Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

@Ixterra Спрашивал. Только ПНВ может другой поставить. Аналогично и с техников в В.Припяти

 

@Matrik_11 в конфигах костюмов отсутствует укреплённые костюмы фабрики Чистого неба.
Следовательно, их никто не может укреплять...
Отсюда следует, что информация в ПДА
0f4ce6d5d73cc2a259cb09c539070b98.jpg

это свистёж.
Точнее, недосмотр разработчиков.
Исправлю описание апгрейда \ ремонта в ПДА в следующем фиксе (для сборки с обычным движком).

Придётся выкручиваться в описании.
Броню Долга таки укрепляет Василий...

Изменено пользователем SergeT
  • Полезно 2

@SergeT жаль.
А так был бы самый имбовый костюм в игре. Конечно, можно и с ящиком в рюкзаке бегать, тем более проблем с ремкомплектами нет. Но чиниться после каждой перестрелки лень. Особенно как решил его потестить и от взорвавшейся в 10 м. гранаты сразу 8% прочности костюма было снято.

Мастера Чистого неба свой костюм создавали не для боёв, а для облегчения своих научных изысканий.
Поэтому, основной упор был на защиту от неблагоприятных условий Зоны, а не от пуль и взрывов.

 

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 3
  • Полезно 2
2 часа назад, Matrik_11 сказал(а):

Но чиниться после каждой перестрелки лень.

Значит ваш выбор - укрепленная экза монолита.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
6 минут назад, Фантазер сказал(а):

Значит ваш выбор - укрепленная экза монолита.

Так и есть. Тем более зачастую играю с Сайгой в режиме "Рэмбо" ))

12 часов назад, trader4444 сказал(а):

возможно там кто то спавнится в текстурах или с багованными характеристиками изначально

1. Нет, в текстурах никто не спанится. Это проверяется крайне просто.
С сейва  заходил на Кордон из разных мест со switch_distance 1 метр - вылетает
2. С багованными характеристиками в сборке игры с форума АМК никого нет. Во всяком случае, у сотен игроков с нашего форума.
Теперь непонятности.
Об какой Припяти идёт речь?! У вас Меченый ещё в Х-16 не был ни разу...
А сейв в Припяти битый.

Также, в ПДА огромное количество заданий, которое давным - давно следовало выполнить.
Это тоже могло сыграть свою роль в возникшей проблеме.

14 часов назад, trader4444 сказал(а):

В оригинале невозможно выйти с припяти

Об оригинале чего идёт речь?

  • Нравится 1
  • Полезно 1
4 часа назад, SergeT сказал(а):

ридётся выкручиваться в описании.

Можно просто дописать секцию апгрейда в самой броне (  в скрипте она уже есть у Василия ) :)

Вот таких :

_plus
_goodplus
_bastplus
_blackwhiteplus
 

Изменено пользователем Vadimische

@Vadimische 

Конечно можно!
Но это пусть скриптёры парятся.
Лично мне проще привести описание в ПДА к существующим реалиям.
Но, я так думаю, раз в своё время не заложили возможность укрепления экзоскелетов ЧН, то наверное были на это какие-то соображения?
Это же не проблема? Настрогать доп конфигов, хотя бы по образу и подобию имеющихся конфигов для брони долга или монолитовцев.
Значит решили, что не стоит.

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 2
4 минуты назад, SergeT сказал(а):

Значит решили, что не стоит

Нет, скорее просто недоглядели что не хватает секций т.к. этих апгрейдов писалось ооочень много.

8 минут назад, SergeT сказал(а):

Но это пусть скриптёры парятся.

При чём тут скриптёры ? Эти секции прописываются прямо в "Gamedata\config\misc\outfit.ltx" под основным конфигом :)

Кстати секция _blackwhite возможно и не рабочая !

Только что, Vadimische сказал(а):

Эти секции прописываются прямо в ..... под основным конфигом

Я знаю, где и что прописывается для костюмов.
 

Только что, Vadimische сказал(а):

просто недоглядели

Да, недоглядели...
Наверное потому, что на этапе разработки 100500 однотипных костюмов безжалостно вырезались из игры.
Потому что они были всех цветов радуги и отличались друг от друга только этим.
И даже новые готовые модели экзоскелетов решили не вводить в игру. Недавно писали по это.
Вероятно, для костюмов ЧН сработало такое соображение:

 

3 часа назад, SergeT сказал(а):

Мастера Чистого неба свой костюм создавали не для боёв, а для облегчения своих научных изысканий.
Поэтому, основной упор был на защиту от неблагоприятных условий Зоны, а не от пуль и взрывов.

 

  • Согласен 2
2 часа назад, SergeT сказал(а):

1. Нет, в текстурах никто не спанится. Это проверяется крайне просто.
С сейва  заходил на Кордон из разных мест со switch_distance 1 метр - вылетает
2. С багованными характеристиками в сборке игры с форума АМК никого нет. Во всяком случае, у сотен игроков с нашего форума.
Теперь непонятности.
Об какой Припяти идёт речь?! У вас Меченый ещё в Х-16 не был ни разу...
А сейв в Припяти битый.

Также, в ПДА огромное количество заданий, которое давным - давно следовало выполнить.
Это тоже могло сыграть свою роль в возникшей проблеме.

Об оригинале чего идёт речь?

 

 

 

Сейв с припяти это из оригинала тч 1.004 так как такой прикол происходит исключительно на этой платформе.

 

Вопроизводится так: попадаешь в локацию с группой нейтралов, идет стрельба далее продвижение вперед по локации. Затем задерживаешся в целях побродить и вернутся и видишь что там уже 20-30 нейтралов на старте столько же монолитовцев военных и трупов десятки. Это уже сигнал что теперь не выйти из локации. 

 

Также можно засесть у наёмников на старте  вверху дикой территории и через час увидеть десятков пять живности снизу, но локация не закрывалась ни разу (именно эта)

===========================================

 

Теперь про сборку, да, там реально куча квестов, я понятия не имею как их там выполнять и спишу на своё незнание.

про х-16

я там облазил всю локацию куда дошел, внутрь не заходил так как уже понял что на кордон не попасть и смысла парится уже нет.

Поэтому отписал сюда, так как у меня в данный момент закончились идеи что вообще можно сделать чтобы попасть обратно к сидоровичу или шустрому (нет в ангаре подземелья) и почему так происходит.

Вскрыть все HEX редактором могу но работать после этого уже не будет.

 

В солянку играю где то месяц и это одна игра без спешки, так сталкера с 2015 не доставал с полки.

Изменено пользователем trader4444
Добавлено Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Сочувствую 1

@trader4444
1. Оригинал ТЧ обсуждаем в теме оригинала ТЧ.
Тут и так мозги у всех запудрены без оригинала.
2. Есть более ранние сейвы?
- первый заход в Бар?
- первый заход на Янтарь?
А ещё лучше - все свои сейвы закрутить в архив и выложить.
3. Огромная просьба - не надо цитировать!

  • Полезно 1

@SergeT вот сохранения https://wdho.ru/2aae5

Последнее было на крыше (или перед туннелем) на кордоне, больше туда не возвращался с того времени, а так сохранения циклично использовал по нескольку раз  с самого низа+промежуточные, и доступ к кордону не проверялся

 

Изменено пользователем trader4444

@trader4444 
Из тех сейвов, что выложены, есть те, когда ещё доступ на Кордон работает, а на всех последующих уже не работает.
Вот на этой картинке виден водораздел, так сказать
90f15741cdd0632d2aaff0bddf16a5de.png
Я не знаю, что произошло между Чебуреками и Чебоксарами, но явно видно что что-то произошло.
В частности, резко изменился размер сейва (на скрине видно).
Я не могу ничего умнее предложить, кроме как переиграть с сейва, когда Кордон ещё был доступен....
Если такое желание возникнет (переиграть) - крайне рекомендую закрыть все те задания, что болтаются в ПДА и при этом не брать новые.
Разумеется, закрыть те задания, что можно (а их там тьма!).
По ходу придётся посещать Кордон. Сейвы делать почаще и именные.

  • Полезно 4

@trader4444 вы знакомы с ассмом?  Приятно знакомы  , только ассм не использовася. Более того,  двиг то дефолтный. Для чего копание в ассме. 

Если что,  на ассме 386 писал диплом в 95году. С тех пор не трогал его. 

@SergeT У вас тоже нет инструментов для того чтобы разобрать почему подобное происходит?  Имеется в виду вскрыть сейвы и почистить подозрительные данные(например квестовые и рюкзак)

 

@BFG поверхностно,  в подобных случаях иногда помогает. Это уже крайние меры потому что копаться в устройстве сталкера для меня еще выльется в потерянный год-два. Я под mount&blade балансом занимался. Потом сделал сабмод который нравился и гонял несколько лет, и сейчас бывает.

Изменено пользователем trader4444

@trader4444 
Есть у меня инструмент. Но не работает. Видимо, не разобрался как следует.
Или версию Перла не ту использовал.
Вот подробности
https://xray-engine.org/index.php?title=S.T.A.L.K.E.R._save_unpacker
Можно скачать и установить.

Только глядя на даты сейвов - будет в мульон раз дешевле переиграть с рабочего сейва, как я писал выше...
Потеряно прохождения будет 0,01% сюжета.
Или ещё меньше...

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 1
  • Полезно 2

@SergeT ясно, посижу подумаю как это исправить. Тут по игре или только по багам сообщения?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...