Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
vector40 2 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 Ребята есть заглушки для музыки Новой версии? Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 420 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 8 минут назад, vector40 сказал: заглушки для музыки Новой версии? Так вроде бы радио отключаются если к ним подойти там должно высветить выключить. Если ты про это? Если про громкость музыки то в меню в настройках, звук, громкость музыки, ползунок до упора влево. Скрин. http://f26.i-fotki.info/thumb/596bf3d6a8482742cad05cc1b825e61f97f9a1423969981.jpg. Если я правильно понял конечно? Изменено 4 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
heHEE 1 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 В очередной раз штурмуя базу военных меня не покидали странные ощущения того, что звуки выстрелов и матюгания неписей шли откуда-то из-за спины гг, хотя там никого не было. Назрел вопрос это проблема мода или моих ушей ? Добавлено D1mon, 4 Января 2022 Перед релизом обработали почти 2 тысячи звуков на OGG-комментарии, думал, что проблема ушла, но видимо еще что-то влияет... Будем разбираться. Ссылка на комментарий
vector40 2 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 5 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Если я правильно понял конечно? Я про то, чтобы вообще заглушить музыку и она не играла. Для стримеров говоря. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 420 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 1 минуту назад, heHEE сказал: Назрел вопрос это проблема мода или моих ушей Уши тут не причём. С ушами у тебя всё нормально. 1 минуту назад, vector40 сказал: Для стримеров говоря. Тут тогда надо заглушки как ты выразился. Спрошу сейчас у ребят в разработке может у кого есть. А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
vector40 2 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 7 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Спрошу сейчас у ребят в разработке может у кого есть. Будьте любезны. Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 Кому нужно хорошее оружие в начале игры халявное,дуйте с Бара на АТП (возьмите квест у Адреналина)...Я разжился Сайгой и АЕК...Бандитской экзы так же много...Ну и уникальный винторез сразу закажете. 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 Хочу спросить меня одного так встречают на Агропроме? Два псевдогиганта, два бандюка . 1 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 420 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 16 минут назад, Arsen сказал: Хочу спросить меня одного так встречают на Агропроме? Не ни одного. Псевдыши есть. Бандосы тоже. Ты какой раз на Агропром заходишь? Может вместо бандюков мстители? 28 минут назад, akiverin сказал: Ну и уникальный винторез сразу закажете. А откуда деньги на это в начале игры? А хотя если уже в баре то да можно насобирать, согласен. Изменено 4 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 15 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: А откуда деньги на это в начале игры? Он всего 15 т.предоплаты просит... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 420 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 30 минут назад, akiverin сказал: Бандитской экзы так же много... Иногда даже выпадает долговская экза. 1 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 2 минуты назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: даже выпадает долговская экза. Рандом так сказать...У меня не было..Кому то больше повезет.С другой стороны ,на "повседневку" имхо нужно экзу монолита ждать...а это так ,чтобы побольше барахла носить на продажу. Изменено 4 Января 2022 пользователем akiverin 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 954 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 @akiverin а чего экзу монолита ждать - пошел в Лабиринт, приоделся. Правда ремонтировать часто приходится до посещения Складов, но раз в сутки артефакты меняемые на рем.комплекты регулярно выдаются на южном блокпосту Долга в Баре. 1 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 45 минут назад, heHEE сказал: меня не покидали странные ощущения того, что звуки выстрелов и матюгания неписей шли откуда-то из-за спины гг Звуки выстрелов - потому что так и не успели обработать, к сожалению. Их импортировали вместе с оружейным паком откуда-то. Ряд звуков там двухканальные. Движок ОГСЕ их переваривает и не вылетает (оригинальный движок ТЧ понимает только моно, а противном случае - вылет). Но переваривает явно не верно. Добавлено D1mon, 4 Января 2022 Звуки обработали, и у меня кстати говоря звучит всё нормально. Может, индивидуальные особенности звуковых карт, на большинстве некорректно работает, или вроде того. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. hi_flyer 75 Опубликовано 4 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 Помню, как-то пару лет назад играл в новую соль, вспомнить молодость так сказать, и заметил один момент в новой локации которая называется шахта кажется. В новой версии смотрю эта проблема осталась. В ней имеются светильники, которые не светят. Включить их можно простым скриптом. В bind_stalker.script под строкой local function ogsr_fixes() дописать код - if level.name() == "mine" then get_console():execute("r2_allow_r1_lights 1") else get_console():execute("r2_allow_r1_lights 0") end 1 2 5 Ссылка на комментарий
NO DATA 34 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 @Mecheniy@Mecheniy Мог бы и не заказывать у него,все равно на АТП с ним встретишься и тогда и денег куча будет чтобы предоплату за уникальный Винторез внести,а так только деньги в пустую слить. @StrS Это как в Лост Альфе получается,в любом случае народные умельцы появятся,которые уберут это,если это кому-то не понравится,хотя в Лост Альфе меня это не парило. Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 47 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Ты какой раз на Агропром заходишь? Может вместо бандюков мстители? Первый раз )) Значит я не одинок. Значит зачистка от всего вокруг, а то могут подкрасться незаметно как сейчас, мой ГГ с Кротом пока вел разговор тут кошечки закружили вокруг хоровод и всё Здравствуй ж... Новый Год! . Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 420 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 3 минуты назад, Arsen сказал: Первый раз )) Значит я не одинок. При первом разе вроде не должно быть бандосов. Псевдыш да был у меня один. А чел тебя встречал с просьбой о помощи, помоги вояки режут нашего брата сталкера. Типа такого. А бандиты где были? 14 минут назад, Персеваль сказал: Это как в Лост Альфе получается,в любом случае народные умельцы появятся,которые уберут это,если это кому-то не понравится, Не скажи. Тут бабка на двое сказала. Там так в движке это всё завязано что может посыпаться всё на свете. Не так это всё просто как кажется. 20 минут назад, Персеваль сказал: Мог бы и не заказывать у него,все равно на АТП с ним встретишься и тогда и денег куча будет чтобы предоплату за уникальный Винторез внести, Только это не ко мне, другой человек говорил. Я тут не причём. Изменено 4 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Ixterra 769 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) Всем здравия. Хочу высказать просьбу. Возможно ли восстановить регулировку сна в спальнике, как в оригинале СОР? Это будет очень удобно при варке артов. Естественно без фанатизма. Изменено 4 Января 2022 пользователем Ixterra Добавлено D1mon, 4 Января 2022 А чем сейчас сон отличается от CoP? Такая же шкала. Даже текстура оттуда. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 32 минуты назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: А чел тебя встречал с просьбой о помощи, помоги вояки режут нашего брата сталкера. Типа такого. А бандиты где были? Да был, но его псевдогиганты задавили. Два бандюга нарисовались слева по ходу движения куда я подался что бы к гигантам не попасть. Потом Мститель нарисовался с заду когда я в ржавый автобус перед комплексом залез (затихарился типа того ). В общем весело было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти