Jump to content

fastle

Проверенные
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    386 [ Donate ]

Community Reputation

26

About fastle

  • Rank
    Криворукий правщик

Recent Profile Visitors

1,149 profile views
  1. fastle

    dsh mod

    Я думал речь о том, что был взят за основу начиная с билда 3.0 (серый брезент). Да и HD-Шных же два было, и оба не на весь экран
  2. fastle

    dsh mod

    Заменили фон прозрачный - стало огрызком. Вкусовщина такая вкусовщина
  3. С моделированием и костями понятно, но я вот не знаю, что за .bones и с чем его едят. Возможно, искал просто плохо. Знаю лишь, что этот файл настройки костей можно юзать для того, чтобы суставы в разные стороны не выгибались, видел, что даже на некоторых "не живых", но динамических предметах оно есть. Штука нужная, видимо, раз и там делают, и поэтому хотел побольше об этом деле узнать.
  4. Проверю, что за штука такая, может как раз то, что нужно. Но что-то мне подсказывает, что она просто извлекает уже ГОТОВЫЕ настройки костей. В любом случае, спасибо.
  5. Всем салют! Кто-нибудь в курсе или, может, имеет ссылку на материал, где объясняется, как можно создавать файлы .bones, который потом подключаются к модели вот тут: https://imgur.com/a/QaWg91y
  6. Ну коли начали делать свои версии иконок данного пака, держите и мою. Сделал не в HD качестве, чтобы можно было сочетать даже с оригинальными иконками - грубо говоря, чтобы не выбивалось из "стиля" от GSC, бррр
  7. @lafugix, я так и не понял, что там с моделями не так и в чем проблема? https://imgur.com/a/0jJV5Oe https://imgur.com/a/XqUJUC1 А это после перегона через СДК (хотя опять не пойму, к чему это), главное, в той же Милке не накидывать Weld Together, а сглаживать в том же Максе. https://imgur.com/a/JdwC8rH
  8. Нет-нет, там я не о вашей работе говорил. Я о том, что увы, с моделями НПС так просто не выйдет сделать ремейк.
  9. Вставлю свои 5 копеек, хоть и удалят, скорее всего: Тут, конечно же, нет и не будет никаких юр. мер к тем, кто может нарушить до банальности простые требования автора. Отсюда исходит другая тема - модмейкерская сознательность и банальное уважение к чужому трубу, тем более, к качественно сделанному, а не как большая часть любительского контента. Автору скажу спасибо за трубы еще так, а не только оценкой, такие мелочи, на мой взгляд (как и качественный интерфейс) уже давно должны приходить на замену старому, уже всем приевшимуся, контенту. Помню одно время была мысля сделать полноценный ремейк модельного ряда НПС, но так, чтобы оставалась оригинальная стилистика моделек. Мысля эта была полностью разбита о кривой скелет и не менее кривой анимационный ряд, который нужно переделывать с нуля и никак иначе - моё ИМХО. Увы, но тут не прокатит влепить одну кость и дать жесткую привязку на весь меш
  10. А, это юршатовский, понял. Я как раз от него решил отказаться и собирать новый, так как заметил, что он немного ломает привязку у моделей НПС, когда экспортируешь их в формат .OGF. Ну ладно, посыл понял, для моделей будет ванила, а для локаций этот. Душевно благодарю
  11. А где такой найти, если не секрет? Я даже и не думал, что для ТЧ есть х64 компиллы
  12. Установил SDK 0.4 полностью по этой теме - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Установка_и_настройка_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7 Знающие, посоветуйте, что еще сверху стоит накатывать, перед тем, как начать адаптацию файлов модификации? Пока взгляд упал только на компилляторы х32 и 4ГБ (и то, даже непонятно, для какой оно версии). Спасибо заранее!
  13. https://yadi.sk/d/vKZFLohi6PUVFA ...и папка meshes из NLC (релиза 15-го года) https://yadi.sk/d/qlT2k3hiP66emQ
  14. Доброго времени суток! Ищу файл правки скелета, в народе названный "правка для "толстых" моделей". ТЧ.
  15. Ищу текстуры худа противогаза из Metro 2033 или Last Light (от целого до разбитого).

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...