет всем, адаптирую пда из shadow addon 0.6, какой ещё файл связан с пда кроме pda.xml и ui_common? И ещё, делаю квест, нпс под схемой follower идёт за ГГ. Как только я остановлюсь и нпс хочет стать около меня происходит безлоговый вылет, но с помощью _g.script с правками удалось откопать кое-что: ! Unknown command: DEBUG:_object_'swa_stalker_0005':_activate_by_section:_looking_for_section_'follower@home' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='swa_stalker_0005' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: WOUNDED_SECTION_[nil][follower] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: THRESHOLD_SECTION_[<nil>] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: STALKER_SPOT_SECTION_[<nil>] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_calling_module('xr_attendant') * Log file has been saved successfully! Что делать? Изменено 17 Августа 2018 пользователем Houdini_one Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-1195365
fixx 3 Опубликовано 18 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2018 Как делать килл-зону подскажет кто? Чтобы при выходе из нужной области ГГ погибал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-1195530
AndreySol 215 Опубликовано 18 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2018 1 час назад, fixx сказал: Чтобы при выходе из нужной области Спейс-рестриктор используй. Как - читать тут. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-1195558
Змея 241 Опубликовано 19 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2018 По поводу моего поста https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1195265 Урезала количество секций ремарк, объединив несколько реплик в одну. НПС начал нормально поворачиваться в нужную сторону в каждой ремарке. Кто-нибудь в курсе - что это было вообще? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-1195608
gam 118 Опубликовано 19 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2018 (изменено) @Змея, Ощущение такое, что Вы уловили мысль - но не совсем смысл, имхо. Покажите всю логическую цепочку (те все построение от и до) и Вам наверняка укажут нестыковки. А схема ремарк - скорее просто переходное звено, а никак не самостоятельная часть логики НПС. Изменено 19 Августа 2018 пользователем gam 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-1195643
fixx 3 Опубликовано 19 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2018 Всем снова привет! Знает кто-нибудь, как переместить НПС с одного места в другое? Пример, Бармен 6 дней работает, а на 7-ой день его надо переместить на этот самый день на Свалку, например и после этого 7-го дня обратно в Бар.. Я примерно знаю, как делать простой переход, когда неписям идёт ножками, а вот как мгновенный, не знаю Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-1195762
fixx 3 Опубликовано 19 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2018 UPD: ещё интересен момент такой, как добавить новые укрытия от выброса на АМК моде? Допустим координаты нужного места я снял, я так понял, это постоянные рестрикторы, но вот где это вписывать - не знаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-1195775
Jekyll 92 Опубликовано 19 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2018 Здравствуйте. Можно ли отследить существование "ракеты" при выстреле, скажем, из РПГ? Имеется ввиду секция "wpn_rpg7_missile" в конфиге РПГ, класс - G_RPG7. Да и вообще полезно было бы узнать, что такая "ракета" из себя представляет и реально ли создать для нее биндер? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/960/#findComment-1195777
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти