Jump to content
Murarius

Интервью с KRodin

Recommended Posts

Alan Waters    491

Отличное интервью. Информация исчерпывающая. Многие споры отпадают сами собой. :good2:

Рано на ТЧ ставить крест. :biggrin:

  • Thanks 1
  • Like 2
  • Согласен 7

- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
R@zieL    2

Интервью зачёт, интрига зашкаливает!)):biggrin::good2: Ждёмс!)):hm:

  • Like 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Firewind    167

Так как мой вопрос плавно перетекает из технического в игровой, то рискну его задать здесь.
Из описания на github - "normal_time_factor будет всегда использоваться из alife.ltx, а не из сейвов."
А можно ли сделать опциональным выбор time_factor под себя, и что бы любое его значение (например 1:1, 1:2, 1:5 и 1:10) корректно работало с игровыми событиями и предметами, например с голодом и радиоактивными артефактами?
Любитель играть с течением времени 1:1, но постоянно возникают проблемы с ним в различных модах.
Спасибо.

Edited by Firewind

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    8,991

@KRodin,

21 час назад, Murarius сказал:

Замена текстур для худа рук

Движковая, скриптовая или все вместе?

Я так понимаю, что не планируется переход на худы ЗП?


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
lordmuzer    677
21 minutes ago, ed_rez said:

Движковая, скриптовая

Да, пока движково-скриптовая )

Замена на ЗП систему, а точнее дополнение планируется, но точных сроков нету.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    608
16 часов назад, Alan Waters сказал:

Рано на ТЧ ставить крест. :biggrin:

Скажем так - если его не поставят за нас то крест и так не станет:507:

Мда весьма и весьма любопытное интервью.

Что ж пожелаю удачи и большого счастья в личной жизни нашим дорогим движкоправам. Будем надеяться что действительно

21 час назад, Murarius сказал:

ссоры и обвинения пусть останутся в ушедшем году. :c0417:

 

Edited by UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
abramcumner    789
21 час назад, Murarius сказал:

- Я вообще не понимаю - в чём прикол бесшовного мира? Ладно там, локации больше сделать - это понятно, но совсем бесшовный мир... Допустим, мы склеили 20 локаций в одну. И какой результат? Что мы получили? Только то, что юзер со слабым компом поиграть не сможет. Сомнительная идея, я скептически к ней отношусь.

Ну это как сделать :) 20 локаций в одну может и не надо, а 20 локаций в одной с загрузкой нужных частей на лету - другое дело. Еще и быстрее работать будет - тот же кордон будет грузиться не весь.

  • Согласен 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRodin    120
5 часов назад, Firewind сказал:

А можно ли сделать опциональным выбор time_factor под себя, и что бы любое его значение (например 1:1, 1:2, 1:5 и 1:10) корректно работало с игровыми событиями и предметами, например с голодом и радиоактивными артефактами?

Какой таймфактор укажешь в

[alife]
time_factor = 2

тот и будет использоваться. Не замечал, чтобы при большом таймфакторе что-то некорректно работало. Да я и сам-то в огсе небольшой time_factor = 2 выставляю всегда.

@abramcumner, Ну, это не тривиальная задача)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,581

"Не замечал, чтобы при большом таймфакторе что-то некорректно работало "

 

"здесь так принято" - вместо обычной проверки прошедшего времени, game для событий и global там, где зачем-то прикручен скриптоизврат взамен штатного движкового, взводятся новомодные таймеры на 6 игровых секунд, и считается количество сработок от игровой даты начала игры -1 день,  5 часов и nn минут. Естественно, все настроено на time_factor = 10, чтобы если поганый читер полезет менять  - получил проблемы.

 

И разумеется, те, кто что-то пытаются делать с движком, обязаны сделать так, чтобы было "все совсем по-другому, но точно так, как было" (C)

Edited by Dennis_Chikin
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1957    765

Но речь все же о наследнике движка и кода ОГСЕ:)

Edited by Yuri1957
  • Согласен 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,071

 @KRodin, баг с зависанием шкалы заметности от фантомов исправлен?


Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRodin    120

@aromatizer, В списке изменений у нас есть такое:

  • Исправлено зависание шкалы освещенности/заметности при переходе врага в оффлайн

Он раньше во многих случаях зависал. Вроде после фикса никаких проблем с ним больше не замечали.

  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное интервью. Признаться, давно ждал нечто подобное. Было бы неплохо периодически проводить интервью и с другими разработчиками модификаций. Сам делаю модификацию на платформе OGSR. Работа проведена огромная. Много полезного и нужного добавлено в движок, а главное, что все просто и понятно.

  • Thanks 1
  • Like 3

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jumper    3
В 17.01.2019 в 14:03, Murarius сказал:

Ну и @KD87, конечно - с него же всё началось

Так Константин всё ещё в теме сталкера? Насколько помню, он давно отошёл от дел. Или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 W.A.S.P.    1,851

@Jumper, Отошёл. А вот надолго ли, неизвестно. Сталкер он такой - затягивает.


Баги, это недокументированные фичи.

 

 Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб GDDR5, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston HyperX Predator PCI-E 240Гб +3HDD, Windows7 SP1 x64 + QTTabBar 1.5b

Дополнения к ОГСЕ - https://yadi.sk/d/7lVVJ6AktyyDC

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    8,991

@W.A.S.P.

на ТЧ поприще крайне не хватает программиста рендеров. Уникальное знание. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...