Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-847221
AndrewMor 534 Опубликовано 29 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 У меня выдает 14(у меня в нем действительно 14 душ), вызывал ф-цию на Свалке, т.е. Кордон стопудово офф-лайн, значит это вроде то что тебе нуно... Огромное спасибо, вечерком попробую. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-1003509
Struck 61 Опубликовано 29 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 У меня выдает 14(у меня в нем действительно 14 душ), вызывал ф-цию на Свалке, т.е. Кордон стопудово офф-лайн, значит это вроде то что тебе нуно... Совершенно неверно. Capacity - константа, которая читается из базовых настроек и в оригинале никак не может меняться, и она абсолютно никакого отношения к текущему числу населения не имеет. Даже в самом скрипте дан этот комментарий. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-1003520
AndrewMor 534 Опубликовано 29 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 (изменено) Capacity - константа, которая читается из базовых настроек и в оригинале никак не может меняться, и она абсолютно никакого отношения к текущему числу населения не имеет. Даже в самом скрипте дан этот комментарий. А как же тогда получить живое население гулага в оффлайне? Например, можно ли использовать (и как) функцию function gulag:get_population() return self.population end из xr_gulag? Изменено 29 Марта 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-1003526
naxac 2 595 Опубликовано 29 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 (изменено) @AndrewMor, в task_manager для этого используется get_population_comed(): local obj = alife():object("имя_смарта") if obj.gulag:get_population_comed() > 0 then...Как-то так, насколько помню. Вполне себе работает с оффлайновыми смартами. Изменено 29 Марта 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-1003535
AndrewMor 534 Опубликовано 29 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 в task_manager для этого используется get_population_comed(): Да вроде не работала, когда смарт в оффлайне, выдавала живое население 0. В онлайне - все было нормуль. Или у меня не получилось ее правильно использовать. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-1003543
UnLoaded 313 Опубликовано 29 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 (изменено) Capacity - константа, которая читается из базовых настроек Не спорю, видимо так оно и есть. Тогда можно попробовать: function se_smart_terrain:get_population() return self.gulag:get_population() -- или get_population_comed() end @AndrewMor Пробуй варианты, смотри в скрипт smart_terrain.script, ищи то, что тебе будет возвращать нужное значение. Изменено 29 Марта 2016 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-1003608
Struck 61 Опубликовано 29 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 Ты сколько еще раз скажешь про (se_)_smart_terrain.script, я кажется ясно указал, что смотреть нужно в xr_gulag, по твоему из какого класса смарт берет гулаг? Мне просто интересно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-1003678
DraBBotenko 0 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 За повреждение от огненных аномалий и огнём от костра у npc отвечает один и тот же параметр? надоело море трупов их в кострах горящих. И ещё опять же по поводу костров: заметил что к примеру на локации Припять нет освещения окружающих объектов и территорий от косторов, Исправить этот недочёт можно только через SDK? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-1003721
ed_rez 16 111 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 надоело море трупов их в кострах горящих. Так просто не решишь эту проблему. Только адаптировать спец. скрипт решающий этот косяк. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-1003726
BFG 7 585 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 @DraBBotenko, Каждый костёр должен содержать секцию рестриктора с restrictor_type = 2 ( запрет войти ). Также задай точку таска в 2-3 метрах от костра для местного лагеря. Иначе, при выходе в а-лайф у тебя мобы будут появлятся в центре кампа, т.е в самом костре. А если задашь task, то они появятся рядом и потом начнут нормально рассаживаться у костра. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-1003730
ed_rez 16 111 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 (изменено) BFG, а как же это? BFG, ; cse_abstract properties section_name = space_restrictorname = rad_camp_fire_0005position = 278.877288818359, -41.8713569641113, 57.28076171875direction = 0.0681863501667976, -0.000268379313638434, 0.00393899949267507id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 6357; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 1862level_vertex_id = 197671object_flags = 0xffffff3e; cse_shape propertiesshapes = 1shape_0:type = boxshape_0:axis_x = 1.7837952375412,0,0shape_0:axis_y = 0,1.93420171737671,0shape_0:axis_z = 0,0,1.7837952375412shape_0:offset = 0,0,0; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 2 [rad_mil_entrance_kamp_center_task] points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = 614.772155761719,-52.1343803405762,-293.375274658203p0:game_vertex_id = 1882p0:level_vertex_id = 220819 С task не очень понятно, где этот параметр/секция/....? Не силен в этом, поэтому возможно такой глупый вопрос, наверно. Изменено 30 Марта 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-1003733
=VENOM= 51 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 И ещё опять же по поводу костров: заметил что к примеру на локации Припять нет освещения окружающих объектов и территорий от косторов, Исправить этот недочёт можно только через SDK? Можно и без SDK - я добавлял освещение для костров Припяти, банально редактируя all.spawn. Но получил в результате довольно заметное "подтормаживание" в Припяти в процессе игры. Всё же нагрузка - источники света, да ещё и анимацией. Поэтому плюнул, и вернул всё в исходное состояние. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-1003784
Jekyll 92 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 Как добавить в ТЧ новое холодное оружие? Не заменить стандартный нож, а именно разнообразить арсенал для ближнего боя (как сделано, например, в ОП-2). Пробовал перенести оттуда - не получилось. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-1003825
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 Как добавить в ТЧ новое холодное оружие? Не заменить стандартный нож, а именно разнообразить арсенал для ближнего боя (как сделано, например, в ОП-2). Пробовал перенести оттуда - не получилось. Все очень просто! Нужно создать секцию нового ножа либо с использованием аналога старого, либо полностью нового. А потом в конфиги писать нужные тебе модели\анимации ножиков. А из ОП-2 не получилось видимо из-за отсутствия этих самых моделей в твоей gamedat-е Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-1003841
Nekit 5 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 Актор не может взять оружие в руки.Оружие ставится в слот, при попытке достать его проигрывается звук доставаемого ствола и затем - ничего. Оружие остается в слоте, как-будто сразу же убирается.В консоли пишет при каждой попытке доставания ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_blablabla]... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-1003859
HellRatz 2 915 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 Подскажите как выбраться из ситуации. Есть текст в игре на русском языке, но, видимо, что-то случилось с кодировкой и отображается вот так: Пробовал в Notepad++ кодировать в UTF-8 и что только не делал, и текст заново вписывал, и проч., и все равно железно отображается так. На енглише все хорошо. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-1003886
mzarkas 50 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 За повреждение от огненных аномалий и огнём от костра у npc отвечает один и тот же параметр? Технически это 2 разных аномалии, урон одного не зависит от урона другого, но тип урона у них один и тот же. 2 Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-1003892
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 @DraBBotenko, отключить урон у костра http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyriaemsia-v-fajlakh/?p=961075 как сделать чтоб нпс не толпились в костре сказанно выше. СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-1003894
naxac 2 595 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 @HellRatz, а в транслейт-файле (text/rus/) какая кодировка? Или ты текст задания прямо в таске пишешь? 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-1003909
nasar75 3 873 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 (изменено) Подскажите как выбраться из ситуации Кодировать в Windows-1251 (я тАк думаю ) Зы. Настройки Notepad++ Изменено 31 Марта 2016 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/758/#findComment-1003936
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти