Jump to content

fastle

Проверенные
  • Content Count

    85
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    20 [ Donate ]

Community Reputation

20

About fastle

  • Rank
    Криворукий правщик

Информация

  • Реальное имя
    Стас

Recent Profile Visitors

911 profile views
  1. Доброго времени суток! Ищу файл правки скелета, в народе названный "правка для "толстых" моделей". ТЧ.
  2. Ищу текстуры худа противогаза из Metro 2033 или Last Light (от целого до разбитого).
  3. Ищу модель (меш) для непися в халате, дабы заменить уже устаревшие модели ученых... если, конечно, такие вообще есть. Спасибо заранее.
  4. Ищу модель скелетона на костях обычного НПС, если такой есть.
  5. Благодарю, обязательно проверю. Я тоже предполагал, что должно быть именно так, т.к. зомбакам новых анимаций не делали, но всё же... Просто сейчас не дома и хотел узнать на будущее :)
  6. Появился один вопрос - как можно перенести модель мутанта из ЗП в ТЧ? Появился после того, как увидел этот пост - https://www.amk-team.ru/forum/topic/11418-new-stalkers-models-cop/?do=findComment&comment=1267537 Если с НПС все понятно, то тут не знаю, как быть. Ведь костей лишних нет, да и в игре ближайшие пару дней модель проверить нет.
  7. Ищу анимации для "толстых" моделей (желательно в OMF) на ТЧ. Спасибо заранее!
  8. @Expropriator, я сам так изначально и подумал, мол текстура такая. После этого я назначил текстуру от стекла для научников (nauch_glass что-то там), она мне даже больше понравилась чем то, что сделал автор. К тому же, она уже с ТЧ непрозрачная, но зайдя в игру я увидел абсолютно тот же результат. А вот про шейдер интересно, скорее всего это то, что нужно.
  9. День добрый. Кто-нибудь соображает в параметрах для материалов? Эти стекла противогаза в редакторе выглядят так, как мне нужно, но в игре они становятся прозрачными на ~80%, что меня не устраивает. В интернете порылся, то ли плохо искал, то ли ещё что, но нужной информации не нашел. Нужна настройка именно меша, т.к. он прозрачен, а не текстура. Спасибо всем заранее. Скрины: 1 - модель на рендере, 2 - в самой игре. https://imgur.com/a/ivB7KdB
  10. @Houdini_one, анимация, выдранная из Метро что-ли? Лучше и не будет, только с нуля делать.
  11. @_ХоЗаР_, да, действительно оно. Пропустил модель из-за названия "novice", при этом совсем забыл, что в ЗП нет куртки новичка. Спасибо.
  12. @ed_rez, благодарю. Tеперь даже сомневаюсь, может действительно то куртка была.
  13. @ed_rez, в том то и дело, я её где-то видел ещё лет 5 назад, но вот где... А в вашей сборке новых моделей НПС будут костюмы в сложенном виде? Извиняюсь за нескромный вопрос
  14. Ищу модель плаща в сложенном виде. Проще говоря то, что мы видим, если выкинуть костюм. Глянул в ЗП - модели такой нет, хотя должна быть, по идее. Спасибо заранее!
  15. Давно хотел спросить, да всё забывал. В all.spawn есть строки визуала, видимо. Простой пример: "; cse_visual properties visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_2"". В чем их смысл, подскажет кто? Ведь визуал прописывается в характере НПС.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...