Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-847221
Kirag 40 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 @"StreloK" Извини, ввел в заблуждение. Cейчас посмотрел, как я решал у себя эту проблему. То, что в [weather_effects] - включается, насколько я понимаю, только в момент выброса, а во время выброса электронике не грех и заглючить. В общем, в pzrk.script в функции get_sun_dir() я вместо строки local weather_sect = ini:r_string("weathers", weather) поставил конструкцию local weather_sect if ini:line_exist("weathers", weather) then weather_sect = ini:r_string("weathers", weather) else return device().cam_dir end В результате во время выброса ракета пускается в любом случае, но наведение не работает - ракета идет по прямой. В environment.ltx отмени изменения, с конфигами возни гораздо больше, и непонятно, что получится. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-560170
HellRatz 2 913 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 (изменено) Министр, вот, нет проблем. Весь файл со всеми скелетами и функциями. rgHost // В этом файле нет ошибок, косяк в чем-то другом. Министр. Изменено 28 Января 2011 пользователем Министр Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-560269
Bombastik 0 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 Кто знает, как сделать выполненным квест "пробраться в лабораторию" (х16)? Всё перепробовал, все инфопоршни и скрипты перебрал, так и не нашёл( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-560335
FANAT 117 Опубликовано 29 Января 2011 Поделиться Опубликовано 29 Января 2011 (изменено) Как создать новый рецепт варки артефакта, к примеру как у Сяка с 4 компонентами и как у АМК с одним - (преобразование), желательно что бы кто нибудь написал как это зделать в обоих случаях.? // Поищи в старой теме (ссылка в шапке на самом верху) по af_sect. Министр. Изменено 29 Января 2011 пользователем Министр Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-560527
amik 256 Опубликовано 29 Января 2011 Поделиться Опубликовано 29 Января 2011 Вчера поймал вот такой вылет: Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 24 Description : wpn_bm1623816 Arguments : bar_stalker_respawn_433536 Все на кордоне, проверял Full AI edition, другого нечего не добавлял...ждал пока нпс спасут своего дружка...(долго ждал). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-560595
Disord 1 Опубликовано 29 Января 2011 Поделиться Опубликовано 29 Января 2011 (изменено) Никак. В inventory_sect.ltx осталась возможность это делать (менять true на false и обратно для каждого слота), но её использование приводит к вылету без лога. Я только что попробовал в файлике system.ltx в секции inventory поменять true на false у ножа и бинокля, зашёл, начал НИ, вылетов нет. В инвентарь они не попадают, т.к. в слоте находятся. Поговорил с Сидоровичем, нажал торговать - вот они, родимые. Продал оба девайса, теперь сижу без бинокля и ножа. Без вылетов. Работает и без фонарика, но ИМХО, смысла нет его выкладывать в инвентарь и продавать. С остальными девайсами не пробовал, но, думаю, что не получится с некоторыми такое провернуть. Добавлено через 82 мин.: Как можно сделать вторую текстуру, бандитам, например? Вот у меня уже есть одна, есть вторая. Где нужно прописать вторую, чтобы бандиты были одни с той текстурой, а другие со второй? Изменено 29 Января 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-560641
n6260 150 Опубликовано 29 Января 2011 Поделиться Опубликовано 29 Января 2011 (изменено) чтобы бандиты были одни с той текстурой, а другие со второй? Копируешь модель - переназываешь - переназываешь новую текстуру (сохраняя кол-во символов, лучше менять один знак) - редактируешь нех-редактором в модели имя текстуры. Проще взять любой мод, где бандиты уже перекрашены и просто взять модель и заменить текстуру заменяя её имя. Есть тот же мод Доместоса - где этих перекрасов новичков набор. Есть и бандиты и прочие. Изменено 29 Января 2011 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-560699
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 29 Января 2011 Поделиться Опубликовано 29 Января 2011 (изменено) Народ, у меня такой вопрос... Подскажите, если кто знает, что за скрипт (и скрипт ли вообще) отвечает за то, чтобы при использовании допустим аптечки на экране пишется "Использовано: Аптечка"... // Это движковое, хотя кастом статик, который он выводит можно немного подправить. Министр. Изменено 29 Января 2011 пользователем Министр Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-560769
FANAT 117 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 (изменено) А как в амк_аномс.скрипт ппрописать артеффакт в спаун? Вроде легко, но что то разобраться не могу ?.. А вот строчки в конфиге арта (к примеру) GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\gravy vyvert" - это ведь тоже для спауна, а что именно ими прописано и на что ссылается? Изменено 30 Января 2011 пользователем FANAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-561007
RvP 1 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 $spawn = "artifacts\gravy vyvert" это строка вообще для СДК Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-561103
amik 256 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Увидел в оригинале файл xr_robbers.script Это что-то типа схемы гоп-стоп? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-561246
_Призрак_ 11 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Да, самая настоящая система гоп-стопа. В ЧН бандиты на свалке именно под ней. Но я не уверен что она работает ТЧ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-561249
Disord 1 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 (изменено) Как артефакт сделать прозрачным? Пробовал делать альфа-канал текстуре - не получается. // Надо поменять шейдеры модели артефакта. Министр. Изменено 1 Февраля 2011 пользователем Министр Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-561462
Buusty 387 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Всем привет! Такой вопрос интересует. Добавляю новые стволы в Солянку. Соответственно прописываю их в файл mp_ranks.ltx, во всех строках, начинающихся на available_items. Добавил 11 стволов, никаких проблем не было. Но стоило добавить 12ый, как словил вылет Arguments : Dest string less than needed. Насколько я понимаю английский, "Меньше строк чем необходимо". Удалил этот ствол из файла - игра грузится, все окей! Вроде как ограничения по количеству вписываемых стволов нет. Или я ошибаюсь? Кто-то может прояснить ситуацию? С чем это связано. Все делаю/прописываю как обычно, тщательно, проверяю по 10 раз. Строгое предупреждение от модератора kokkai 2.3. Красным цветом имеют право писать только модераторы и авторы в шапке темы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-561475
Storyteller 2 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Есть с десяток вариантов загрузочных экранов. Такой вопрос: как заставить их появляться по одной, каждый раз, при загрузке, в случайном порядке? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-561477
Arhara 32 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Buusty, Вы превысили "читабельный" объём файла. В выходящей допе его уменьшили вдвое, несмотря на добавления стволов, патронов, прицелов и прочего, что требует прописки. Советую новые стволы прописывать только в нью 1 или максимум 2 раза - 4раза - это перебор. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-561478
Buusty 387 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Arhara, Спасибо большое! Теперь буду знать. Вот еще вопросик : добавил картечь в игру, но в тот же mp_ranks.ltx их не стал вписывать, как новый вид ammo_..., вроде никаких проблем по этому поводу не заметил. Чем-то это может грозить в будущем? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-561485
Arhara 32 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Buusty, Надо прописать. В начале файла по аналогии с новыми соляночными пистонами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-561486
_Val_ 2 335 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Buusty, еще советуют тут прописывать: 1. _g.script Используется в двух местах. function object_type(obj) -функция не рабочая, там кривые clsid. ammo_section = {} -объявляет глобальный массив, который может использоваться из различных скриптов (например, treasure_manager) 2. death_generic.ltx Для оригинала. Для задания зависимости типа выпадающих патрон от оружия в слотах. 3. death_items_by_levels.ltx Для оригинала. Возможность появления вещи в инвентаре npc в зависимости от местности. 4. death_items_count.ltx Для оригинала. Колличество патрон в инвентаре npc в зависимости от уровня сложности. Есть ещё файлы ph_box_xxx.ltx Там тоже фигурируют патроны. Это лут для разбиваемых ящиков. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-561488
@"StreloK" 2 Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 Люди может кто помочь-как сделать зону Пси-излучения? Была помню статья на сталкер Wiki но на сайт зайти не могу-ошибка 404. Пробовал делать на основе радара но получил вылет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/290/#findComment-562196
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти