Jump to content

PGU_tk

Опытные
  • Content Count

    149
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9

4 Followers

Recent Profile Visitors

1,134 profile views
  1. Ковыряю тоже игру немного Про хоткей на туретку Немного не понял в чем прикол спавнить её в рандомную координату. Ощущение, что ГГ настолько криворукий, что не может поставить её в точное место, а установка на узкие превращается в мучение. Моя функция из key_handlers.script Туретка спавнится в направлении взгляда ГГ на расстоянии 1м. Можно спавнить не бетонные блоки, контейнеры, наклонные поверхности и другое, куда раньше было трудно. Тут же оставил закомментированные варианты для спавна сбоку или сзади, если ставите только на бегу. Сбоку - это типо компромисс, позволяющий и на бегу делать, и на поверхности относительно контролируемо ставить. Я сам ставлю заранее, поэтому мне нравится спереди. Также для тех, кто хочет просто играться с безлимитными туретками, как в Фаллауте , переделал структуру кода немного - комментите одну строчку и всё. Если вы не умеете править и мб у вас более сложная функция, чем та, что была тут раньше выложена
  2. Та не знаю я при чем) Не я прогал эту игру)) Я пишу себе упрощалки время от времени, когда играю в сталк. Для большинства из них хватает поиска по форуму/инету, но вот с ящиками затык. Идея оч простая. Сканирую локу на предмет интересных ящиков, чтобы не тратить время на разбивание заведомо пустых или ненужных. Но после разбития ящик продолжает "висеть" в живых, потому что где глянуть его свойство, что он уже разбит, я пока так и не понял. Соответственно, для чего мне обломки? Выше, правда, мне подсказали про xr_box.script, но пока руки не дошли поразбирать его. В принципе, не такая уж супер нужная фича, а то бы уже давно разобрался, наверно. Но бывает интересно понять где чё есть...) Без разбиваний
  3. Год назад я тут спрашивал: Денис мне ответил: Но я так и не разобрался тогда. Объясните кто-нибудь плз подробнее, как через on_death() Пробовал через нетпакет, как с патронами в оружии - не получилось. И вообще ничего не нашел поиском
  4. А есть какой-нибудь способ получить вот это: int goodwill(game_object*) int general_goodwill(game_object*) для оффлайного объекта? В нет_пакете вроде нет
  5. Товарищи, как читать xml файл из папки gameplay? Поиском нашел только ParseFile(string); --чтение параметров из файла папки ...\gamedata\config\ui
  6. А вот такой походу нубский вопрос) Разбиваем ящик, physic_destroyable_object, но и серверный, и клиентский объекты остаются, видимо до выхода в оффлайн. Где "смотреть", что объект разрушился и можно удалять?
  7. По идее нет "нужной секции".. Хотелось бы аналог is_inv_box_empty() или точный список содержимого . И чтобы с оффлайновыми работало..)
  8. Товарищи, вопрос) Как узнать содержимое physic_destroyable_object? Или хотя бы пуст он или нет (скриптово имею ввиду)
  9. Скачал чужой сейв, чуть побегал по локам. У Захара вообще 0р, Холод тоже ограничен Нашел еще на болотах - Василий и Ариадна
  10. Подскажите сталкеры) Занимаюсь таким вопросом - сколько всего в ОП2 торговцев, у которых нелимитированная покупательная способность (бесконечные деньги короче) Перечислю, кого знаю, подскажите остальных плиз. По локам сгруппировал
  11. @Карлан, Ну ты ваще. А где я такое сказал?) Пока в твоих постах я не увидел противоречие с тем, что я написал по поводу торговли) И на самом деле, я изначально именно и рассчитывал, что кто-то может дополнит\поправит) Я тока спасибо скажу. Что если параметр есть сумма нескольких, то по факту и они тоже влияют? Ну так это понятно, но для подсчета цены это ненужно знать - нужна только сумма. Про корридор - да, ты писал про -100+100. В ОП2 он -1000+1000 и это же написано в конфиге. О чем разговор? Если его можно менять из мода в мод, то и нет смысла акцентировать на этом внимание. Все остальные твои "выпады" оставлю без комментария. Я протестировал уже порядка 15 торговцев в оп2 и везде 100%ая точность. Для получения формулы так вообще пришлось вспоминть "былое", матлаб, аппроксимации. В моем скриптике цена аппроксимируется полиномом 6ой степени. Имхо, наиболее приемлемая точность (до 4го знака). После того, как допишу скриптики и уже поиграю, будет возможность постоянно убеждаться прав я или нет) Кроме того, еще ОГСЕ, что тоже на SOC и он тоже в планах. Ну и ладно, главное же, что ты сам понял))
  12. @Карлан, На находишь противоречие ?) Т.е. автор не прав, но он прав?) Что значит "абсолютно неверно", если в оп2 именно так и обстоит дело? Я и не утверждал, что это везде. Далее, про то, из чего складывается общий гудвил, написано и в конфиге, это я был в курсе. Но есть разница между тем, что было сказано тобой выше и тем, что описал я - из моего описания уже лично мне _действительно_ понятно, как формируется цена и как её получить в игре. Я же изначально спрашивал про формулу? Ну вот формула состоит в получении общего гудвила, как написал, и в использовании аппроксимирующей функции по кондишену, потому что реальной, понятной зависимости там нет или её трудно "увидеть". В принципе, написал для таких же, как я , мало ли пригодиться) Вот это пасиб, буду иметь ввиду. Я думаю, если ты тут поищешь, найдешь куда менее информативные Мм, плохо, если так, но ок) Цель - как всегда у меня - сделать нужный для себя скриптик, облегчающий игру\экономящий время Ну и немного любопытства)) Это уже оффтоп, а почему дали? Можно в личку. ТЕма же - ковыряние файлов. Ну, вот я\мы этим и занимаемся. (Только кто-то в этом на уровне мастера, а кто-то новичка, как я ). В шапке написано только про пользование поиском, ну так я на свой вопрос ответ и не нашил
  13. По поводу торговли, пока меня это интересует. Ковыряю ОП2) И пока интересовался только покупкой, как самой актуальной для меня, т.е. buy_condition. Зависимость стоимости от износа нелинейная и в целом немного странная, но близка к линейной.. С ошибкой в несколько процентов можно аппроксимировать линейной функцией, если не нужна 100%ая точность. Стоимость ствола при кондишине=33% равна половине.. Соответственно, даже полностью убитый ствол что-то стоит. А вот гудвил влияет только на распределение коэффициента у торговца, который умножается последним на уже полученную цену в зависимости от износа. Я обнаружил, что общий гудвил actor:general_goodwill(торговец) полностью влияет на коэффициент - т.е. похоже других зависимостей нет. Зависимость абсолютно линейная в интервале от -1000 до 1000. Значения выше по модулю, если и достижимы, учитываются, как +-1000. Правда, некая опять странность. По конфигам, да и по логике, +1000 - наилучшее значение, как -1000 наихудшее. Но в ОП2 все наоборот - чем больше гудвил, тем меньше цена покупки.
  14. @Карлан, Лично мне - правильная , чтобы скриптик сделать ) Важные моменты - там нет рандома? А то могут - в зависиости от других параметров просто сужать границы, а внутри рандомно выбирать. И параметры - goodwill, износ. Это все? У тебя то вон сколько! Да и при желании можно наваять.. (даже количество денег актора учитывать)

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...