Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, alex5773 сказал:

это ты скорей всего

Как раз таки в чистый АМК мод, играй и на консоль изредка поглядывай. Как появляются жёлтые строчки - пиши пропало, начинаются фертеля.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
18 минут назад, UriZzz сказал:

Как появляются жёлтые строчки - пиши пропало

Ну это тогда лучше и не начинать играть вообще:biggrin: Т.к жёлтые строчки там всегда будут появляться:)

Скрытый текст

 

А так не спорю, в АМК много разных багов. Но зато проходил его полностью много раз без единого вылета:)

Чистый ОГСМ 2.3.1 как-то не удавалось пройти, т.к ловил вылет, и сразу удалял. А вот ОГСМ фулл арсенал мод много раз проходил без единого вылета.

ОГСЕ 0.6.9.2 R2 тоже много раз проходил без единого вылета.

 

 

Добавлено  HellRatz,

Заканчиваем с оффтопом. Для обсуждения модов есть отдельные темы, по сабжу все решили.​​​​​​​

Ссылка на комментарий

Если ли подробные уроки по конфигам оружия и как их править?Напишите если кто знает,пожалуйста.

Изменено пользователем Dikkens
Ссылка на комментарий
Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Камрады, кто подскажет. Текстура перчаток - act_arm_perchatka.dds, ЧН-овская. От 1 лица нож отображается нормально:

339c002aba41b4c06037affee10d33654e6f9d30

 

Бинокль и болт - какие-то кривые текстуры, хотя имя в модели такое же:

877a7fe62bbd7a67c9a390b88bfaadb54e6f9d30

2b0a47922421f6d0fa09eaedb090d1564e6f9d30

 

А вид от 3 лица - вообще не то. Где сие настраивается?

bc19a69511c2fc66acbb711d4e2d8af54e6f9d30

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

А руки у бинокля, ножа и болта точно одни и те же?

Не совсем понятно, что в виде от третьего лица не так? Вроде бы все нормально.

Ссылка на комментарий

@AndrewMor у тебя разные модели рук с разной разверткой текстур соответственно. Бинокль и болт дефолтные, а нож из какого-то мода. Можно изменить название текстуры в модели, если не ошибаюсь можно сделать даже без СДК, покури форум. А модель ГГ от третьего лица и руки с оружием не имеют между собой ничего общего. Руки у ГГ в виде от 1 лица заканчиваются у плеч - см. в demo_record. А вид от третьего лица берёт свои отдельные модели.

Изменено пользователем dPlayer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@AndrewMor по биноклю - положение в руках нпс настраивается в конфигах:

[wpn_binoc]:identity_immunities

...

position = -0.08 , -0.05 , 0.05 ; позиция
normal = 0, 1, 0
direction = 0, 0, 1
orientation = 0 , -90, 70; вращение

 

По текстурам рук. Как и написали выше, бинокль и болт у тебя дефолтные., и текстура у них обзывается act_arm_perchatka.dds. Похожую текстуру я скидывал в теме UZI.

Вот руки ТЧ иЧН. Почувствуйте разницу:

da01f68615771f776fea9448f128be335abdcd30

 

@dPlayer у ножа ЧН-руки. 
 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Хорошо бы трупные запястья затекстурить под перчатки.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 часов назад, dPlayer сказал:

Бинокль и болт дефолтные, а нож из какого-то мода. Можно изменить название текстуры в модели, если не ошибаюсь можно сделать даже без СДК, покури форум.

Тот-то и оно, что и через СДК менял имя текстуры, все остается по старому. Откуда тогда можно выдрать бинокль и болт? Да, я еще не проверял гранаты и арты.

 

8 часов назад, dPlayer сказал:

А вид от третьего лица берёт свои отдельные модели.

В том и вопрос. Какие модели и где их искать?

 

9 часов назад, Marafon6540 сказал:

А руки у бинокля, ножа и болта точно одни и те же?

Не совсем понятно, что в виде от третьего лица не так? Вроде бы все нормально.

Текстуры рук. Думал, что сразу ясно будет.

 

8 часов назад, nasar75 сказал:

положение в руках нпс настраивается в конфигах:

Да мне не положение надо настраивать, а сделать везде одинаковые ЧН-руки. У оружки, бинокля, болта и при виде от 3 лица.

 

8 часов назад, nasar75 сказал:

Вот руки ТЧ иЧН. Почувствуйте разницу:

Я не знаю, как еще объяснить. В моделях имя текстуры одно и то же - act_arm_perchatka. Во ВСЕХ нужных моделях. Но почему-то одни модели показываются с нужной текстурой, а с биноклем и болтом - засада. Что делать-то нужно?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Перерисовать все руки во всех моделях биноклей/стволов ?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, AndrewMor сказал:

Я не знаю, как еще объяснить.

И я тоже не знаю как тебе уже объяснить. Хотя и писал в теме мода много раз.

Самый простой тогда для тебя сейчас вариант, это скачай текстуры от @nasar75, и поставь в мод. И всё будет Ок;) По крайней мере намного лучше чем есть сейчас. 

12 минут назад, AndrewMor сказал:

Откуда тогда можно выдрать бинокль и болт? Да, я еще не проверял гранаты и арты.

Зачем? Тогда и всё оружие заменяй тоже, весь арсенал мод. И руки у артефактов тоже на руки ЧН меняй.

Текстуру поменяй и все дела, и не надо будет ничего выдирать ниоткуда.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, AndrewMor сказал:

Текстура перчаток - act_arm_perchatka.dds, ЧН-овская.

Всё оружие почти в моде, использует act_arm_perchatka.dds, ТЧ, в том числе болт, бинокль, гранаты, артефакты.

Вот теперь делай выводы.

 

Замени перчатки act_arm_perchatka.dds на ТЧ-шную текстуру.

И если не хочешь чтоб отличались руки, удали саблю, и другое оружие на чн руках. А это СКС, и д.р

Хотя с текстурами от nasar75 они не сильно и отличаются.

 

Кстати, а сабля(нож) у тебя использует act_arm_perchatka_cs.dds, а что использует act_arm_perchatka.dds ЧН, неизвестно, вроде всё оружие на чн руках в моде использует act_arm_perchatka_cs.dds, act_arm_perchatka_cs1.dds, act_arm_perchatka_cs2.dds

Версию 12 уже удалил, так бы поискал получше и если нашёл то сказал бы, а в 11.1 у меня на ЧН руках всё.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
1 час назад, AndrewMor сказал:

Какие модели и где их искать?

Под рукой нет геймдаты, но вид от третьего лица берет модели из meshes/actors/hero, как-то так. А вот тамошние модели берут текстуры из НПСшных текстур, так что там тоже надо менять названия текстур в самой модели. В ОГСМ, там было правильное отображение модели игрока в зависимости от надетого костюма.

1 час назад, AndrewMor сказал:

сделать везде одинаковые ЧН-руки. У оружки, бинокля, болта

Ну дак скачай пак оружия на ЧН - руках. Тут точно был, поспрашивай.

1 час назад, AndrewMor сказал:

при виде от 3 лица

Ты сможешь заменить только текстуру непосредственно перчаток - закрасить на всех моделях. Но рукава будут разные.

1 час назад, AndrewMor сказал:

В моделях имя текстуры одно и то же - act_arm_perchatka. Во ВСЕХ нужных моделях. Но почему-то одни модели показываются с нужной текстурой, а с биноклем и болтом - засада. Что делать-то нужно?

Хоспаде, ну что до тебя не дойдёт, что руки, держащие нож и руки, держащие болт у тебя РАЗНЫЕ МОДЕЛИ? Одну и ту же текстуру разные модели натягивают по разному. Т.е тебе нужны разные текстуры для рук с ножом и рук с болтом.

 

Изменено пользователем dPlayer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, dPlayer сказал:

Ну дак скачай пак оружия на ЧН - руках

Гы-гык.... И заменить им весь Арсенал мод...

c9795c01db33f60e7bbcf81a986599db5abdcd30

Перчатки поменяет - и все дела.

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
5 часов назад, alex5773 сказал:

Текстуру поменяй и все дела, и не надо будет ничего выдирать ниоткуда.

Так говорю, что текстуру поставил из ЧН. Имя одно и то же для всех худовых моделей. А вид от 1 лица разный.

 

5 часов назад, alex5773 сказал:

Всё оружие почти в моде, использует act_arm_perchatka.dds, ТЧ, в том числе болт, бинокль, гранаты, артефакты.

О том и говорю. Бинокль и болт не хотят отображаться нормально с той же самой текстурой

 

С оружкой все нормуль, трабла только с болтом и биноклем, хотя текстура та же используется. Походу, я чего-то не догоняю.

 

5 часов назад, dPlayer сказал:

Т.е тебе нужны разные текстуры для рук с ножом и рук с болтом.

А где таковые взять/выдрать?

 

5 часов назад, dPlayer сказал:

Под рукой нет геймдаты, но вид от третьего лица берет модели из meshes/actors/hero, как-то так.

А, вот это другое дело. Я и сам к этому склонялся, но проверить смогу только дома.

  • Сочувствую 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, AndrewMor сказал:

О том и говорю. Бинокль и болт не хотят отображаться нормально с той же самой текстурой

 

С оружкой все нормуль, трабла только с болтом и биноклем, хотя текстура та же используется. Походу, я чего-то не догоняю.

:facepalm:

Всё, у меня нет больше слов, просто не знаю что на это ответить. 

 

Цитата

Так говорю, что текстуру поставил из ЧН. Имя одно и то же для всех худовых моделей. А вид от 1 лица разный.

Так зачем ты поставил текстуру ЧН рук для ТЧ моделей? Тебе же десять раз уже написали, поставь текстуру ТЧ рук, и всё будет нормально.

 

Вот это поставь Перчатки из ОП-2

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь работал с senvironment.xr, пресетами звуковых зон? Прослушивал их, приводил в порядок?

 

Ссылка на комментарий

Прозрачность огня костра можно как то пофиксить?

Добавлено Dennis_Chikin,

Скриптово - точно нет.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, alexsimm сказал:

Прозрачность огня костра можно как то пофиксить?

то есть без вариантов?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...