Перейти к контенту

Kirag

Жители
  • Число публикаций

    767
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    24 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

39

10 подписчиков

О Kirag

  • День рождения 05.09.1981

Информация

  • Город
    Подмосковье

Недавние посетители профиля

4 605 просмотров профиля
  1. Kirag

    Магазинное питание оружия

    Tongor По поводу вылета ситуация непонятная. Мой собственный комментарий на эту тему (спойлер почему-то не работает): Происходит перебор инвентаря актора, попытка отследить, сколько в данной пачке патронов. Отбор происходит по строке в конфиге class = AMMO (и это не один из магазинов) Почему-то не существует серверный объект для этой пачки. Перебор включается при взятии/потере любого предмета на следующем после этого события апдейте. Даже при выстреливании всех патронов из пачки и ее исчезновении из игры вообще, пачки в инвентаре уже нет в момент перебора, соответственно, она и не обрабатывается. И успел ли удалиться серверный объект - неважно, вылета быть не должно. В качестве домысла - может, есть какой-то нестандартный объект на классе AMMO, у которого нет серверного объекта... Но верится в это с трудом... Попробуй перед этой проблемной строкой вставить if not sobj then return end По поводу дисперсии дроби в 200 - у меня сильно уменьшена собственная дисперсия оружия. Попадаешь куда прицелился, а не куда попало, как было в оригинале. Чтобы сохранить нормальный разлет дроби, дисперсия самого патрона пропорционально увеличена. С оригинальными значениями дисперсии смотрится реально жутко. Невидимые и невесомые предметы у меня существуют, на них строится определение предметов на поясе (["inv_separator"]) и учет массы патронов, помщенных в магазины (["dark_matter_container1"] и ["dark_matter_container2"]) - хотя контейнеры-то как раз очень даже весомые, точнее, патроны в них. Про арену я по традиции забыл (вообще редко когда туда заглядываю), когда мод делал, но если сепаратор появляется лишь на пару апдейтов, то контейнеры нужны на постоянной основе, вот и орет в логе, когда не находит... Уникальное оружие я в принципе не признаю, как не особенно реалистичное, поэтому его поддержка и не предусмотрена. Либо уником считается стандартное оружие со стандартной навеской (которая почему-то запрещена на остальных стволах - чтоб уник можно было сделать, видимо), либо непонятные изменения ТТХ. Тот же так называемый Форт-14 - это по сути тот же Форт-12 с увеличенным магазином. Т.е. правильнее сделать 2-3 уникальных магазина и дописать их стандартным Фортам-12. Смена калибра, затвора и т.д. вообще не в зоне с помощью молотка и мата должна делаться, так проще испортить оружие, чем улучшить... Но в принципе донастроить любой "уник" не проблема.
  2. Kirag

    Магазинное питание оружия

    Egor_bugor Судя по подписи, у тебя не должно возникнуть проблем с переводом моделек и анимок на руки ЧН. Тебе куча народу спасибо скажет...
  3. Kirag

    Soul Cube

    Ivan_USER Эта строка отвечает за поиск целей при пуске. Обращается к таблице db.stalker из файла db.script, которой у тебя нет. Проверь внимательно совмещение файлов db.script и xr_motivator - таблица заполняется оттуда. Проверь и bind_monster - та же проблема ожидается и в 211 строке.
  4. Kirag

    AI вертолетов

    Wlad777 Я сам не смог понять, что им не так. При загрузке сейва одна из вертушек пары сбивает вторую ракетой, почти 100%. Пробовал ставить задержку пуска при загрузке - бесполезно, все равно стреляет. Попробуй отключить управляемые ракеты у вертолетов в принципе - может, получится избавиться от глюка. Это должно быть в скрипте heli_combat, но где именно - не скажу, кода под рукой нет...
  5. Kirag

    AI вертолетов

    Vier_E Крики о помощи со стороны пилотов - сам не понимаю до конца, с чем это связано. В парах почему-то начинается драка друг с другом, обычно в момент загрузки пары. Поймать момент так и не удалось... Завязал перестрелку с гопниками, охраняющими переход на свалку... Вообще я что-то мутил с возвращением патруля под картой по случайному маршруту - чтоб оно занимало случайное время. Один из вариантов как раз и заводил вертушки так далеко на север - может, оно и сработало, сложно сказать... Сразу шарахнули ракетами - вероятность того, что вертолет отоварит цель ракетой, зависит, насколько я помню, от вооружения. Пистолетчика - очень наврядли, автоматчика - с большой вероятностью. Приоритет выбора цели точно зависит от вооружения - чем выше класс оружия, тем быстрее вертолет атакует. Ну, и видимость цели, само собой. Если тебя было видно, а бандиты скрыты за кустами и заборами - кого ж еще вертолету мочить? Теперь появление вертушек - полная неожиданность. Вооюще говоря, к тому и стремился, но. Не совсем понимаю, о какой второй паре речь. Патруль над железкой, добавленый мною. Стартует после какого-то игрового времени. В принципе, может по времени совпасть с другим патрулем. Родная вертушка над вагончиком Толика - стала парой. Вроде никого не трогает, если не нарываться. И вроде в АМК еще что-то добавлялось, на вынос блокпоста вроде бы - вообще не знаю, затронуто ли модом... Может, и крики о помощи от этого патруля, когда его мод затрагивает и происходит замена на пару... Вот эта пара может и атаковать прицельно ГГ, логику я не трогал точно.
  6. Kirag

    Магазинное питание оружия

    Zmey_Gorinich Я уже не помню, что там с миниганом. Когда-то делал и тестил, работало. Что с тех пор менялось - хоть убей не вспомню. Потом на солянке если и тестил, то просто основной цикл перезарядки, без проверки спецэффектов вроде минигана... Пустые короба по идее вставляться в слот и не должны - они именно что на выброс. Патроны должны бы меняться автоматом в момент получения. На крайний хрен верни в конфиге минигана его "родные" патроны или поменяй выдачу на мои - должно сожрать. Или посмотри в bind_stalker или kirag_take_drop - может, что закомменчено с пометкой для солянки - попробуй снять коммент...
  7. Kirag

    Soul Cube

    На files.mail.ru изменился формат ссылок. Новая ссылка: files.mail.ru/UVHOSBUVHOSBUVHOSBUVHOSBUVHOSBXX Просьба модераторам внести в шапку - сам отредактировать не могу... ============= Ссылка проверена и обновлена в шапке темы. BFG
  8. Kirag

    AI вертолетов

    Uyman358 От спавна друг в друге вертолетам ничего не будет - они пролетают сквозь предметы, сталкиваясь только с пулями и ракетами. Только если сразу стрелять начинают будут проблемы. Про спавн одного сюжетного вертолета в теме где-то было (и не раз, насколько помню) - посмотри... Обновление ссылок: AI вертолетов v1.1: files.mail.ru/53IJQR53IJQR53IJQR53IJQR53IJQRXX Забытые текстуры Ми-2: files.mail.ru/O5FFCAO5FFCAO5FFCAO5FFCAO5FFCAXX Дополнительно: Ми-6 - транспортный без оружия: files.mail.ru/WQSJ1FWQSJ1FWQSJ1FWQSJ1FWQSJ1FXX В комплекте все конфиги, подключать по аналогии с Ми-2 и Ми-24... Просьба модераторам перенести ссылки в шапку - сам отредактировать не могу... =============== Ссылки проверены и обновлены в шапке темы. BFG
  9. Kirag

    Магазинное питание оружия

    Изменился формат ссылок на files.mail.ru Вот новые ссылки: Магазинное питание v 1.0: files.mail.ru/8YXNMU8YXNMU8YXNMU8YXNMU8YXNMUXX Магазинное питание v 1.1: files.mail.ru/6WOMGW6WOMGW6WOMGW6WOMGW6WOMGWXX Патч на вес и разрядку: files.mail.ru/GEUER7GEUER7GEUER7GEUER7GEUER7XX Это точно те же файлы, что и были - порядок установки и все остальное, сказанное в теме, остается в силе. Просьба модераторам перенести ссылки в шапку - сам отредактировать свои посты не могу... =========== Cсылки проверены и обновлены в шапке темы. BFG
  10. Kirag

    Soul Cube

    Хемуль36рус Ну точно, что-то с людьми химичили в моде. На второй странице темы что-то подобное писали про ОГСМ/ОГСЕ. Тут только ковырять скрипты...
  11. Kirag

    Ночные прицелы

    Zubra А это вообще не баг. Можешь выкинуть - значит видишь в инвентаре - и значит, оружие не в слоте. И обратно, тот нож, что в данный момент в слоте, ты не можешь увидеть в инвентаре, соответственно и выкинуть не можешь. Ты выкидываешь какой-то другой нож/фейк ножа - но на руки оружие в этом случае меняться и не должно.
  12. Kirag

    AI вертолетов

    Боягуз spawn.heli("секция",X,Y,Z,level_vertex,game_vertex,"логика") Координаты X,Y,Z реальные level_vertex - любой game_vertex - от нужной локации - любой из них Логика - имя файла с логикой, БЕЗ расширения .ltx, ДОЛЖЕН быть в папке config\scripts\heli
  13. Kirag

    Магазинное питание оружия

    Описания нет, ручками только. Сравнивай файлы МПО, АМК и ВШ, что и где добавилось - нужные фрагменты найдутся. За основу возьми версию АМК - раз это основа ВШ
  14. Kirag

    Магазинное питание оружия

    max_bma Адаптации нет. Текстуры инвентаря совмещать только вручную в фотошопе, и смотреть потом, чтоб в конфигах все сходилось. При необходимости - если иконку предмета пришлось подвинуть на другое место - не забыть в конфиге предмета вписать новые координаты.
  15. Kirag

    Магазинное питание оружия

    А там не лаги будут, бери выше. Исчезновение и появление ствола в руках (со всеми вытекающими эффектами) при каждой смене типа патронов. Если патроны разных типов заряжены через один - то вообще после каждого выстрела. Это было заранее очевидно - потому как речь идет о нет-пакетах, с вытекающей из этого необходимостью переводить оружие в оффлайн и обратно - поэтому наработок в этом направлении даже не делалось, бесполезно.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...