Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-847221
Mutantt 18 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 Подскажите, как сделать, чтобы гулаг появился не сразу, а активировался после после получения определенного инфопоршня? Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-1162568
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 (изменено) @Ali_Babai_45 в olr у меня непись погибал пытаясь пролезть между забором и бтром (не спрашивайте ), просто в определённых условиях непись может получать хит от Статик/динамик. Объектов, когда сильно зажимают или предмет начинает вибрировать (судя по всему глюк с физикой, я точно не знаю), даже гг может схватить хит. В том кэмпе на автобусной остановке у меня тоже не каких проблем не было, может повелитель зоны виноват? Стоит проверить. Изменено 26 Марта 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-1162584
_Val_ 2 350 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 Странная проблема при прицеливании через коллиматор. Оружие из НА - тема закрыта, поэтому спрашиваю здесь. Нажимаю ПКМ - оружие движется как бы ГГ подносит его для прицеливания...шлёп - белый экран. Снял видео с двумя разными стволами и разными коллиматорами, чтобы показать здесь. Засада - на видео всё нормально))) Подсказал что заспавнить и проверить напарникам. На их компах тоже самое - значит это не баг моей допотопной видюхи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-1162665
nasar75 3 873 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 @_Val_ возможно, пропустил какой-то конфиг типа multiple_scopes = true new_scope_zoom = true AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-1162669
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 Добрый вечер. После переезда на 1.0007+Худ Рук 3 играю минут 10-15, при попытке перейти на другую локацию\перезагрузить\завершить игру выскакивает такая ошибка. Что можно предпринять? https://ibb.co/cxvBLS - ссылка на фото с ошибкой ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-1162682
_Val_ 2 350 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 28 минут назад, nasar75 сказал: multiple_scopes Такого вообще не было. Не пропускал - что скачал то и стоит)) Дописал. Бесполезняк. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-1162685
ed_rez 16 111 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 @Houdini_one , добрый! Лучше лог-файл приложить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-1162686
nasar75 3 873 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 @_Val_ какой ствол? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-1162687
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 26 минут назад, ed_rez сказал: @Houdini_one , добрый! Лучше лог-файл приложить. последние строки: [26.03.18 20:53:23.723] - Disconnect [26.03.18 20:53:23.730] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.737] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.743] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.748] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.753] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.759] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.764] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.769] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.775] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.781] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.786] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.793] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.799] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.804] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.810] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.815] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.820] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.825] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.830] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.835] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.840] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.845] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.849] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.855] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.859] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.864] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.869] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.874] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.878] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.883] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.889] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.893] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.898] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.903] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.907] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.914] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.920] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.927] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.933] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.940] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.946] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.953] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.959] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.965] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.972] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.978] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.984] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.992] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.998] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.004] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.011] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.017] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.024] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.030] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.036] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.043] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: m_members.erase, member = 47EBE7D0 [26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: m_members.erase, member = 1C427A70 [26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: m_members.erase, member = 47EBE4D0 [26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: m_members.erase, member = 1C427770 [26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-1162691
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 (изменено) В 25.03.2018 в 22:56, Dennis_Chikin сказал: Ну, в принципе, непися еще можно убить об что-нибудь твердое. В принципе, да. Но, на остановке ничего такого нет. 19 часов назад, UriZzz сказал: просто в определённых условиях непись может получать хит от Статик/динамик Скрытый текст Вчера загрузил сейв на Армейских складах. Прихожу на хутор Черепа, там уже одиночки заселились. Один лежит в костре, остальные в панике мечутся. Трое (двое в экзах и один в сталкерском комбезе) забежали в соседний сарай и забились все в один угол. Который был в сталкерской броне при этом погиб. Те двое в экзах его тупо затоптали как цыпленка. 19 часов назад, UriZzz сказал: В том кэмпе на автобусной остановке у меня тоже не каких проблем не было, может повелитель зоны виноват? Стоит проверить. Скрытый текст ПЗ на это вряд ли влияет, это скриптовый спавнер. А переход он\офф-лайн, это движковая фича. Я вот что проверил. Если в ПЗ спавнить разом отряд голов в 10, кто-нибудь из них да погибнет. Что НПС, что монстры. Кстати, наводку на тайник с экзой в Припяти, можно получить и с сталкеров, заспавненных с помощью ПЗ. Изменено 27 Марта 2018 пользователем Ali_Babai_45 спрятал текст Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-1162730
Купер 3 391 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 Что-то озадачило меня внезапно вопросом: Скрытый текст Поясните неандертальцу: Имеем два "классических" варианта расположения логики объекта: 1. Непосредственно в all.spawn: [logic] active = *** 2. C выносом в отдельный .ltx [logic] cfg = ***.ltx Преимущества 2-го варианта понятны, а в чём тогда технически преимущества 1-го? Используется ведь повсеместно. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-1162784
Graff46 623 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 5 часов назад, Купер сказал: чём тогда технически преимущества 1-го? Наверно не в чем... Не сразу сделали парсер cfg. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-1162858
_Val_ 2 350 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 5 часов назад, Купер сказал: преимущества 1-го Абсолютно никаких за исключением того, что логику в олл_спавне не так легко подправить или отключить)) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-1162861
Купер 3 391 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 Просто себе всегда старался всю более-менее существенную логику "наружу" вытаскивать, а тут вдруг подумалось: более быстрая скорость обработки, меньшая нагрузка... Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-1162863
h0N0r 386 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 Eсть ещё третий вариант, который позволяет у любого объекта в all.spawn, всё что находится между custom_data = <<END ... END, вынести в отдельный файл. Пример: custom_data = #include "scripts\l01_escape\other\esc_level_changer.ltx"<<END custom_data = #include "scripts\l03_agroprom\smart\agr_nii.ltx"<<END custom_data = #include "scripts\l07_military\respawn\mil_monster_rush_respawn.ltx"<<END custom_data = #include "scripts\l12u_sarcofag\other\light_sharnir_1_0001.ltx"<<END 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-1162880
dPlayer 552 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 7 часов назад, _Val_ сказал: Абсолютно никаких Вот как щас помню, что-то ковырял с логикой и получалось только в спавне. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-1162901
_Val_ 2 350 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 Ну дык ты вспомни)) А мы посмотрим...Чего такого можно сделать с логикой в спавне, чего не получится сделать в вынесенном файле. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-1162914
HellRatz 2 913 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 @_Val_ секция получения инфопоршня при обыске трупа у меня, емнип, работает только из кастом даты. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-1162946
dPlayer 552 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 (изменено) 9 часов назад, _Val_ сказал: Чего такого можно сделать с логикой в спавне, чего не получится сделать в вынесенном файле. Искал минут 15, всё ради тебя. Изменено 28 Марта 2018 пользователем dPlayer в теме полетела нумерация постов 1 Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-1162990
_Val_ 2 350 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 Реально несущественно)) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/925/#findComment-1162992
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти