Народная Солянка 2016 OGSR Engine - Страница 402 - Народная Солянка-2016 - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Vadimische сказал(а):

да

помещать надо в "корневую" папку, а не в "бин"

я так и сделал

 

https://fex.net/ru/s/t8to3dc вот же лог

22 минуты назад, lolo_pingvin сказал(а):

вот же лог

Только я его посмотреть не могу. Цветные кружки бегают и всё, дальше не идёт :)

В Припяти вылетел: https://disk.yandex.ru/d/bW7I18CcRKJ4BQ

 

А если кратко, то с путями что-то не так у монолитовцев:

Скрытый текст

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : any vertex in patrol path [pri_wave4_rsniper_2_walk] in inaccessible for object [pri_corner_monolith1]

 

@Yuri1957 

Если в Припяти был такой вылет при заходе на локацию с Радара  - там довольно часто это случается.
Только не из-за монолитовцев, а из-за нейтралов, которые стоят лагерем в начале аллеи.
Случается, что на месте одного сталкера спавнится аномалия и его куда-то забрасывает.
Тут помогает отключение привязки аномалий к Выбросам (в опциях Солянки).

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

@lolo_pingvin Совсем забыл, что это 64 битная хреновина. Перепиши батник вот так :

start .\bin_x64\xrEngine.exe -ebuild

  • Полезно 2

@SergeT Попробую отвязать аномалии от Выброса. Но вылетает все же из-за монолитовца, в логе же указан: pri_corner_monolith1.

 

---------

Первый раз такое в солянке вижу. При первом проходе по Припяти со сталкерами все монолитовцы сбежали с крыш и из квартир и вообще какая-то каша мала. Сами сталкеры застряли в начале. Уж и сейв/лоад делал, ничего не помогает. Развалилась сценка прохода со сталкерами. Плюну, пойду один.

  • Нравится 1

Привет Всем. Подскажите, модифицированную винтовку для Воронина и Лечебный Берилл для Лукаша где найти? Читал что теперь что один квестовый предмет, что второй, гуляют по всей Зоне? Насчет Берилла, наверняка на ЧАЭС будет, а вот винтовку не могу найти, сколько наемников не перебил. Там где она была в старой Соли - ее нету)

@Rave 

1) винтовка - ПДА покажет где

2) берил - на старом месте, на янтаре или куча на ЧАЭС.

 

Не играйте в версии - играйте в игру )))

  • Согласен 4
2 часа назад, Rave сказал(а):

что один квестовый предмет, что второй, гуляют по всей Зоне?

Меньше сказок читай. 

Винтовка строго привязана к Аре и появляется он всегда в одном и том же месте.

  • Согласен 5
7 часов назад, amateur_61 сказал(а):

Винтовка строго привязана

Так то оно конечно так, да только трошечки не так.
- Это мы, прожженые солянщики знаем про ЛРку наперед, а игрок "с нуля" вполне может и не догадаться. И тому есть причин как минимум не одна. Во первых, такой игрок может и не догадаться об суперуникальности данного ствола, вроде больше нигде в игре такой ствол не мелькает. Как следствие - игрок может ствол продать/потерять/обменять на арты и т.д. и после исправить ситуацию  "по-честному" будет уже невозможно. Во вторых - вполне возможно появиться на АС без задания найти данный ствол, как следствие пиликание ПДА не подскажет игроку, что он подобрал нечто важное. В третьих - лично сталкивался с ситуацией, когда ствол банально исчезал. То ли под текстуры падал, то ли еще куда, но зажатая "Ф" и перемещение трупа Ары мне лично не помогла, только переигровка. Но как догадаться об этом игроку "с нуля"?

 

ПС. Да, данный квест на основной сюжет не влияет(именно винтовка а не Ара), но тем не менее.....

  • Нравится 2
  • Полезно 2

Ну Ара давно уже завален, а походу квест будет так и висеть невыполненным, т.к. не было в ПДА отметок и в целом наводок на этого персонажа. Теперя только прописывать, или что? 

Не сказал бы что я игрок "с нуля". Я довольно долго играл в старые версии, винтовка всегда валялась у перехода на Дикую Территорию, сейчас же наводок никаких не было на то что она у определенного НПС. Продать уж ее или слить куда-нибудь точно не смог.

Изменено пользователем Rave
19 минут назад, Rave сказал(а):

винтовка всегда валялась у перехода на Дикую Территорию

Она не валялась ,а стояла у скамейки на автобусной остановке. В самых ранних версиях вроде бы вообще в ящике была.

21 минуту назад, Rave сказал(а):

Теперя только прописывать, или что? 

А переиграть с захода на локацию или с ранних сейвов не получится?

  • Согласен 2

Нет, не получится. Уже далеко пройдено. В целом она не влияет на сюжет никак, да и за нее вроде как артмод выдают. Обидненько конечно(

  • Сочувствую 1
Только что, Rave сказал(а):

В целом она не влияет на сюжет никак, да и за нее вроде как артмод выдают.

Да не влияет.Идите дальше по игре,там еще много более интересного.

  • Согласен 5

Привет.
Народ, помогите разобраться с дополнением "UHD Textures".
Там в папке при скачивании имеются 11 файлов (10 - NS2016 и 1 - NS2016_UHD_textures).
Так вот, с распаковкой папки текстур проблем нет, а вот с десятью архивами не могу разобраться.
Сколько должна весить папка "NS2016_UHD" после полной распаковки архивов?
 

8 минут назад, Nerdman сказал(а):

Сколько должна весить папка "NS2016_UHD

У меня весит 5,18 ГБ

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...