sidoy52 6 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 mzarkas Привет - чет у меня не получается - я и так и этак и вокруг обошел не рулит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/332/#findComment-1073025
Firewind 623 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 (изменено) я и так и этак и вокруг обошел не рулит Выбираешь свой файл, через правую кнопку выбираешь "Открыть с помощью". Там находишь программу, какой хотел бы открывать этот тип файла и ставишь флажок "Всегда использовать это приложение для открытия этих файлов". Изменено 23 Марта 2017 пользователем Firewind Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/332/#findComment-1073081
Иван Косоголубь 130 Опубликовано 26 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2017 Дело в том, когда понаставил нулей в патронах, а также увеличил шансы спавна аптечек/потребляемого, я когда открываю труп, а там... Вместо дроби или 9.18 к ПМу и Обрезу у меня там НАТОВСКИЕ патроны и 7.62, не говоря о 9.39 и прочих. У новичков... Кто знает в чём дело, ребят? Могу кинуть те самые конфиги лута, если надо. ОП-2, патч 2.01 (не спрашивайте почему). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/332/#findComment-1073706
sidoy52 6 Опубликовано 26 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2017 Поставил Arsenal Overhaul 3.1 хотел спросить в user.ltx - вроде бесмертие и патроны ( g_god off/on g_unlimitedammo off/on ) видел уже в некоторых модах - начал играть бесмертие и патроны не пашут перед игрой я их включал - подскажите как то прописывается или зто с файлом связано. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/332/#findComment-1073726
WizziGun 376 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Подскажите как убрать снорков на Затоне в пещерке (около вертолёта Скат 3) в которую ведёт Ной?Перерыл alife_zaton по слову "snork" и не нашёл именно тех снорков. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/332/#findComment-1074982
Painter 3 574 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 configs/misc/simulation.ltxУдали строку: zat_b28_snork_squad = zat_b28 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/332/#findComment-1074986
НаноБот 746 Опубликовано 3 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2017 (изменено) Кто знает как сделать колбек на новую игру, т.е. на старт игры. Изменено 3 Апреля 2017 пользователем НаноБот Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/332/#findComment-1075344
Kondr48 314 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Инфопопшень на апдейт как в оригинале ТЧ?) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/332/#findComment-1075363
Bak 757 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 @abr, попробуй менять число 400 вот в этих строках cf = cf-(delta/400) cf = cf+(delta/400) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/332/#findComment-1075689
UnLoaded 313 Опубликовано 18 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2017 только при FOV75 оружием местами "исчезает" ближе к экрану. Пытался понять, что это значит - потерпел неудачу... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/332/#findComment-1077443
mortan 144 Опубликовано 18 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2017 @UnLoaded, время подрубать читы - только не уверен что поможет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/332/#findComment-1077446
Вовочка 0 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 Добрый день. Подскажите пожалуйста как в ЗП изменить характеристики прибора ночного видения? Добавлено Kirgudu, 22 Апреля 2017 Перенесено из аналогичной темы по ЧН. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/332/#findComment-1077938
Forestskif 1 Опубликовано 12 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2017 (изменено) Суть вопроса вот в чем. Я копаюсь в моде "Путь во мгле" на предмет улучшения реалистичности и сейчас занимаюсь настройкой убойности неписей, а так же монстров, попутно вводя новые, что нахожу, чтобы добавить разнообразие. Так вот появилась крайняя необходимость в спавн меню, через которое я бы мог спавнить на локе перед гг необходимого непися или монстра, дабы тестировать настройки, но никак не могу найти таковой в сети. Все, что есть, это чит-моды для спавна оружия, патронов, денег. Мне это вообще ни к чему, а как написать или переправить скрипт, чтобы спавнить не инвентарь, а перед гг, я не знаю. Может у кого нить завалялся таковой. Мне даже самый простенький подойдет, который я прицеплю к кннопке в ui_main_menu. Тупо список с парой кнопок "спавн" и "отмена", который я сам буду редакрировать, но главное, чтобы спавнить НПС. Изменено 13 Мая 2017 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/332/#findComment-1086509
Kirgudu 1 323 Опубликовано 13 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 (изменено) @Forestskif, в качестве наводки для самостоятельного изменения (если никто не поможет конкретным скриптом). Спавн в инвентарь и спавн по координатам отличаются всего одним аргументом - наличием или отсутствием id контейнера. Спавн по координатам актора: alife():create(section, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())Спавн в инвентарь актора: alife():create(section, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) -- или даже alife():create(section, vector(), 0, 0, db.actor:id()) -- так как при спавне в инвентарь координаты игнорируются, их можно не вычислять.Вот и вся разница. Изменено 13 Мая 2017 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/332/#findComment-1086573
mortan 144 Опубликовано 13 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 @Forestskif, в стандартном "Повелителе Зоны" есть спавн мутантов, сквадов и отдельных сталкеров. Как вы так искали? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/332/#findComment-1086596
Expropriator 2 119 Опубликовано 13 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 @Forestskif, в ЗП можно спавнить из конфигов, прям в логике . =spawn_object(профиль_нпс:вейпоинт) [logic] active = sr_idle@game_start[sr_idle@game_start]on_info = {=actor_on_level(ostrova)} sr_idle@timer % =spawn_object(ostrova_lider_vagon:way_ostrova_lider_vagon_spawn) %[sr_idle@timer]on_game_timer = 50 | sr_idle@time %%[sr_idle@time]on_game_timer = 40 | sr_idle@nil %%[sr_idle@nil] Я думаю, на примере можно собрать то, чего ты желаешь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/332/#findComment-1086606
Forestskif 1 Опубликовано 13 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 (изменено) Благодарю, с этим разобрался. Но у меня еще вопрос... и даже не один будет, по ходу... Скажите, в игре вообще есть возможность настроить отдельно убиваемость для неписей в различной броньке? К примеру можно ли сделать так, чтобы экзоскелетчики очень слабо пробивались и на них приходилось бы тратить на много больше боеприпасов, тогда как сталкеры в курточках вылетали на ура с пары выстрелов или одного в голову? Копался и в immunities.ltx, и в m_stalker.ltx - чет все без толку. Все почти одинаково реагируют. К примеру при хэдшоте что в капушенчике сталкер, что в военном шлеме, что в экзоскелете - одинаково дохнут. Так же хочется понять как настроить таким образом, чтобы при попадании в ступню не помирали, с эффектным падением, а только истекали кровью. Реализму хочется добавить и уже весь измучился пытаясь разобраться. Изменено 14 Мая 2017 пользователем Forestskif Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/332/#findComment-1087014
Expropriator 2 119 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 чтобы при попадании в ступню не помирали, с эффектным падением, а только истекали кровью. Реализму хочется добавить Тебе в ногу стреляли? Это только диванным статистам кажется, что они будут после выстрела в ногу бегать дальше. Выстрел в ногу может вызвать болевой шок, плоть до остановки сердца - если что. Вот где реализм то. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/332/#findComment-1087029
Forestskif 1 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 (изменено) Не приятно... Я в курсе, что болевой шок может вызвать и что от этого болевого шока бывает, так что не надо мне про реализм. Ранений я повидал. Здесь вопрос про то, можно ли настроить эти параметры в игре. Так что ответьте по сути. Про войну и ее реализм я тоже могу рассказать. Сердце у бойцов останавливалось и при прилете 120-й в соседний дом. Но подобные диалоги для других форумов. В игре при попадании в ступню непись эффектно подлетает как от попадания в грудь. Это не нормально. Пусть дохнут и от попадания в ступню, но не постоянно. Ответьте на мой вопрос по существу, пожалуйста. Если движок не позволяет подобные настройки производить, то это другой вопрос. Нет так нет, не буду тратить время на попытки в этом разобраться. Изменено 14 Мая 2017 пользователем Forestskif Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/332/#findComment-1087256
warwer 900 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 @Forestskif, нужные тебе настройки находятся в файлах: gamedata\configs\creatures\actor.ltx в секции [actor_damage];bone_name = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale>;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья);<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны;-1 - нет анимацийdefault = 1.0, -1, 1.0bip01_pelvis = 0.9, 10, 4.0 ; тазbip01_spine = 1.0, 10, 4.0 ; животbip01_spine1 = 1.3, 0, 4.0 ; солнечное сплетение и т.д gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx - можно попробовать подобрать посмертные анимации в конце файла (мало вероятно). Пробуй. Удачи! 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/332/#findComment-1087269
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти