Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Вариант от Shredder

 

Также можно подсмотреть доработанный вариант в исходниках Lex Addon-а (пункт 44 в описании).

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

А можно как-то сделать в game_relations что бы за убийство бандитов репа не отнималась, а за убийство других фракций отнималась?
Вот файлик https://yadi.sk/d/6fk1IpULtk-U1w

Но у меня получилось только полностью убрать штрафы за убийство :( 

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Есть вопросы по некоторым параметрам в "user.ltx", которые есть в ЗП и в СоС в плане того, что они значат и как влияют на игру, а именно:
 

ai_use_old_vision 1 - что даёт эта настройка, и что дают вообще настойки, начинающиеся с ai_ ? Можно ли с их помощью вернуть боёвку сталкеров "как в ТЧ", а то в ЗП и СоС они какие-то ватные в боях с монстрами и друг с другом?

rs_skeleton_update - это что означает? Название намекает, что это связано как-то со "скелетом" неписей, но может кто-то знает больше.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Работая над своим модом, в какой-то момент случайно заметил, что NPC'и перестали убегать от гранаты. Вместо того чтобы нестись прочь "сверкая пятками", они присаживаются с оружием на изготовку и как будто зависают, дергаясь вправо-влево. Выходят из этого состояния они очень долго и с большой неохотой возвращаются к своей работе.
Я не уверен, но, кажется, что они на любой "danger" так реагируют.
Основная проблема в том, что я не понимаю где искать ошибку. Никакие схемы поведения в скриптах я не правил, AI-паков не устанавливал, в движке тем более никакой AI не ковырял.
Что бы найти ошибку пытался удалить из мода все скрипты, снизив их количество до минимально необходимого для запуска - не помогло.
Подскажите, пожалуйста, где искать проблему?

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap, попробуй проверить эту особенность в разное время - у меня было периодически так же, судя по всему связано с каким-то событием в оффлайне на локации. То есть, к примеру, на другом краю локации что-то происходит, что вызывает ступор на "этом" краю локации... Типа "деревенский синдром" - на одном конце деревни икнёшь, а на другом скажут, что ты ел на завтрак.... как-то так...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@WinCap, тоже такая беда бывает часто, в чём дело так и не понял. Ну из сказанного выше - а может дело и не в оффлайне - а на оборот, ибо у меня свтч_дистанс стоит +1000 - т.е. вся локация в онлайне.

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@mdm64@Romann, мне удалось решить проблему.

Проверил все скрипты вдоль и поперек, даже конфиги зачем-то ковырял, всё без толку. Пришлось лезть в движок и разбираться, что к чему там. Целый рабочий день убил на это.

В итоге решил проблему за 23 минуты. Ровно столько длится компиляция AI-сетки НЕ на draft'е!

  • Полезно 4

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)

Ссылка на комментарий
03.06.2020 в 15:21, Max_Raf сказал:

Ребят, я столкнулся с такой проблемой, что не секу почему не выходит.

Платформа: COC 1.4.22

Вопрос такой: как правильно добавлять/удалять/читать рестрикторы у нпс? Думаю всё сделать нормальный эвэйдер аномалий. 

пытаюсь добавлять гаврикам такой строкой:

npc:add_restrictions(se_anom:name(), "")    (к онлайновому объекту нпс закидываю через метод добавления рестриктора по имени вида СекцияИд)

но им чёт фиолетово - всё так же лезут в аномалию и дохнут. Что я делаю не так?

 

04.06.2020 в 06:12, Zander_driver сказал:

Емнип, туда id объектов (аномалий) пихать надо.

 

Проблема всё ещё актуальна. в тот раз посчитал что заработало, но я ошибался: работал эвейдер на логике. Сейчас вырубил всё левое: логический эвейдер (схема обхода аномалий) и движковую схему обхода.

 

Что я делаю на этот раз:

1. спавню аномалию, задаю ей restrictor_type = 2 через stpk_utils.script

2. прикручиваю неписям в онлайне рестриктор пользуясь этими двумя способами (по одиночке отдельно, методом тыка и тд):

....

npc:add_restrictions( "", se_anom:name() ) 

alife():add_in_restriction(se_npc , anom_id)

....

вроде бы в списке ин рестрикторов у нпс данные аномалии появляются, но они их всё равно не обходят. Вопрос всё тот же. Что я делаю не так?

 

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Не получается декомпилировать all.spawn мода call of misery, возникают разные ошибки, в которых я не разбираюсь. В частности была ошибка, связанная с museum_ammo 12*70, про нее хоть какую то инфу удалось найти - неподходящая версия активперл. Но я перепробовал множество версий активперла и ACDC, и в батник прописывал строчки на проверку конфигов мода, ничего ситуацию в корне не исправило. В итоге все утилиты я снёс, ибо в их папках устроил бардак. Подскажите решение, может, разбирается кто. Можно ли вообще all.spawn этого мода распаковать перечисленными утилитами? Также рабочие ссылки на актуальные версии программ могут помочь сдвинуться с места

Ссылка на комментарий

@Марат94, токмо что распаковал крайнюю мисери с тазом.

Правда, пришлось в файле sections.ini заменить все выражения

cse_alife_item_pda  на  cse_alife_item   и

cse_alife_item_weapon_shotgun  на  cse_alife_item_weapon_magazined.

Батник 

universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan configs/ -nofatal -log
pause

Версию перла нипомню. Винда семерка.

Картинка:

93602e03b8cb44c7627d3ab4917f37e805899f38

 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@Марат94, sections.ini создается при первой распаковке. Вместе с логом, да.

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Кто может решить такую бяку в игре? Глухарь, не дожидаясь Дегтярёва, спускается в подвал и там залипает, из-за чего ловим провал задания, пытаясь перестрелять пляшущих вокруг него и Дегтярёва кровососов. Заранее спасибо за ответ.

DDR

Ссылка на комментарий

Если я поменяю конфиги, которые связаны с симуляцией или логикой, надо будет начинать игру сначала, чтобы все изменения вошли в силу?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Biblia сказал:

если да - то как? 

Я так полагаю - реализация требует движковых правок.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Biblia сказал:

без этого - невозможно? 

добавить лцу,луч,точку в виде модели на худ оружия - невозможное возможно (выглядит очень убого). Но если желаешь получить нормальный, !а что самое главное! функциональный вариант, то только движок править.
 

Изменено пользователем WizziGun
  • Согласен 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...