Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-847221
fixx 3 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 @AndreySol, да, забыл написать - АМК мод основа, НЛС-7 поверх него, если уж совсем точнее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-1196631
mauvais 104 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 10 часов назад, Graff46 сказал: Мозг в х16 Это спавн-объект. meshes\physics\decor\brain.ogf 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-1196634
fastle 29 Опубликовано 28 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2018 Привет модмейкерам Назрел такой вопрос, нужно сделать проверку на то, жив ли мой НПС. Что меня конкретно интересует и какая ситуация - хочу создать бандита, к примеру на АТП, вот... После некоторых действий у игрока будет вопрос решить дела с ним мирно или убить его. Решаем мирно - НПС уходит до перехода с локации и удаляется из игры. Появится он уже на базе бандитов в ТД, но вот, допустим, он погиб по пути к переходу, как дать понять игре, что НПС больше нет, или я как-то неправильно у себя всё это представил? Могу предположить, что это делается на основе поршня "смерть" в логике этого самого НПС, но лучше спрошу... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-1197123
Змея 241 Опубликовано 28 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2018 @fastle, господя.. [logic] active = on_death = death [death] on_info = %+перец_помер% 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-1197134
fastle 29 Опубликовано 28 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2018 (изменено) @Змея, ну чего так реагировать? Я нуб в построении логики, пока учусь... "Не стыдно не знать, стыдно - не хотеть знать". Спасибо Изменено 28 Августа 2018 пользователем fastle 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-1197136
Змея 241 Опубликовано 28 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2018 Мне очень стыдно, честно... Но подумалось, что раз человек учится, то может он хоть это почитал? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-1197148
fastle 29 Опубликовано 28 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2018 @Змея, раньше я занимался исключительно интерфейсом и моделями НПС. Тему читал, но видно не внимательно. Этот момент конкретно и интересовал из всего, ничего постыдного не вижу Я буквально на днях начал этим интересоваться, напомню. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-1197171
DarkSnowder 902 Опубликовано 29 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2018 Приветствю. В общем дело такое: заспавнил я в редакторе сталкерочка одного, важного такого и свободного:D и прописал ему логику такую Скрытый текст [logic] active = walker [walker] path_walk = mil_walker_lukcash_walk path_look = mil_walker_lukcash_look ;soundgroup = bar_visitors2 meet = meet danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 1 [meet] use = true use_wpn = true И в игре странности такие происходят - непись просто стоит и всё (не проигрывает тот пакет анимаций что приписан в вай-поинте mil_walker_lukcash_look) пока не подойдёшь и не поговоришь с ним. Тогда он "оживает" Скрытый текст [mil_walker_lukcash_look] points = p0 p0:name = name00|a=stalker_1 p0:flags = 0x1 p0:position = -18.5037479400635,-7.36275196075439,-28.6082725524902 p0:game_vertex_id = 1545 p0:level_vertex_id = 276379 Может знает кто, как непися ожить без помощи диалога с ГГ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-1197212
PGU_tk 9 Опубликовано 30 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2018 (изменено) Год назад я тут спрашивал: Цитата Разбиваем ящик, physic_destroyable_object, но и серверный, и клиентский объекты остаются, видимо до выхода в оффлайн. Где "смотреть", что объект разрушился и можно удалять? Денис мне ответил: Цитата on_death() Впрочем, если ящик попадает в аномалию, она его успевает уничтожить и вылететь до того, как сработает хоть что-нибудь скриптовое. Но я так и не разобрался тогда. Объясните кто-нибудь плз подробнее, как через on_death() Пробовал через нетпакет, как с патронами в оружии - не получилось. И вообще ничего не нашел поиском Изменено 30 Августа 2018 пользователем PGU_tk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-1197325
dsh 3 824 Опубликовано 30 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2018 @PGU_tk, xr_box.script ящиками заведует, посмотри там. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-1197350
Змея 241 Опубликовано 30 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2018 В 29.08.2018 в 10:14, Han Sola сказал: a=stalker_1 А что это за анимация? Вообще в этой точке нужно прописывать стоячие, сидячие и лежачие аномалии - насколько мне пояснили. Причем они должны быть прописаны в библиотеке анимаций. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-1197389
fastle 29 Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 (изменено) Может у него какая-то своя анимация. Если нет, то да, беда скорее всего в этом. Хотя я думаю там бы вылет вообще был. Изменено 31 Августа 2018 пользователем fastle Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-1197512
AndrewMor 533 Опубликовано 5 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 (изменено) Други, нужна помощь. Как сделать (и в каких файлах), чтобы ГГ не менял характеристики с ростом уровня? Ну, скажем, чтобы уровень был от начала до конца "опытный" или "ветеран"? Мне не нравится, что он на Мастере всё и вся кладет с одной пули. Есть же где-то в файлах повышение его "убойной способности" и меткости с ростом уровня, так? Или все это в двигле зарыто? Изменено 5 Сентября 2018 пользователем AndrewMor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-1198377
lordmuzer 743 Опубликовано 5 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 Могу ошибаться, но ранг ГГ ни на что не влияет в ванильном ТЧ 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-1198382
BFG 7 583 Опубликовано 5 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 4 часа назад, AndrewMor сказал: Как сделать (и в каких файлах), чтобы ГГ не менял характеристики с ростом уровня? Приведу рекомендацию от комрада romale Цитата 1. Уровень ГГ не просто так снижается и зависит от того, сколько раз, за определенный промежуток времени, ГГ сподобился быть убитым.. Как-то так. Если ГГ терминатор и валит всех направо и налево, а сам остается невредим, то игра наоборот повышает ему статус до максимума, а когда уже некуда выше - выдается сообщение, типа "уймись, веди себя приличней" 2. Есть возможность отключить эту функцию, чтоб как выставил "новичок" или "мастер", так и будешь им до конца, независимо от поведения. Найти и закомментировать двойным тире (-- перед строкой) две строчки: 1) в \gamedata\scripts\bind_stalker.script: строка: difficulty_manager.deathStatCollect() 2) в \gamedata\scripts\netpacket_pda_binder.script: строка: difficulty_manager.deathStatChangeDifficulty() Возможно поможет. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-1198453
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 5 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 4 часа назад, AndrewMor сказал: Мне не нравится, что он на Мастере всё и вся кладет с одной пули. Науке до сих про неизвестно, как влияют на убойность оружия в руках актора цифирки через запятую в hit_power = 0, 1, 2, 3 в конфиге оного оружия. Можно, наверное, проверить, прописав 0.001 на интересующей сложности, но всем лень. Иных же влияний на "всепокладание" не замечено вовсе. А вот иммунитеты актора - они - в actor.ltx. И вот причем здесь <<Ну, скажем, чтобы уровень был от начала до конца "опытный" или "ветеран"?>> .? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-1198462
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 5 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 В 30.08.2018 в 14:51, PGU_tk сказал: Пробовал через нетпакет А аналогичный предыдущему вопрос: при чем здесь нетпакет ? Обломки ящика уберутся со временем, прописанным в [breakable_object] remove_time = сколько надо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-1198463
Змея 241 Опубликовано 5 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 43 минуты назад, Dennis_Chikin сказал: но всем лень. Так вроде во многих некоторых модах там стоит всего одна цифра убойности. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-1198478
AndreySol 215 Опубликовано 5 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 2 часа назад, Змея сказал: там стоит всего одна цифра убойности. Ну так это не значит, что нельзя добавить цифры для остальных уровней. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-1198503
PGU_tk 9 Опубликовано 5 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 5 часов назад, Dennis_Chikin сказал: А аналогичный предыдущему вопрос: при чем здесь нетпакет ? Обломки ящика уберутся со временем, прописанным в [breakable_object] remove_time = сколько надо Та не знаю я при чем) Не я прогал эту игру)) Я пишу себе упрощалки время от времени, когда играю в сталк. Для большинства из них хватает поиска по форуму/инету, но вот с ящиками затык. Идея оч простая. Сканирую локу на предмет интересных ящиков, чтобы не тратить время на разбивание заведомо пустых или ненужных. Но после разбития ящик продолжает "висеть" в живых, потому что где глянуть его свойство, что он уже разбит, я пока так и не понял. Соответственно, для чего мне обломки? Выше, правда, мне подсказали про xr_box.script, но пока руки не дошли поразбирать его. В принципе, не такая уж супер нужная фича, а то бы уже давно разобрался, наверно. Но бывает интересно понять где чё есть...) Без разбиваний Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/962/#findComment-1198521
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти