Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые разрабы, будет ли меняться отображение параметров брони, в данный момент не нацепив бронь нельзя увидеть ее параметров, а не сняв нельзя увидеть состояние.

Добавлено lordmuzer,

Будет

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Dikkens, Меня смутил слонобой КИС23, на который цепляется оптика и единственный доступный боеприпас - картечь в НА 5.1. Сейчас это уже более менее оправдано, раз есть пули. Но зато всего 3 патрона в магазин.
Вообще, хорошо, что оружия - вагон и маленькая тележка, а вот "оптики" маловато (((

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Почему загадка? Ведь он рассказал для чего это ему нужно.)

 

Предлагаю прописать такую емкость магазина следующему оружию:

ФОРТ-500     4 патрона

Mossberg 590     6 патронов

Benelli M4 Super 90     7 патронов

Первые два ружья без прикладов, а стало быть с укороченными стволами и, соответственно, магазинами. К тому же, ФОРТ-500 позиционируется как оружие начального уровня, поскольку им вооружены многие нпс.

Порадовало что помповики и болтовки в моде не страдают от движкового бага, когда при быстром клацании мышкой такое оружие стреляло по инерции.:good2:

 

С разбросом при стрельбе от бедра все-таки перебор: с пары метров попасть не возможно.( А ведь на таких сверхкоротких дистанциях на нормальное прицеливание просто нет времени.

Как работает разброс при стрельбе от бедра?

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Дядя Вася to be continue ...

Как вообще мод? Были еще вылеты после последнего патча?

Как сложность на мастере? Пройти реально как я понимаю

Ссылка на комментарий
38 минут назад, lordmuzer сказал:

Как вообще мод? Были еще вылеты после последнего патча?

 

Вылетов не было больше. Про мод писал выше. Напишу еще :az1000106:

Я Всем говорил что мод не по лору ТСС Сталкера, у мода своя атмосфера. Мод фановый и веселый, не напрягающий, играется легко. 

Вариативность это хорошо, можно и дальше двигаться в этом направление. Чем больше тем лучше :cool: Например по заданиям второстепенным.

Куча пушек, на любой вкус. Рюкзак для хомяка удобный. Желаю вам дальше развиваться, спасибо вам за игру. 

38 минут назад, lordmuzer сказал:

Как сложность на мастере?

Сложность не чувствуется, на раслабончике. Я считаю честно, что тебя ваншотят и ты ваншотишь в голову.

Минус тайников много, очень много :fie: Даже в половину и не заходил. Тут конечно хорошо что написано что лежит в тайнике, но без описания интересно же что там.    

38 минут назад, lordmuzer сказал:

 to be continue ...

Было бы Хорошо :big_boss:

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Вылет на янтаре . Иду к переходу на МГ

https://hkar.ru/X59E

Добавлено lordmuzer,

По этому сообщение ничего нельзя сказать

Нужен полный лог, save, ошибка постоянно повторяется?

Ссылка на комментарий
2 hours ago, aromatizer said:

Порадовало что помповики и болтовки в моде не страдают от движкового бага, когда при быстром клацании мышкой такое оружие стреляло по инерции.

Это и многие другие баги оружкейки поправлены в самом движке. Там список пунктов на 20

 

2 hours ago, aromatizer said:

Как работает разброс при стрельбе от бедра?

Если во время выстрела ГГ не целиться - будет случайный разлет пуль от точки прицела.

Причем через время направление разлета будет меняться.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
В 24.01.2019 в 17:07, 123411мав сказал:

Всем здравствуйте) парни подскажите как в моде обстоят дела с a-laife? Жизнь кипит?) сталкеры активно бродят по локациям? 

 

 

в ОП 2.1 зона по больше заселена, что очень радует

Ссылка на комментарий

@lordmuzer, Отвечу за себя. По большому счёту, мод железобетонно стабильный. Никаких вылетов, что были привычны на старом движке, где надо было обязательно прерываться, чтобы игра не вылетела просто с переполнением памяти.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня проблема, может кто сталкивался с этим, происходит вылет на локациях: Забытый лес недалеко от перехода в Рыжий Лес и Локация Промзона недалеко от перехода из Рыжего Леса.
С ошибкой:
Expression   FATAL ERROR
Function       CInifile::r_string
File               : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr-engine\xrcore\xr_ini.cpp
Line              : 339
Description  : Can't find variable SoundThreshold in [rat_strong]

Добавлено lordmuzer,

Поставить последний патч из шапки темы

Ссылка на комментарий

Пошел на ДТ за ружьем охотника. Подошел к тоннелю . Заспавнилась стая тушканов и два найма. Началась перестрелка. Так получилось что все они попали в электру. Не стал ждать пока аномалия родит арты, пошел за ружьем. Слышу что аномалия не успокаивается - ну , думаю, глюк, перепил водяры. Взял ружье , подхожу к аномалии  и глазам не верю - все вокруг усыпано артами. И они не прекращали рождаться. Долго я удивлялся , собрал кучу артов и вдруг слышу - дай аптечку. Оказалось что один найм не умер , а был ранен и аномалия без остановки генерировала арты. Больше сотни собрал и пристрелил его. https://yadi.sk/i/N_5q0jq9zsHP_w 

https://yadi.sk/i/gXelp_Yz3fFeAw

Добавлено lordmuzer,

Прикольно, посмотрим.

  • Нравится 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

1. Вылет при попытке выпить с Поваром на базе Свободы.

Скрытый текст

*********************************************************************************
[26.01.19 19:16:46.331] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: attempt to call field 'relocate_item' (a nil value)
stack traceback:
    [C]: in function 'relocate_item'
    d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: in function <d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:86>
[26.01.19 19:16:46.331] *********************************************************************************
[26.01.19 19:16:46.331]
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: attempt to call field 'relocate_item' (a nil value)

[26.01.19 19:16:46.332] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[26.01.19 19:16:46.332] stack traceback:
    [C]: in function 'relocate_item'
    d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: in function <d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:86>
[26.01.19 19:16:46.332]     Locals:
[26.01.19 19:16:46.332]      string (*temporary) : d:\spiels\socna6\gamedata\scripts\military_dialogs.script:88: attempt to call field 'relocate_item' (a nil value)
[26.01.19 19:16:46.332]     End
[26.01.19 19:16:46.332]     Locals:
[26.01.19 19:16:46.332]      userdata player : (game_object): 000000002B990490
[26.01.19 19:16:46.332]      userdata stalker : (game_object): 00000000424F0820
[26.01.19 19:16:46.332]      nil (*temporary) : [not available]
[26.01.19 19:16:46.332]      number (*temporary) : 0.000000
[26.01.19 19:16:46.332]      userdata (*temporary) : (game_object): 000000002B99DA20
[26.01.19 19:16:46.332]      string (*temporary) : out
[26.01.19 19:16:46.332]      string (*temporary) : vodka
[26.01.19 19:16:46.332]      string (*temporary) : attempt to call field 'relocate_item' (a nil value)
[26.01.19 19:16:46.332]     End
[26.01.19 19:16:46.332] *********************************************************************************

 

2. При загрузке сохранения на открытой местности камера часто появляется либо высоко над землёй, либо под землёй, после чего быстро перемещается на позицию ГГ.

3. Иногда при уровне здоровья ниже ~30% бывает следующее: если израсходовать всю энергию (попрыгать, допустим), то даже после полного её восстановления у ГГ не пропадает одышка, и двигаться можно только шагом, т.е. эффект усталости не снимается. После перезагрузки всё ок, но ровно до тех пор, пока ГГ снова не устанет. Единственное решение - лечение примерно до ~50% и более.

4. В Предбаннике на базе с вертолётами и чемоданом военные усаживаются на отдых не в круг, а в одну кучу. Да и охотники в деревне около брата Сидоровича ничуть не лучше - упорно усаживаются в бочку с костром.

5. Изредка бывают зависания игры намертво. В принципе, не страшно, т.к. бывает редко. Но есть неприятная особенность: процесс через диспетчер задач в таких случаях не убивается. Приходится глушить завершением сеанса.

6. С военными заключил перемирие, но на Агропроме два бойца из атакующих группу Крота были враждебны к ГГ.

Добавлено lordmuzer,

Вылет поправлен в патче. 

Ссылка на комментарий

@Geoset

1) Глянем что там, но желательно сейв.

2) Это бывает, если загрузиться в позиции сидя.

3) Сожри аптечку и все будет норм.

4) Лол

5) Можно хар-ки твоей железяки?

6) Странно.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, lordmuzer сказал:

Если во время выстрела ГГ не целиться - будет случайный разлет пуль от точки прицела.

Хорошо бы уменьшить раза в два для начала.

 

Было бы более правильно, если бы артефакт рождался только после смерти живого существа в аномалии.

Добавлено lordmuzer,

Уменьшу чуть в патче, но это все.

Дальше - целиться, я еще не видел что бы кто то с бедра хоть куда то попадал )

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Доброго всем, наковырял тут ошибочек:

1 При попытке установить коллиматор Кобра ЭКП-1С-03 на ПП-19-01 Витязь-СР стабильный вылет:   Log&Save

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=1280x928png&tknv=v2&size=1280x928

 

2 Нашел Бинокль - когда ГГ стоит то держит бинокль одной рукой - но когда идет или бежит, хватает его двумя руками,

   логичней будет на оборот (имхо)

3 при использовании бинокля интерфейс убирается - окромя часов и иконок бустеров - непорядок:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=1280x928

 

Добавлено lordmuzer,

1. Да, потерлась пара моделей. Добавим

2. Что бы не потерять ))

3. Часы поправил, а бустеры пока не буду трогать. Там муторно.

Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O

 

Сейв около Повара.

 

Железо:

Intel Core i5-2520M, 16 Gb DDR3, Nvidia GeForce GT 540M

Редикие зависания не раздражают, больше удивляет, что процесс нормально не останавливается.

Добавлено lordmuzer,

Еще раз говорю - вылет поправлен в последнем патче.

Ссылка в шапке темы

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Geoset сказал:

Intel Core i5-2520M, 16 Gb DDR3, Nvidia GeForce GT 540M

 

Судя по железу это ноут?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...