Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333311
Это популярное сообщение. SergeT 15 589 Опубликовано 6 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 (изменено) 1 час назад, W.A.S.P. сказал: Не заспавнился контейнер для Шахтёра. Перезашёл (принял лекарство Доктора) - появился. Причина чего-то "не заспавнившегося" наконец приоткрыла для меня свою тайну. Наконец случилась игровая ситуация, где по горячим следам и при наличии удачного сейва удалось разобраться. В качестве примера привожу разбор ситуации с не заспавневшимся рюкзаком с детекторами Голограммы, которая произошла у одного из наших игроков При исследовании сейва, в истории ПДА остался диалог с Циклопом, в конце которого выдаётся поршень на спавн тайника. А вот ТОТ ЖЕ диалог, который был в моём сейве Жёлтым подчеркнуты фразы, которые игрок проигнорировал, жмакнув Esc... Я более чем уверен, что разговор с Шахтёром так же был завершён ПРЕЖДЕВРЕМЕННО. После основной темы про контейнер для осколка Монолита, Шахтёр говорит еще типа "Не спеши..." и рассказывает про то, что не надо обижать Библиотекаршу, потому что он сильно обидится... Новичок скорее всего дочитает диалог до конца и всё будет в порядке. А вот опытные Меченые с рано проявляющимися воспоминаниями об прошлой жизни торопятся нажать Esc Это то, что я только что писал про "всплывшие в памяти рецепты варки артов". ___ Во многих модах я видел в шапке специальное предупреждение об том, что выход из диалога ни в коем случае нельзя делать эскейпом, а следует использовать стандартную реплику окончания диалога (пока, до свидания, до встречи и т.п.). Во многих случаях при кривом выходе из диалога не только не спавнится нужный предмет (непись, задание и т.п.), но и не отрабатывается поршень завершения это диалога. Тогда по горячим следам можно просто переговорить этот диалог с квестодателем. В данном конкретном случае на перезахода в Пещеру, а с повторной беседы с Шахтёром. ___ Думаю, и в нашей теме было бы неплохо написать соответствующее предупреждение... ___________________________________________________________________________________________ 52 минуты назад, Shatzu сказал: Вот это объясните? Просто в игре от 3-го лица.... Вот кто мне покажет информацию от компания-разработчик (признана нежелательной)*, что сталкер - игра от 3-го лица?! 2 и 3 лицо - чисто для сделать селфи в крутом бронике и полюбоваться на себя со стороны... Всю жизнь Сталкер декларировался как игра вот такого класса:Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Поэтому, давайте не будем вообще вспоминать про 3 ... 10 лицо. Достаточно крови попили на эту тему в техподдержке и в основной теме... Изменено 6 Июня 2020 пользователем SergeT 6 4 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333743
RaFaJIb 136 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @SergeT, Я лишь узнать хочу, что это за нормальный режим от 3-го лица и только, как в описании шапки указано. Если это тот, где повороты корпуса с оружием, куда смотришь туда и стреляешь, то понятно, а если что-то иное...это и интересно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333746
SergeT 15 589 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 46 минут назад, Nila mit сказал: при общении с НПС, при многократном обращении блокируется "торговля", т.е. сначала всё работает, а после 2-3х нажатий "торговли" - блокировка. Если почитать описание Солянки - там есть такая строчка, что в нынешней Солянке реализована ДИНАМИЧЕСКАЯ торговля. В отличии от множества модов, не получится впарить неписю даром ему не нужную хрень. Вот некоторые постулаты: - Непись никогда не купит ствол (предмет), если у него есть такой же. - Непись не купит ствол, который по своим ТТХ хуже, чем тот, который у него уже имеется - Непись будет покупать патроны только под ствол, который у него есть в наличии. Для сброса хлама и металлолома имеются торговцы, которые тоже специализируются по различным товарам. Не правда ли, что ТАК неписи выглядят гораздо умнее? 1 6 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333749
Nila mit 108 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @SergeT, согласен, логично! Значит описанное мной не баг, (а это Главное!) а реализация динамической торговли. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333752
SergeT 15 589 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 (изменено) 28 минут назад, Shatzu сказал: как в описании шапки указано. Я читал. Но... честно говоря не очень верю. Пробовал, но как-то криво. Да, себя видишь именно в том костюме, что надет. Что раньше далеко не всегда было. Это всё в отличии от игр, где режим игры сразу планировался именно от 3-го лица. Изменено 6 Июня 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333754
RaFaJIb 136 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @SergeT, Вот и интересно было, что значит нормальный?! Видать сделано как надо, а то раньше он поворачивался куда целился, а стрелял прямо, куда изначально смотрел в режиме от 1-го лица. Вот только фонарь не вращается тут, прямо смотрит, а это не трагично...не удобно, но не трагично. ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333758
НС Это популярное сообщение. ALEXMANLEO 1 210 Опубликовано 6 Июня 2020 НС Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Прошел сегодня ночью Агро, н-да, давненько таких эмоций не испытывал... Началось все с того, что выменял у Сидора хвост псевдособаки на Сайгу и сначала радовался как ребенок - она действительно всех кладет с одного выстрела на довольно длинной дистанции, причем и при стрельбе навскидку. После пришел на Свалку и так оказалось, что кончились аптечки, в руках лишь МР-5 и Сайга, а подаренный Волком АК я благополучно вручил Юрику для самообороны. И тут поперли бандиты... Всегда, в любом моде, даже в оригинальной НС на мастере (а играю только на нем всегда) все проходилось с первого раза, но тут пришлось долго и сильно извращаться. Неписи кидают грены прямо в ноги, ваншотят из бугра на раз-два, в итоге ни подобраться, ни высунуться. Смекалка подсказала, что нужно залезть в грузовик рядом и выцеливать недругов через маленькую брешь в тенте. Спасибо все той же Сайге - если бы не она, до сих пор бы в этой кабинке и сидел бы. Ну ничего, думаю, это начало, ща на Агро разживемся и будет легче. И тут снова началось... Помочь сталкерам отбиться от вояк - только мы подбегаем к комплексу, так его начинают слева откуда ни возьмись обходить бандиты, а спереди уже жахают вояки. В итоге впервые за, может быть, даже десяток лет, я провалил задание! На раз третий перепроигрышь снова пришла сталкерская смекалка - только появившись на локе, сразу рву в комплекс, там прячусь за трубами, жду спавна вояк, после буквально с двух выстрелов Сайги кладу всю кучку. Далее выносим служивых около Крота, быстро бежим обратно и разбираемся еще с парой бандюков. Фух... Дальше все прошло без особых приключений, лишь порадовало в подземке столкновение кровососов с военными. После кражи доков, вернулся на Кордон и побежал сдавать квесты, остается один Юрик со своим стволом, только подбегаю к тоннелю, остается пара метров, ГГ уже задыхается и Юрик прямо перед носом уходит в Темную Лощину... Громко матюкнувшись, я выключил игру. Спасибо за труды, мне нравится, сегодня, пожалуй, продолжу . 8 2 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333760
RaFaJIb 136 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 (изменено) Как делать светлее землю? Не видно ни шиша! Небо отсвет даёт и темнит землю. Скажите что подкрутить надо? Солнце хоть есть на Кордоне? Словно играю в сталкер мира нуар. Изменено 6 Июня 2020 пользователем Shatzu 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333765
Фантазер 520 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Самое моё затруднение - как гарантированно залезть в Варлабе к Клёнову. 20 попыток - и всё в падения. 1 1) Спасибо администрации сайта amk-team.ru за помощь и беспристрастность. 2) Фанат модов АМК 1.4.1+NLC 5.0, Народная Солянка, Народная Солянка 2016, NS OGSR до марта 2023 включительно и антагонист разрабатываемой NS. 3) Пока можно - скачивайте текущую NS OGSR, т.к. в новой версии "режут все положительное и апают всё отрицательное". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333767
Yuri1957 1 551 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Кстати, да, ужасно темно. Уж гамму поставил на максимум, яркость солнца увеличил, но это все портит картинку, а толку не особо. И фонарик очень тусклый, в пещере ни фига не видно. Поиграл всего полчаса - глаза разболелись. А можно ставить яркий фонарик от стандартной сборки НС, которая есть в подписи SergeT? 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333768
SergeT 15 589 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 (изменено) @Shatzu, @Yuri1957, Есть там какая-то опция в расширенных настройках главного Меню. Это 100% убирается. Кстати, при наведении мышки на опции - выскакивает подсказка. Лично я не очень в них соображаю, подождём, что посоветует @D1mon Изменено 6 Июня 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333772
RaFaJIb 136 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @SergeT, Это да, наводя показывает что эта функция включает, но что-то похожее не найти. Пока только с гаммой, контрастностью и яркостью чуть поиграл, но если будет светло, ослепит не хуже сварки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333773
SergeT 15 589 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 У меня как-то сразу получилось совершенно комфортно. Вот прямо сейчас иду по ЧАЭС-2, раннее утро Чуть выше солнце встанет, вообще прелесть будет. Да и в туманную погоду тоже очень комфортно. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333774
RaFaJIb 136 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @SergeT, Недавно выложили эту версию, а кто-то уже на ЧАЭС, шустрые однако. А можешь показать настройки? Может получится настроить отталкиваясь от твоих настроек?! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333776
SergeT 15 589 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 (изменено) 24 минуты назад, Yuri1957 сказал: И фонарик очень тусклый Ну так в чём проблема? Я во всех модах сразу ставлю Мощный китайский фонарь У нас в основной теме многократно выкладывался. И у меня в репаке в дополнителтных материалах лежит. Глазки ведь нам один раз на всю жизнь выдаются? Зачем их мучить? __________________________________________________________________________________________ 5 минут назад, Shatzu сказал: Недавно выложили эту версию Кому недавно, а кое-кто сидел в тестировании больше месяца... А сейвы полностью совместимы. Так что всё правильно! Изменено 6 Июня 2020 пользователем SergeT 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333779
DeathRTR 84 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @Shatzu, может помочь отключить "HDR- тонирование" или как-то так, в расширенных опциях, и там же неплохо попробовать другие варианты солнца попробовать, а то это "Volumetric" солнце оченно уж деревянное Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333781
RaFaJIb 136 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 (изменено) @SergeT, Примут ли граждане разрабы проблему обращаясь за помощью по игре, вылет там и т.п., если установлены будут моды? А то не везде модифицированные принимают, только туда, где правки брались и кто их/её делал. @DeathRTR, Volumetric же это на солнечные лучи и остальные в списке. А HDR пробовал, не пашет, так же как в жопе псевдоплоти. Отрубил интенсивность и шкалу на ноль. Изменено 6 Июня 2020 пользователем Shatzu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333783
SergeT 15 589 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 (изменено) 16 минут назад, Shatzu сказал: А можешь показать настройки? Можно попробовать такой фокус. Сохранить свой юзер и поставить мойhttps://www.sendspace.com/file/wr0wyx В user.ltx все настройки и прячутся. Если понравится - подстроить свои клавиши. У меня там только управление картой и аптечкой на мышку переброшено. Остальное управление - как в оригинале ПЫС. Изменено 6 Июня 2020 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333785
DeathRTR 84 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @Shatzu, не не только интенсивность и шкалу отрубать надоть:) там же даже кнопка вкл\выкл функции этой, вот просто ппопробуй вырубить HDR Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333787
SergeT 15 589 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 9 минут назад, Shatzu сказал: Примут ли граждане разрабы проблему обращаясь за помощью по игре, вылет там и т.п., если установлены будут моды? Я человек простой, с деревни. Всегда стараюсь помочь, если только смогу загрузить сейв. Мне нужно посмотреть и пощупать руками, чтобы разобраться в причине. А вот более грамотные товарищи, при желании, могут и по логу вылета понять причину неприятности. 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/11/#findComment-1333788
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти