Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1333311
SergeT 15 589 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 @Клавэйн Я уже не раз писал в темах НС. Специально лично для вас повторюсь. Ещё при работе над НС 2016 в период 2011...2015 гг. команда разработчиков единодушно приняла решение ЭТУ ересь в Солянку не совать. Ну не нашлось в команде некромантов! Играйте в то, что не ересь. Там где есть Живое Сердце. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1411734
Yuri1957 1 551 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 У меня после выброса трупы в зомби не превратились, соответствующая опция солянки включена. До этого момента проверить ее работу не было возможности. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1411755
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) 22 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал: И как успевал патроны пихать в ячейки? Да привык уже быстро заряжаться, патроны в ячейках использую тока дробь с начала игры, а так играю на магазинах, мне очень они нравятся! Тут нужно всё рассчитывать. Сайга ох как выручала, нет слов просто!!! И калаш абакан. Тякаешь или прячешься, и перезарядка, и опять в путь в лобовую, иногда даже монтировка ох как выручала тоже. Такое со мной было просто впервые... Это я сейчас вертикальные слоты сделал, проверяю вроде бы всё работает, так в них можно поставить и сайгу и калаш, а когда проходил этот момент, слоты были как сейчас все играют, и меняешь на сайгу и сайгу на калаш, в зависимости от ситуации. А ещё я тормоз решил попробовать ночью пройти, а как описывали что ночью монстрятина лютует в разы больше, ох уж тяма, но прошёл. Хочешь жить умей крутится. Хех. Изменено 14 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1411765
StalkerDmitry 0 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 Отбил ДН от наёмников и Фанат не дал переходы на Болота. А как тогда получить переходы на Болота? Раньше же фанат их давал за помощь, а щас кто даёт? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1411768
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 2 минуты назад, StalkerDmitry сказал: от наёмников и Фанат не дал переходы на Болота. По моему Сидор даёт. 1 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1411769
StalkerDmitry 0 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 4 часа назад, SergeT сказал: 2. Скинул в рюкзак свои артефакты, кроме Плазменной гусеницы и запер на замок. А как такие значки артов поставить? Они симпотные :3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1411771
amateur_61 6 779 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 37 минут назад, Yuri1957 сказал: после выброса трупы в зомби не превратились У меня превращались и не раз. 9 минут назад, StalkerDmitry сказал: переходы на Болота Принеси Сидору чумадан с блокпоста. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1411772
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) 5 минут назад, StalkerDmitry сказал: А как такие значки артов поставить? Находишь где они есть и закидываешь их в текстурный файл в игре. Не просто закидываешь а заменяешь те что в игре сейчас на те что тебе нравятся! Изменено 14 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1411773
StalkerDmitry 0 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 1 минуту назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Находишь где они есть и закидываешь их в текстурный файл в игре. Это в приправах к солянке искать надо? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1411776
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) 22 минуты назад, StalkerDmitry сказал: Это в приправах к солянке искать надо? Вот тут я тебе увы сказать ничего не могу, я просто не знаю из какого мода эти арты? Так ведь похожие и у нас вроде бы в игре. Даже такие же точно у нас в игре. Изменено 14 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1411777
ranger356 18 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 Иконки вроде стандартные же? А почему-так обведено белым, так это вопрос к хосту хранения картинок, у меня так же все в какой-то белой пелене так сказать на скрине... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1411779
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) 14 минут назад, ranger356 сказал: А почему-так обведено белым, так это вопрос к хосту хранения картинок, http://f26.i-fotki.info/thumb/4ab307e94211a67d4c760b6cddc07c7597f9a1424833444.jpg. http://f26.i-fotki.info/thumb/e7d8e919020a51e70f887512786db3eb97f9a1424833444.jpg. Так свет падает наверное. Изменено 14 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1411780
StalkerDmitry 0 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 10 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: я просто не знаю из какого мода эти арты? Из этой же солянки, там же скрин от SergeT 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1411784
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) 2 минуты назад, StalkerDmitry сказал: Из этой же солянки, Тогда я не понимаю Вашего вопроса, что означает как поставить такие значки артов? Они симпотные. Если они из нашей сборки зачем их ставить? Изменено 14 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1411786
StalkerDmitry 0 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 5 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: http://f26.i-fotki.info/thumb/4ab307e94211a67d4c760b6cddc07c7597f9a1424833444.jpg. Вау, равнозначные слоты для оружия, мечта, а ссылочку можно на эти изменения? У меня всё по дефолту, качал НС из этой же темы, поставил ток UHD из шапки темы. 2 минуты назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Если они из нашей сборки зачем их ставить? Из какой сборки? Я эту соль отсюда качал же и качал 31.12.2021г версия. Не понял, может какая обнова вышла? Патч от 7 января я тоже ставил Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1411787
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) 2 минуты назад, StalkerDmitry сказал: Вау, равнозначные слоты для оружия, мечта, а ссылочку можно на эти изменения? Ребята читайте форум... Я же писал ждите патча нового там всё будет. Готовится патч к выходу. С уважением. Изменено 14 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1411788
StalkerDmitry 0 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) У меня типа три слота для оружия, один для пистолетов, другой для ПП, третий для Винтовок и дробовиков 3 минуты назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Ребята читайте форум... Я же писал ждите патча нового там всё будет. С уважением. Спасибо. Будем ждать. 3 минуты назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Короче я понял, Вы получается тестер этой сборки? Главное! НИ не будет нужна? То есть сейчас можно продолжать проходить? Изменено 14 Января 2022 пользователем StalkerDmitry Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1411791
1ВЕДЧИК 525 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 1 час назад, Yuri1957 сказал: У меня после выброса трупы в зомби не превратились Не всё коту масленица. Бывает и пусто. Дождись Часа Ужаса. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1411794
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) 47 минут назад, StalkerDmitry сказал: Короче я понял, Вы получается тестер этой сборки? Нет я не тестер. Я занимаюсь интерфейсом и худами, в команде разработчиков. Да можете проходить без проблем. Если нужна будет НИ то в патче об этом укажут. И в свободное время можно сказать что и тестирую по немножку тоже. Изменено 14 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1411795
1ВЕДЧИК 525 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 @Yuri1957 Если на локации были трупы в других местах - поброди, вдруг да отыщешь. Я так нашёл четырёх зомбированных, но пока одного добывал, остальные куда-то потерялись. Переход был рядом, видимо получился очередной Шапито. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/486/#findComment-1411801
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти