[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 867 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

В принципе вариантов масса как сделать квест, все зависит от фантазии мододела. Проще всего по уже существующим квестам подсмотрев их в соот. файлах.

я просто еще учусь, и многое не знаю .Но спасибо тебе , попробую переделать квест , и дать логику нпс при смерти инфопоршень.

 

[logic]

active = remark@base

danger = danger_condition

meet = meet

on_death = info_kill_ses_done ( сам инфопоршень зовется kill_ses_done, я просто не знаю как его выдать , или надо так и писать название его без "info" ?) 

[remark@base]

anim = hello_wpn

no_move = true

target = actor

meet = meet

 

Либо НПС скриптовый тогда присвоить id через скрипт.

 

 Так его спавню скриптом , это же считается как скриптовый ? 

С сдк не дружу , и присвоить по другому не могу . 

Ок попробую по стори ид переворотить , ибо с аллспавном много гемора распаковки и прочего. 

UPD:Я уже пытался сделать скриптом метку , ловил вылет . писал об этом выше , если есть другой скрипт на выдачу метки , прошу предоставьте , буду любезен. 

Спасибо!

Изменено пользователем HellRatz

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Здесь невозможно все объяснить почитай туторы либо здесь на сайте либо на Вики.

По логике ты намудрил конечно...)))))

Как то так можно сделать:

 

[smart_terrains]
none = true ; это обязательно прописывать или засосет непися по гулаг ненароком.

[logic]
active = walker ;активация схемы валкера
on_death = death@aes_soldier

[walker]
path_walk = aes_soldier_walk_1 ; путь где стоит или ходит НПС
path_look = aes_soldier_look ;направление взгляда НПС
danger = danger_condition ; реакция на опасность
on_actor_dist_le_nvis = 10 | remark ; переход на другую схему по приближении/удалении ГГ
meet = meet@aes_soldier1 ; возможность диалога

[remark]
;no_move = true
anim = salut_free ; анимация
target = nil ; направление взгляда НПС 
on_actor_dist_ge_nvis = 10 | walker
danger = danger_condition
meet = meet@aes_soldier1

[danger_condition]
ignore_distance = 150 ; игнорирование живой опасности в метрах
ignore_distance_corpse = 0 ; игнорирование трупиков в метрах

[meet@aes_soldier1]
meet_enabled = true
meet_talk_enabled = true
use = true
use_wpn = true

 

[death@aes_soldier]

on_info = %+info_monolit_kill% ; в случае смерт НПС выдать инфопоршень с названием info_monolit_kill

 

Это моя логика НПС, названия которые даются через @ этот знак носят произвольный характер - @aes_kakashka назови как хочешь. Для работы со схемой валкера необходимо будет снять координаты местности где будет ходить или стоять НПС. Начинать с ремарка это вообще глупо, схема ремарк служит как бы переходным моментом между другими схемами, используется в связке например от валкера к ремарку и опять к валкеру... Стоит валкер, при приближении к нему ГГ на 10 метров переходит в ремарк (отрабатывает анимки всякие там, базарит, диалоги...), затем при удалении вновь становится валкером.

Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Здесь невозможно все объяснить почитай туторы либо здесь на сайте либо на Вики. По логике ты намудрил конечно...)))))

 поищу  конечно , я просто сталкером занимаюсь раз в год и то криво , так что думаю понятно  чего так муторно идет процесс "обучения" по этой теме у меня конкретно . Ибо "вдохновение" приходит редко , и не продолжительно . так что определенный успех в этом конечно есть , но не на столько что бы я все знал , а ведь знаю я очень мало.

Да , с логикой я намутил дурь какую-то , иногда перс выдает фразы , типа "не ссать" и так стремно , из ниоткуда голос так оп и ... а ты уже "все" ) , зато сам )

Спасибо , возьму твою логику и пихну туда поршень свой , и попробую затестить что выходит. 

А метка по прежнему отсутствует , :(

Изменено пользователем HellRatz

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Прошу совета у знающих: вожусь потихоньку в своей сборке, внезапно при начале новой игры стало наглухо зависать. Сидорович говорит "хрен его знает на кой тебе этот Стрелок сдался но я в чужие дела не лезу, хочешь убить значит есть... Дальше мёртвый весяк, комп перезагружать насилком приходится:(, с чем это может быть связано?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

@UriZzz, А в лог хотя бы что то записывается?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

@WizziGun, к сожалению нет, тогда было бы хоть что-то выложить сюда в довесок к вопросу:(.

Я не знаю, комп не тянит?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

 

 

вожусь потихоньку в своей сборке

В какой сборке?

 

 

 

@Firewind, собираю геймплейную сборку на базе РМА 1.1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

@UriZzz, Может ты коцнул диалоги сидоровича? Или его логику..

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

@WizziGun, диалоги точно нет, я настаивал инвентарь когда это началось, может всему виной частое начало игры и от того логика слетела?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Господа, вопрос такого плана. Видел в некоторых модах (Каких - не помню, мельком было) новый прицел вместо крестика и даже вместо билдовского кружка. И на ТЧ и на ЗП модах. Кто-нибудь знает как это реализовано, движком? Ну на крайний случай может кто подскажет тогда моды с измененным прицелом, глянуть бы.

В аддоне для ОП-2 от naxac (тема "Ковыряем ОП-2, в подлиси) вот такой прицел:

0956035001493239351.jpg

Но у него свой правленый движок и, похоже, пропатченый на возвращение билдовского прицела. Только вместо кружка такая фигура (файл cursor.dds).

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

 

 

настаивал инвентарь когда это началось

Проверяй - если чистая игра запускается и работает, значит проблемы в моде. Если же и чиста игра виснет - виновата система (на вин7 есть проблемы со Сталкером после некоторых системных обновлений.)

@Space.Marine, У меня Win XP, чистая игра запустилась, проверено. Единственное что приходит на ум - что-то глюкнуло из за частого начала НИ и теперь придётся либо собирать все заново, либо... Одно из двух.

На выходных проверю, если история повторится - буду обшаривать логику на предмет ошибок, путём сравнения файлов. Больше... Незнаю что и придумать.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Всем привет! Народ подскажите пожалуйста, какак можно реализовать открывание дверей у транспорта как в Lost Alpha или Oblivin Lost Remake?

@UriZzz, попробуй вывести всю информацию в лог следующим образом: 

В _g.script найди функцию printf и в ней раскомментируй: 

local con = get_console()
con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
con:execute("flush")
  • Спасибо 1
Единственное что приходит на ум

... возьми себе за железное правило сохранять рабочую версию перед внесением новых правок. Больше контрольных точек- меньше головной боли. "Не ошибается только тот, кто ничего не делает."

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Установил Moon_&_Diary_Repair_Mod_1.2 + Panoramic_Mod_2.1 final на  SoC 1.0004.

И теперь в ночное время выводится в лог такая информация. Скажите, как с этим бороться

 
 

ЧАСТЬ ЛОГА.txt

Pir%40t%40s.gif

Всем привет! Подскажите где могут находится эти текстуры?

 

<texture_e>ui_button_ordinary_e</texture_e>

<texture_t>ui_button_ordinary_t</texture_t>

<texture_h>ui_button_ordinary_h</texture_h>

 

Это кнопки в спавн меню, хочу сделать их немного меньше, но не могу найти текстуры

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...