Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-847221
Outfater 288 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 (изменено) Всем привет! Помогите разобраться с ситуацией, что не так я делаю (ТЧ 1.0004 +АМК 1.4.1): В бинд сталкере под апдейдом прописываю след.:if self.object.satiety >= 0.7 thendb.actor:give_info_portion("satiety_critical")endelseif self.object.satiety <= 0.69 thendb.actor: disable_info_portion("satiety_critical")endelseif self.object.satiety >= 0.9 thenlocal gg = db.actorgg:kill(gg)endТо получаю вылет при загрузке:Arguments : LUA error: ...er Тени Чернобыля\gamedata\scripts\se_respawn.script:483: attempt to index field 'actor' (a nil value) Изменено 18 Ноября 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-975672
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 (изменено) if self.object.satiety >= 0.7 then db.actor:give_info_portion("satiety_critical") end else Что-нибудь одно. Или if ... end; if ... end; if ... end - если речь идет о разных вещах, или, если проверяем одно и то же if ... elseif ... elseif ... end И вообще, идем на lua.org, качаем оттуда компилятор, и если что-где меняем - сначала пробуем через компилятор пропустить. Луа-чеккер не предлагаю, по тому что просто лишняя надстройка, и там хочет еще кучу всего. Изменено 18 Ноября 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-975683
Ghost-2142 245 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 @Outfater, что ты делаешь? Сытость в другую сторону работает. Попробуй так, а то я с начала игры умер): if db.actor.satiety <= 0.3 then db.actor:give_info_portion("esatiety_critical) end if db.actor.satiety >= 0.31 then db.actor:disable_info_portion("esatiety_critical) end local gg = db.actor if db.actor.satiety <= 0.1 then gg:kill(gg) end По крайней мере в игре работает. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-975692
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 Ну, может, человек хочет сделать смерть от обжорства... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-975747
Outfater 288 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 @Ghost-2142, блин, точно! Вот это я лоханулся ! Перед этим starvation настраивал, вот и "перемкнуло" наоборот . Спасибо, попробую. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-975749
Morder07 3 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 Есть ли способ сделать неписей ТЧ такими же уберметкими, как в ЧН? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-975765
_Val_ 2 335 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 (изменено) @Morder07, Вольная цитата от балды из отзывов к большинству модов... **Неписи видят ГГ через всю локацию и суперметко стреляют, убивая его одной пулей** Ну а так...Вот тут почитай. Изменено 18 Ноября 2015 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-975767
Fireball.Stalker 1 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 Ребят, подскажите как на айтеме сделать эффект уменьшения здоровья, что-то типа бустеров из ЗП, на определённое время? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-975839
Outfater 288 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) Всем привет, опять приходится поднимать вопрос по условию: if db.actor.satiety <= 0.3 then db.actor:give_info_portion("esatiety_critical) end Пробовал в любом месте (и перед последним end, как советовали) это прописать под функцией function actor_binder:update(delta), но получаю вылет при загрузке: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Тени Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:664: attempt to compare nil with number Только сточка 664 меняется, и она указывает всё время на if db.actor.satiety <= 0.3 then (при варианте if self.object.satiety <= 0.3 then - тоже самое) Могу только догадываться (т.к. не знаю языка LUA), что причина либо в самом условии (какой-то неверный параметр), либо в отсутствии какой-то строчки с параметром nil. Если кто может, помогите пожалуйста с этим. З.Ы. Вопрос решен. Изменено 19 Ноября 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-975872
Charsi 441 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 @Outfater, на 4 патче в db.actor нет параметра satiety. Поэтому db.actor.satiety это nil и к нему операция <= не применяется. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-975874
Zander_driver 10 348 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) Возник ряд вопросов относительно некоторых параметров в конфигах оружия. Что оно такое и на что влияет?вот эти параметры: max_radius - ??? min_radius - ??? launch_speed - вразумительные значения видел только у гранатометов, но зачем этот параметр присутствует и у другого оружия, и почему у стволов оснащенных подствольником - равен нулю... $prefetch - на что именно это влияет, конфиги же грузятся в порядке подключения их к system.ltx и подклченных к нему файлов? По первым двум - наиболее вразумительная подборка постов сведена вот здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13148&p=971188То есть, надо проверять. На чистом ТЧ. dc Изменено 19 Ноября 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-975908
mzarkas 50 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 @Zander_driver, min_rаdius - минимальное расстояние, на котором нпц будет использовать этот вид оружия (актуально для гранат, снайперок и гранатометов, допустим min_rаdius = 30 значит если цель находится ближе 30 метров - нпц сменит (например снайперку) на пистолет)) mаx_rаdius - максимальное расстояние, на котором нпц будет использовать данный вид оружия, допустим mаx_rаdius = 50 значит если цель находится дальше 50 метров, то нпц не будет стрелять из этого оружия (слишком маленький mаx_rаdius является причиной весьма распространенного глюка: наверняка у каждого был такой момент, когда враги прекрасно видели гг, но не стреляли и просто ходили из стороны - в сторону) для пистолетов и автоматов рекомендую выставлять min_rаdius = 0 для снайперок и гранатометов min_rаdius = 30 и больше mаx_rаdius можно тупо поставить всем стволам значение 200 (больше смысла не имеет, можно меньше, допустим 100) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-976306
Возрождённый 356 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Всем здрасти и прошу прощения за возможно идиотский вопрос. Дело в том, что в одном месте на локации я хотел создать зону с пси-излучением. Но как я позже понял, хехе, пси-излучение выходит аномалией как бы не является. Просмотр конфигов в спавне Янтаря и Радара не привел к чему-либо. Я не обнаружил там даже малейшего намека на секцию пси-излучения. Вопрос, т.к. его "заспавнить" можно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-976318
ed_rez 16 111 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 mzarkas, Вот здесь можно скачать диалог с Shadows, где он мне доходчиво доказал, что упомянутые параметры вообще не используются движком. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-976325
ShardBridge 0 Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 Возможно пишу не сюда, уж простите. Вопрос по поводу OGSM 2.3.1 Ultimate, возможно ли пофиксить проблему с таймерами как в Чистом Небе, когда через месяц игрового времени герой не хочет есть, спасть, выбросы не происходят и т.д.? Если не трудно опишите подробно метод исправления данной ситуации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-976457
naxac 2 578 Опубликовано 23 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2015 @Возрождённый, на Янтаре и Радаре пси-излучение сделано через рестрикторы со схемой sr_psyantenna. Можно сделать на базе аномалии - ZS_RADIO (вроде, так класс называется) - радиоактивная зона, просто тип хита поменять. Так в ЗП пси-аномалии сделаны. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-976506
Fagot. 400 Опубликовано 23 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2015 @Возрождённый, дополню naxac-a: Один из рестрикторов на Радаре: ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = rad2_space_restrictor_0000 position = -5.87346267700195, -0.711700439453125, 14.6107597351074 direction = -0.0772645771503448, 1.9053154609594e-009, 2.46841782569618e-008 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 7034 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1862 level_vertex_id = 197671 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_psy_antenna@no_helmet [sr_psy_antenna@no_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 30 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil phantom_prob = 40 min_phantom_idle = 15000 max_phantom_idle = 20000 [sr_psy_antenna@bad_helmet] eff_intensity = 40 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)}, sr_psy_antenna@no_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil phantom_prob = 30 min_phantom_idle = 15000 max_phantom_idle = 20000 [sr_psy_antenna@good_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)}, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet, sr_psy_antenna@no_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil phantom_prob = 20 min_phantom_idle = 15000 max_phantom_idle = 20000 END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 130.301193237305 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-976510
Mododel15 2 Опубликовано 23 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2015 Привет! Не подскажите мне, почему скрипт не корректно работает с предметом на классе артефакта? Вот скрипт function use_bread_oz( obj )if obj == nil then return endif obj:section() ~= "bread" then return endlocal s_obj = alife():create( "ПРЕДМЕТ_НА_КЛАССЕ_АРТА", vector(), 0, 0, db.actor:id() )snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)local Timer_zrems = time_global() + 5000local effect_start = function()if s_obj.online and Timer_zrems < time_global() thenreturn trueendendlocal effect_stop = function()if snd:playing () thensnd:stop ()endalife():release( s_obj, true )endlevel.add_call( effect_start, effect_stop )end Вот конфиг предмета [medaid_activation]starting = 0.5, detectors\geiger_click3, 0, 0, 0, 0, "","idle"flying = 0, detectors\geiger_click3, 0, 0, 0, 0, "","idle"idle_before_spawning = 9, detectors\bomb_timer, 0, 0, 0, 0, "","idle"spawning = 0.5, detectors\geiger_click3, 0, 0, 0, 0, "","idle"[medaid_b]:identity_immunitiesGroupControlSection = spawn_group$spawn = "weapons\mine\medaid_b"hud = medaid_b_hudanimation_slot = 11allow_inertion = trueslot = 1attach_angle_offset = 0,0,0attach_position_offset = -0.1,-0.1,0attach_bone_name = bip01_r_handbelt = falseaf_actor_properties = offactor_properties = on$prefetch = 64cform = skeletonclass = ARTEFACTvisual = huds\item_aptechka.ogfdescription = "Пустая Аптечка"inv_name = "Пустая Аптечка"inv_name_short = "Пустая Аптечка"inv_weight = 0.0inv_grid_width = 2inv_grid_height = 1inv_grid_x = 6inv_grid_y = 14cost = 50jump_height = 0lights_enabled = falsesnd_draw = weapons\pm_drawsnd_holster = weapons\generic_holstersnd_shoot = weapons\t_pm_shot ;pm_shootsnd_empty = weapons\pistol_emptysnd_reload = weapons\pm_reload, 0.8snd_close = weapons\generic_closesnd_idle_sprint = weapons\generic_closesnd_hide = weapons\generic_closesnd_show = weapons\generic_closesnd_activate = weapons\generic_closesnd_idle = weapons\generic_close;скорости увеличения (уменьшения)health_restore_speed = 0.0radiation_restore_speed = 0.0satiety_restore_speed = 0.0power_restore_speed = 0.0bleeding_restore_speed = 0.0hit_absorbation_sect = medaid_absorbationartefact_activation_seq = medaid_activation[medaid_b_hud]orientation = 0, 0, 0position = 0, -0.155, 0visual = huds\medaid.ogfanim_idle_sprint = usinganim_activate = usinganim_show = usinganim_hide = usinganim_idle = using[medaid_absorbation]burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитетаstrike_immunity = 1.0shock_immunity = 1.0wound_immunity = 1.0radiation_immunity = 1.0telepatic_immunity = 1.0chemical_burn_immunity = 1.0explosion_immunity = 1.0fire_wound_immunity = 1.0 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-976527
mzarkas 50 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) При открытии инвентаря следующий вылет: FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item С чего бы это? Изменено 24 Ноября 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-976794
HellRatz 2 913 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 @mzarkas, иконка предмета больше чем слот. Проще говоря размер иконки не сходится с размером слота. К примеру если попытаться оружие с иконкой от 3-го слота засунуть во второй, пистолетный слот, то будет такой вылет. А вообще этот вылет очень старый и давно разобранный. Лучше погуглить, прежде чем спросить. Ответ быстрее найдется, нежели ждать на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/725/#findComment-976826
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти