Перейти к контенту

Марка демченков

Пользователи
  • Число публикаций

    33
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    935 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

5

Информация

  • Реальное имя
    Санек

Недавние посетители профиля

386 просмотров профиля
  1. Марка демченков

    Blender

    Функция импорта .level файлов ака уровней в формате сдк не работает. Пишет, мол "Bad scene selection file. Cannot find "version" chunk."
  2. Марка демченков

    Blender

    Что со скелетом происходит при импорте? Он и выглядит как-то странно, и при попытке назначить ik на колено оно начинает сума сходить. Я раньше не особо внимания на скелет импортеный обращал, сразу удалял, а теперь понадобилось именно с ним работать
  3. Марка демченков

    Blender

    вопрос - а когда можно будет напрямую импортить ogf, то есть не перегоняя его в object? уже надоело как-то с конвертером все время ковыряться
  4. а из-за чего багает физика? Это пысовцы делов натворили?
  5. Возможно, тут такой вопрос не совсем корректно задавать, но только тут сидят люди, которые с сурсами работают. В общем, попробовал собрать сдк. Версия - 0.7. Естественно, кроме горы ошибок мне ничего не прилетело. Исследуя код, я пришел к выводу, что код для С++ Билдера. Так вопрос - какого хрена он идет как решение Visual studio, ели его даже не переконвертировали, чтобы, соответственно, он компилился в VS?
  6. Так если с двумя сдк работает, то в чем проблема? Кстати, ноут или комп, и конфиг пожалуйста
  7. При сборке двигла (версия - 1.6) возникла проблема с xrPhysics. Вот лог
  8. Есть способ вызвать вылет при помощи скриптов в ЗП (не, не, не ошибку в скриптах сделать, а чтоб функцией, которую можно в диалогах использовать)? abort пробовал, ничего не происходило
  9. А как работает движок скриптинга у хрея?
  10. Небольшой Python скрипт, который автоматизирует работу с конвертером от бардака, а точнее конвертирует все ogf'шки в .object, которые лежат в папке с ним. Ссылочка: https://yadi.sk/d/BHtpnD_na4chwA Мануал по работе с ним: Сначала надо скачать интерпретатор питона (у меня версия 3.7) Качаем файлик Ложим его в папку, где у вас лежит конвертер Копируем туда ogf'шки, которые хотите конвертировать Запускаем скрипт Получаем на выходе object файлы (если что, скрипт удалит все ogf в папке)
  11. Если я поменяю конфиги, которые связаны с симуляцией или логикой, надо будет начинать игру сначала, чтобы все изменения вошли в силу?
  12. Есть какой-нибудь скрипт, который будет отображать на карте расположение и название смарт-террейнов (ЗП)?
  13. Марка демченков

    [CoP] Вопросы по SDK

    @Normal_Man, у тебя инвалидные фейсы. по факту, ключ -skip должен помогать, но мне не помогло. если не поможет, то загружаешь в LE проблемный уровень, потом импортишь .err файл, у которого название: build_<имя_юзера>.err. После импорта должны отобразиться проблемные места. Вот так у меня (по ссылке скрин): https://yadi.sk/i/GaX0fb87e92yUw . Далее, когда узнал, где проблема, берешь 3D редактор и исправляешь
  14. Вопрос: чем от друг-друга отличаются рендеры? Пишу сюда, ибо нужны подробности на уровне их работы
  15. Марка демченков

    [CoP] Вопросы по SDK

    @Normal_Man, похоже, компилятор не может найти thm'шку. Покажи лог компилятора. Он должен лежать по пути appdata\logs относительно папки editors

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...