[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 962 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Graff46 сказал:

Мозг в х16 

Это спавн-объект. meshes\physics\decor\brain.ogf

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

banner_2.jpg

 

Привет модмейкерам :) Назрел такой вопрос, нужно сделать проверку на то, жив ли мой НПС. Что меня конкретно интересует и какая ситуация - хочу создать бандита, к примеру на АТП, вот... После некоторых действий у игрока будет вопрос решить дела с ним мирно или убить его. Решаем мирно - НПС уходит до перехода с локации и удаляется из игры. Появится он уже на базе бандитов в ТД, но вот, допустим, он погиб по пути к переходу, как дать понять игре, что НПС больше нет, или я как-то неправильно у себя всё это представил? Могу предположить, что это делается на основе поршня "смерть" в логике этого самого НПС, но лучше спрошу...

@Змея, ну чего так реагировать? Я нуб в построении логики, пока учусь...

 

"Не стыдно не знать, стыдно - не хотеть знать". :)

Спасибо :good:

Изменено пользователем fastle
  • Согласен 2

Мне очень стыдно, честно...

Но подумалось, что раз человек учится, то может он хоть это почитал?

  • Полезно 1

@Змея, раньше я занимался исключительно интерфейсом и моделями НПС. Тему читал, но видно не внимательно. Этот момент конкретно и интересовал из всего, ничего постыдного не вижу :)

Я буквально на днях начал этим интересоваться, напомню.

Приветствю.

В общем дело такое: заспавнил я в редакторе сталкерочка одного, важного такого и свободного:D и прописал ему логику такую

Скрытый текст

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = mil_walker_lukcash_walk
path_look = mil_walker_lukcash_look
;soundgroup = bar_visitors2
meet = meet
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 1

[meet]
use = true
use_wpn = true

И в игре странности такие происходят - непись просто стоит и  всё (не проигрывает тот пакет анимаций что приписан в вай-поинте mil_walker_lukcash_look) пока не подойдёшь и не поговоришь с ним. Тогда он "оживает"

Скрытый текст

[mil_walker_lukcash_look]
points = p0
p0:name = name00|a=stalker_1
p0:flags = 0x1
p0:position = -18.5037479400635,-7.36275196075439,-28.6082725524902
p0:game_vertex_id = 1545
p0:level_vertex_id = 276379

Может знает кто, как непися ожить без помощи диалога с ГГ?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Год назад я тут спрашивал:

Цитата

 

Разбиваем ящик, physic_destroyable_object, но и серверный, и клиентский объекты остаются, видимо до выхода в оффлайн.

Где "смотреть", что объект разрушился и можно удалять?

 

 

Денис мне ответил:

 

Цитата

 

on_death()

 

Впрочем, если ящик попадает в аномалию, она его успевает уничтожить и вылететь до того, как сработает хоть что-нибудь скриптовое.


 

 

Но я так и не разобрался тогда.

Объясните кто-нибудь плз подробнее, как через on_death()

Пробовал через нетпакет, как с патронами в оружии - не получилось. И вообще ничего не нашел поиском

 

Изменено пользователем PGU_tk
В 29.08.2018 в 10:14, Han Sola сказал:

a=stalker_1

А что это за анимация?

Вообще в этой точке нужно прописывать стоячие, сидячие и лежачие аномалии - насколько мне пояснили. Причем они должны быть прописаны в библиотеке анимаций.

  • Согласен 1

Может у него какая-то своя анимация. Если нет, то да, беда скорее всего в этом. Хотя я думаю там бы вылет вообще был.

Изменено пользователем fastle

Други, нужна помощь.

Как сделать (и в каких файлах), чтобы ГГ не менял характеристики с ростом уровня? Ну, скажем, чтобы уровень был от начала до конца "опытный" или "ветеран"?
Мне не нравится, что он на Мастере всё и вся кладет с одной пули. Есть же где-то в файлах повышение его "убойной способности" и меткости с ростом уровня, так?

 

Или все это в двигле зарыто?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

4 часа назад, AndrewMor сказал:

Как сделать (и в каких файлах), чтобы ГГ не менял характеристики с ростом уровня?

Приведу рекомендацию от комрада romale

 

Цитата

 

1. Уровень ГГ не просто так снижается и зависит от того, сколько раз, за определенный промежуток времени, ГГ сподобился быть убитым.. Как-то так.

Если ГГ терминатор и валит всех направо и налево, а сам остается невредим, то игра наоборот повышает ему статус до максимума, а когда уже некуда выше - выдается сообщение, типа "уймись, веди себя приличней" :)

2. Есть возможность отключить эту функцию, чтоб как выставил "новичок" или "мастер", так и будешь им до конца, независимо от поведения.

 

Найти и закомментировать двойным тире (-- перед строкой) две строчки:

 

1) в \gamedata\scripts\bind_stalker.script: строка: difficulty_manager.deathStatCollect()

2) в \gamedata\scripts\netpacket_pda_binder.script: строка: difficulty_manager.deathStatChangeDifficulty()

 

Возможно поможет.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

4 часа назад, AndrewMor сказал:

Мне не нравится, что он на Мастере всё и вся кладет с одной пули.

Науке до сих про неизвестно, как влияют на убойность оружия в руках актора цифирки через запятую в hit_power    = 0, 1, 2, 3 в конфиге оного оружия. Можно, наверное, проверить, прописав 0.001 на интересующей сложности, но всем лень.

Иных же влияний на "всепокладание" не замечено вовсе.

А вот иммунитеты актора - они - в actor.ltx.

 

И вот причем здесь <<Ну, скажем, чтобы уровень был от начала до конца "опытный" или "ветеран"?>> .?

В 30.08.2018 в 14:51, PGU_tk сказал:

Пробовал через нетпакет

 

А аналогичный предыдущему вопрос: при чем здесь нетпакет ? Обломки ящика уберутся со временем, прописанным в

[breakable_object]
remove_time        = сколько надо

43 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

но всем лень.

Так вроде во многих некоторых модах там стоит всего одна цифра убойности.

2 часа назад, Змея сказал:

там стоит всего одна цифра убойности.

Ну так это не значит, что нельзя добавить цифры для остальных уровней.

5 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

 

А аналогичный предыдущему вопрос: при чем здесь нетпакет ? Обломки ящика уберутся со временем, прописанным в

[breakable_object]
remove_time        = сколько надо

Та не знаю я при чем) Не я прогал эту игру))


Я пишу себе упрощалки время от времени, когда играю в сталк. Для большинства из них хватает поиска по форуму/инету, но вот с ящиками затык.

Идея оч простая. Сканирую локу на предмет интересных ящиков, чтобы не тратить время на разбивание заведомо пустых или ненужных.
Но после разбития ящик продолжает "висеть" в живых, потому что где глянуть его свойство, что он уже разбит, я пока так и не понял.

Соответственно, для чего мне обломки?

 

Выше, правда, мне подсказали про xr_box.script, но пока руки не дошли поразбирать его.

В принципе, не такая уж супер нужная фича, а то бы уже давно разобрался, наверно. Но бывает интересно понять где чё есть...) Без разбиваний

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...