Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1333311
B.I.G.-=(SSDL)=- 141 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 (изменено) @Верховный Лидер, рассказ разработчика о движке ogrs @D1mon, может в шапку прикрепить, дабы люди понимали в чём разница со старым движком? (да и мод переименовать в нс2020 чтоб путаницы не было) Изменено 25 Июня 2020 пользователем B.I.G.-=(SSDL)=- опять мимо клавиш напопадал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1337821
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 31 минуту назад, W.A.S.P. сказал: Сделайте так (поставьте максимум) Так можно на раз-два завалить систему, если что... Я делал это таким способом и не раз. Лучше сделать резерв системы перед такими телодвижениями! Кроме того, как написано в названии вкладки и в заголовке окна - это параметры того, как будет загружаться при запуске операционная система Выньдоуз, а на работу приложений это не влияет. В инете много чего про сиё написано. От себя могу порекомендовать только CPU-Control. Личный опыт показывает очень ощутимый прирост производительности в играх. Стандартные системы слежения за загрузкой потоков ядер подтверждают распределение нагрузки. Однако, к сожалению, он не способен работать на системах где ядер более четырёх, тоже опыт. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1337822
Опричник 5 486 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 @Adm-RAL, Впервые слышу о подобной чепухе. Хотя юзаю (и не только у себя) уже очень давно (лет 10 точно). Разрешая многопоточную загрузку, юзер извещает систему о многоядерном процессоре и винда это учитывает при работе с приложениями (не только загрузка, ага). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1337823
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 @W.A.S.P., об чём речь? Я же тоже говорю из личного опыта с тестами на 3 своих последних компах. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1337825
Опричник 5 486 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 @Adm-RAL, Это больше от приложений зависит. 7zip, FineReader - в многопоток умеют, а вот Movavi Video Converter - 4 потока максимум. И т.п. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1337826
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 Я сейчас видос сниму про распределение по потокам... И при чём тут приложения? Ну, само-собой что от приложения зависит на сколько потоков оно может работать. И да, я в курсе, что двигоправы (по крайней мере два из них мне лично об этом говорили) утверждают, что невозможно заставить однопоточное приложение делиться на несколько потоков, но как-то всё-равно делится нагрузка (по датчикам)... Может за счёт постоянной смены потока приложением (типа всегда работает на самом незагруженном потоке). 18 минут назад, W.A.S.P. сказал: Разрешая многопоточную загрузку, юзер извещает систему о многоядерном процессоре Ты слишком плохого мнения о Винде. Она и сама прекрасно знает сколько у неё в системе ядер, а у них потоков... Ничего ей указывать нет нужды. А вот указать в сколько именно потоков пыхтеть во время загрузки, это можно... Именно поэтому там и есть возможность выбрать кол-во, а не просто галка "грузиться на всех котлах"! Добавлено Опричник, 25 Июня 2020 Нам сюда - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12286-razgovory-na-kompyuternuyu-temu/ Там и продолжим, если хочешь. Заметка изменена 25 Июня 2020 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1337827
Complexter95 67 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 @Adm-RAL Сталкер никогда не был однопоточным. Это 32-ух разрядная программа. В гиперпоточных интелах и амд, особенно в интел, очень сильно чувствуется разница в производительности, по-сравнению с 1 ядро= 1 поток. Если в процессоре на каждое ядро будет по 3-4 потока, то сталкач будет тянуть на ура, даже с одним ядром. Не знаю каким образом, но игруха распараллеливается и результат налицо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1337828
Yuri1957 1 551 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 (изменено) В Темной долине с динамитом косяк. Он был давно взорван, переходы в Шахты открыты. Сейчас забегаю в ТД по заданию Пантеры за костюмчиком и вижу, что этот динамит так и валяется. Раньше нормально убирался, теперь он вечный. Жаль нет детонаторов, чтобы проверить, не рванет ли он еще разок) Скрытый текст ---------------------------- Отдал Пантере в варлабе шмотки и охраннику чучело. Пошла войнушка. Попал в какого-то найма и вылетел. Лог с мини-дампом: https://yadi.sk/d/PQqkcisjgr_8KA --------------------------- Все-таки ПНВ отключается при переходе между локациями. Сейва не даю, бессмысленно. Загрузитесь на любой локации, выключите ПНВ, перейдите на любую другую локацию, а потом, включив ПНВ и не делая сейвов, перейдите снова на любую другую локацию. При переходе ПНВ обязательно выключится. Хорошо бы доработать. Изменено 25 Июня 2020 пользователем Yuri1957 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1337831
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 (изменено) Я всё-таки снял вот такое видео за деление нагрузки на потоки (а в моём случае по сути - ядра, т.к. 4/4) - https://youtu.be/JgJOb_zWY44 А это выжимка в виде скрина - https://drive.google.com/file/d/1zYpGwxAI60cQSDKkLD4tnZtfaaCAidEH/view?usp=sharing Думаю, что вне контекста эти изыскания перекидывать в другую тему нет вообще никакого смысла. Да, видео на чистом движке 1.0004, а не на ОГСР, но так лучше видны изменения в распределении. На ОГСР ситуация похожая, за тем только исключением, что проц в 4ГГц на ядро жрёт ОГСР с новыми технологиями на DX11 настолько легко, что у меня нагрузка в 35% на одном потоке, а остальные прохлаждаются вообще с 15-20% нагрузкой, а потому разницу не показать наглядно... Хотя и можно снять видос, но не хочется дальше растягивать эту тему. А это для тех, кто решит попробовать сам - https://youtu.be/PUBsgPAORjY В описании видика есть ссылка. Всё, больше флудить не буду. Изменено 25 Июня 2020 пользователем Adm-RAL 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1337833
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 Yuri1957, а сразу после взрыва динамит исчезал? А то я вот недавно взрывал - ящика нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1337834
SergeT 15 589 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 (изменено) @IIIePIIIeHb, А что, взрыв слабый был? А если граната взорвётся? Что от неё должно остаться? P.S.было бы классно, тб после вызрыва оставался. Продать можно... Или ещё взорвать что-то. Изменено 25 Июня 2020 пользователем SergeT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1337837
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 Было написано, что ящик в ТД так и валяется, хотя взрыв был. Я ответил, что у меня всё нормально - т. е. после взрыва ящик исчез. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1337838
SergeT 15 589 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 1 минуту назад, IIIePIIIeHb сказал: Было написано, что ящик в ТД так и валяется Это у кого-то у игроков? Наверное я пропустил... Не может такого быть. Ковылялся игрок наверное... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1337840
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 1 час назад, Yuri1957 сказал: В Темной долине с динамитом косяк. Он был давно взорван, переходы в Шахты открыты. Сейчас забегаю в ТД по заданию Пантеры за костюмчиком и вижу, что этот динамит так и валяется. Раньше нормально убирался, теперь он вечный. Жаль нет детонаторов, чтобы проверить, не рванет ли он еще разок) Показать 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1337841
SergeT 15 589 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 1 час назад, Yuri1957 сказал: Жаль нет детонаторов, чтобы проверить, не рванет ли он еще разок) А поднять можно? Если можно - то продать. Я этому ящику приличную цену нарисовал. Но, это первый случай в обеих темах! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1337844
Yuri1957 1 551 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 @SergeT, "У вас несчастные случаи были? Будут!" (с) Операция Ы Потом еще разок зайду в ТД с детонаторами и поэкспериментирую, в том числе попробую продать. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1337848
Василий_1960 1 088 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 (изменено) В очередной раз вынес вояк на Агро и в очередной раз, пришло убеждение, что все это неправильно. Имхо, силовой метод с вояками - это не вариант, а суицид. Ибо Меченый пошел не против роты солдат, а против системы. То же самое и на Кордоне, с блокпостом. В этих обоих случаях, было бы правильно, делать квесты на торговлю или на воровство. Коррупцию в армии, никто не отменял и все решаемо, а вот выносить в одиночку воинскую часть - это... как-то... гммм... В общем, без мата мне выразиться трудно, поэтому оставлю так. Это чисто рассуждения, не жалобы и не просьбы переделать игру Изменено 25 Июня 2020 пользователем Vasilij28 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1337856
Archi Survive GC 0 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 Какого-то рожна помер Кузнецов... Ничего не предвещало беды просто прихожу после агропрома и бара а он мертвый валяется. Че к чему не понятно и вообще заметил что НПС шибко дофика свободно гуляют, было дело на блок пост поперся один какой-то хмырь, переигрывал тоже. Чето тут нето с ними сделали Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1337858
albanca 0 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 (изменено) А есть правки на живучих нпс? Броники на мастере крошатся чуть ли не с 10 выстрелов( Нпс все поголовно с вх,а некоторые еще и стены простреливают...Забавно получается когда стреляешь в нпс за деревяшкой ему 0 урона а тебя убивает.. Не хватает меткости нпс чтобы как в оп шотали с километра через стену... Изменено 25 Июня 2020 пользователем albanca Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1337864
Yuri1957 1 551 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 В общем, вот сейв у вечного динамита: https://yadi.sk/d/uJSA6C_YAIRcZg Его можно взять, можно выложить. Как предмет он полностью изношен. Продать нельзя, в торговле он не виден. Детонаторов у меня нет, чтобы проверить, можно ли его снова рвануть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/83/#findComment-1337872
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти