Jump to content

fastle

Проверенные
  • Content Count

    84
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20

About fastle

  • Rank
    Криворукий правщик

Контакты

  • Сайт
    vk.com/iamfastle

Информация

  • Реальное имя
    Стас

Recent Profile Visitors

879 profile views
  1. Ищу текстуры худа противогаза из Metro 2033 или Last Light (от целого до разбитого).
  2. Ищу модель (меш) для непися в халате, дабы заменить уже устаревшие модели ученых... если, конечно, такие вообще есть. Спасибо заранее.
  3. Ищу модель скелетона на костях обычного НПС, если такой есть.
  4. Ребята... Я, конечно, все понимаю, но этого я не понимаю. Что за великий текстурщик занимался моделями в ОП? https://imgur.com/a/49XM42s
  5. Благодарю, обязательно проверю. Я тоже предполагал, что должно быть именно так, т.к. зомбакам новых анимаций не делали, но всё же... Просто сейчас не дома и хотел узнать на будущее :)
  6. Появился один вопрос - как можно перенести модель мутанта из ЗП в ТЧ? Появился после того, как увидел этот пост - https://www.amk-team.ru/forum/topic/11418-new-stalkers-models-cop/?do=findComment&comment=1267537 Если с НПС все понятно, то тут не знаю, как быть. Ведь костей лишних нет, да и в игре ближайшие пару дней модель проверить нет.
  7. Ищу анимации для "толстых" моделей (желательно в OMF) на ТЧ. Спасибо заранее!
  8. @Expropriator, я сам так изначально и подумал, мол текстура такая. После этого я назначил текстуру от стекла для научников (nauch_glass что-то там), она мне даже больше понравилась чем то, что сделал автор. К тому же, она уже с ТЧ непрозрачная, но зайдя в игру я увидел абсолютно тот же результат. А вот про шейдер интересно, скорее всего это то, что нужно.
  9. День добрый. Кто-нибудь соображает в параметрах для материалов? Эти стекла противогаза в редакторе выглядят так, как мне нужно, но в игре они становятся прозрачными на ~80%, что меня не устраивает. В интернете порылся, то ли плохо искал, то ли ещё что, но нужной информации не нашел. Нужна настройка именно меша, т.к. он прозрачен, а не текстура. Спасибо всем заранее. Скрины: 1 - модель на рендере, 2 - в самой игре. https://imgur.com/a/ivB7KdB
  10. @Houdini_one, анимация, выдранная из Метро что-ли? Лучше и не будет, только с нуля делать.
  11. @_ХоЗаР_, да, действительно оно. Пропустил модель из-за названия "novice", при этом совсем забыл, что в ЗП нет куртки новичка. Спасибо.
  12. @ed_rez, благодарю. Tеперь даже сомневаюсь, может действительно то куртка была.
  13. @ed_rez, в том то и дело, я её где-то видел ещё лет 5 назад, но вот где... А в вашей сборке новых моделей НПС будут костюмы в сложенном виде? Извиняюсь за нескромный вопрос
  14. Ищу модель плаща в сложенном виде. Проще говоря то, что мы видим, если выкинуть костюм. Глянул в ЗП - модели такой нет, хотя должна быть, по идее. Спасибо заранее!
  15. Давно хотел спросить, да всё забывал. В all.spawn есть строки визуала, видимо. Простой пример: "; cse_visual properties visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_2"". В чем их смысл, подскажет кто? Ведь визуал прописывается в характере НПС.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...