Jump to content

abr

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

Recent Profile Visitors

376 profile views
  1. Ребята! Как сделать так, чтобы у шустрого в категориях заказов можно было выбирать стволы\броню. Т.е. Хочу сделать заказ -> Пистолет -> 1. Степной Орёл 2. Альпиец. 3. Марш. Все манипуляции, как я думаю, надо проводить в scripts\dialogs_zaton.script + gameplay\dialogs_zaton + text\rus\st_dialogs_zaton. Я пытаюсь вытянуть каждый ствол из под категории в отдельную категорию, но если с диалогами по получению заказов я кое-как сделал, то на размещение заказов - это просто ужас. Помогите, либо подскажите, может такой мод уже есть. Скриптеру это на раз плюнуть, я уверен. Заранее спасибо.
  2. Ребята, кто-нибудь может объяснить принцип работы скидок у торговцев в ЗП? Вот гаваец, есть скидка, [discount_1] buy = 1 sell = 0.80, она означает, что всё товары будут покупаться по своей цене вне зависимости от trade generic, или же она будет добавлять\убавлять значения trade generic?
  3. Всем привет! В мизери есть функция разбора оружия, но понять тот скрипт сможет только программист. В общем можно ли сделать такой скрипт, который позволял бы менять любую единицу оружия на другой предмет, к примеру, запчасти? Либо каждую единицу оружия на определённый предмет. (ак74 - запчасти ак74, тоз34 - запчасти тоз34.). Как-то так. Также буду благодарен за ссылки на что-то похожее в готовом виде, либо как вытащить из мизери именно эту функцию.
  4. Нет ли отдельно от мизери аддона на ЗП, чтобы разбирать оружие на металлолом\запчасти?
  5. Всем привет, есть вопрос, реально ли удалить все тайники из ЗП?
  6. @UnLoaded, приклад прозрачный - https://yadi.sk/i/1Ef-rquG3H86gi
  7. Есть какие-нибудь инструкции по смещению визуалов рук с оружием? А то есть OWR от GAZ1K для ЗП, только при FOV75 оружием местами "исчезает" ближе к экрану.
  8. Доброго времени суток, как в ЗА изменить расположение выдачи сообщений о заданиях "найдите скат 1,2,3" и сообщения типа "здесь нельзя спать". Пробовал в maingame_16 двигать <quick_info> - толку ноль. В custom_messages_16 есть только название задания по центру. В общем помогите, пожалуйста, если кто может. Заранее спасибо!
  9. @WinCap, проглядел, помогло, спасибо огромное!
  10. @WinCap, отлично! Всё работает, спасибо! Раз ты разбираешься так, у меня ещё один вопрос был по поводу динамического худа, в общем я хотел бы ускорить его смещение при прицеливании из автомата. МНе кажется это где-то в этой секции должно быть:
  11. @WinCap, попробовал всё с нуля. С первым вариантом нет вылета, просто не работает рандом, оружие либо в отличном состоянии, либо в полностью плохом, промежутков нет. А с правкой по nil, вылет такой:
  12. @WinCap, да, зависает вот лог: @WinCap, по всей видимости, не правильно сделал что-то, сейчас по новой сделал, получается так, либо состояние идеальное, либо нулевое - промежуточных нет. Также меня беспокоит эта секция, не нужно ли её менять тоже? Может нужно привести формулу с вычислениями по группировкам к такому виду item:set_condition((math.random(40)+40)/100)
  13. @DJ.Orb.Warpal, Из Autumn Aurora только если выдрать. Ну и звуки выдрать также... По идее, заработает... может быть...
  14. Всем привет, вот есть такой скрипт: Возможно ли его переделать так, чтобы бы после сталкеров определённой фракции оружие было определённого состояния. К примеру, у бандитов item:set_condition(0.5), у долга item:set_condition(0.7). Здесь же все группировки в одну пачку записаны: function init_drop_settings() local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "army", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith" }. А надо, чтобы у каждой группировки был свой item:set_condition. В общем, если кто-нибудь прочёл и понял о чём я, помогите, пожалуйста. Либо скажите - что так сделать точно нельзя.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...