Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Ну если будешь использовать эти пути в своих работах в смартах и логике НПС - конечно нужно соответственно переименовывать, смотреть, что там в look и тестировать потом. Если планируешь все заново пути расставлять - просто удали этот файл путей в СДК.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли из скриптов определить, как и в каком положении перемещается Actor? Спринтует он, бежит, идёт или прыгает?

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, как реализовать схему для зомби, когда они лежат на земле, как бы мёртвые, а при подходе ГГ встают и атакуют?

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, WinCap сказал:

как реализовать схему для зомби

С ТЧ берёшь mob_fake_death.script, дополняешь modules.script, блок - Загрузка модулей монстров:

load_scheme("mob_fake_death", "mob_fake_death", stype_mobile)

 

В gulag_general.script находишь блок local job_type_by_scheme и добавляешь:

["mob_fake_death"] = "point_job",


Логика:

[mob_fake_death]
on_info = {=dist_to_actor_le(4)} mob_home@zombie или mob_walker@zombie


Ещё есть движ. правка, отключает их видимость (как врагов), когда они в этой схеме.

https://bitbucket.org/sv3nk/la-code/commits/67b6d5ea63424d9bacee9e93e34a4e8be759d258

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...