Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как заставить НПС подбирать любое оружие, даже если он мастер в экзоскелете, а рядом валяется ПМм. Знаю, что надо как-то воздействовать на файл mp_ranks, но так и не смог разобраться 

Изменено пользователем Cr1stal
Ссылка на комментарий

Всем привет! Ребята подскажите как отключить автоматическое заряжание оружия в тч 1.0006 т.е что бы после окончания патронов оружие перезарежалось по соответственной кнопке!

Ссылка на комментарий

@Libery, например, установить движок OGSR: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Всем привет. Есть несколько моделей рук на своих костях. Как их правильно вставить в игру (я понимаю, что все анимации переделывать надо будет, не в этом суть)? В каких конфигах менять параметры? У кого есть опыт замены рук со стандартным скелетом?

Ссылка на комментарий

Всем доброго здоровья!  Пара вопросов по Зову Припяти..
1. Хочу добавить пару стволов для продажи у Шустрого. Какие файлы нужно редактировать или может есть мануальчик на эту тему?
2. Как изменить время включения фонариков у Сталкеров с приближением ночи?

Добавлено  warwer,

Смотри вверху форумной шапки, раздел FAQ.

Ссылка на комментарий

Чет надумал такой вопрос, а вот в ЗП, скажем, Скадовск. Там сталкерня как живет? Она получается где-то спавнится на локации, потом чешит в посудину. Там занимает свободный столик. Так что ли?

Если да, то что его заставляет свалить позже оттуда? Распорядка дня вроде в сталкере не придумали. Получается логика типа "работы" какая-то, с проверкой на время суток, или таймер, чтобы сквад сдрыснул с бара поискать лута, или костер, или до точки пройти?

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, полагаю сталкерня спавнится уже в самой посудине, не исключено что за самим столиком, там надо смотреть, если тебе это важно,

ну а насчет того что уходят, так это от логики зависит, например днем стоят, ночью идут спать на спальное место . Ну или что то ещё делают, как пропишешь так и будет, перечислять все, много букв надо писать, а мне не хочется.

Ты спрашиваешь очевидные вещи как будто никогда этого не делал.

@aka_sektor, вот тебе пример отряда который ночью идет спать на спальные места, днем находится около аномалии, чем тебе не распорядок дня?

[lok_sim_2_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc =  loc_scientist_2, pri_a17_military_prapor_valentyr
target_smart = {!is_day} lok_sim_2, lok_sim_1
story_id = lok_sim_2_squad

Изменено пользователем Опричник
  • Согласен 2
  • Полезно 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
11.07.2020 в 23:33, aka_sektor сказал:

типа "работы"

 

11.07.2020 в 23:33, aka_sektor сказал:

Распорядка дня вроде в сталкере не придумали


сквады находящиеся в свободной симуляции передвигаются между смартами (чилаут, архо-аномалии, и тп) в зависимости от времени суток. Если это можно назвать распорядком дня, то он есть.
например, ближе к ночи, квады скорее предпочтут двигать в сторону той или иной базы (default_base)
принадлежность смарта к какому либо типу указывается в simulation_objects_props

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@Марка демченков

give_info("info") -- выдать инфопорцию.
disable_info("info") -- убрать инфопорцию.

 

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Приветствую!
Дошла ли до нас *простых смертных* какая либо реализация лифта? А-то сколько видео была в ютубах, а что бы кто то выкладывал сие добро - не видел. Буду рад если подсобите любой инфой по этому поводу.

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@Akello, мне интересна сама реализация. Это просто дин. объект с анимацией подъёма\спуска?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@WizziGun, это динамический обьект,  делается анимация, а потом запуск по кнопке, либо anim_obj_forward, либо anim_obj_backward.

Там есть ещё команда "стоп", но я её не реализовывал.

@WizziGun, и самое глапвное, используй для создания лифта door_lab_x8

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Еще такой вопрос возник по-конфигам, как сделать, чтобы предмет не "стакался" в кучу, а был в инвентаре по-одному? Надо для скриптового предмета. 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shennondoah сказал:

чтобы предмет не "стакался" в кучу

Задать ему уникальное имя секции.

  • Спасибо 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, WinCap сказал:

Задать ему уникальное имя секции.

Но есть одно но, их по-сюжету попадается 40+ и каждый дает рандомные предметы, в общем фичу пытаюсь реализовать, чтобы рюкзаки от тайников ГГ поднимал, потом распаковывал и рюкзак оставлял себе, для тайника, я устану клепать секции.

Изменено пользователем Shennondoah

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

@Shennondoah, почти все, что тебе пришло в голову и даже то, что еще не пришло, уже в каком-нибудь моде сделано и работает. Зачем изобретать еще один велосипед? Возьми мод, где сделано нужное тебе, и посмотри, как оно сделано. Для поднимаемых рюкзаков никаких сорок тысяч секций не нужны. Удаляешь инвентарный ящик с визуалом рюкзака и спаунишь в инвентарь предмет, с иконкой рюкзака.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...